Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Убийство в Диллоне В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Исчезнувшая Белла Свон, переехавшая к отцу в Форкс, не вернулась из школы в первый учебный день. Чарли Свон начинает расследование.
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Universal Pictures и HSN, ранее известный как Home Shopping Network [сеть домашних покупок, онлайн магазин на диване], планируют 24-часовую программу передач в конце мая, показывая продукты красоты, моды и продукты для дома, созданные специально, чтобы вызвать ощущение выходящего фильма «Белоснежка и Охотник».
«Это действительно сильно - связать сказку и продукцию», сказала Стефани Спербер, председатель партнерских отношений и лицензиар для Universal Pictures, которая сняла сказку Братьев Гримм с участием Кристен Стюарт и Шарлиз Терон в роли борющихся красавиц.
30 мая HSN, прямо перед выходом «Белоснежки» 1 июня, попытается подстрекнуть зрительский интерес. Эксклюзивные ролики «за сценой» в версии фильма с его фантастическими эффектами, поразительными декорациями и страшными трюками будут объединены с продукцией, специально созданной, чтобы вызвать тему фильма о красоте и силе.
Здесь не размещены продукты, но мисс Терон носит драгоценности Злой Королевы, которые вдохновили HSN на брошь в форме яблока и около 200 другой продукции, включая несколько зеркал, которые будут предложены домашним покупателям с материалом о съемках фильма и прошлогоднем Лондоне.
«Возраст большинства его зрителей – от 20 и до 40 лет», сказала мисс Спербер, «поэтому HSN – прекрасный маркетинговый партнер для этого фильма».
До того, как программа «Белоснежки» стартует, HSN планирует показать фильм для персонала – как с «Ешь, молись, люби», - чтобы помочь дежурным работникам с готовностью отвечать на вопросы покупателей о продукции и их связи с фильмом.
HSN также побывал на съемочной площадке в Англии, чтобы взять интервью и отснять материал «за сценой», который станет частью их майского сеанса «Белоснежки». HSN также покажет трейлер фильма на сайте и разошлет 1.5 миллиона программок по домам, чтобы проинформировать зрителей. Программа также выйдет на их сетевом телевидении, но еще не решено на каком.
Вдобавок к броши в форме яблока, спроектированной Heidi Daus, другая продукция включает зеркало, окаймленное веточками и бабочками, спроектированное Хаттон Уилкинсон, свечи D.L. & Company и придуманные Richard Mishaan подсвечники, лампы, зеркала и декоративные подушки. Каждому дизайнеру предполагалось рассказать о связи продукции с «Белоснежкой» во время программы HSN.
Universal Pictures не раскрыла, как много денег стоило, чтобы сбыть «Белоснежку» на рынок. HSN платит неразоблаченный маркетинговый гонорар.
«Это как обмен», сказала мисс Спербер. «Мы получаем долю от продажи продукции, но то, чего мы ожидаем, - это наступление ожидания фильма».
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
HSN планирует продавать продукцию «Белоснежка и Охотник»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ