Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Актриса будет представлять бьюти-сегмент американского бренда.
На днях стало известно, что Хлоя Морец назначена офицальным лицом бьюти-линии американского бренда Coach. Радостным событием 19-летняя актриса поделилась с поклонниками у себя в Instagram, выложив первые кадры со сьемочной площадки рекламной кампании.
«С радостью сообщаю, что я стала лицом нового аромата Coach», – подписала черно-белый снимок Хлоя. Новый аромат Coach the Fragrance был вдохновлен неповторимой энергией и осенней свежестью Нью-Йорка. На первых фотографиях девушка Бруклина Бекхэма позирует в ретро-кадиллаке в самом сердце Центрального парка.
Напомним, что ранее Хлоя Морец уже представляла линию одежды и аксессуаров бренда Coach. По признанию самой актрисы, новый аромат является для нее прямым олицетворением тех ценностей и идей, которые она больше всего ценит у американской марки: сочетание внутренней свободы и оптимизма с пониманием духа времени.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Впервые слышу об этом аромате,а может просто не обращала внимания в магазине,но теперь исправлюсь и если где-то увижу,но обязательно присмотрюсь и конечно понюхаю.Уж очень интересно как пахнет осеняя свежесть в многомиллионном страдающем от "пробок",загазованном городе.
Что значит"девушка Бруклина Бекхема"?Хлоя типо не успешная актриса,а тупо девушка сына известного футболиста и бывшей певицы?Я вообще понятия не имела о существовании этого Бруклина Бекхема,пока он не начал встречаться с подросшей хорошенькой Убивашкой из "Пипца" У неё этих Бруклинов ещё будет... У Хлои "штучная"интересная внешность и она потрясающе выглядит в чёрно-белом варианте.Удачи ей в карьере модели.
Кадры действительно олицетворяют идеи бренда - свободу и оптимизм. Да и Хлоя их олицетворяет тоже. Очень здорово она вписывается в концепцию марки. Имеющиеся кадры нравятся, особенно фото с ножками. Интересно, будут ли цветные фотографии. Очень хочется увидеть всю эту зеленую природу в её истинном цвете.
Очень рада, что именно Хлоя стала лицом этого бренда, для нее это новый опыт, новые возможности и способы взаимодействия с фанатами. Тем более актриса молодая, красивая, стильная, интересная, необычная - то, что нужно для ярко рекламы. Да и сотрудничество не первое, так что не будет скованности, все будет естественно Поздравляю!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ