A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
Это действительно замечательный анонс, показывающий потрясающие визуальные эффекты, используемые в «Дивергенте» для создания некоторых из наших любимых сцен. Ниже команда по спецэффектам подготовила короткое описание, рассказывающее о проблемах, с которыми они столкнулись, используемых приемах и мыслительном процессе, стоящем за каждым решением.
Статья о спецэффектах:
Перед продюсером визуальных эффектов Грегом Бакстером («Джек – покоритель великанов», «Джона Хекс»), супервайзером визуальных эффектов Мэттом Дезеро из Method Studios («Железный человек 3», «Облачный атлас») и супервайзером визуальных эффектов Джимом Берни («Бэтмен навсегда», «Матрица: Перезагрузка», «Властелин колец: Две крепости») была поставлена задача придать будущему, увиденному Вероникой Рот, кинематографическую жизнь. Однако, использовав примерно 1024 визуальных съемочных эффекта, трио сделало все возможное, чтобы лишь слегка прикоснуться и обратить внимание зрителей на персонажи.
«Нил Бергер ясно дал понять, что не хочет такого мира, как в "Бегущем по лезвию"», – припомнил Берни свои ранние беседы с режиссером.
«Ты не хочешь, чтобы взгляд притягивался только к визуальным эффектам, доходя до осознания, что тебя разрывает на части».
«В наши дни спецэффекты повсюду, и люди перестают следить за историей, – отмечает он, намекая на баловство последних блокбастеров. – ты хочешь, чтобы они были красивыми и чтобы зрители потянулись к тому миру, но для меня речь идет о фоне, а чем-то другом».
«Данная история, – поясняет Бакстер, – не так уж богата на происходящие события, чтобы создать это сообщество. Это больше о самом обществе и том, как оно функционирует. Поэтому, в отличие от некоторых других, более апокалипсических фильмов, мир, который мы усовершенствовали, на самом деле не был создан. Это больше походила на то, чтобы взять современный Чикаго, а затем состарить его соответствующим образом по отношению к истории».
Бесконечные размышления
Большинство проблем со спецэффектами «Дивергента» касались последовательного ряда кинокадров «ТВС», – или последовательности «теста на выявление способностей», – который начинается примерно на девятой минуте фильма. «Для нас это была самая крупная последовательность в кино. Было много работы со спецэффектами с поездом, ямой, канатом и пейзажем, но, думаю, что Зеркальная Комната является дополнительно уникальной, – говорит Берни о последовательном ряде кинокадров, который Бергеру неоднократно приходилось очень подробно объяснять. – Это было забавно, потому что мы повторяли это в нашем офисе раз в неделю. Мы уже думали, что справились, а потом это было как "О’кей… давайте просто сделаем это еще раз"».
Когда Трис подходит к зеркальной стене, то замечает что-то не совсем правильно. Когда она медленно поворачивается, появляется все больше и больше новых стен, и все с зеркалами, отражающими сотни ее отражений, уходящих вдаль.
Для все задействованных это было тяжелое время, потому что голова шла кругом от всего того, что нужно было сделать. «Честно говоря, я даже не мечтал о чем-то столь сложном, – соглашается Дезеро. С этими многочисленными зеркалами и бесконечными размышлениями, – такое невозможно снять – у вас никогда не получится снять подобное в реальном мире». Удачное завершение требовало тщательного предварительного планирования, согласился Берни. «Превизуализации были сложнее, чем обычно. Обычно ты создаешь последовательный ряд кадров, чтобы рассказать историю, и только потом за деньги интересуешься у студии, показать ли им, какой крутой будет последовательность. А затем ты идешь снимать что-то другое. Это было именно то, что мы собирались снимать».
«Когда Джим впервые показал нам превизуализацию третьего уровня, – вспоминает Дезеро, – я был в восторге, хотя понимал, что это будет тяжело». Их первая мысли была «следовать по пути наименьшего сопротивления» и генерировать графически созданные отражения Трис, Берни же настаивал на съемках отражений актрисы вживую, а затем оцифровать их. «Помню, как он говорил: "Ну, я не хочу, чтобы первые отражения были компьютерной графикой, потому что это будет выглядеть как фотореализм, как и должно". Он знал, как хотел подойти к этому, и мы, очевидно, согласились».
Берни попросил постановщика Энди Николсона построить маленький зеркальный ящик и поставить внутрь куклу. «Я пялился на ящик час, день, месяц, – говорит Берни. – Я снова и снова разыгрывал сцену в конференц-зале».
Для успешного выполнения последовательного ряда кадров – когда Трис обнаруживает себя окруженной зеркалами со всех сторон и взаимодействует со своими отражениями – команда Дезеро опиралась на превизуализацию, чтобы наметить курс для своих камер на этапе зеленого экрана 100 на 80 футов. Когда определились с центральной точкой пространства, команда приступила к обратному проектированию, чтобы сымитировать макет.
«Мы никогда не идем путем создания чего-то на компьютере и перемещения этого в реальный мир, но это сэкономило время. Мы сделали четыре пробных кадра, и нам пришлось совместить его с двадцатью четырьмя камерами, а вот это было трудно. Мы вручную, используя мерную ленту, пытались отметить положение каждой камеры».
«Оттуда мы поместили положение каждой камеры в нашу роботизированную голову хранения. Мы действительно размышляли над положением камеры, для чего нам пришлось написать специальный код, – вспоминает Дезеро. – Это смехотворно! Я не знаю никого, кто может провернуть свою голову на 360 градусов, потому нам потребовалось шесть месяцев, чтобы понять это!»
Особое внимание следовало уделить росту Вудли и ее положению в пространстве, чтобы убедиться, что она не отклонилась от своих меток. «Это было такой изнуряющей съемкой, потому что если она отходила от камеры, – одной из шести отражающихся там камер, – то у нас не было данных».
«Весь этот последовательный ряд из тридцати шести кадров был невероятно сложной задачей, как на съемочной площадке, так и в пост-продакшене, а, в конечном счете, очень отрадно видеть воплощенное, и мы очень гордимся этим», – резюмирует Мэтт.
После изнурительных двухдневных съемок, Method Studios взяли кадры Трис и всевозможные ее отражения и провели несколько месяцев совершенствуя окончательный вид последовательного ряда кадров. Тем не менее, в дополнение к зеркальной комнате они создали виртуальную собаку, с которой Трис сражается во время своего теста на выявление способностей, стаю птиц, нападающую на нее в другом последовательном ряде кадров, и цифровую реконструкцию знаменитого поезда наземной железной дороги Чикаго.
Чикаго 3014
Несколько наружных сцен, в том числе некоторые «эпические» воздушные съемки разрушенного города, были заполнены с использованием различных методов от выступающих матовых рисунков до полной компьютерной графики. Ветротурбины и кабели добавляют всему городу и современным улицам футуризма, а все вывески были тщательным образов удалены. В некоторых кадрах, заполненных сотнями цифровой массовки, видно более пятисот турбин.
«Были и крупные съемки, которые мы добавляли уже после того, как приступили к созданию географии города, и там были потрясающие съемки с вертолета, когда ты летишь вдоль забора и видишь окраину, а потом ты самостоятельно снимаешь город вертикальным панорамированием снизу вверх».
Чтобы правильно рассказать историю Трис, было необходимо полностью стереть различные элементы ландшафта. «Ты – внутри этой городской стены, где больше нет машин и, скорее всего, нет бензина, – обращает внимание Берни. – Так что без машин нет необходимости в иных дорогах, кроме как для пешеходов. Все признаки того, что автомобили исчезли, так что ты избавляешься от всех линий на асфальте, знаков пешеходного перехода и уличных фонарей. Правильно, что фон меняется. Мне не нужны никакие вывески. Мне не нужен старый дряхлый «Макдональдс» или где-нибудь старая вывеска «Квизнос» – этого всего просто нет».
«Для выработки электричества они используют ветер «Города ветров». Поэтому там так много ветряных турбин, прикрепленных на зданиях, и всех этих кабелей, висящих между ними. Думаю, что как раз между силуэтами, которые видишь, когда смотришь снизу вверх, несколькими разрушенными зданиями и всеми теми признаками отнятой жизни, просматривается личность, которой мы прежде не видели.
Думаю, если ты просишь людей, когда они выйдут из театра, "Вы заметили, что они убрали все фонарные столбы?", они ответят что-то типа "Что? Нет, я вообще нечего не заметил!"»
«Ты чувствуешь эту разницу, но не можешь ткнуть в нее пальцем». Уличные фонари и почтовые ящики были унесены со съемочной площадки, чтобы попытаться помочь сократить цифровое стирание в пост-продакшене. На углах зданий были установлены зеленые экраны, чтобы Method Studios было проще отобразить жизнь местного населения. Бекстер преминули отметить, что их усилия не всегда окупаются. «Мантра Джима "никогда не следует недооценивать город" стала реальностью. Каждый раз, когда мы что-то снимали на улицах Чикаго, находилось огромное количество вещей, которые должны быть окрашены или воссозданы, просто потому что этот город такой оживленный. Все машины, дорожное движение и вещи, происходящие на заднем плане, которые были вне нашего контроля, приходилось удалять, и такого было много».
Для грозного 130-футового забора, окружающего город, 30-футовый цементный блок снимался в месте, к которому Method добавили 100-футовую металлическую башню и лачугу охранника. Цифровая система растительности была создана для того, чтобы были заметны коричневые струйки, текущими в голубую воду реки и озера Мичиган, сухая трава и болото.
Также Method создали несколько версий знаменитого поезда надземной железной дороги Чикаго, с виртуальными рельсами и футуристическими вагонами.
Для одного корректного действия последовательного ряда кадров, когда Трис и остальные прибывают в комплекс Бесстрашных, были созданы различные кирпичные здания и огромный стеклянный атриум, с цифровыми дублерами, прыгающими из вагона на крышу. Многие из построенных Method активов использовались в строительстве города, когда привлекались другие разработчики спецэффектов, и включали цифровых дублеров, турбины, деревья и озерные пласты.
Взлетая
Помимо описанных выше работ, Method также создали эффекты для теста страха Трис. Этот последовательный ряд кадров начинается с атакующих ее сотен птиц, которые были созданы в 3D. Кадры красиво освещены так, что камера ловит отсвет от их перьев, поэтому было важно тонко отобразить обе модели птиц и агрессивные действия их полета.
Симуляция прогрессирует в подводный последовательный ряд кадров, который первоначально был снят в резервуаре с водой в исполнении дублера. Художники Method добавили паутину трещин на стекле и дополнительные большие листы взрыва от треснувшего стекла в общем плане.
Сиквел
Если пытаться, чтобы эффекты работали «невидимо», то это всегда как-то приводит к наиболее сложным проблемам, с которыми они сталкиваются в своей карьере. Трио утверждает, чтобы были хорошо осведомлении о том, на что подписываются.
«Мы знали, что предстоит потрудиться еще над одним, и что первая часть должна быть действительно успешной, чтобы получить заказ на франшизу», – обращает внимание Бекстер.
«Но правило гласит, что обычно в первую часть вкладывают не так уж и много финансовых средств… так что для того, чего мы хотели достичь, у нас был несколько ограничен бюджет».
Несмотря на не выдающуюся реакцию критиков, уже ведется планирование продолжения «Дивергента», команды выпускают наружу свои идеи о том, что можно сделать дальше. «Мы всегда стараемся заглянуть одним глазом в будущее, чтобы хоть как-то повлиять на события. Следующие главы содержат иные компоненты окружающей среды, прежде не виденные нами, но некоторые вещи, вроде поселения Отреченных и ямы Бесстрашных, будут частью будущей истории».
Учитывая, что в прокате «Дивергент» уже преодолел отметку в сотню миллионов долларов, и они могут быть спокойны. Это безопасная ставка, и во второй раз у них будет больше бюджетного простора для маневров.
Примечание: Эта статья скомбинирована из трех разных статей о спецэффектах в «Дивергенте».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ни говорите спецэффекты в фильме просто масштабные. Поработали над ними на славу,смотрится впечатляюще,а у людей быдло столько головной боли в создании данного. Светлые головы ,что ни говори.Браво,команда по спецэффектам!
Шикарные спецэффекты в фильме. Они не бросаются сильно в глаза, но придают атмосфере фильма некую сюрреалистичность. Мне было интересно, как снимут симуляции Трис и Четыре.
«В наши дни спецэффекты повсюду, и люди перестают следить за историей,
Соглашусь, что сейчас вообще фильмы стали делать неинтересными по сюжетами, и они привлекают внимание только классными спецэффектами. На мой взгляд, фильм должен делать не для спецэффектов, а спецэффекты нужны, чтобы лучше и достоверней рассказать историю. Но последнее время идет подмена.
Парадокс, но на спецэффекты обращаешь внимание, только когда о них пишут подобные статьи. Во время просмотра фильма это казалось чем-то само собой разумеющимся. Но, конечно, работа приделана огромная.
Да уж, работа проделана титаническая, столько нюансов, что диву даешься! А когда смотришь фильм, воспринимаешь как само собой разумеющиеся, если бы статью эту не прочла, даже не задумалась об этом, вот честно
Сейчас без спецэффектов в кинематографе никуда, так что всегда интересно посмотреть как и что делалось, главное чтобы создатели сильно ими не увлекались. Поразительно сколько труда и работы вложено зачастую в сцену которая будет на экране в лучшем случае минут 5. Молодцы что сказать
Хорошая работа с эффектами, все в меру, все так хорошо вписалось, что веришь картинке на все 100%. Блин, но какие же это труды и заморочки для создателей Ответственная работа и в Дивергенте с ней справились на 5+
Смотришь фильм и визуальные эффекты воспринимаются как должное, а когда читаешь книгу всё представляется что ли более эпичным... Но если почитаешь как делается вся графика, то понимаешь какой это тяжёлый и требующий кучу свободного времени и сил труд. Я всё ещё под впечатлением от прочитанного! Участник акции "20 комментариев для перевода в группу "Проверенные"
Сейчас когда смотришь фильм в кинотеатре, мы спокойно воспринимаем спецэффекты, но вот когда смотришь видео и читаешь как все это создавалась, не возможно не восхищаться людьми которые все это делают. Но думаю что самая главная заслуга в таких вот проектах это автор, ведь именно он и его воображение это начало. Спасибо за интересную статью
Я обожаю Чикаго ! И мне очень понравился как ее сделали, великое творение на мой вкус. Когда Трис летит с крыши на тросе было безумно , офигенно=) на сколько отработано каждая мелочь ,особенности вид Чикаго=)
После просмотра фильма, ты понимаешь какая огромная робота была проделана командой по спецэффектам!!! Фильм на высоте, значит и команда отлично поработала, поэтому большая им благодарность за потрясающие эффекты!!
Спецэффекты действительно были ненавязчивые и совсем не отвлекали внимание от основного действия на экране. Но всегда интересно узнать подробности из серии "Как это делается?", чтобы оценить истинный масштаб работ
Спецэфекты впечатляют, очень тяжелая и кропотливая работа!!! Никогда не задумывалась как именно достигается тот или иной эффект. Но это действительно грандиозная работа!!!
Только что посмотрела фильм, очень впечатлил!) Конечно компьютерная графика была просто невероятная, но мне кажется, что конкретно в этом фильме не задумываешься о всяких спец. эффектах во время просмотра, они совершенно не мешают своим изобилием самому фильму и сюжету, что на мой взгляд большой плюс)
Кстати, о спецэффектах. Вот так смотришь фильм, наслаждаешься картинкой и совсем не задумываешься, какой огромный объем работ стоит за всем этим. Мне понравилось, что в фильме эффекты ненавязчивые, правильно тут сказано, что они иногда перетягивают все внимание на себя и отвлекают от сюжетной линии. А здесь всего в меру, очень органично. Постарались, значит Спасибо за перевод.
На первый взгляд и вправду некоторые тяжёлые работы остаются неуловимыми! Даже мой муж сказал, что фильм дешёвый по отношению к компьютерным графиками и всё тому подобному НО сейчас если призадуматься, то понимаешь что их там предостаточно. Работы вышла тонкая.
По свежим следам пятничного просмотра признаю, что визуальные эффекты были на достойном уровне. Я не понимаю, почему критики пристали к нападению птиц на Трис. Реалистичности им не хватило? Так задача этого эпизода не в отображении реальности, а в том, как страх овладевает человеком. Окажись я на месте Трис, и будь это голуби, причем бумажные, я бы точно так же убегала прочь, даже понимая, что все не настоящее и бутафорское
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ