Мышиные сумерки Если бы Белла Свон была мышью, а Эдвард Каллен котом…
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Сinemaholics: Рецензия на фильм «Крутые меры» (Ричард Мэдден)
15:22
Молодой американец Майкл волею судьбы вылетел из учебного заведения и теперь промышляет карманными и мелкими кражами в Париже. В один прекрасный день он подмечает девушку, которая крепко держится за сумку и нервно разговаривает по телефону. Улучив момент, Майкл крадет ее ношу, не находит в ней ничего ценного, кроме телефона, и выкидывает все остальное в мусорку. Как только он отходит, контейнер взрывается, убивая четырех человек. Майкл решает скрыться, боясь обвинения в терроризме, но на следующий день в его доме появляется здоровый мужчина с пистолетом, провоцируя на побег. Этот человек ни кто иной, как агент ЦРУ, работающий во Франции на полутайных основах.
«Крутые меры» (в оригинале Bastille Day, то есть «День взятия Бастилии») — фильм со сложной прокатной судьбой. Премьера в Британии была отложена из-за ноябрьских террористических атак в Париже, а во Франции он вышел как раз накануне дня взятия Бастилии, в который, как известно, произошла трагедия в Ницце, и картину с проката тут же сняли. Вот такая печальная ситуация с текущей обстановкой: фильм, в основу которого положены террористические атаки, не может показываться в кинотеатрах, потому что он отзывается жутким эхо на фоне реальных событий. Впрочем, картина, несмотря на тематику, на серьезность не претендует: если начало еще сулит какую-то душевную проблематику героев, то дальнейшие события подходят ровнехонько в жанровое гнездо бадди-муви.
Сюжет здесь в лучших традициях конспирологического боевика, то есть тайные организации, предательства, не-доверяй-никому, заговор внутри заговора, дверь за дверью, сон во сне. Агенты на букву «Б» будут довольны. Ничего выразительного и интересного тут нет, так что кино разумно полагается на дуэт Идриса Эльбы и Ричарда Мэддена, и вот здесь как раз срывает джекпот. Эльба на практическом примере показывает, насколько крутой из него вышел бы Джеймс Бонд (шлем семье Брокколи пламенный привет), Мэдден оттачивает навыки кролика в роли «хичкоковского невиновного». Пейринг странный, но комедийный потенциал у него, как оказывается, неиссякаемый: на них обоих вместе действительно интересно смотреть. Это и помогает картине выглядеть выгодно и догореть до конца, хотя мэсседж, который она преподносит, подан излишне гипертрофированно (три витка твистов о том, что внутри системы все прогнило, — дело такое). Впрочем, посыл все равно неглуп и предлагает посмотреть на современный мир более комплексно вместо того, чтобы включать мгновенную ненависть, на которую преступники как раз и рассчитывают.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Короче, из рецензии реальной тут последний абзац как всегда Но вот что не писали про сюжет, все же про актерскую игру я читала в основном лишь положительное. Как про Идриса, так и про Ричарда, которые отлично смотрятся вместе в кадре, заставляя зрителя сопереживать героям
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ