Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Аудиторы из Alliance for Audited Media проанализировали результаты продаж глянцевых изданий в 2012 году. Основываясь на этих показателях, они сделали выводы о том, чье лицо на обложке способствует росту продаж журналов, а чье, напротив, становится поводом отказаться от покупки.
Спровоцировать наибольший рост продаж Vogue удалось Lady Gaga. Юбилейный номер, посвященный 120-летию издания, был продан тиражом в 602 тысячи копий. Второй результат принадлежит Адель. Всего было продано 410 тысяч копий мартовского номера с певицей на обложке. Третья ступень пьедестала - за Тейлор Свифт. Февральский номер, обложку которого украсила юная артистка, купили более 329370 человек.
В отличие от обложек с поп-звездами, журналы, главными героями которых становятся олимпийцы, популярностью не пользуются. Июньский Vogue с Хоуп Соло, Райаном Лохте и Сереной Уильямс на обложке провалился: проданы 202 тысячи копий, что на 33% ниже среднего показателя. Еще одним разочарованием, к удивлению, стал номер, главной героиней которого стала Рианна. Певица сумела вдохновить всего 227 тысяч.
На обложке самого успешного номера Elle за 2012 год (293741 копия) - Кэти Перри. Второй по популярности выпуск украсила Кристен Стюарт, что позволило продать 217 тысяч копий.
А вот Джессика Симпсон, невзирая на беременность и полное обнажение, сенсацией не стала. Этот номер Elle, вместе с октябрьским, на обложке которого появилась Бритни Спирс, стал самым непопулярным в 2012 году.
Фаворитки Vanity Fair - Кэтрин Миддлтон (400 тысяч копий) и Мэрилин Монро, чьи неопубликованные прежде фотографии побудили 353 тысячи человек приобрести экземпляр журнала. А вот самой непопулярной среди девушек с обложки оказалась Кейт Мосс (около 277 тысяч копий).
Лучшей героиней Architectural Digest в 2012 году стала Брук Шилдс. А заглянуть в жилище Валентино Гаравани пожелали всего лишь 52 тысячи человек, что нельзя назвать успешным результатом.
Самыми популярными героинями Instyle в 2012 году стали тезки Дженнифер Энистон (793588 копий) и Дженнифер Лопес (756049 экземпляров).
Что до Marie Claire, самой популярной девушкой с обложки стала Зоуи Дешанель. А Кристина Агиллера, напротив, обрекла февральский номер на звание самого слабого в году.
Журнал Glamour не прогадал, поместив на обложку снимок Лорен Конрад топлесс: он разошелся тиражом в 500072 копий. А троица сестер Кардашьян на обложке, похоже, совсем не вдохновляет читательниц. Результат в 375 тысяч проданых экземпляров сочли крайне слабым.
Абсолютная фаворитка рейтинга - Скарлетт Йоханссон. Ее появление на обложке Cosmopolitain принесло изданию рекордные продажи: 1,5 миллиона экземпляров.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Думаю, что оценивать продажи только по обложке- не совсем правильно: важно еще и содержание. Даже если там на редкость удачная фотография супер-пупер-любимой актрисы-певицы-модели, а внутри ничего интересного нет - покупать не будут - цены на этот "глянец" достаточно высокие.
Ну, с одной стороны - это некоторая оценка популярности героя. По крайней мере, когда продажи издания увеличиваются. А снижение может означать непопадание в интересы читательской аудитории, как тот же пример с Сиреной Уильямс.
Огого... давно я не училась, давно не отслеживала аудиторию глянца и их продажи. И главное все лицы знакомые. Удивило немного, что сам формат и общий стиль обложек очень похож. Отличается только в рост или только лицо показывает.
Джессика Симпсон просто ужас. В шоке от нее... Не зря никто это не покупал. Все остальные фото очень даже хороши. Спирс тоже красавица) Кристина тем более. А Крис так ваще
А я вот никакому журналу бы не повысила продажи. Я давно уже разочаровалась в бумажных изданиях. Вернее наверно просто выросла и это для меня не интересно. Любая информация есть в интернете - и личная жизнь интересуемых звезд, и какая-то более тематическая информация. Картинками меня уже не соблазнишь.
Vogue с Адель я бы сама купила, люблю эту певицу и на обложке она красавица просто Да зависит все таки от фото, от самого журнала и наверное часть конечно любви народа к звезде.
тут многое зависит даже не столько от самой звезды,сколько от удачности фото и популярности журнала. вот мне искренне непонятно почему такие высокие продажи у выпуска Космо с Йохансон... далеко не самая ее удачная фотография,если уж на то пошло.
У каждого свои предпочтения. И если ты, например, являешься фанатом Скарлетт, то ты и купишь с ней журнал. Ну а если я люблю Крис, то естественно буду заинтересована в покупке журнала с её изображением. Ну а людям, которые просто хотят купить и почитать статьи, неважно кто изображён снаружи. Главное - содержание внутри.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ