21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Кеннет Брана: «История оживает, когда ее видят первые зрители»
04:56
Новая «Золушка» получилась очень британской. Принцем стал шотландец Ричард Мэдден, королем — англичанин Дерек Джекоби, режиссером — сэр Кеннет Брана, с которым THR встретился в Лондоне, чтобы расспросить его о магии, высокой смертности сказочных персонажей и количестве сахара, необходимом для семейного кино.
Этот материал был опубликован в мартовском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
— Чем вы вдохновлялись при создании сказочного королевства? Какими-то классическими картинами или реальными европейскими замками?
— В большей степени я вдохновлялся вымышленными территориями, которые много значат для меня лично. Пересматривал «Волшебника страны Оз», «Унесенных ветром», «Леопарда» Лукино Висконти.
— Вы уже знаете, как, получив предложение снять «Золушку» для Disney, избежать чрезмерного сахара и патоки?
— (Улыбается.) Осторожно отмеряя сахар чайными ложечками. Продюсер Кевин Файги, который заправляет Marvel, во время работы над «Тором» сказал мне одну интересную вещь: главное в сказочном мире — задать такой тон, чтобы он уравновесил все противоречивые элементы. Я этого достигаю с помощью особого внимания к работе актеров. Если аудитория верит их игре, она согласится с теми преувеличениями, которые ты допускаешь в других областях.
— Например, с тем, что лучшими друзьями могут быть человекоподобные мыши?
— Я очень тщательно отмерял уровень, до которого наши любимые мышки могли быть похожи на людей. У них даже есть своя мини-история в сценарии. И это как раз тот типично «диснеевский» элемент, с которым можно пересластить.
— Но без таких элементов вам тоже было не обойтись. Особенно если принять во внимание брутальность вашей сказки в целом.
— Мне определенно нужен был в фильме какой-нибудь комедийный элемент. Тем более что из четырех родителей, которые появляются на экране, я убиваю трех. (Улыбается.) Это дает нам 75% смертности среди старшего поколения. А ведь мы снимали семейную сказку!
— Как реагировали фокус-группы на этот мрачный момент?
— Мужчины неожиданно часто сморкались и как бы невзначай потирали глаза на некоторых моментах повествования. Трехлетние зрители, не зная историю, смотрели завороженно, но жались к мамам и папам. После сеанса многие родители объясняли маленьким детям, что в жизни бывают лишения и потери, но никаких жалоб я не слышал.
— Вы не проводили фокус-группы среди детей в собственных семейных кругах?
— Среди родственников самой активной прослойкой оказались племянницы-тинейджеры. Они приставали ко мне месяцами — предлагали разных кандидатов на роль принца, показывая их фотографии в самых выигрышных позах.
— Ричард Мэдден среди них был?
— Да, и моя 16-летняя родственница, которая его продвигала, очень гордится своей победой и рассчитывает на должность директора по кастингу в моем следующем фильме. (Смеется.) Когда речь заходит о «Золушке», практически у каждого есть четкие представления о том, какими должны быть персонажи. Любой, с кем я разговаривал, воспринимал историю как нечто родное.
— Наверное, можно провести параллели с вашим любимым Шекспиром, который настолько «народный», что люди тоже постоянно спорят о внешности любимых героев…
— К концу жизни Шекспир, кстати, с головой ушел в написание сказок. Он использовал весь свой писательский опыт и жизненную мудрость, чтобы создать магических персонажей и невероятные сюжетные повороты. Эти поздние пьесы оказались одними из самых любопытных в его карьере. «Буря», «Зимняя сказка», «Цимбелин», «Перикл» — в них сконцентрированы магия и трансформации. У него и раньше встречались призраки, колдовство и ведьмы. Но крестная в моей «Золушке» — это почти что оракул из шекспировской «Зимней сказки».
— Магия — вообще удобный инструмент для сценариста и режиссера. Повороты сюжета не надо особенно логически обосновывать…
— Вы правы, это удобно. К тому же публика любит такие повороты. Это относится не только к сказкам, но и к комиксам, которые Стэн Ли (создатель Человека-паука, Железного человека, Хал-ка, Людей Икс и многих других популярных героев. — THR) называет сказками для взрослых. Думаю, зрителю любого уровня хочется убежать от реальности и почувствовать гипертрофированные эмоции. Например, страдания Тора, который оказывается ответственным за целый мир. Тысячи лет назад такие истории рассказывали у костра...
— ...А теперь их смотрят на большом экране в темном кинозале и с попкорном в руках.
— Да, теперь он у нас вместо костра. Знаете, какой у меня самый любимый кинотеатр? На студии Pinewood есть зал номер 7, в котором я недавно устраивал просмотр «Золушки» для команды. Там же в 1996 году я впервые показывал «Гамлета» — для членов моей семьи и ближайших друзей. Все четыре часа, которые длился сеанс, я смотрел на зрителей в темноте и даже всплакнул украдкой. Никогда больше в жизни я не был так горд за свою работу. История оживает не тогда, когда ты получаешь копию пленки, а когда ее видят первые зрители.
— Прекрасного принца в вашей «Золушке» играет парень не совсем модельной внешности, который до этого исполнял сурового северянина Робба Старка в «Игре престолов». Почему современные принцы больше похожи на парней из соседнего двора, чем на аристократов?
— Так людям легче ассоциировать себя с героями. Моя Золушка — тоже «девушка с соседней улицы». В этом фильме уже есть и волшебство, и прекрасный бал. Если бы главные герои выглядели чересчур красиво, зритель не прочувствовал бы эту историю, не поверил бы в нее.
— Лили Джеймс и Ричард Мэдден относительные новички в кино. Тяжело на их фоне режиссировать Кейт Бланшетт, от которой зритель ждет определенного уровня мастерства?
— Она кинозвезда и на экране, и вне его. Кейт приходит на площадку подготовленная и добавляет многослойности персонажу. Чувствуется, что ее рыжеволосая мачеха, увешанная каменьями, — не просто пугало из рождественской ярмарочной пьесы. Видно, что когда-то ей разбили сердце и порушили амбиции. Жестокость выросла из ее печального жизненного опыта. Иногда мне было интересно просто смотреть на Кейт, пока она стоит перед камерой в образе и размышляет над своим персонажем. Это уже игра, достойная съемки. В этом была одна из моих режиссерских задумок для этой картины, о которой я говорил продюсерам заранее, — я соберу хороших актеров, задам им общее направление и уйду с дороги. Вспомните, что у нас еще были Хелена Бонем Картер и Дерек Джекоби. С таким составом главное — не мешать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, и моя 16-летняя родственница, которая его продвигала, очень гордится своей победой и рассчитывает на должность директора по кастингу в моем следующем фильме.
Ну теперь Ричард должник этой юной особы И кстати умная девушка - уже сейчас готовит себе место, где работать
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ