Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

24601
То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность.
Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках...
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Только не она
Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

Раб своих привычек
Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?

Милые обманщики
Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь?
Рождественский мини.

Лабиринт зеркал
У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка?
Мистический мини.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9646
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 78
Пользователей: 9
Seriniti, anstfrolova17, Adell, Юрана-Файлин, Жизель5848, Илина0821, Bad8864, Дюдюка, adri
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Сентябрь » 14 » Актеры

Торонто 2012: Откровенный разговор с Кристен Стюарт и Гарретом Хедлундом

01:00
АктерыЗвезды фильма «На дороге» обсуждают свои начинания в Голливуде, любовь к классическому роману Джека Керуака, мысли о колледже и тяготы жизни на виду у общественности.

Меньше чем 48 часов назад я провел много времени в компании двух самых ярких молодых звезд Голливуда, Гаррета Хедлунда и Кристен Стюарт. Двое звезд, которые отождествляли свободный дух Дина и ЛуАнн в киноэкранизации Уолтера Саллеса романа Джека Керуака о бит-поколении - «На дороге», прибыли в город, чтобы присутствовать на североамериканской премьере фильма во время Международного кинофестиваля в Торонто, в четверг вечером. В пятницу и субботу они вместе давали интервью в отеле «Интерконтиненталь».

 Несмотря на то, что личная жизнь одного из актеров в последнее время являлась предметом для обсуждения в прессе, меня никто не просил, да и я бы не согласился упоминать об этом в интервью. Вместо этого я просто решил обсудить темы, которые считал более важными и интересными – и ушел, чувствуя, что за этот подход был вознагражден ответами, которые изобиловали необычными деталями и откровенностью.  

Я надеюсь, что люди, которые регулярно читают мой блог, а также фанаты Хедлунда и Стюарт, которые открыли его для себя впервые из-за этого поста, почувствуют то же, что испытал я во время этого интервью.

Начало:

Хедлунд (28) родился в маленьком городке в Миннесоте. Рос там же, на ферме, его телевизор показывал всего несколько каналов. Он покорно смотрел шоу, пока однажды, почти в самом конце на экране не появилась надпись маленьким шрифтом о названии компании, что продюсировала его, после чего он решил написать письма на студии, спрашивая, не возьмут ли они его в свои фильмы. После развода родителей, он делил свое время между Миннесотой (где остался его отец) и Аризоной (где теперь жила его мать), и сумел втянуть в разговор талантливого агента. Он впервые выступил в коммерческом проекте, где он играл хулигана, носил бандану и пинал стул своего одноклассника. Это было не самое благоприятное начало. Но после окончания старшей школы, он упаковал чемоданы и отправился в Лос-Анджелес, где вскоре его внешность и сильная трудовая этика привели его к работе над такими фильмам как «Троя» Вольфганга Петерсена (2004), «В лучах славы» Питера Берга (2004), «Кровь за кровь» Джона Синглтона (2005). В 2010 году он стал известной звездой благодаря двум фильмам: «Трон: Наследие» Джозефа Косински и «Я ухожу – не плачь» Шаны Фест.

22-летняя Стюарт, тем временем была окружена шоу-бизнесом всю свою жизнь. Она родилась и выросла в Лос-Анджелесе. Ее мать – сценарист, отец – телевизионный продюсер. И, как объясняет она, «я выросла на съемочной площадке. Я всегда была окружена съемочной группой, а друзьями моих родителей всегда были режиссеры этих фильмов». Она поделилась одним особенно запомнившимся эпизодом из своего детства: «Я действительно всегда с нетерпением ждала своих родителей. Они приходили домой с работы, и я чувствовала запах их джинсов – ведь тогда мне было всего пять лет, и я была такого роста, что могла дотянуться только до их бедер – и думала: «Ух ты, вы пахнете так, будто были в стольких местах»… Вот из чего все началось для меня. Я действительно хотела работать в съемочной группе. Я действительно хотела быть частью этого. Я хотела, чтобы взрослые разговаривали со мной». Как ребенок-актер, она начала сниматься в коммерческих проектах, а затем легко перешла к телевизионным фильмам и независимому кино, прежде чем появилась на большом экране в 12 лет: с двукратной номинанткой на Оскар Джоди Фостер в фильме «Комната страха» (2002), который открыл ей двери для всех последующих проектов.

Первое понимание того, каким влиянием они обладают:

Оба актера имеют очень четкие воспоминания о том моменте, когда они впервые осознали силу, которую таила в себе их профессия.

Вскоре после того, как ей исполнилось 13, Стюарт получила главную роль в фильме «Говори» (2004), о девушке, которую изнасиловали на свидании, что травмировало ее психику. Она записала публичное обращение для радио еще до выхода фильма на экраны телевизоров, и это стало причиной увеличения количества звонивших. Она подумала: «Я была такой: «Вау, то, что всего лишь сформировалось в моей голове, так сильно повлияло на многих людей», и я поняла, после этого своеобразного опыта, что это может помочь другим людям. Но я не поэтому занимаюсь этим – это, безусловно, личное дело – но фильмы могут быть важными; они не всегда должны, но действительно могут быть».

Для Хедлунда момент, когда он понял это, случился после съемок в фильме «В лучах славы». Берг знал многих игроков команды, которые стали вдохновителями этого фильма, многие из них были серьезно травмированы или даже парализованы, поэтому он привел Хедлунда и его коллег Билли Боба Торнтона, Тима МакГроу и Дерека Люка, чтобы посетить один из их госпиталей. Один из них, в частности, был большим фанатом Люка, и Хедлунд вспоминает: «Боже, он был так тронут. Он не мог поверить, что был рядом с ним. У него на глаза навернулись слезы. Вы должны были видеть, какой эмоциональной была эта встреча. Именно тогда я и понял, что хочу делать это до конца своей жизни».

Роли их мечты:

Оба, Хедлунд и Стюарт, являлись страстными поклонниками романа Керуака задолго до того, как им поучаствовать в экранизации. (Стюарт даже держала копию на приборной панели своего автомобиля). Так что они были в восторге, когда Саллес впервые предложим им сыграть Дина и Мэрилу. В то время их жизни и карьеры были совершенно разными.

Хедлунду сценарий был отправлен осенью 2006, и он впервые встретился с Саллесом весной 2007. Однако вскоре после этого он купил билет в один конец и вернулся в Миннесоту «потому что все продвигалось слишком медленно». Он планировал помогать своему отцу на ферме, но как только он приземлился в Фарго, получил звонок от своего агента, который сказал, что Саллес хотел бы снова встретиться с ним через четыре дня для прослушивания. «Так что теперь», - рассказывает он, - «я должен был три часа потратить на поездку в свой город, провести там всего один день и возвращаться обратно». Он получил эту роль после прослушивания не только потому, что выучил собственные слова, но также после того, как прочел кусочек того, что написал во время своего недавнего дорожного путешествия.

Стюарт, в то время ей было 16, была порекомендована Саллесу двумя его самыми близкими друзьями, режиссером Алехандро Гонсалесом Иньярриту и композитором Густаво Сантаолалла, после того, как они увидели в 2007 году фильм «В диких условиях». (Комментарии Стюарт об этом фильме: «Я была ребенком»). Она встретилась с Саллесом «прямо перед» тем, как отправиться сниматься в первой части Сумеречной франшизы. Она говорит: «Я не могу даже сказать тебе, о чем мы говорили; что-то – какая-то энергия – пробегает между людьми, когда вы знаете, что вам обоим нравится что-то одно. И он говорил мне, что я могу сделать это – в тот день. Он просто перевернул мой мир». Она объясняет, что до того времени, она играла только героев, которые были чем-то похожи на нее. «Я еще не начала очерчивать границы открытий».

(Она отправилась в длительное путешествие по дороге, прежде чем начать работать над фильмом, проехав путь от Лос-Анджелеса до Огайо с несколькими своими друзьями).

Знаменитости: к счастью или несчастью:

В течение необычайно долгого периода подготовки к съемкам фильма «На дороге», во время которых постоянно искалось финансирование, что превратилось в постоянный ночной кошмар, жизни Стюарт и Хедлунда очень изменились. Ее первый Сумеречный фильм вышел на экраны, превратив ее в знаменитость. И он, после того как в течение двух лет игнорировал потенциальные проекты, чтобы они не конфликтовали с фильмом «На дороге», наконец-то начал работать над другими картинами, которые также достаточно быстро превратили его в известную личность. В общем, оба потеряли свою неизвестность и возможность жить обычной жизнью к тому времени, когда должны были сыграть героев, которые имели возможность прожить свои жизни так, как им того хотелось.

Это не ускользнуло от них. Стюарт жаловалась на то, что ее неизвестность начала испаряться еще до того, как она стала подростком: «Я снималась в коммерческих проектах, в школе все дети знали об этом, так что я уже чувствовала, как будто потеряла свою анонимность в десять, что в принципе абсурдно», - говорит она. – «Думаю, вероятно, это сыграло большую роль в том, почему я была охвачена идеей сделать что-то подобное, как в этом фильме – мне просто захотелось». Она добавила, что на съемочной площадке «я могла действительно жить, в каком-то роде, беззаботно. Не каждую секунду, конечно же, - было несколько раз, когда я думала: «Я действительно надеюсь, что прямо сейчас нас не фотографируют»… Но, в то же время со всеми этими людьми я могла позволить себе снять маску – это единственный способ, которым я могу описать все это».

Хедлунд сказал: «Это было буквально освобождением», хотя он поспешил добавить, что его известность не удерживала его от выхода на публику, как некоторых других. «Я не боюсь путешествовать один, сидеть в одиночестве в баре или в любом другом месте, разговаривать с людьми и узнавать их истории», - говорит он. Стюарт больше не может позволить себе подобной роскоши, но говорит, что фильм «фактически лишил меня многих страхов». Она говорит, что он напомнил ей: «Признайте вашу позицию в жизни и не пытайтесь быть кем-то другим, получите столько от жизни, сколько сможете». Она продолжает: «Вы просто смотрите на все немного с другого ракурса. И это довольно интересно, скажу я вам…», прежде чем остановилась, очевидно, переполненная эмоциями, чтобы продолжать. В конце концов, она добавляет: «В этом-то и все дело, и это может даже немного напоминать – я не хотела бы говорить «борьбу», потому что это звучит ужасно, но… [очень важно запомнить это], что вы никогда раньше этого не видели, того, что так отчаянно ищете».

Эти двое немного вымученно засмеялись, когда Хедлунд поделился: «У меня есть друг, который однажды сказал: «Давайте завтра поедем в Лас-Вегас на четыре дня». Да, может быть, у них есть слава и богатство, но это не делает спонтанные поездки в Вегас – или еще куда-то, не важно – легче, а только сложнее.

Любовь к учению:

Одно мне очень скоро стало понятным после прочтения серьезной подготовки Стюарт и Хедлунда к «На дороге» и после того, как я поговорил с ними – они очень сильно хотят сделать все правильно. Продолжая тему: они оба участвовали в четырехнедельном подготовительном периоде до начала съемок, который стал известен как «Подготовительный лагерь битников» - термин, о котором Хедлунд говорит, «что это звучало так, будто мы смотрели «Спасти рядового Райана» или читали книги», что вызвало смех у обоих – на самом деле это было больше похоже на подготовку к театральной постановке, нежели к фильму.

Они, их коллеги, Саллес и другие специально приглашенные гости проводили целый день на съемной квартире «живя и дыша» историей, которую они должны были воплотить в жизнь. Они читали писателей и смотрели фильмы того времени; слушали аудиозаписи с интервью ЛуАнн Хендерсон (прототипом героини Кристен Стюарт); встретились с Джоном Кэссиди, сыном Нила Кэссиди (вдохновителем для героя Хедлунда); выуживали информацию у авторов и библиографов; и в целом привыкали друг к другу, что сыграло важную роль в уничтожении – или, по крайней мере, приуменьшении – их страха и запретов в отношении сцен, которые Хедлунд называет «неловкими, что ж, по отношению к каждому» (вероятно, он имел в виду множество обнаженных сцен фильма).

Услышав, как они говорят о том, как сильно им нравилось проделывать все это, учиться новому, я не смог не спросить, является ли колледж привлекательной идеей для них. В конце концов, сверстники Хедлунда отправились в колледж, когда он начал работать, а Стюарт закончила бы в этом году. Стюарт говорит: «Я отлично училась в школе – хотя и неохотно… но я никогда даже и представить себе не могла, что не пойду в колледж; все это застало меня врасплох». Она продолжает: «Что я знаю, так это то, что когда я была младше, я хотела знать, что могу справиться с брошенным вызовом, и я справляюсь. Я не хочу отступать от того, что тяжело мне дается». Кроме того, она добавила: «Самая лучшая часть актерства для меня состоит в том, что ты не претендуешь на то, чтобы быть кем-то другим; ты просто ищешь себя». Хедлунд согласился с этим. «Я хотел пойти в колледж на журналистику, но после того, как снялся в первом своем фильме («Троя» в 2004 году, съемки которого проходили в Лондоне, на Мальте и в Мексике) я почувствовал, что лучше я проведу эти четыре года колледжа просто путешествуя и смотря на мир».

От того, как прозвучали их ответы, кажется, что, возможно, у Стюарт и Хедлунда больше общего с их героями, чем они показали это в «На дороге», пусть они даже и сами этого не понимают.

Мое интервью было их последним в тот день, так что мы задержались намного дольше, чем планировалось. Когда же мы закончили, я поблагодарил их, мы расстались, и они отправились обратно в дорогу.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Кристен Стюарт, Гаррет Хедлунд, Торонто 2012, разговор|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 ^Lutik^   (18.09.2012 03:05) [Материал]
Спасибо за перевод))

0
2 АкваМарина   (15.09.2012 10:45) [Материал]
Благодарю за перевод.

1
1 MissAlla   (14.09.2012 06:23) [Материал]
Вау! Отличное интервью, очень интересные ответы! Спасибо за статью! smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Ода любви по песне MACHETE


Новости по теме: