Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Рецензия на фильм «Зильс-Мария» (Кристен Стюарт): Вечное возвращение
14:23
Оливье Ассайас плетет сложный узор из связей между его персонажами (великолепные Жюльетт Бинош и Кристен Стюарт) и окружающим миром. Результат – самый современный и будоражащий фильм режиссера на данный момент.
Молодая женщина, одетая как студентка из кампуса какого-нибудь американского университета, ловко жонглирует двумя смартфонами и планшетом. Утомленная актриса смотрит в окно поезда на пролетающие мимо альпийские вершины, но видит – возможно – призраки своего прошлого. Эту актрису с мировым именем зовут Мария Эндерс (Жюльетт Бинош), а молодую женщину, ее безотказную и эффективную ассистентку – Вэл (Кристен Стюарт). Едут они в Цюрих, где Мария должна получить награду за вклад в искусство вместо Вильгельма Мельхиора – человека, сыгравшего решающую роль в ее формировании и становлении. Еще практически ничего не произошло, но фильм уже захватывает нас. Все в нем обладает удивительным магнетизмом: меняющиеся лица актрис, переходы с английского на французский и немецкий, сценография, втиснутая в коридоры, купе и вагон-ресторан, и – особенно – сразу становящаяся очевидной связь, существующая между этими двумя женщинами, которые на самом деле являются единым организмом.
В этом поезде, поднимающимся к горным вершинам, и зарождается этот самый совершенный фильм Ассайаса, который никогда ранее не достигал такого совершенства: есть в ленте идеальный баланс между сценарной виртуозностью (что, впрочем, не исключает и актерской импровизации)и абсолютной текучестью и подвижностью режиссуры, классицизмом кинематографа социальных наблюдений и изучения человеческих характеров и потрясающей смелостью формальных экспериментов (например, сцена исчезновения одного из персонажей стоит в одном ряду с похожими сценами из «Приключения» Антониони и «Психоза» Хичкока).
На страничке в «Википедии» можно узнать, что в этой маленькой деревеньке, которая и дала название фильму, Ницше посещало ощущение вечного возвращения. Многое возвращается и к Марии Эндерс по мере ее приближения к Зильс-Марии: воспоминания о дебюте, бывший любовник-актер, но в первую очередь – пьеса «Малойская змея», роль в которой сделала ее «звездой». Она играла в ней юную соблазнительницу, которая разрушает жизнь сорокалетней женщины. Теперь Марии предлагают сыграть роль сорокалетней женщины, разрушенной страстью. Все возвращается (места, слова, ситуации), но с неким сдвигом. Что-то смутное формируется на горизонте (предчувствие заката, входа во вторую – и не самую веселую – часть жизни). И это что-то столь же угрожающе, как и Малойская змея – облачное образование, предвещающее приход плохой погоды. Которая теперь может длиться вечно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
впечатляющий отзыв.. значит здесь у нас все возвращается на круги своя+незримая связь двух женщин, которая проходит через весь фильм... я уже заинтригована
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ