Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Канны 2014: Новое интервью Кристен Стюарт об «Облаках Зильс-Марии» и «Ультраамериканцах»
01:21
Спустя два года после премьеры «На дороге», Кристен Стюарт вновь появилась в Каннах 23 мая, представляя фильм Оливье Ассайаса «Облака Зильс-Марии». Мастерски во всех отношениях, звезда «Сумерек» сыграла помощницу знаменитой актрисы, чью роль исполнила Жюльет Бинош.
Каким был показ фильма?
Очень хорошим. Наверное, это потому, что я американка и мы считаем кинематограф прежде всего развлечением, но я не думаю, что фильм может вызывать такой беззастенчивый философский интерес у публики такого масштаба; однако, это тот самый случай, как я считаю.
Вместе с героиней Морец, твой персонаж претворяет в жизнь все американское, хотя фильм европейский…
Это первый раз, когда съемки фильма целиком проходили в Европе. Ходили разговоры относительно того, что я сыграю роль героини Хлои. Я считаю, что это было бы ошибкой. Через своего персонажа я хотела критиковать поглощение прессой большого количества фальшивых жизней. Когда ты думаешь об этом, то понимаешь, что это странный феномен, обогащающий людей. Почему мы отклоняемся от главного вопроса в культурном отношении? Некоторые из слов моей героини отражают именно то, что я думаю по этому поводу. Оливье нашел правильные слова.
Что заставило тебя согласиться на эту роль?
После работы над картиной «На дороге», продюсер фильма Шарль Жийибер убедил меня в том, что Оливье был идеальным режиссером для меня. Я сразу же взялась за сценарий. Оливье рассказал мне, что он написал сценарий, не думая обо мне. По правде говоря, его взгляд на поглощение искусства уже присутствовал там. Скажем так, мое присутствие лишь сделало некоторые моменты более захватывающими, благодаря моему прошлому опыту.
Ты смотрела его фильмы?
«Зильс-Мария» очень отличается от его предыдущих работ – фильм более спокойный и вдумчивый. Жюльет заставила его написать о двух поколениях женщин-артисток, о том, от чего они отказываются ради искусства и что получают взамен.
Это режиссер, который владеет прекрасными съемочными маневрами…
Он тщательно срежиссировал свои сцены, но я никогда не чувствовала себя неловко. Было ощущение, что я танцую с главным оператором, который подхватывал меня всякий раз, когда я отходила слишком далеко от ожидаемого. Съемки были очень свободными и спокойными. Именно это делает сцены еще более драматичными, дает прожить их полностью.
Пара слов о сотрудничестве с Жюльет Бинош?
О боже мой, мы такие разные! Она продолжает репетировать свои слова. Я же учу их за двадцать минут до каждой сцены. У нас схожая биография; но пути наших достижений кардинально отличаются.
Ты окружена толпой помощников. Они вдохновили тебя на роль Валентины?
Очень! Это довольно интересная динамика, начиная с того момента, когда моя героиня осознает, что она только отвечает на просьбы, но может дать большее. Я наблюдала за тем, как разрушаются профессиональные взаимоотношения. И это грустно, потому что это трудная работа, которая поглощает тебя днем и ночью. Мне нравятся фильмы о создании фильмов.
В «Звездной карте» Дэвида Кроненберга, которая также участвует в конкурсной программе Канн, Роберт Паттинсон играет помощника кинозвезды. Ты уже видела этот фильм?
Еще нет! Но я посмотрю.
Спустя пять лет после «Парка культуры и отдыха» ты вновь работаешь с Джесси Айзенбергом, но уже в «Ультраамериканцах» Нима Нуризаде.
У нас с Джесси отличные отношения. Мы не боимся демонстрировать нервозность. Это очень коммерческая экшн-комедия, но мы взялись за нее со всей серьезностью. Я думаю, что если персонаж хорошо прописан, то коммерческий фильм может вызвать бурю красок в тебе. Это не всегда пафосные картины.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Канны 2014: Новое интервью Кристен Стюарт об «Облаках Зильс-Марии» и «Ультраамериканцах»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересное интервью, Кристен рассуждает я бы даже сказала как более взрослый человек,а не девочка 24-х летняя. Видно что у нее в голове очень много правильных мыслей, что сказывается на ее выборе ролей. Это приятно знать. за 20 минут выучить текст перед сценой... молодец
Как же она интересно рассуждает. Мне кажется, что Кристен растёт вместе с нами - поклонниками/поколением сумерек. Вообще, больше всего из Канн хочу посмотреть этот фильм. Просто ожидаю там отличную игру Крис. Она продолжает репетировать свои слова. Я же учу их за двадцать минут до каждой сцены. Поразило и удивило Спасибо за перевод!
Интересное интервью. Вот только удивила меня (и это мягко сказано) Крис словами о том, сколько она предварительно работает с текстом... 20 минут - разве может этого хватить, чтобы не только запомнить слова, но и проникнуться сутью, поймать настроение, понять, насколько это отражает героиню... не знаю, не уверена, что меня прельщает такой подход к работе.
Сутью проникаются,когда работают со сценарием и ставят пометки над каждой сценой,с какой эмоции начинать и заканчивать.А сами слова можно учить и за 20 минут,при хорошей памяти.
Согласна, суть постигается задолго до начала съемочного процесса. Это и называется подготовка к съемкам. А вот что у нее настолько хорошая память - я удивляюсь. И завидую)
Хорошее интервью, американцы действительно воспринимают работу в кино, как развлечение, но к Кристен это никак не относится. Она всегда серьезно относится к выбору роли, самому процессу съемок и своему персонажу)
Она не видела фильм Роберта? Ая яй. Ну, думаю, посмотрит еще и оценит, какого пацана профукала. Поскорее бы их фильмы вышли... И на этой фотке волосы Кристен мне нравится, хорошо уложены, и ей идет. А так, рыжий мне не оч на ней нравился.
Сто лет не было новых интервью да еще о кино,а не моде. Кристен уже по-другому рассуждает. Не сравнить с периодом сумерек,конечно:)) За столько лет она сильно изменилась все-таки. И я не про внешность:) Жду новых фильмов) Думаю,что Кристен стоит больше сниматься в европейских фильмах. Американские фильмы чаще всего очень примитивные. Спасибо за перевод.
Ну, в чем-то Крис права: можно репетировать свои реплики одним образом, а режиссера скажет, что все это неправильно, и делать нужно совсем иначе. Но и учить текст за 20 мин до съемок сцены - это слишком самоуверенно
Очень интересное и познавательное интервью! Было любопытно узнать, как она взаимодействовала с Жульет и остальной командой, и каким она видит этот фильм
Очень интересное интервью. Люблю вью Кристен. Очень интересно было прочитать ее взгляд на фильм, да и на актеров. И даже позабавило то, как Кристен сравнивала себя с Бинош)) А еще порадовало, что Кристен хочет посмотреть фильм с Робом. (щито поделать? Такой я Робстеноман) И буду ждать фильм ее с Джесси. Тем более они уже друг к другу привыкли с прошлых съемок. Трудностей быть не должно))
Спасибо! Интересное интервью) Было интересно прочесть о работе Кристен с таким режиссером и со звездой Жульет Бинош) Очень понравился момент о внесении своего опыта, так сказать, в роль! а ведь это немалого стоит Так же буду ждать их новую работу с Джесси, тоже весьма многообещающая)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ