Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что ж, свобода выбора во всей красоте. Сирша вновь меня приятно удивила новыми фотографиями, хоть немного и странными (вторую я так и не смогла понять)
Какие все-таки интересные концепции у журнала W Magazine, простому обывателю все это может показаться весьма странным, но, наверное, какая-то все же история сокрыта за этими съемками. Может быть журнал после прольет свет, что к чему, как в случае фотосета с Робом. А пока можно с удивлением разглядывать эти фото
Сирша на обложке какая-то... даже не знаю, как это писать... постапокалиптическая что ли Сложно по двум снимкам оценить общую концепцию, но выглядит явно неоднозначно. Немного изломано, но не в привычном понимании, когда модель находится в изломано-кукольной позе.
Если отодвинуть в сторону тот факт, что зритель/читатель привычен к странностям художественных натур и принимает любые их девиации как должное, то, глядя на второй снимок, меня занимает вопрос: почему?
Почему какой-то полураздетый с виду труп то ли гимназистки, то ли субретки, должен привлечь внимание читателей? Какие это читатели? Что они ищут на таких фото? Что такая картинка должна им открыть настолько важного, чтоб они выбрали WM среди сотни таких же журналов и потратить на него деньги, чтоб разглядеть фотку в подробностях и не торопясь? А если не для того фотку снимали, то для чего еще?
Сирша Роннан - актриса с умным лицом, если верить обложке. После "Гостьи" у неё неплохая фильмография. Обложку она себе наверно заслужила.
W Magazine продолжает радовать нас необыкновенными обложками. Только мы отошли от фотосета Роба, теперь Сирша решила удивить нас выбором одежды и позы! Я даже не сразу узнала ее, вообще не похожа на себя. Вот она выглядит и правда исхудавшей, но это видимо свет так падает и одежда такая, чтобы девушка казалась меньше и более хрупкой, чем есть на самом деле
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ