Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [115]
Фильм "Сумерки" [185]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1147]
Актеры [15328]
Галерея [4911]
Фанфикшен [656]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4422]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6299]
Прекрасные создания [405]
Орудия смерти [1752]
Академия вампиров [1291]
Дивергент/Избранная [3818]
Делириум [40]
Золушка [1203]
Красавица и чудовище [998]
50 оттенков серого [2606]
Если я останусь [256]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [378]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [529]
Разминка для ума [226]
Теория сериального взрыва [276]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [619]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4238]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Поиграем?
Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...

Приворот
Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

День из жизни кошки
Один день из жизни кошки.

Только один раз
Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 494
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Апрель » 21 » Актеры

Витторио Стораро и Вуди Аллен о новом фильме «Café Society»: Первый опыт с цифровой камерой, референсы, композиция и трейлер

21:28
фотоОператор Витторио Стораро рассказал изданию Film and Digital Times, как убедил Вуди Аллена впервые снять фильм на цифровую камеру. А Вуди Аллен дал блиц-интервью, в котором описал свои впечатления о сотрудничестве со Стораро и работе с цифрой.

Витторио, как произошел ваш с Вуди Алленом недавний переход от пленки к цифровой камере?

Витторио Стораро:
С Вуди Алленом я познакомился на съемках «Нью-йоркских историй». Я снимал новеллу Фрэнсиса Форда Копполы. Вуди Аллен и Мартин Скорсезе режиссировали две остальные части, операторами которых были Нестор Алмендрос и Свен Нюквист. Спустя несколько лет, в 2000-м, Альфонсо Арау предложил мне снимать фильм «По кусочкам». Главную роль в нем играл Вуди Аллен.

В 2015 году мне позвонил мой агент Пол Хук. Он сказал: «Вуди Аллен готовит новый фильм. Дариус Хонджи, снимавший его четыре последних картины, на этот раз занят. Вуди спрашивает, захочешь ли ты снимать его фильм».

Я отправил письмо по электронной почте Дариусу, чтобы быть уверенным, что он узнает об этом от меня. Я спросил у Пола, можно ли мне посмотреть тритмент или сценарий. Я считаю, что обсуждать проект, не зная о нем ничего, довольно сложно. Я должен быть готов добавить в проект что-то с визуальной точки зрения, чтобы мотивировать свое участие в нем. Пол ответил: «Понимаешь, Витторио, едва ли Вуди сможет отправить сценарий. Он держит его в секрете». А я сказал: «Я очень уважаю Вуди, но мне надо знать, о чем сценарий. Когда мы с ним встретимся, я хотел бы представить ему несколько идей по визуальному воплощению истории». Так что они отправили мне сценарий, в который я влюбился с самого начала.

Это была совершенно «вуди-алленовская» история. Но не только поэтому, а еще и потому, что в ней было две главных локации, визуальный стиль которых довольно отчетлив: это Бронкс и Голливуд. Для них нужно было найти две отдельные визуальные темы. Так что я был очень заинтересован.

Я снял 58 фильмов на пленку. Последним был «Мухаммад: Посланник Бога», и в течение трех лет, пока я занимался его препродакшном, продакшном и постпродакшном, понял, что киноиндустрия совершенно изменилась. Она практически на 100 процентов переключилась с пленки на цифру.

Я прилетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Вуди. Мы более двух часов говорили о проекте. А потом я сказал: «Вуди, ты всегда снимал на пленку. Я тоже вплоть до сегодняшнего дня.

Но я думаю, что пришла пора перемен и перехода от пленки к цифре, потому что мы не можем остановить прогресс. Мы можем его подгонять или замедлять, но не остановить. Мы все еще гонимся за тем, что скоро исчезнет – за пленкой и фотохимическим процессом. А могли бы вместе совершить скачок - оказаться в новом цифровом мире и сделать его своим. Мы можем доказать это, только если сами включимся в процесс. Мы не можем критиковать со стороны. Думаю, пришло время опробовать цифровое изображение». И так мы начали обсуждать, какая цифровая камера могла бы нам подойти. Я всегда мечтал поработать с камерой, которая дала бы возможность снимать в соотношении 2:1, как у «Тайной вечери» Леонардо Да Винчи. В кино я называю такое соотношение «Univisium».

Всякий раз, когда я экспериментировал с цифровыми камерами в течение нескольких лет, они неизменно меня разочаровывали и я всегда думал о своей камере мечты. Были некоторые добавочные элементы, которые могли удовлетворить. Если пленка способна передавать по крайней мере 16-битный цвет, то цифровые камеры должны были записать то же, если не больше. И если мы переносим пленку в формат 4K, 6K или 8K, у цифровым камер должно быть, по крайней мере, разрешение 4K.

Потом я узнал, что Sony выпустила камеру F65. Она была максимально похожа на камеру моей мечты. В ней соотношение сторон практически 2:1, почти идеальное. Она снимает с разрешением от 8К до 4K с очень небольшой компрессией. Это была та камера, которую я хотел бы использовать.

Обсудив возможность снимать на Sony, я вместе с ассистентом отправился потестировать ее в офис Panalight Camera в Риме. И когда Вуди спросил у меня, какую камеру я хочу выбрать, я ответил: «Вуди, я бы хотел поработать с Sony F65. Ты готов перейти на цифру вместе со мной?» Он ответил: «Давай сделаем это».

Вам не пришлось сильно выкручивать ему руки?

ВС:
Нет, он понимал технологию, но я уверен, что, если бы предложил ему снимать на пленку, он согласился бы с не меньшей радостью. А я думал, что пришло время переходить на цифровую камеру и снимать на Sony F65. Думаю, каждый из нас понимал, что рано или поздно это бы произошло. Когда он увидел, что я так решительно настроен совершить этот переход, он согласился сделать это вместе. Потом я ему сказал: «Вуди, я хотел бы, чтобы на площадке у нас был один подключенный монитор Sony, чтобы мы могли видеть изображение, которое снимаем. Это будет изображение, по качеству сравнимое с финальным на большом экране. Больше никаких вспомогательных изображений, которые получаются, когда ты работаешь с пленкой, и даже близко не стоят с конечным результатом. Наоборот, мы сможем точно видеть, что делаем. Ты увидишь с самого начала и до конца, как мы приходим к конечному результату».

На какие объективы вы снимали?

ВС:
Я использовал свои любимые, Cooke. Мы подобрали камеры и объективы и тестировали их в Нью-Йорке на Panavision. Мы выбрали Cooke S4, потому что они созданы специально для киносъемок. Мне нужны были лучшие объективы, чтобы записать пластические движение света в любом виде изображения, с максимумом яркости до максимальной темноты, особенно в полутени, говоря словами Леонардо Да Винчи. Я действительно хотел стилистически подчеркнуть каждую часть истории, каждую часть особенным образом и при этом объединить их своим операторским стилем.

Я помню день, когда мы сделали первые тесты по гриму и костюмам с актерами. Я подготовил два простых решения по свету на студии и объяснил Вуди, что он сможет видеть фактический цвет, изображение и атмосферу в сцене на своем мониторе. Но практически все, особенно линейный продюсер, говорили мне: «Витторио, не удивляйся и не обижайся: Вуди никогда не смотрит в монитор. Ты вообще уверен, что вам нужны на площадке эти два больших монитора?» Я ответил: «Мне это необходимо. Я внимательно слежу за изображением, когда настраиваю свет. Я контролирую диафрагму объектива с помощью беспроводного управления. Мне нужен идеально откалиброванный монитор. Это дело Вуди – смотреть или не смотреть туда». Но когда я закончил со светом, я действительно заметил, что Вуди даже ни разу не посмотрел в монитор. Он смотрел на актеров. Потом я увидел на мониторе, что один цвет в костюме спорил с цветом фона, и это мне не понравилось. Я спросил у Вуди, могу ли это ему показать. Мы вернулись к той сцене, он понял, что я имею в виду, и я сказал: «Вуди, ты понимаешь, что качество этого изображения точно такое же, каким будет качество в финальном варианте фильма?».

С того дня, придя на площадку, Вуди всегда спрашивал: «Где мой монитор?» Он смотрел в него, не переставая, потому что действительно мог увидеть, каким будет фильм – таким, каким он мог быть на 80-90 процентов, еще до финальной цветокоррекции.

Это как-то повлияло на режиссерский стиль Аллена?

ВС:
Нет. Он всегда разговаривал с актерами в начале и конце каждой сцены. На площадке в основном была интимная атмосфера. Он не любит делать слишком много дублей. Когда я спросил у Вуди, нравится ли ему снимать с видеомонитором, он ответил: «Витторио, сейчас я точно знаю, что ты делаешь и что мы делаем. Но в моей работе с актерами ничего не изменилось. Так что я чувствую себя комфортно».

Расскажите о композиции и стиле фильма.

ВС:
Мы с Вуди обсуждали, как будет перемещаться камера. Он не считал, что изображение, которое мы могли получить благодаря использованию стедикама, будет подходить стилю фильма 1935/40, которого мы хотели достичь. Мы предпочли классический подход. Мы выбрали два дополняющих друг друга визуальных стиля: один для сцен в Нью-Йорке, второй – в Лос-Анджелесе. В качестве ориентиров я предложил великих фотографов Стайхена и Стиглица, а также художников Джорджию О’Киф, Отто Дикса, Тамару де Лемпицка и Эдварда Хоппера.

Но всю историю объединял закадровый голос, голос Вуди Аллена. Так что я чувствовал, что повествование Вуди, которое ведется из другой эпохи и другого места, требует особого стиля камеры. Рассказчик в фильме - практически главный герой истории. Я предложил использовать для сцен, описанных рассказчиком, стедикам.

Вуди это показалось интересным. Я сказал: «Обычно я не люблю применять стедикам, только если кто-то бежит или поднимается по лестнице. Когда рассказчик описывает различных героев или ситуации, надо, чтобы камера двигалась иначе, возникало эмоциональное ощущение, более гармоничное». На съемках «Травиаты в Париже» я работал с операторами стедикама Гарретом Брауном и Валентином Монджем, которые сумели подчинить движение камеры ритму, продиктованному музыкой, а в нашем фильме слова рассказчика должны были достигнуть того же эмоционального уровня, что и в музыке оперы Верди.


Также Вуди Аллен ответил на несколько вопросов журналиста по электронной почте.

Тот процесс, который Витторио называет «переходом к цифре», для вас как режиссера стал знаковым?

Вуди Аллен:
Для меня все это то же самое плюс несколько небольших преимуществ. Но они не так важны для меня, и каждое из них я оцениваю позитивно.

Повлияла ли возможность мгновенно отсматривать материал на ваш метод работы? Если да, то как?

ВА:
Нет, ничего не изменилось, но это очень удобно.

Вы довольны результатом? Хотите ли вы вернуться к пленке или остаться с цифрой?

ВА:
Я с радостью останусь с цифрой, потому что конечный результат отличный. Так же мне нравится, что она очень удобна. Очевидно, что индустрия идет к этому. Я не принадлежу к числу горячих приверженцев пленки.

Что вы думаете о работе с Витторио?

ВА:
Всегда приятно работать с великим художником. Большая честь для меня сотрудничать с ним.

За информацию спасибо сайту http://www.cinemotionlab.com.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Витторио Стораро, Трейлер, Café Society, Кристен Стюарт, Вуди Аллен|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
2
4 НастяП   (22.04.2016 00:24) [Материал]
Какой красочный трейлер. Заинтриговали нас сюжетом,техническими новинками. Все так ярко , атмосфера- 30-тых-музыка,костюмы.Джесси и Кристен-молодые,красивые. Желаю фильму сдачи на фестивале.

2
3 Pinenuts   (21.04.2016 21:51) [Материал]
Уууу, я в восторге happy Мне безумно нравится этот трейлер. Джесси и Кристен такие милаши. Теперь надо как-то дожить до премьеры biggrin

3
Увлекательная статья, теперь мы посвящены в некоторые производственные детали фильмы, читать было увлекательного, да и благодаря таким статья лучше начинаешь понимаешь, на что стоит обратить особое внимание в картине, как это все прорабатывалось и снималось. Мелочи, а приятно и интересно.
И самое вкусное - трейлер! Первый взгляд на фильм! Боже, я просто в восторге! Так мило и легко, там атмосферно и ненавязчиво, так в стиле Вуди Аллена! Я уже понимаю, какое впечатление на зрителя произведет фильм! Его однозначно полюбят, другого не дано happy
Джесси, Крис, Блейк - каждый играет свою роль, свой образ и характер. Чудесный каст!

3
1 Caramella   (21.04.2016 21:42) [Материал]
Джесси такой клевый тут, везде разный и интересный, а Стюарт такая милая и очаровательная.
Я прям в восторге от трейлера, скорей бы перевод. Будет что-то интересное и в духе Вуди Аллена. happy



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Блог Медсестры Свон


Новости по теме: