Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Создатель комикса «Kingsman» объяснил проблемы киновселенной DС
19:20
Марк Миллар, автор комиксов «Особо опасен», «Пипец» и «Kingsman», рассказал, что, по его мнению, мешает успеху супергероев от DC.
Пока аналитики киноиндустрии пытаются понять, что не так с фильмами по комиксам DC, Марк Миллар предлагает посмотреть на эту проблему не со стороны кинопроизводства, а со стороны персонажей.
«Мне кажется, все довольно просто, — говорит Миллар. — Персонажи просто не кинематографичны, а я, заметьте, большой фанат издательства DC и люблю их персонажей гораздо больше Marvel. Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина среди моих фаворитов. Однако все они, за исключением Бэтмена, базируются на своих суперспособностях. Если в основе героев Marvel лежит их личности, будь то Мэтт Мёрдок, Питер Паркер или каждый из Людей Икс, то у DС это иначе. Кроме Бэтмена. Его можно понять и переживать за него, тогда как какой-нибудь Зеленый Фонарь носит кольцо, умеет создавать трехмерные конструкции силой мысли и страдает аллергией на желтый цвет! Как про это снять фильм? В 1952 году такая идея казалась логичной, но сейчас зритель ни черта не поймет».
Миллер добавляет, что за такие высказывания его, скорее всего, размажут по стенке: «Но, поверьте, доказательства налицо. Мы видим, как привлекаются прекрасные режиссеры, сценаристы, актеры, вкладывается тонна денег, но фильмы не получаются. Думается, герои были придуманы очень давно. Есть в них что-то устаревшее. Дети не считают этих персонажей крутыми. Даже Супермена. Я люблю Супермена, но он принадлежит Америке, которая больше не существует. Он представляет Америку ХХ столетия и, как мне кажется, тогда пережил пик своей популярности».
Отметим, что Марк Миллар в 2012 году получил должность креативного консультанта по комиксам на студии Fox. Сейчас Миллар работает с сервисом Netflix, купившим его издательство Millarworld.
Вышедший минувшей осенью фильм «Лига справедливости» разочаровал студию Warner, собрав в мировом прокате всего 656,6 млн долларов. «Всего» — вполне справедливое уточнение, если помнить, что картина собрала вместе таких супергероев вселенной DC, как Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Аквамен, Флэш и Киборг. Warner могла бы рассчитывать как минимум на миллиард долларов, однако картина была принята довольно прохладно как критиками, так и зрителями.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кларк тоже личность. Просто сценаристы не умеют его развивать и делают из него бога. Там такая бездна отличных сюжетов скрыта. Но никто даже не пытается в нее нырнуть
Просто сейчас не время супер-героев, что было актуально во время Холодной войны. В моде: чудики, не от мира сего, отвергнутые, заумные, чья сила заключается отнюдь не в суперспособностях, а силе ума, интеллекта и личных качествах.
Ну почему? "Мстители" вот например суперпопулярны, хотя там одни супергерои и даже боги (Тор). Дело в том, что там удалось сделать героев (даже занудного устаревшего Капитана Америку) человечными, веселыми и современными. А DC это не удается. Слишком много серьезности, пафоса и обожествления героев. В этом их главная проблема. Слишком много пафоса.
Интересный взгляд на происходящее с фильмами студии DC. Что-то в этих словах определенно есть, и если обозначена проблема, то надо искать пути борьбы с ней, а все же к мнению Марк Миллар стоит, он говорит дело, видя и зная ситуацию как снаружи, так и изнутри
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ