Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Каково это - участвовать в проекте Кроненберга? Я слышал, у него не бывает репетиций.
Нет, мы не репетировали. Но Дэвид очень хорошо описывает сцену, прежде чем начинается съемка. Это как будто маленькая репетиция, где мы прорабатываем каждое движение в сцене. Но я была бы не прочь добавить хоть немного репетиций в проект. Здесь было так много секретности, охраны и мифичности вокруг Роба, как человека, что, когда ты приезжал на съемку и снимался вместе с этим актером, перед этим даже не пообщавшись с ним, это было странное ощущение. Это было очень похоже на жизнь наших героев: двое людей, которые ничего не знают друг о друге. Они никогда раньше не виделись, и, когда они вместе, они будто разговаривают на разных языках. А затем они оба исчезают в городе.
Так, какие комментарии заслужит этот фильм? Книга ведь довольно осуждающая…
Да! Этот фильм для того одного процента, которые спускаются со своих яхт в Каннах, чтобы посмотреть фильм, который рассказывает о распаде общества. Думаю, этот фильм предоставляет самого себя метакритике киноиндустрии. Возьмите на главную роль кого-то такого, как Роб. Он – символ поп-кино, символ капитализма. А этот фильм как раз рассказывает об упадке капитализма.
Его персонаж такой высокомерный. Он пытается использовать технологическую систему, чтобы, похоже, приказывать миру вокруг него, долларам и центам в его жизни, свободному рынку. И мы видим, что все это рушится – и это очень сложно.
Когда я читала рецензии к этому фильму, я думала, что люди скучают по тому, что вы сказали. Они спрашивали: «Почему Роберт Паттинсон снялся в этом фильме?». Даже для Дэвида было странным пригласить кого-то такого, как я, – голубоглазую блондинку двадцати пяти лет – на эту роль, где согласно сценарию я должна быть гиперсексуальной или решать все проблемы одной лишь своей улыбкой. Он взял меня как героиню, которая не позволяет своему романтизму влиять на нее, и это отчасти неслыханно. И есть разница между [Элис] в книге и Элис, написанной Дэвидом. В последней сцене с Эриком и Элис, в книге Эрик влияет на решение Элис. Мне же кажется лучшим завершение их разговора в фильме, когда Элис заканчивает разговор и уходит, и все.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ