«В последнее время меня постоянно спрашивают о
взрослении», - сказала Кристен Стюарт на недавней пресс-конференции,
отвечая на вопрос о том, что она узнала о себе, особенно в этом году,
ведь ей пришлось пережить несколько очень бурных месяцев.
«Самое основное из всего, что я могу сказать – это то, что страх не
обязательно является плохой вещью, - заявила Кристен в платье от
Стеллы МакКартни и спортивных ботинках от Кристиана Лобутина. - Это лишь
то, к чему ты, взрослея, можешь немного приспособиться. Страх в жизни
очень мотивирует. Не стоит позволять ему вредить тебе – лучше вместо
этого использовать его в свою пользу».
Кристен сказала, что,
учитывая выход фильма «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2», интервью для
СМИ заставляют её чувствовать себя так, будто она «выпускается из высшей
школы». Актриса отметила: «Все спрашивают: ‘Чему ты в конце концов
научилась за время съёмок? Как тебя изменили «Сумерки»?’ Сейчас я
собираюсь с силами, избавляюсь от различных запретов, которых у меня
больше никогда не будет. Страх – хорошая штука».
Предыстории
Действительно ли это конец серии «Сумеречных» фильмов? А что насчёт
приквелов и сиквелов? «Мы с самого начала говорили об этом со Стефани, -
тут же отвечает нам Кристен. - Будут ли ещё книги? Думаю, Стефани
решила, что Эдварду и Белле теперь можно провести счастливую вечность
вместе. Повествование закончилось на очень хорошей ноте, так что, думаю,
стоит оставить их в покое».
А затем Кристен предложила
сумеречным фанатам пищу для их надежд: «Есть столько предысторий,
которые не были раскрыты. Например, у стаи…»
О самом финальном
фильме, она высказалась так: «В конце фильма, Билл (Кондон, режиссёр)
действительно проворачивает нож в сердцах тех, кто не хочет прощаться с
Сагой. Но мне всё ещё кажется, что я не обязана прощаться с ней. В этом
вся прелесть создания фильмов. Они никуда не исчезают после съёмок».
Последний съёмочный день
Она добавила: «Столько раз все думали о том, что этот момент сильно
ударит по ним. Есть разные степени печали, когда ты отпускаешь что-то.
Не знаю, отношусь ли я к расставанию с Сумерками как фанат серии или с
объективной точки зрения. Просто странно, что мы больше не будем вот так
сидеть и напрямую говорить на эту тему. Странно, что мы не будем
собираться все вместе, но Сумерки всё равно останутся у нас. Они никуда
не уйдут».
Кристен рассказала о последнем дне съёмок: «Мы два
раза думали, что всё закончилось. Основную часть съёмок мы закончили
свадебной сценой, и на ней присутствовали все актёры. Этот момент не
казался нам печальным. Мы как будто знали, что ещё ничего не
закончилось».
«Нам потребовалось ехать на остров святого
Томаса, чтобы доснять некоторые сцены из медового месяца. Вставало
солнце, и нам пришлось приостановить съёмки. Думаю, что мы всё сняли
задолго до рассвета, но просто продолжали снимать. Это было странно. К
вечеру никто даже не устал. Обычно, проведя долгий день в океана, стоя
на специальных коробках, все были бы вымотаны, но мы все ощущали
какую-то лёгкость, не похожую ни на что, испытываемое мной ранее».
Она продолжила делиться своими мыслями о конце эры «Сумерек». Что нам в
ней всегда нравилось, так это то, что она взвешивает слова, срывающиеся
с её губ. Она ничего не говорит просто так. «В конце фильме, снимался
он пять недель или пять месяцев, никто не хочет отпускать его», -
заметила она.
«Мы так долго жили в этом мире, что стало полной
неожиданностью, когда эта тяжесть внезапно исчезла с наших плеч. Есть
столько любимых моментов, которые копились все эти годы. И после того,
как всё сделано – странно скучать по беспокойству, внезапно понимать:
«Вау, а ведь мне больше не нужно тревожиться». Именно тогда наступает
время боли. И ты внезапно понимаешь… Мне отчаянно хотелось, чтобы
кто-нибудь забрал у меня эту ношу. Но вдруг я захотела вернуть её».
Когда её спросили о Джоди Фостер, которую она объявила следующим
призёром премии Сесилль Де Милле на Золотом Глобусе, Кристен сказала
следующее об актрисе, сыгравшей её маму в фильме Дэвида Финчера «Комната
страха»: «[В том моём возрасте] она была идеальным примером. Может, это
не самый выдающийся факт о ней. Люди всегда были крайне шокированы – и
это странно – когда видели, что, снимаясь в фильме, она ведёт себя как
наёмный рабочий. Она понимает, чего людям стоит снять фильм. Для неё не
существует никакой иерархии. Наоборот, она будто объединяет всех.
Большинство актёров воспринимают себя крайне серьёзно. А она же
невероятно обычная. Я всегда пыталась следовать её примеру в этом плане.
И стараюсь вести себя так, возможно, именно благодаря ей».
Когда журналист задал ей обычный вопрос о том, какой супер-силой ей бы
хотелось обладать, Кристен любезно ответила: «Мне бы хотелось
перемещаться в пространстве. Хотелось бы научиться прыгать повыше. Но
несколько лет назад всё было бы иначе». В своей спокойной манере, она
объяснила это утверждение насчёт нескольких лет: «Возможно, я бы дала
крайне очевидный ответ: что мне хотелось бы летать, но это привлекло бы
слишком много внимания – если бы я вдруг взяла и полетела».
Говоря о другом фильме, адаптации классического романа Джека Керуака,
определившего поколение Битников от Уолтера Саллеса, Кристен сказала:
«Впервые я прочла «На дороге» на первом курсе высшей школы. Что говорят
об этой книге – так это то, что, когда ты взрослеешь, твоё восприятие
меняется. Если ты снова возьмёшь её в руки и прочитаешь, то поймёшь, что
можешь выбирать людей, которые окружают тебя. Начинаешь чувствовать,
что у тебя в жизни есть выбор. Что ты можешь просто протянуть руку и
взять то, что тебе нужно. Даже если ты не знаешь, что это, у тебя всё
равно появляется какое-то жжение внутри, желание что-то изменить».
Во вполне подходящем жесте для её пост-сумеречной карьеры, Кристен
бесстрашно погрузилась в роль Мэрилу, появившись в постельной сцене
вместе с Гарретом Хедлундом и Сэмом Райли. «Когда я читала книгу, меня
захватило то, какими персонажи были друг с другом. Хотелось найти людей,
которые и меня бы так подталкивали. Мне хотелось двигаться вперёд. Я
очень не люблю всё, что остаётся слишком уж неизменным. И нравится всё
текучее, изменяющееся, а эта книга – больше всего подходит под это
определение. Она бежит, как вода. Мне хотелось устремиться за ней. Это
ощущение просто уникально».
Как можно сбежать
«Многие сказали бы, что я была слишком молода, чтобы читать эту книгу.
Разница между пятнадцатью и двадцати пятью годами просто огромна, но это
период, который полон страстей, желания. И для героев этой книги не
было ничего постыдного в том, чтобы испытывать их, пробовать утолить,
для них это было приятным времяпрепровождением».
На вечеринке
по случаю показа «На дороге» во время AFI, Кристен, показавшаяся в
полностью чёрном образе (она быстро сменила свой комплект от Balenciaga,
в котором присутствовала на красной дорожке), удивила нас своим ответом
на вопрос, что ей показалось самым сложным моментом в фильме. Она
сказала, что это была сцена танца с Гарретом – дикого, необузданного
танца под ритм ударных. Рядом с ней на этой вечеринке сидел Роберт.
На пресс-конференции, Кристен ответила, как она сбегает от всего, что
беспокоит её. «Я люблю свою машину. Я из ЛА, так что каждый раз, когда я
сажусь за руль, моё настроение тут же улучшается». Потому что она на
дороге. Ну конечно же. Перевод выполнен Aelitka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Новое интервью Кристен для "The Philippines Daily Inquirer"
|