Пол Джаматти появляется в самом конце в последнем триллере Дэвида Кроненберга «Космополис», но он оставляет неизгладимое впечатление, словно Ричард Шитс, лишенный гражданских прав бывший сотрудник с намерением убить 28-летнего миллиардера, управляющего активами, Эрика Пэкера, которого сыграл Роберт Паттинсон.
Как ты справился с таким многословным диалогом? По существу у тебя длинная обличительная речь в сцене с Робертом Паттинсоном.
"Ну, я думаю, что это был милый диалог. Он эксцентричен, и определенно у него есть своеобразный ритм. Было немного рискованно почувствовать себя там. У моего персонажа очень сложные представления о жизни. У него очень впечатлительная история, разыгранная в голове, о другом парне, о нем и их взаимоотношениях. Поэтому я думаю, что каким-то образом это помогло мне почувствовать, что я мог бы перенести диалог в жизнь, чтобы убедиться, что я строил эту сложную, эмоциональную жизнь за всеми этими словами с целью соединить их вместе. И это было странно, скачки и логика между репликами – вдруг кто-то начнет говорить о том, что кажется совершенно несвязанным. Так что мне пришлось сделать все эти соединения, и как только я смог эмоционально понять, что происходит, слова начали приходить очень легко. Это странный диалог, он кажется своего рода пустым. Я не знаю, сложный ли он и интеллектуальный, но на самом деле он составляет часть эмоциональной жизни очень хорошо, по крайней мере, для меня. И я думаю, этот парень, как вы сказали, в некотором образе самый симпатичный, потому что он наиболее зримо занят эмоционально".
Трудно было ли работать с Паттинсоном, чей герой максимально обособлен от любого проявления эмоций? Или же его пассивность усиливает сцену?
"Это похоже на сеанс терапии, в котором ты продолжаешь переключаться вперед и назад, пытаясь понять: кто психотерапевт, а кто пациент? И да, некоторая его пассивность действительно многое привнесла в жизнь для меня".
Как долго вы с Робертом снимали сцену?
"Я думаю, у нас ушло на это примерно два с половиной дня, возможно. Вы знаете, это длинная сцена. Я думаю, она была длиной в двадцать страниц, что много для одной сцены. Поэтому они оставили для съемок, возможно, четыре или пять дней, но нам понадобилось два с половиной".
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Пол Джаматти говорит о совместных сценах с Робертом
|