Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Кеннет Брана: «История оживает, когда ее видят первые зрители»
04:56
Новая «Золушка» получилась очень британской. Принцем стал шотландец Ричард Мэдден, королем — англичанин Дерек Джекоби, режиссером — сэр Кеннет Брана, с которым THR встретился в Лондоне, чтобы расспросить его о магии, высокой смертности сказочных персонажей и количестве сахара, необходимом для семейного кино.
Этот материал был опубликован в мартовском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».
— Чем вы вдохновлялись при создании сказочного королевства? Какими-то классическими картинами или реальными европейскими замками?
— В большей степени я вдохновлялся вымышленными территориями, которые много значат для меня лично. Пересматривал «Волшебника страны Оз», «Унесенных ветром», «Леопарда» Лукино Висконти.
— Вы уже знаете, как, получив предложение снять «Золушку» для Disney, избежать чрезмерного сахара и патоки?
— (Улыбается.) Осторожно отмеряя сахар чайными ложечками. Продюсер Кевин Файги, который заправляет Marvel, во время работы над «Тором» сказал мне одну интересную вещь: главное в сказочном мире — задать такой тон, чтобы он уравновесил все противоречивые элементы. Я этого достигаю с помощью особого внимания к работе актеров. Если аудитория верит их игре, она согласится с теми преувеличениями, которые ты допускаешь в других областях.
— Например, с тем, что лучшими друзьями могут быть человекоподобные мыши?
— Я очень тщательно отмерял уровень, до которого наши любимые мышки могли быть похожи на людей. У них даже есть своя мини-история в сценарии. И это как раз тот типично «диснеевский» элемент, с которым можно пересластить.
— Но без таких элементов вам тоже было не обойтись. Особенно если принять во внимание брутальность вашей сказки в целом.
— Мне определенно нужен был в фильме какой-нибудь комедийный элемент. Тем более что из четырех родителей, которые появляются на экране, я убиваю трех. (Улыбается.) Это дает нам 75% смертности среди старшего поколения. А ведь мы снимали семейную сказку!
— Как реагировали фокус-группы на этот мрачный момент?
— Мужчины неожиданно часто сморкались и как бы невзначай потирали глаза на некоторых моментах повествования. Трехлетние зрители, не зная историю, смотрели завороженно, но жались к мамам и папам. После сеанса многие родители объясняли маленьким детям, что в жизни бывают лишения и потери, но никаких жалоб я не слышал.
— Вы не проводили фокус-группы среди детей в собственных семейных кругах?
— Среди родственников самой активной прослойкой оказались племянницы-тинейджеры. Они приставали ко мне месяцами — предлагали разных кандидатов на роль принца, показывая их фотографии в самых выигрышных позах.
— Ричард Мэдден среди них был?
— Да, и моя 16-летняя родственница, которая его продвигала, очень гордится своей победой и рассчитывает на должность директора по кастингу в моем следующем фильме. (Смеется.) Когда речь заходит о «Золушке», практически у каждого есть четкие представления о том, какими должны быть персонажи. Любой, с кем я разговаривал, воспринимал историю как нечто родное.
— Наверное, можно провести параллели с вашим любимым Шекспиром, который настолько «народный», что люди тоже постоянно спорят о внешности любимых героев…
— К концу жизни Шекспир, кстати, с головой ушел в написание сказок. Он использовал весь свой писательский опыт и жизненную мудрость, чтобы создать магических персонажей и невероятные сюжетные повороты. Эти поздние пьесы оказались одними из самых любопытных в его карьере. «Буря», «Зимняя сказка», «Цимбелин», «Перикл» — в них сконцентрированы магия и трансформации. У него и раньше встречались призраки, колдовство и ведьмы. Но крестная в моей «Золушке» — это почти что оракул из шекспировской «Зимней сказки».
— Магия — вообще удобный инструмент для сценариста и режиссера. Повороты сюжета не надо особенно логически обосновывать…
— Вы правы, это удобно. К тому же публика любит такие повороты. Это относится не только к сказкам, но и к комиксам, которые Стэн Ли (создатель Человека-паука, Железного человека, Хал-ка, Людей Икс и многих других популярных героев. — THR) называет сказками для взрослых. Думаю, зрителю любого уровня хочется убежать от реальности и почувствовать гипертрофированные эмоции. Например, страдания Тора, который оказывается ответственным за целый мир. Тысячи лет назад такие истории рассказывали у костра...
— ...А теперь их смотрят на большом экране в темном кинозале и с попкорном в руках.
— Да, теперь он у нас вместо костра. Знаете, какой у меня самый любимый кинотеатр? На студии Pinewood есть зал номер 7, в котором я недавно устраивал просмотр «Золушки» для команды. Там же в 1996 году я впервые показывал «Гамлета» — для членов моей семьи и ближайших друзей. Все четыре часа, которые длился сеанс, я смотрел на зрителей в темноте и даже всплакнул украдкой. Никогда больше в жизни я не был так горд за свою работу. История оживает не тогда, когда ты получаешь копию пленки, а когда ее видят первые зрители.
— Прекрасного принца в вашей «Золушке» играет парень не совсем модельной внешности, который до этого исполнял сурового северянина Робба Старка в «Игре престолов». Почему современные принцы больше похожи на парней из соседнего двора, чем на аристократов?
— Так людям легче ассоциировать себя с героями. Моя Золушка — тоже «девушка с соседней улицы». В этом фильме уже есть и волшебство, и прекрасный бал. Если бы главные герои выглядели чересчур красиво, зритель не прочувствовал бы эту историю, не поверил бы в нее.
— Лили Джеймс и Ричард Мэдден относительные новички в кино. Тяжело на их фоне режиссировать Кейт Бланшетт, от которой зритель ждет определенного уровня мастерства?
— Она кинозвезда и на экране, и вне его. Кейт приходит на площадку подготовленная и добавляет многослойности персонажу. Чувствуется, что ее рыжеволосая мачеха, увешанная каменьями, — не просто пугало из рождественской ярмарочной пьесы. Видно, что когда-то ей разбили сердце и порушили амбиции. Жестокость выросла из ее печального жизненного опыта. Иногда мне было интересно просто смотреть на Кейт, пока она стоит перед камерой в образе и размышляет над своим персонажем. Это уже игра, достойная съемки. В этом была одна из моих режиссерских задумок для этой картины, о которой я говорил продюсерам заранее, — я соберу хороших актеров, задам им общее направление и уйду с дороги. Вспомните, что у нас еще были Хелена Бонем Картер и Дерек Джекоби. С таким составом главное — не мешать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, и моя 16-летняя родственница, которая его продвигала, очень гордится своей победой и рассчитывает на должность директора по кастингу в моем следующем фильме.
Ну теперь Ричард должник этой юной особы И кстати умная девушка - уже сейчас готовит себе место, где работать
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ