Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Двое как один Про такие места говорят, что здесь прекрасно всё. Город, символом которого являются две рыбки. Согласно легенде, своё название он получил благодаря трагической истории любви дочери купца и сына бедного каменщика. Не получив согласия родителей на брак, молодые люди сказали: «Пусть двое будут, как один», бросились с городской стены в море и превратились в рыб.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Рецензия на фильм "Мир Юрского периода": О парк, ты мир!
23:52
В высшей степени удачный перезапуск классического цикла, легко превосходящий вторую и третью части оригинальной трилогии и закладывающий мощную основу для будущих сиквелов.
С неудачного запуска первого Парка Юрского периода прошло двадцать лет, о трагедии забыли, и на острове Небула вовсю функционирует новый парк динозавров, получивший название «Мир Юрского периода». Управляющая им Клэр Диринг (Брайс Даллас-Ховард) живет цифрами и прекрасно знает, что нельзя стоять на месте, поэтому активно поддерживает желание начальства выращивать новые виды динозавров с помощью генной инженерии. Ее новое творение – так называемый Индоминус Рекс, беспощадный и чрезвычайно умный ящер, в ДНК которого местные ученые намешали столько всего, что даже находиться с ним рядом опасно. И естественно, в конце концов Индоминус Рекс вырывается на свободу – как раз в тот момент, когда к Клэр приезжают погостить ее племянники. Разруливать ситуацию берется бывший морпех Оуэн Грэйди (Крис Прэтт), сейчас специализирующийся на дрессировке рапторов.
«Парк Юрского периода», как знают все (даже те, кто в 1993 году еще не родился!), был не просто фильмом, а настоящим событием – и культурным, и технологическим. Этот фильм дал гигантский толчок индустрии киношных спецэффектов и заложил новую планку качества в том, что касается киноаттракционов. По сути, «Парк» и сформировал этот жанр – он усаживал зрителей в подобие прозрачной сферы, на которой путешествуют юные герои «Мира Юрского периода», и отправлял их в невероятное, захватывающее, остросюжетное кинопутешествие, разделяющее жизнь на «до» и «после».
Новый «Мир Юрского периода», который формально является сиквелом оригинального фильма, но на деле больше похож на перезапуск цикла, на откровение все же не тянет – спецэффектными аттракционами в наше время никого не удивишь, у нас их сейчас на любой вкус, от подростковых «Мстителей» до взрослого «Безумного Макса». Но с чем не поспоришь, так это с тем, что из всех продолжений «Парка Юрского периода» (и, разумеется, его клонов) это – самое близкое к нему по духу, стилистике и общему ощущению настоящего большого киноприключения. Такого, чтобы каждые пять минут восторженно охать, чтобы ни разу не отвлечься на часы и чтобы в финале обнаружить, что отдуваться за ваши нервы пришлось подлокотникам кресел и побелевшим пальцам.
Сказать, что в «Мире Юрского периода» удачно решительно все, было бы преувеличением, но все, за что может уцепиться придирчивый глаз, теоретически вполне можно оправдать. И злодея с немного карикатурной мотивацией, и несколько назойливые попытки сыграть в семейную драму (хотя короткий диалог насчет развода родителей племянников Клэр, кажется, попросту забыли вырезать при монтаже – он возникает из ниоткуда и больше ни разу не всплывает), и местами неоправданную жестокость. Да-да, хотя растерзанных тел в кадре вы не увидите, жертв будет достаточно, и в данном случае возрастной рейтинг PG-13 – не столько рекомендация, сколько предупреждение.
Тем не менее в общем и целом перезапуск классического цикла для нового поколения удался. Колин Треворроу с огромным уважением отнесся к его наследию, и проявляется это не только в совершенно безумном количестве отсылок к первому фильму, но и в музыке (кажется, что знаменитая тема Джона Уильямса в различных вариациях вплетена чуть ли не во все композиции нового саундтрека), и в морали – красотой и могуществом природы можно и нужно восхищаться, но четко понимать в ней свое место. Еще в «Мире» много юмора в диалогах, остроумные визуальные гэги и живые персонажи – Крис Прэтт тут еще больший красавчик, чем в «Стражах Галактики», а дети если и раздражают, то совсем чуть-чуть.
Хочется похвалить и сценарий, который не упирается в тупое «динозавр на свободе, полтора часа бежим от него по джунглям», а постоянно подкидывает новые и новые повороты. Да, в нем не обходится без странностей – Оуэн и Клэр несутся во весь опор спасать потерявшихся в джунглях племянников девушки, но почему-то выкраивают несколько минут, чтобы погрустить возле умирающего динозавра, – но это те допущения «ради красного словца», которые вполне мог бы сделать и сам Спилберг. Главное же в «Мире Юрского периода» – его удивительная органичность. Это «экологически чистый» мейнстрим, который (что уж тут душой кривить!), естественно, создан для того, чтобы искупать своих создателей в больших деньгах, но при этом делает все, чтобы за эти деньги люди получили целое море удовольствия. И потом попросили добавки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Еще в «Мире» много юмора в диалогах, остроумные визуальные гэги и живые персонажи – Крис Прэтт тут еще больший красавчик, чем в «Стражах Галактики»
Какая похвала Крису Еще одна рецензия, которая меня обрадовала! Очень хочу сходить на этот фильм и поэтому читать, что все удалось, что перезапуск успешен это радует! Юмор, погони, живые персонажи, жуткие динозавры, смертельная угроза - что еще для хорошего, зрелищного фильма надо?
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ