Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Красавица и чудовище
- Крошка, это уже перебор, - Киллиан старался успокоить Реджину. – Давай придем в себя и успокоимся. Это не выход. Посмотри на меня, хорошо? – она бросила на него беглый взор темных глаз, но ничего не ответила. – Я же знаю: ты не убийца. Ты выше всего этого, - пока он говорил, то медленно подходил к застывшей девичьей фигурке, что неотрывно на него смотрела. – Ты не чудовище. Нет.

Преломление
Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления…
Канон, альтернатива Сумеречной Саги

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.

Дверь в...
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.

Большие детки
«Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...

No limits
Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 86
Гостей: 83
Пользователей: 3
Nidra, Ellie, aprikate
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Январь » 27 » Актеры

Variety: Отзыв о фильме «Лагерь «Рентген»

23:34
фотоКристен Стюарт и Пейман Моаади превращаются в Кларис Старлинг и Ганнибала Лектора в этой компетентной, но подозрительной с политической точки зрения драме.

Напоминая Джоди Фостер в «Молчании ягнят», Кристен Стюарт убедительно играет охранника-новобранца в Гуантанамо. Фильм «Лагерь «Рентген», грамотно направленный режиссером, является политически сомнительной пленкой, большинство благодарных зрителей которой почувствуют себя лучше относительно Гуантанамо. Олицетворение войны с террором через рассказ о непростой дружбе, которая развивается межу жестким охранником, находящимся на службе, в исполнении Стюарт, и ближневосточным заключенным [Пейман Моаади], которого она никогда не должна называть по имени. Картина начинающего режиссера и сценариста Питера Сэттлера довольно хороша, но все же напрягают достоверность и этика. Коммерческие перспективы также кажутся ограниченными.

Большая часть диалоговой пленки принадлежит Али [Моаади], больше напоминающего кота, чем мышь, и напуганной, но, в конечном счете, все же разговаривающей с ним через окошко его камеры Коул [Стюарт]. Это уверенно ставит картину в компанию «Ягнят», также как и тот факт, что надсмотрщица именует своего обвиняемого «Лектор».

Как и Кларис Старлинг, рядовая Коул ― молодая женщина из небольшого городка, которая бросает вызов собственной спокойной жизни, поскольку заключенный в тюрьму человек насмехается, интригует и иногда оскорбляет ее ― наиболее бурно это показывает сцена, информирующая зрителя о том, что же американские военные охранники называют фекальным «коктейлем». [Небольшое сходство Стюарт и Фостер ― впервые замеченное режиссером Дэвидом Финчером, который снял этих двоих в роли матери и дочери в картине «Комната страха» ― только добавляет общих черт Старлинг и Коул]

События фильма начинаются в 2001 году с изображения в телевизионных новостях извергающих дым башен-близнецов, затем мы видим оживленное задержание трех мужчин с ближнего востока, одним из которых и является Али. Первые моменты из «Лагеря «Рентген» получаются самыми захватывающими в картине Сэттлера, они также включают в себя потрясающее зрелище Стюарт, выглядящей строгой в жесткой в роли Коул, которая прибывает на работу в тюремный блок Гуантанамо через восемь лет после событий 11 сентября. Увы, то, что сначала обещало довольно точные и интенсивные представления о реалиях американских мест заключения, постепенно уступает место чему-то более мягкому и гораздо менее правдоподобному.

Страстному читателю, как Корана, так и Гарри Поттера [всего, кроме последней части] Али блестяще удается разговорить Коул, застав ее врасплох своим комментарием о содержимом библиотеки, которую девушка распространяет среди заключенных. Тот факт, что охранники Гуантанамо удержали заключительный том Поттера, дает Коул возможность сделать довольно предсказуемый выбор. Это позволяет Сэттлеру изобразить гораздо более терпимую жестокость, чем та, о которой любой американский гражданин, скорее всего, слышал прежде.

Наиболее похвальным в «Лагере «Рентген» является правдоподобное изображение американского войска с точки зрения женщины, особенно потому что с Коул плохо обращается мачо-капрал [Лэйн Гаррисон], а девушка осмеливается вести невидимую войну, подавая рапорт командиру [Джон Кэрролл Линч]. Итак, фильм относится к своим персонажам, охранникам и заключенным, с явным состраданием, однако, если смотреть на него, как на историю о войне с терроризмом, то обеспокоенность трогательным исключением из правил слишком часто превращает смелую американскую драму в нечто стандартное.

Эти двое превосходны, они ловко играют в паре. Играя почти исключительно, Моаади [«Развод Надера и Симин»] со своим бородатым лицом, которое можно заметить через окно камеры, точно сочетает в своем персонаже юмор, гнев, отчаяние и выносливость. В свою очередь, будет и то, что сможет удивить и поразить людей, которые знают актрису только по фильмам Сумеречной саги. Стюарт приковывает внимание, особенно в заключительной сцене, где Сэттлер меняет перспективу камеры таким образом, что, когда Коул смотрит через окно, кажется, что девушка в некотором роде сама является арестантом.

Редактирование почти двухчасового фильма могло быть намного более тщательным, особенно это касается середины. Широкоэкранная кинематография Джеймса Лэкстона эффективно демонстрирует напряженность, как на открытом, так и в ограниченном пространстве. Всё остальное отчетливо, за исключением неровного сведения звука.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: отзыв, Кристен Стюарт, Лагерь Рентген|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
2
1 salmon   (28.01.2014 12:51) [Материал]
Спасибо за перевод!

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Что снится дракону


Новости по теме: