Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Как саундтреки к Сумеречным фильмам влияют на карьеры музыкантов
17:31
Кристина Перри – яркая представительница Твайхардов, в качестве доказательства у нее даже есть Сумеречная татуировка. Поэтому неудивительно, что 25-летняя певица, обнаружив свою лирическую песню «A Thousand Years» в списке включенных в саундтрек к первой части «Рассвета», была прямо-таки в восторге. «Мне действительно пришлось себя сдерживать, - сказала нам Перри. – Я была так взволнована, что аж вспотела».
Не сюрприз, что включение той или иной песни в официальные Сумеречные саундтреки дает невиданный толчок карьере их авторов. Фильмы заработали просто несгибаемую армию фанатов – три первых фильма собрали в прокате около $1,7 млрд – а Сумеречные фанаты также являются фанатами музыкальными: начиная с 2008 года саундтреки к трем частям саги разошлись тиражом в 5 млн копий только в одних Соединенных штатах. Ритци Брайан, солистка группы «Joy Formidable», которая месяц назад узнала, что их грустная песня «Endtapes» будет открывать весь саундтрек к «Рассвету», призналась, что включение их композиции в фильм откроет новые дороги на пути у лондонского трио. «Я думаю, мы сможем коснуться душ тех людей, которые ничего не слышали о нашей группе, - сказала Брайан. – И это очень хорошо».
Похожая история у «Imperial Mammoth», почти никому неизвестного семейного дуэта из Лос-Анджелеса, где поют Леонард Джексон и Лаура Джейн Скотт. «Они словно возникли на пороге нашего дома с новеньким хрустящим чеком, - сказал Джексон. – Это почти дурманит».
Александра Патсавас – музыкальный супервизор, ответственный за выбор композиций, она работала со всеми без исключения Сумеречными саундтреками. Она говорит, что наслаждается возможностью открыть Сумеречной аудитории новых исполнителей. «Это мне никогда не надоест», - признается она.
Но не все артисты сходят с ума от радости добавить Сумеречные саундтреки в свои резюме. Например, Бон Ивер, чья песня «Roslyn», исполненная в сотрудничестве с «St. Vincent», появилась в «Новолунии», поначалу скептически отнесся к этой идее. «Мы не были уверены, стоит ли нам принимать участие или нет», - говорит Кайл Френетт, менеджер Бона Ивера.
Такая двойственность не пугает Патсавас, она говорит, что есть определенные группы, которые очень настороженно и с опаской относятся к появлению своих опусов в любых фильмах. Однако она чувствует, что «Сумерки» - это особый случай, это фильмы, которые «очень уважительно относятся к музыке». В конце концов, Бон Ивер дал согласие. «У «Сумерек» есть возможность дотянуться до той аудитории, до которой дотянуться мы не могли, - сказал Френетт. – Участие в саундтреке к «Новолунию» помогло числу фанатов Бона Ивера увеличиться».
Процесс выбора исполнителей к тому или иному Сумеречному фильму обычно начинается очень рано. Для «Рассвета» Патсавас начала разговаривать с Биллом Кондоном еще тогда, когда кроме сценария у них не было никакого материала, и они вдвоем обсудили, какие звуки и темпы смогут стать важным дополнением к сюжетной линии. «После того, как материал отснят, выбор еще может меняться», - объясняет Патсавас. Но самый важный вопрос, как она говорит, состоит в том, чтобы «понять, какая музыка может дополнить картину».
Но даже после того, как они узнают, что стали частью фильма, исполнители – коими в «Рассвете» выступят Бруно Марс, «Belle Brigade», Теофилус Лондон, «Iron and Wine» и другие – обычно понятия не имеют, в каком месте прозвучит их композиция. «Это станет сюрпризом», - говорит Скотт из «Imperial Mammoth».
Но, тем не менее, это не останавливает их от угадывания. «Мне кажется, что наша музыка должна прозвучать в очень романтической сцене, - говорит Барбара Грушка из «Belle Brigade» о своей песне «I Didn’t Mean It». – Или в какой-нибудь классной сцене драки между вампирами и вервольфами».
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Как саундтреки к Сумеречным фильмам влияют на карьеры музыкантов
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо за перевод!Мне тоже нравится музыка из Саги.Создаётся впечатление,что она на своём месте,ПРАВИЛЬНОМ месте.Дополняя фильм,она лишь усиливают глубину чувст,или переживаний,или тревоги.Без хороших треков кино было бы неполным.
Да уж музыка значит очень много в фильме!!! во всех трех фильмах есть замечательные композиции без которых не было бы того настроения в определенном моменте!!! надеюсь что и музыка к к первой части Рассвета нас не разочарует, ведь если они ее правильно используют то все будет отлично!!!!
Музыка одна из составляющих фильма и для подборки мелодии нужно много времени,а потом ещё и скомпоновать музыку с моментами из фильма на всё нужно время и правильная расположение всех музыкальных композиций под определенные моменты из фильма. Я думаю у них всё получилось замечательно,саунды ,действительно есть красивые,эмоциональные и хочется слушать и заслушиваться их. Спасибо за перевод!
Музыка выполняет ряд важнейших функций в любом фильме: создаёт необходимый настрой, является подсказкой для правильного восприятия зрителем конкретного аспекта, дополняет сценическую зарисовку финальной нотой, служит языком в "немых" сценах, обеспечивает более глубокое понимание сюжета и разворачивающихся событий и многое другое. Убрав музыкальное сопровождение, мы рискуем обезынтересить и обесценить всякую картину, несмотря на её жанровое происхождение, ведь драмы утратят присущий им надрыв, комедийые шутки и кривляния станут преснысми, а ужасы, лишённые нагнетающих аккордов, превратятся в детское кино. Отрадно, что саундтреки ко всем частям Саги подбирались индивидуально, досконально и тщательно, вымеренно и обдуманно, что в итоге дало превосходный результат, познакомив мир с новыми, ранее неизвестными исполнителями, а музыкальным коллективам - пропуск к массовой аудитории. Первые два фильма включают более сильный состав композиций, отличающихся самобытным звучанием и нестандартным подходом к созданию мелодии, а также яркими всплесками запоминающихся мотивов. Третий же, несколько меркнет на фоне саундреков к Сумеркам и Новолунию, где музыка отступает на второй план, уступая визуализации. Будет интересно посмотреть, насколько гармоничным окажется выбор песен к обеим частям Рассвета.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Адреналин
Новости по теме:
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ