Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Весна Когда-то он сказал, что не хочет, чтобы я жила ожиданием, размышляла, где, как и с кем он проводит минуты досуга, и сидела на телефоне в надежде, что он будет не слишком уставшим после очередного концерта, а разница во времени позволит ему позвонить, и чтобы всё это происходило со мной снова и снова. Скоро мне двадцать девять. И это моя восьмая весна без него.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Непростая история создания фильма об основателе компании Apple
10:33
9 октября состоялась мировая премьера биографической ленты "Стив Джобс" Дэнни Бойла - фильма, в связи с которым вдова основателя Apple Лорен Пауэлл с угрозами звонила Леонардо Ди Каприо и Кристиану Бэйлу, Финчер запросил гонорар в 10 миллионов долларов, а председатель Sony Эми Паскаль рассорилась со всеми членами съемочной группы. Кино уже назвали "смехотворным" в корпорации Джобса, но похвалили критики; Россия картину увидит только 1 января, а пока мы расскажем, как складывалась нелегкая судьба байопика на протяжении нескольких лет странной "закулисной войны".
В декабре прошлого года, когда проект уже перешел из рук Sony в Universal, топ-менеджер Sony Pictures Эми Паскаль - по сути, главный виновник столь долгого простоя в производстве - принялась извиняться за допущенные в личных переписках оскорбления в адрес Анджелины Джоли, Барака Обамы и пр. Таким образом она пыталась восстановить свою репутацию после грандиозного хакерского взлома Sony - но все равно ушла в отставку в мае следующего года. В частности, продюсеру картины Скотту Рудину ("Шоу Трумана", "Отель "Гранд Будапешт") она написала: "В том, что случилось, - целиком и полностью моя вина. Уметь разглядеть лес за деревьями и блокировать временную шумиху изнутри и снаружи проекта - это моя работа. Амбициозность, продиктованная размером бюджета, - не то оправдание, которое мы можем предложить зрителю, жаждущему увидеть фильм".
Что же такого случилось в производственном процессе картины, за что Паскаль извиняется сокрушенным тоном? Дело в том, что с самого начала стадии пре-продакшна - фактически, с октября 2011-го, когда основатель Apple скончался, - вдова Джобса Лорен Пауэлл обращалась в голливудские студии с увещеваниями не запускать фильм в производство. В списке тех, кому она успела позвонить, также оказались Леонардо Ди Каприо и Кристиан Бэйл. Ни тот, ни другой на просьбу Лорен не отреагировали, оба по-прежнему выражали заинтересованность в съемках вплоть до осени 2014-го - крайней точки, в которой нерешительность Паскаль в переговорах привела к поочередному выходу актеров из проекта.
Позднее, когда на роль Джобса будет пробоваться Майкл Фассбендер, Паскаль начнет оправдывать постоянное оттягивание начала съемок своими сомнениями насчет уместности его кандидатуры, при этом уверяя, что непременно дала бы проекту зеленый свет, если бы получила согласие Ди Каприо или Бэйла. Еще позднее, после перехода "Джобса" в распоряжение Universal, продюсер Скотт Рудин напишет ей: "Вы вели себя отвратительно. Пройдет еще много, очень много времени, прежде чем я смогу забыть, что вы сделали с фильмом, и через что нам пришлось пройти благодаря вам".
Но Паскаль затянула переговоры не только с Бэйлом и Ди Каприо. Изначально проект должен был возглавить Дэвид Финчер, с которым Рудин и сценарист Соркин уже работали на съемках "Социальной сети". Однако известный своим авторитарным поведением режиссер не только затребовал 10 миллионов долларов авансом, но и захотел иметь полный контроль над рекламной кампанией. Для осуществления проекта он запросил у Sony 45 миллионов. Компания долго переминалась с ноги на ногу и, в конце концов, решила не прибегать к услугам Финчера.
Его место вскоре занял британский режиссер Дэнни Бойл ("Миллионер из трущоб"), которого привел в восторг своеобразный сценарий Соркина - и в особенности то, как в сюжете осваивалась территория отношений Джобса и его первой дочери Лизы. Чуть позже к проекту примкнул и Майкл Фассбендер.
В кандидатуре "ирландского актера с немецким происхождением" сомневалась не только Эми Паскаль - опасения были озвучены также продюсером и сценаристом. Рудин называл Фассбендера "замечательным актером", но не был уверен в том, подходит ли он на роль Джобса. Соркин же попросту не смотрел ни одного фильма с участием ирландца. "Я не видел "12 лет рабства”. Не видел "Бесславных ублюдков”. Не смотрел "Стыд” и "Люди X”. Так что я прямо сказал нашему кастинг-директору: "Пришлите мне все фильмы с участием Майкла Фассбендера", - рассказал сценарист.
Ознакомившись с творчеством актера, Соркин сильно пожалел о своих отповедях в переписке с Паскаль и даже решил написать "новому Джобсу" письмо с извинениями: "Дорогой Майкл! Боюсь, Вы не могли не прочитать, что я не хотел Вас видеть в этой роли, - писал Соркин актеру после перехода переписок в общественное достояние. - Пожалуйста поймите, когда я отправлял то письмо, я не был знаком с Вашими работами…" Актер ответил лаконично: "Спасибо, я ценю это".
Кстати, это не единственный случай в производственном процессе фильма, когда Соркину пришлось забрать свои слова обратно - на раннем этапе он также вступил в словесную перепалку с нынешним генеральным директором Apple Тимом Куком, упрекнувшим последние ленты о Джобсе (в частности, "Империю соблазна") в оппортунизме. Соркин отреагировал неожиданно яростно: "Если у Вас есть в Китае завод по сборке мобильных телефонов, эксплуатирующий детский труд за 17 центов в час, у Вас должно быть много дерзости, чтоб называть кого-либо оппортунистом". Позднее Соркин признал, что в своем высказывании он "зашел слишком далеко".
Съемки нового байопика про Стива Джобса начались 28 января текущего года и проходили, по настоянию Бойла, в Сан-Франциско, чтобы команда создателей могла лучше прочувствовать "мифологическую сущность" Кремниевой долины. Помимо Фассбендера, в актерском составе фильма были замечены Сет Роген, Джефф Дэниелс и Кейт Уинслет, играющие близких друзей и коллег Джобса - Стива Возняка, Джона Скалли и Джоанну Хоффман соответственно.
Действие в фильме разбито на три части, концентрирующиеся вокруг важных отправных точек в истории корпорации - презентаций персональных компьютеров Macintosh (1984), NeXT (1988) и моноблочного iMac (1998).
Камерное по своей сути и построенное исключительно на диалогах кино длительностью сто двадцать минут должно смотреться как вызов устоявшейся норме "успешного байопика" последних лет. Насколько такая форма может быть интересной и смотрибельной - российский зритель узнает 1 января 2016 года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Уже состоялась!!! Я и не заметила. Срочно в выходные в кинотеатр. За информацию спасибо и за статью тоже огромное спасибо.
ЦитатаТекст новости
"Если у Вас есть в Китае завод по сборке мобильных телефонов, эксплуатирующий детский труд за 17 центов в час, у Вас должно быть много дерзости, чтоб называть кого-либо оппортунистом
Это не "слишком далеко", а непозволительно далеко. Нельзя высказываться в таком ключе. Особенно с тем кем нельзя.
Ох, Боже мой, сколько всего Паскаль натворила! Это просто ужас! С нетерпением жду выхода фильма на большие экраны! Единственное, я не понимаю, чем же так режиссера не удовлетворили работы Фассбендера? Он предстает как достойный разноплановый актер!
Да, этот мог никогда не увидеть свет, столько проблем было. Сначала передача прав от студии к студии, а потом долгий кастинг. Я не понимаю, как можно было не посмотреть ни один фильм Майкла, но главное Соркин изменил свое мнение, когда все же сделал это. Извинился! И Майкл был принял в проект. Видя промо и трейлер, теперь никто другой у меня с этой ролью даже не ассоциируется! Так что скорее бы 2016 год
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ