Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Красота по-голливудски: «Манк» – последний фильм из старых добрых времён
03:04
Легендарный Дэвид Финчер впервые в карьере выпустил фильм сразу на стриминге, минуя широкий кинопрокат. Лента «Манк» о голливудском сценаристе – также первый опыт режиссёра в жанре кино о кино. Что перед просмотром надо знать о Хермане Манкевиче, и почему этот фильм – одна из последних возможностей насладиться старыми добрыми временами кинематографа – в материале РИА Новости.
Вспомним, кто такой Финчер
Режиссёр Дэвид Финчер – последний герой кинематографа. Со времён «Чужого 3» в его фильмографии не было ни единого промаха. Не имеет смысла напоминать о «Бойцовском клубе», «Игре», «Социальной сети», «Исчезнувшей» – как минимум потому, что об этих фильмах никто и не забывал.
Недавно Финчер окончательно мигрировал с больших экранов в онлайн. Все его проекты за последние шесть лет выходят только на Netflix. Последующие окажутся там же – недавно режиссёр подписал эксклюзивный контракт. Сериалы «Карточный домик» (там он продюсер), «Охотник за разумом», анимационный альманах «Любовь. Смерть. Роботы» – и вот теперь полнометражный «Манк». Этот фильм впервые в его карьере вышел сразу на стриминге, а ещё он же – первый опыт Финчера в специфическом жанре кино о кино.
Кем был Манк
Манк – Херман Джейкоб Манкевич, американский сценарист, лауреат единственного «Оскара» за свою последнюю и лучшую работу, «Гражданина Кейна» 1941 года. Это дебютная и опять же важнейшая картина Орсона Уэллса, которого привыкли считать самобытным автором, умеющим буквально всё. Правда, ничего более примечательного, чем «Кейн», ему так и не удалось снять. И сегодня есть мнение, что именно благодаря сценарию Манкевича всё так хорошо получилось.
Впрочем, предварительный просмотр «Гражданина Кейна» навряд ли сильно изменит для зрителя впечатление от «Манка». Пусть сюжет фильма Финчера и построен вокруг истории создания конкретной ленты, но всё же картина куда шире, чем может показаться.
«Гражданин Кейн» – о чём кино
Вот краткая справка для тех, кто не видел величайший фильм в истории. Это не частное мнение: картина остается на первых строчках рейтингов критиков уже много десятилетий. Там изложена судьба мрачного, сломленного человека, который в первой же сцене умирает в собственном готичном имении-замке со словами: «Бутон розы». Зритель узнает о превращении из амбициозного юноши в опереточного злодея из рассказов многих его знакомых.
Фактически «Гражданин Кейн» – такое же свидетельство очередного стороннего наблюдателя, самого Манкевича. Он годами следил за жизнью Уильяма Хёрста, одного из известнейших газетчиков в истории, который и стал прототипом главного героя.
Сюжет без спойлеров
«Манк» – исчерпывающая биография Манкевича, умершего всего в 55 лет, описание столкновений с Хёрстом, отношений с Орсоном Уэллсом, других эпизодов из жизни. В центре сюжета – тот период, когда Манк со сломанной в автокатастрофе ногой, изнывая от собственного алкоголизма, на отдалённой даче в компании немки-медсестры и стенографистки несколько недель мучительно писал сценарий «Гражданина Кейна». В его горячечном сознании всплывают картины из прошлого, взаимоотношения с властью, голливудскими студиями.
Главное, что тяготит несчастного героя, – неизбежный в искусстве авторский компромисс. Он годами редактировал чужие сценарии без упоминаний в титрах – только деньги, ничего личного – и уже в зрелом возрасте впервые борется за собственное видение с Уэллсом и продюсерами.
Роль Манка блистательно сыграл Гэри Олдман. Созданный образ рано состарившегося сорокалетнего саркастичного талантливого мужчины себе на уме здесь напоминает о его оскаровской роли Уинстона Черчилля в «Тёмных временах».
Эстетическая фишка
Фильм выходит в непростой период: гигантские серебристые экраны, дарившие многим поколениям великую иллюзию, потеряли для аудитории всякую привлекательность. Киносети близки к закрытию из-за карантинных ограничений и запретов. И сейчас Финчер старается прыгнуть выше головы: хочет подарить обладателям телевизоров, ноутбуков и телефонов то впечатление от кино, которое было у посетителей кинотеатров более полувека назад.
Несмотря на то что «Манк» снят на «цифру», эта картина тщательно стилизована: чёрно-белое изображение, на компьютере нарисовали плёночные царапинки, весь звук записан на старые микрофоны. Всё это старание не эстетства ради, а генерального посыла для.
Фильм как в старые времена
Все мотивы Манкевича поданы в ленте не «в лоб». Кажется, что дело здесь вообще не в главном герое, который, конечно, умный и талантливый, но всё же один из многих, кого задавил голливудский молох. Авторские терзания, давление дедлайнов, жестокость индустрии – всё это не новые темы для кино.
В самой последней сцене Манкевича, держащего в руках заслуженный «Оскар», спрашивают, почему Уэллс указан в титрах как соавтор сценария «Гражданина Кейна». Он отвечает: «Это магия кино». Именно ради воплощения этой магии в жизнь и снята картина «Манк», наверное, не самая мощная из работ Финчера, но всё же своевременная и примечательная.
Она возвращает любителей кинематографа как искусства в прошлое, потому что в настоящем кино – одно расстройство, а будущего у него может и не быть.
Так приятно в кои-то веки посмотреть просто фильм, без претензий на остросоциальный подтекст, без чрезмерного авторского эго – такие картины снимали раньше, в старые добрые времена. Чистое дистилированное cinema – давайте же радоваться хотя бы этому, пока осталась возможность, одна из последних.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ