Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1141]
Актеры [15210]
Галерея [4909]
Фанфикшен [653]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4410]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6281]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1747]
Академия вампиров [1284]
Дивергент/Избранная [3799]
Делириум [40]
Золушка [1174]
Красавица и чудовище [991]
50 оттенков серого [2593]
Если я останусь [255]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [663]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [363]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [520]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [270]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [611]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4199]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…

Гонка за смертью
Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

Любовь в Сопротивлении
Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией.
«Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».

Эсме. Сумерки
В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 517
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Июнь » 4 » Актеры

Журнал «Empire» (Австралия): Ужасное сердце "Ровера" (Часть 1)

19:34
РоверВторая картина талантливого австралийского режиссера Дэвида Мишо – амбициозное, разрушительное путешествие в мрачное ближайшее будущее. «Empire» отправился в глубинку, чтобы открыть для себя «Ровер».

Мы начали с конца всего. Это буквально конец дороги. В семи часах пути по дороге к северу от Аделаиды лежит Марри, город с населением в 90 душ и миллионом мух, находящийся на пересечении трасс Ооднадатта и Бёрдсвилль. Это место с красной пылью и голубым небом - дом для старейшей мечети вежливости страны, афганских погонщиков, которые поселились здесь в середине 19 века и чьи потомки, смешавшиеся с аборигенами и европейским населением, заправляют вне пределов отеля Марри сегодня. Как сказал ветеран-актер Дэвид Филд, «это точка начала никогда-никогда».

Это также и конец производства. Сегодня последний день, когда 96 людей работают над созданием второго после «По волчьим законам» художественного фильма сценариста-режиссера Дэвида Мишо, «Ровер», борясь с нашествием мух, жарой, коварной пылью и усталостью, работая шесть дней в неделю (включая две недели ночных съемок). Все выглядят соответствующе, но сияют, поскольку чувствуют, что смогли сделать то, что должны были. Все разговоры об отснятом материале, – который каждую ночь отправляли на обработку в Аделаиду из аэропорта Олимпик-Дэм, находящийся в двух часах езды – это удовлетворение жгучей грубой красоты, собранной здесь. Среди всех съемок, которые проходили в Южной Австралии и в пустыне на протяжении 2012-2013 года («Зона 51». «Волчья яма 2», «The Infinite Man» и многие другие), «Ровер» чувствуется совершенно другим.

Вчера вечером три кинозвезды Филд, Скут МакНэйри и новичок Таванда Маниймо посетили бар в отеле вместе со съемочной командой и местными жителями, чтобы поблагодарить их, но производство еще не совсем окончено. На фоне жары и истощения, дрожь предвкушения пробегает по съемочной команде, так как во второй половине дня груженный грузовик отвезет их на огромной скорости в то, что выглядит как караоке-бар на краю мира. Мир «Ровера» - ужасающее место: конец цивилизации, на широком экране и в реальном времени.

Где-то через 20 лет, начиная с сегодня, события этого фильм развиваются десять лет спустя после «коллапса», экономической катастрофы, которая превратила Австралию в то, что Дэвид Мишо описал как «ресурсо-богатая страна Западной Африки. Такое себе место, где люди все еще зарабатывают деньги, но большая часть инфраструктуры общества пришла в упадок, и вы постоянно чувствуете насилие. Здесь все еще функционирует культура, вот только она совсем незаметна».

Лиз Уоттс рисует картину дальше. «Западный мир переживает экономический коллапс, но шахты в Австралии все еще работают, питая Китай. Все эти люди пытаются заработать деньги, так что у вас возникает чувство золотой лихорадки: и здесь слышно множество акцентов. Это не научная фантастика или апокалипсис».

Именно поэтому посреди австралийской глубинки расположился камбоджийский караоке-бар, созданный из подручных материалов: древесины, кирпича и рифленого железа. Внутри гремит электронная музыка, отдавая аж у вас в груди, двое потных, татуированных азиата бездельничают здесь, сидя на диване. Выжженный солнцем и пропитанный грязью, с коротко остриженными волосами, Эрик потягивает воду из надбитого стакана, пример нищеты этого мира. Без какого-либо предупреждения пикап проносится мимо окна закусочной, перевернутый вверх дном, заполненный тремя мужчинами – Генри МакНэйри, Арчи Филдом и Калебом Маниймо, которые убегают после ограбления, оставив четвертого мужчину, младшего брата Генри, Рэя, которого они считают мертвым. Благодаря громкой музыке, Эрик остается равнодушен, он не видит и не слышит аварии. С широко распахнутыми глазами камбоджийцы поднимаются, чтобы разобраться. Не в силах сдвинуть пикап, трое отчаянных воров нацеливаются на машину Эрика. А она очень важна для него. Он хочет вернуть ее. Вот с этого и начинается «Ровер».

Вернемся в нашу вселенную, Мишо должно быть говорит «снято», потому что люди помогают выбраться каскадеру Марку Дункану из мятого грузовика. «Это было немного воображаемо, не правда?» - смеется Пирс с продюсером Уоттс, которая всегда считала трюковую работу «очень нервной». С пылью, поднятой в воздух, после первого падения Дункана, разбитый пикап буксируют обратно к отелю, а второй, того же года выпуска, готовят, чтобы начать снимать второй дубль.

«Empire» сидит в беседке, обеспечивающей хоть какую-то передышку от вопиющей 35-градусной жары. На забитой в красную землю вышке находятся мониторы. Мишо и постановщик трюков Нэш Эдгертон обсуждают плюсы и минусы первого дубля, перематывают и воспроизводят, разглядывая траекторию. «Хронология действительно хорошая. Количество пыли именно то, что нужно», - размышляет Эдгертон. В дюжине метров от нас что-то взрывается . Будучи обеспокоенной, съемочная команда спешит туда, а затем расслабляется. Это просто шины взорвались на жаре, обычный случай. Это ведь жизнь в пустыне.

Когда пикап заменили и «новый» был готов, Мишо и Пирс снимают дубль изнутри закусочной. Это единственная площадка, которая была построена, производство использовало природные локации вдоль дорог из Аделаиды. «Мы искали что-то, что казалось бы правильным для этого здания, но ничего не нашли и близко подходящего к тому изображению, что было у меня в голове», - говорит Мишо. – «Обычно я легко нахожу компромиссы с фоном. Но я хотел, чтобы этот фильм начался с места, такого же странного, как и история этого мира. И в этом случае это означало строительство подобного места».

Концепция «Ровера» зародилась еще в 2007, когда Мишо и Джоэль Эдгертон оказались свободными от работы в доме коллеги из студии «Blue-ongue Films» - коллектив режиссер/актеры/сценаристы, которые помогают друг другу на разных стадиях производства таких фильмов, как «Квадрат», «Хешер», «Не говори ничего», «По волчьим законам» и выходящий фильм Джоэля Эдгертона «Фелони» - друга и режиссера «Хешера» Спенсера Сассера в ЛА. «Мы начали писать фильм, который, как задумывался, снять должен был Нэш [Эдгертон; «Квадрат»]: о машинах в пустыни» - говорит Мишо «Empire», год спустя после окончания производства, по телефону из Нью-Йорка. – «Где-то десять дней мы разрабатывали эту историю. Затем я сел и написал черновик сценария и как всегда случается, вы эмоционально привязались. Я захотел сделать это сам. К счастью, когда я показал его Нэшу, он не почувствовал что это то, что он хотел сделать в то время. Когда я вернулся после «По волчьим законам», после долгих поисков и попыток понять, почему я хочу сделать это, мне просто показалось правильным, что я сниму картину, в которую уже и так был влюблен».

Неудивительно, что он стал защищать свой проект; это тематически знакомый материал для маэстро «Хешера» - который он написал – и «По волчьим законам», обе картины рассказывают нам о подростках, взятых под крыло сомнительными наставниками, в то время как «Карликовый нидерландский кролик» и «Арбалет» также изучают неблагоприятное детство. В «Ровере» Рэю Роберта Паттинсона где-то двадцать, но он эмоционально незрелый. Будучи разделенным со своим братом Генри, он связывается с принципиально опасным Эриком, который использует его, чтобы найти мужчин, укравших его машину. Все это создания подсознания Мишо.

«Да, одна из определяющих черт моей эмоциональной жизни – ощущение, как у испуганного ребенка, который не знает, что происходит», - сказал он нам во время обеда в последний день съемок. – «Это не так уж и плохо, но я помню, что это ощущение было действительно очень плохим, когда я был моложе. Меня совсем не удивляет, что меня тянет писать о молодых, уязвимых людях, которые пытаются справиться со своей жизнью. Я помню, когда написал «По волчьим законам», мне повезло получить невероятно хорошие отзывы, и поэтому я смог снять фильм, но если что-то и критиковали чаще всего, так это пассивность центрального персонажа, который плыл по течению, а не был генератором действий. Насколько я понимаю, откуда тогда пошла эта критика, я никогда не знал, что еще сделать, потому что таким был мой опыт этого мира, когда я был моложе. Любая моя попытка написать персонажа, более активного и более контролирующего ситуацию, казалась недостоверной для меня, особенно когда вы говорите о парне-подростке. Здесь, например, история вертится вокруг двух главных персонажей Гая и Роба, но персонаж Гая Пирса ведет эту историю, и он определенно мотивирует ее так, как никакой другой центральный персонаж, которого я когда-либо создавал».

Двум его звездам потребовалось некоторое время, чтобы влиться. Сидя в баре отеля Марри, который оккупировала съемочная команда, 26-летняя Сумеречная звезда (теперь 28) отдыхает, его сцены закончены. Он объясняет, какими были проблемы с Рэем. «Я думаю, Дэвиду нравилось смотреть на него, как будто он был все еще ребенком, потому что чего-то не хватает в Рэйнольдсе. Первое, что я подумал, когда прочел сценарий: «Он умственно недоразвит или что?». Потому что не складывались части этой мозаики так, будто это нормальный персонаж, но немного заторможенный. Он просто невероятно наивный и невинный, но до такой степени, что это ненормально, как будто у него действительно проблемы с этим».

Для Пирса бедность сценария и простота сюжета также была вызовом, несмотря на то, что эта роль была написана специально для него. «Я действительно пытался изо всех сил понять, что же было на этих страницах», - сказал он теперь. – «Но просто зная Дэвида, я понимал, что здесь скрывается что-то большее, нежели я смог обнаружить. Но мне действительно пришлось многое обсуждать с ним, чтобы полностью понять своего персонажа. И поскольку я на протяжении последних двух лет очень много работал, я был отчасти изнурен. Как и большинство людей, как я предполагаю, я дошел до той точки, когда чувствовал себя вроде как бессодержательным и немного страдал от недостатка энергии. С одной стороны, я чувствовал невероятное вдохновение от Дэвида, но с другой, я такой: «Я просто не могу видеть себя делающим это». Я думаю, также это было связано с тем, что я знал, насколько напряженным и тяжелым это будет, и я не хотел делать это, если не смогу сделать это надлежащим образом. Но решение было не в пустой болтовне; а в разговорах с Дэвидом».

Мишо сопереживает. «Да, это конечно жестоко, и через персонажа Гая Пирса вы определенно можете взглянуть на мужчину с холодным, темным сердцем. Но, в некотором смысле, я хотел, чтобы «Ровер» был таким же элементарным, каким и жестоким, таким же элементарным как [роман Джозефа Конрада] «Сердце тьмы». Я хотел, чтобы эта история была простой и в то же время сложной. Но я также хотел, чтобы она была элементарна в своей жестокости и странном исследовании любви в этой поврежденной вселенной».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: обзор, Ровер, Empire, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Дух зловредный, неугомонный, уйди!


Новости по теме: