Давай сразу же начнем. Ты взволнована участием в своем новом проекте «Орудия смерти»?
Кэтрин МакНамара: Я не могла бы быть более взволнована! Как поклонница книг, я влюблена в этот проект. Все участники просто блестящие, и они действительно заботятся о том, чтобы отдать должное истории и всему прекрасному миру, что Кэсси [Кассандра Клэр] создала в своих книгах. Для меня большая честь быть частью этой новой адаптации. Я действительно думаю, что из этого проекта выйдет нечто особенное, и с нетерпением жду момента, когда можно будет поделиться им.
Каким было твое прослушивание на эту роль? Можешь ли ты сказать, что оно отличалось от прослушиваний, которые уже были в твоей жизни?
КМ: Процесс прослушивания на эту роль длился дольше некоторых, которые были в моей жизни, но он не был самым продолжительным. Я пробовалась на роль даже прежде, чем у сериала появился режиссер, а потом не слышала никаких новостей в течение нескольких месяцев. Затем состоялась еще одна встреча, и я прошла серию тестов в течение нескольких дней. После того как новости появились в социальных сетях, началось безумие в лучшем смысле этого слова.
Я бы сказала, что Клэри от любой другой моей роли. Она, безусловно, один из самых сложных, подробно описанных и гармоничных моих персонажей. Я очень сильно забочусь о ней. Она упрямая, храбрая и безрассудная, но также она уязвимая, сильная и влюбляется, сама того не ожидая. Когда героиню неожиданно забрасывает в мир сумеречных охотников, это напоминает американские горки, но при поддержке других персонажей ей удается приземлиться на ноги. Но «Орудия смерти» не единственный твой проект на данный момент, еще есть трилогия «Бегущий в лабиринте»! Можем ли мы побольше узнать о твоей героине? КМ: Да! «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» — еще один проект, от которого я в восторге. И вновь он основан на серии книг, большой поклонницей которой я являюсь [спасибо, Джеймс Дэшнер]. Персонажи этой серии очень продуманы и разнообразны, я очень взволнована возможностью быть частью этой команды. Соня действительно боевая. Она является одним из лидеров Группы «Б» в Лабиринте и убегает вместе с Харриет и Арис. В какой-то момент пути девушки отделяются от Арис. Но когда они воссоединяются, они настроены очень решительно и готовы делать все, что потребуется для выживания после Испытания огнем.
Когда «Бегущий в лабиринте» выходил на экраны, он уже был хитом. Ты нервничала, присоединяясь к трилогии и актерскому составу?
КМ: Я была очень взволнована, присоединяясь к франшизе. Я думала, что первый фильм был очень хорош и мне оказали честь тем, что доверили воплотить в жизнь вторую часть. Я была очень обеспокоена, а кто не будет? Большинство актеров снимались вместе в первом фильме, а когда я прибыла на съемочную площадку, они уже отсняли и часть «Испытания огнем». По степени нервозности это напоминает первый день в школе: вы не знаете, какой будет динамика отношений в группе, пока не окажетесь в ней. Впрочем, я уже была знакома с Декстером и Диланом, это дало мне возможность чувствовать себя увереннее. Как только я прибыла, вся группа встретила меня с распростертыми объятьями, и у меня появилось ощущение, что мы знакомы очень давно. Я могу каждого из них назвать своим другом.
Можешь рассказать о любимых моментах с актерским составом «Бегущего в лабиринте» или «Орудий смерти»? КМ: Ох, их очень, очень много... слишком много, чтобы записать сюда. Получился бы целый роман!
«Бегущий в лабиринте» был похож взрыв! Мы все вместе буквально провели несколько месяцев в окопах — пыльные, грязные, замерзшие и в синяках, но все равно улыбающиеся, потому что мы были друг у друга. Мои бока постоянно болели от смеха с актерами или съемочной группой. Одной из моих любимых традиций является наша одержимость «Mario Kart». Каждую ночь после работы, вне зависимости от того, насколько было поздно [или рано], мы собирались в одной из комнат отеля и играли в течение нескольких часов. Поверьте, мне, когда я говорю, что эти ребята потрясающе хороши в «Mario Kart». Я играю просто сносно, а эти ребята — чемпионы.
С актерским составом «Орудий смерти» я также немедленно ощутила связь. Большинство из нас не из Торонто, в котором проходят съемки сериала, так что мы вместе должны были выяснить, как жить в городе, и это была лучшая помощь в создании нашей связи и химии. От тренировок, репетиций и съемок до глупостей в выходные дни мы прекрасно проводили время, становясь той семьей, которой являемся сегодня. Мы с Домиником были друзьями около года прежде, чем появился этот проект, и я очень благодарна за то, что нас утвердили на роли Клэри и Джейса. Потому что их связь и химия на экране должна быть очень сильной, так что наличие некоторого уровня доверия и отношений очень пригодится. Я никогда не забуду первый вечер, когда мы ужинали всем актерским составом. Я только прилетела и была измотана перетаскиванием сумок со своими богатствами в комнату, но как только я увидела Дома и встретила остальных, я вновь была возбуждена и взволнована началом путешествия и готова справиться с любым демоном или жителем Нижнего мира на нашем пути.
Когда твой интерес к актерству достиг наивысшей точки, и ты решила сделать это своей профессией? КМ: Я никогда не намеревалась становиться актрисой. Я была балериной и питчером софтбола, который хотел быть экономистом. Ну, вы знаете, что говорят о планах... На моем жизненном пути появился друг семьи, который был режиссером любительского театра и нуждался в танцорах. Я была ребенком, которому предлагают занятие, и подумала: «А почему бы и нет?». Казалось, что театр — интересный способ провести лето. В действительности это был взрыв. Я никогда не забуду тот момент, когда на премьере вышла на сцену. Это было похоже на столкновение с кирпичной стеной, и я поняла — это то, чем я должна заниматься всю оставшуюся жизнь. В моих мыслях не было сомнений. В тот момент моя жизнь изменилась навсегда. Я никогда не оглядывалась и никогда не была более счастлива.
Ощущаешь ли ты какое-нибудь давление, являясь молодой голливудской звездочкой?
КМ: Когда вы любите и заботитесь о том, чем занимаетесь по жизни, всегда существует некоторое давление, причиной которому являетесь вы сами или что-то еще. Поскольку я являюсь перфекционистом по натуре, большую часть ощущаемого давления я сама же и вызываю, но, тем не менее, это полезно. Отвечая непосредственно на вопрос, с уверенностью скажу, что любой, находящийся в молодом Голливуде и желающий добиться высот в карьере, ощущает некоторое давление. Важно не зацикливаться на давлении и на том, что, по мнению других людей, вы должны сделать, сказать или кем должны стать. Важно оставаться верным себе и тому, что, как вы знаете, является хорошим и правильным для вас, вашего сердца и вас как человека. Если вы в состоянии это сделать, то любое давление или негатив вокруг вас просто «скатятся» с вас.
#ГорячийВопрос: Было трудно не влюбиться в Дилана О'Брайена?
КМ: Ха-ха... на самом деле нет! Дилан для меня был братом с самого первого дня, так что мне никогда не приходило в голову рассматривать его в таком ключе. Я с большим уважением отношусь к нему и к его работе. Когда дело касается карьеры, он является одним из самых целенаправленных и страстных людей, которых я знаю. Он действительно заботится о своем деле, это проявляется в качественной работе, которую он делает на экране. Тем не менее он не позволяет своим переживаниям о работе затягивать его целиком. Он по-прежнему в состоянии весело проводить время на съемочной площадке и отпускать больше шуток, чем мы все вместе взятые. Я очень взволнована возможностью работать с ним и очень надеюсь, что смогу сделать это вновь, если «Лекарство от смерти» будет создано.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Сериал «Орудия смерти»: Кэтрин МакНамара в журнале «Kode»
|