Стефани Майер, автор сумеречной серии, а также романа «Гостья», на этой неделе провела в Вашингтоне примерно 19 часов в рамках продвижения фильма «Гостья», премьера которого состоится в следующем месяце.
Коллекция наиболее запомнившихся событий, наблюдений и отдельных размышлений.
1. Что значит быть Стефани Майер? Сегодня люди проделали многочасовой дальний путь – Буффало, Ричмонд – чтобы побыть в ее обществе. Они прибывают в 8:45 вечера на подпись книг вечером в четверг и спят в спальных мешках перед зданием Politics & Prose на Коннектикут авеню, в целях обеспечения прохода. Каково это быть вместилищем такой огромной преданности? Сколько фунтов благоговения может вынести человеческое тело, прежде чем рухнуть под пылкостью, прижатым тяжестью?
2. Похоже ли это на поток приемов? Вот что значит быть ею? Она присутствует на предварительном просмотре фильма «Гостья» в AMC Loews в Джорджтауне, и уже на следующее утро сидит в номере отеля Ritz-Carlton, подвергаясь постоянным интервью журналистов, а затем она садится за подписание книг в Politics & Prose, где посетителям будет разрешено взять не более двух автографов за раз. Но потом все повторяется снова и снова и снова.
«Это всегда интересно, отношения между читателем и писателем, - говорит она, находясь в отеле. – Я провожу год, работая над романом, а другой год, редактируя его. У них же уходит один день, чтобы прочесть его, и они готовы для большего».
3. В какой-то момент за последние пять лет, ее волосы стали действительно хороши. Потрясающе, блестяще хороши. Что у нее в кондиционере? Авокадо? И конечно ее кожа. Вблизи и в частности, она имеет матовый оттенок.
4. Этот новый фильм, «Гостья». Хорош ли он? Речь идет о женщине по имени Мелани, одной из последних «диких людей» в будущем обществе, в котором тела людей были захвачены инопланетянами. Когда Мелани так же становится жертвой, она вынуждена бороться за контроль над своей личностью и будущим. В ролях Сирша Ронан с несколькими довольно милыми парнями, двое из которых приехали в Вашингтон вместе с Майер, а один из них сын Джереми Айронса. Фильм снят красиво и бесконечно более солидно и сложно, чем любой из сумеречных фильмов.
На показе люди хотят поговорить о «Сумерках».
Собирается ли она когда-нибудь закончить «Солнце полуночи», сопутствующий роман «Сумерек», который она забросила, после того, как он случайно просочился в общественность в 2008 году? Когдааа?
5. Ее фанаты безупречны. Когда она идет в помещение, идут фанаты – о, вы знаете, что они пойдут. Все уже знают, что происходит при появлении Стефани Майер. Фанаты кричат «Ииии!» или «Сквиии!» или «Блиии!»; фанаты рыдают и объясняются в своей безграничной любви к «Сумеркам». Иногда журналист, который хвастается, что он слишком умен для «Сумерек» (хотя он никогда их не читал) снисходит до того, чтобы написать небольшую историю об этих женщинах, и они открывают свои сердца полные надежд, потому что, может быть, на этот раз он не захочет выставлять их сумасшедшими. Он всегда выставляет их сумасшедшими.
«Я делаю частые глубокие вдохи», - говорит Майер. Вот как она приспосабливается к уровню децибел публичного выступления. Сейчас она стала более привычной к этому. Публичные выступления обычно заставляют ее нервничать. Она имеет обыкновение подбадривать себя: «Я пройду через это. Никто не собирается тебя убивать сегодня».
Перевод выполнен yMeJIo4Ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Вход в сумеречную зону или день из жизни Стефани Майер
|