Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.

Лабиринт зеркал
У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка?
Мистический мини.

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Ключ от дома
Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

Мэн
Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.

Ледяная игла
Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так?
Фантастика, приключения, романтика

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 87
Пользователей: 8
hel_heller, lili0=), lakunat, Юрана-Файлин, Alla-read, sashaloskutova89, lyu0408, Karlsonнакрыше
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Март » 17 » Дивергент/Избранная

Режиссер «Дивергента» Нил Бёргер: Геройский миф о Трис Приор (часть 1)

23:34
ДивергентТрис Приор смогла появиться на большом экране после Китнисс Эвердин из «Голодных игр», Клэри Фрай из «Орудий смерти» и принцесс из «Холодного сердца», но режиссер «Дивергента» Нил Бёргер видит в молодой героине этого фильма больше чем просто очередную героиню, которая может надрать задницу.

Скорее, говорит Бёргер, главная героиня этой экранизации романа-бестселлера Вероники Рот – пример классического мифического героя.

«Дивергент», чей дебют состоится в эту неделю в кинотеатрах, рассказывает историю Трис (Шейлин Вудли), когда она пытается найти свое место в будущем мире, где люди строго разделены на фракции, основываясь на их добродетелях. Трис родилась в Отреченных, фракции, которая превыше всего ценит самоотверженность, но ее личностный тест показывает, что она является дивергентом, а это значит, она не вписывается ни в одну из фракций. Это качество, которое может ее убить, и Трис предпочитает спрятать свою дивергентность и присоединиться к Бесстрашным, фракции, которая ценит храбрость.

О чем рассказывает этот фильм – более или менее – историю героини, когда Трис прокладывает собственный путь, узнавая, что ее, казалось бы, райское общество на самом деле является утопией.

«Hero Complex» пообщался с Бёргером, чьи предыдущие работы включают «Область тьмы», «Иллюзионист» и «Счастливчик», и теперь он поговорил с нами о путешествие Трис в «Дивергенте».

Hero Complex: Как вы решили, что хотите снять «Дивергент»? Что именно привлекло вас?

Нил Бёргер:
Думаю, это была пара вещей. Как режиссеру, вам всегда интересно создать новый мир, и это также вызов, своего рода грандиозный вызов, ведь существует уже столько замечательных фильмов о футуристическом или пост-апокалиптическом или еще каком-то мире. Но все же это замечательная возможность для режиссера, придумать визуальный язык этого будущего. А затем мне действительно понравился сюжет этой книги, связанный с путешествием Трис. «Кто я? Чему я принадлежу? Предана я своей группе или своей семье или самой себе? И как далеко я могу зайти ради любого из них?». Мне понравились все эти мысли, и я подумал, что все эти идеи являются универсальными. Я подумал, что это интересно, являетесь ли вы девочкой-подростком или 20-, 30-, 40-летним мужчиной. Мне понравилось ее путешествие, я подумал, что эти идеи действительно тесно связаны с экшном этого фильма. Что на самом деле происходит в этом фильме – выражение этих идей, испытания, через которые она проходит, пытаясь найти свое место в этом обществе.

В последние несколько лет мы видели «Сумерки», «Голодные игры» и «Орудия смерти» - тонны книжек, которые рассчитаны на ту же возрастную группу, и которые были экранизированы. Чем отличается «Дивергент»?

«Дивергент» действительно рассказывает о том, как мы живем вместе, как мы всегда жили вместе, как сообщество. Он начинается с личного – она задается вопросом о том, каково ее место в этом обществе – а затем разрастается к вопросу о том, что же такое сообщество в целом. Как нам жить вместе, и что если ты не подходишь ему, и как сообщество справляет с этим? Здесь существует вся эта система фракций, способ, которым общество разделено в попытке сохранить мир и гармонию, и что случится, если такая система перестанет работать – что тогда ты будешь делать? И я думаю, что эти вопросы намного важнее. Этот фильм работает на гораздо большем холсте, все эти идеи пронизывают его, и я думаю, что этот баланс между личной историей этой молодой женщины, которая проделывает свое огромное путешествие, а затем становиться частью этого конфликта общества, заставляет нас самих начать задаваться вопросами о строении этого мира и последствия подобных проблем для нас.

То есть вы смотрите на «Дивергент» как на супергеройскую историю? Или геройский миф?

Я всегда чувствовал, что ее путешествие – это путешествие настоящего героя. Здесь есть все эти признаки, все эти шаги, которые предпринимали классические герои в мифологии. Трис – герой, но на самом деле не супергерой. У нее нет супергеройских сил. Она – дивергент, но это на самом деле просто значит, что она другая, и единственное ее преимущество, которое есть у нее – она может контролировать свои пейзажи страхов в тех психологических тестах, через которые они проводят ее, и это все. Это, как я полагаю, предоставляет ей определенное преимущество, но не наделяет ее никакой особой магией. Это не дает ей сверхъестественное преимущество. Что она делает и чем все это заканчивается – она действительно понимаем этот мир. Она понимает то, что происходит вокруг, она выживает и решает свои проблемы благодаря тяжелому, упорному труду и решимости, и это привлекло меня. Она попала в ситуации, где присоединяется к Бесстрашным, где она должна работать на грани своих сил и на карту поставлена ее жизнь – ведь если они узнают, что она дивергент, они убьют ее. Она другая в этом сообществе, где все должны быть одинаковыми. Она подвергается наибольшему риску в Бесстрашных, потому что они в действительности являются теми, кто могут убивать, так что она находится в логове льва. И тот путь, через который она проходит – это попытка скрыться у всех на виду, она должна быть еще более бесстрашной, нежели Бесстрашные. Она должна решить свои проблемы и выжить, приложив много усилий, пытаясь разобраться со всем сама.

Но я думаю, что у фильма есть и сходство – если вы подумаете о «Человеке-пауке», где герой также подросток, который чувствует свое несоответствие, бесполезность и одиночество, а затем его наделяют огромной силой. В этих путешествиях героев, является он мифологическим или супергероем, главный герой понимает, что он другой. И затем они должны научиться пользоваться своими новыми силами/способностями. С ней же, она отличается от других не великой силой, а великой решимостью. И что мне нравится здесь – она другая, но не отличается от нас. Вот что хорошего в самомнение. Она Дивергент, она чувствует себя другой, и в ее мире, где она другая, она в опасности. Это замечательно, потому что мы все чувствуем себя другими. Мы все чувствуем себя аутсайдерами. У нас всех есть эти вопросы: «Если я другой, смогу ли я влиться? Должен ли я соответствовать? Или я должен использовать свой голос, и следовать своему сердцу? И если я пойду собственным путем, чего это будет стоить мне?».

Значит это оригинальная история.

Я думаю, что это действительно правильное обозначение. Я думаю, что это оригинальная история. Это классическая оригинальная история в том плане, что «Дивергент» это первый фильм из планируемой трилогии. Книга «Дивергент» - первый акт огромной истории. И это оригинальная история – о том, кем был вначале наш герой, прежде чем она переживет свои дальнейшие приключения в следующем акте, в следующей книге, в следующем фильме. Я думаю, что это замечательно, и что схожего у этого фильма с супергеройскими историями – она также начинается как своего рода классическое путешествие героя.

Если бы Джозеф Кэмпбелл пришел и помог нам определить шаблон для этих героев, тогда все это начиналось бы с обычного человека в рамках его обычной жизни, а затем появляется эта замечательная возможность или тяга к приключениям. Трис начинает с того, что меньше всего похожа на человека, который спасет все сообщество. Она скромная, она кажется обычной, не похоже, что она обладает какой-то силой. И она проходит этот тест, как и каждый, чтобы узнать, чему же она принадлежит, с какой группой она свяжет свою жизнь; и все что она узнает в конечном итоге – она другая. Она дивергент. Но в некотором смысле это замечательная возможность, потому что неожиданно она оказывается перед выбором. Это не предопределено. Она может решать. Тест не определил, к чему же она будет принадлежать. Она должна принять это решение сама. И она принимает, она уходит к Бесстрашным. Она прыгает в темную бездну, в эту дыру. Она прыгает во мрак, рваную дыру, она похожа на горло дракона или чрево кита. И вы не знаете, что там, на дне, но она делает этот шаг и из-за этого изменяется.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дивергент, Трис Приор, Таблоид, режиссер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 Солнышко   (21.04.2014 20:31) [Материал]
Он начинается с личного – она задается вопросом о том, каково ее место в этом обществе – а затем разрастается к вопросу о том, что же такое сообщество в целом.
Согласна, что в принципе каждого человека волнуют такие мысли. Он думает о своем месте в мире, а потом о самом мире и как его изменить. Так что с этой точки зрения эти идеи универсальны.

0
2 Olga_Malina   (16.04.2014 14:48) [Материал]
Да действительно книга, да и фильм в том числе нас заставляет подумать о том кто я в этом мире и что за мир вокруг нас. Так же Трис показывает нам пример что не нужно боятся сделать шаг в неизвестность. Невсегда это может окончится счастливо, но если не шагнешь не узнаешь

0
1 Mari:)   (21.03.2014 18:20) [Материал]
В томлениях грусти безнадежной я каждый день жду фильма dry



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Лишь для твоих глаз


Новости по теме: