Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Universal Pictures и HSN, ранее известный как Home Shopping Network [сеть домашних покупок, онлайн магазин на диване], планируют 24-часовую программу передач в конце мая, показывая продукты красоты, моды и продукты для дома, созданные специально, чтобы вызвать ощущение выходящего фильма «Белоснежка и Охотник».
«Это действительно сильно - связать сказку и продукцию», сказала Стефани Спербер, председатель партнерских отношений и лицензиар для Universal Pictures, которая сняла сказку Братьев Гримм с участием Кристен Стюарт и Шарлиз Терон в роли борющихся красавиц.
30 мая HSN, прямо перед выходом «Белоснежки» 1 июня, попытается подстрекнуть зрительский интерес. Эксклюзивные ролики «за сценой» в версии фильма с его фантастическими эффектами, поразительными декорациями и страшными трюками будут объединены с продукцией, специально созданной, чтобы вызвать тему фильма о красоте и силе.
Здесь не размещены продукты, но мисс Терон носит драгоценности Злой Королевы, которые вдохновили HSN на брошь в форме яблока и около 200 другой продукции, включая несколько зеркал, которые будут предложены домашним покупателям с материалом о съемках фильма и прошлогоднем Лондоне.
«Возраст большинства его зрителей – от 20 и до 40 лет», сказала мисс Спербер, «поэтому HSN – прекрасный маркетинговый партнер для этого фильма».
До того, как программа «Белоснежки» стартует, HSN планирует показать фильм для персонала – как с «Ешь, молись, люби», - чтобы помочь дежурным работникам с готовностью отвечать на вопросы покупателей о продукции и их связи с фильмом.
HSN также побывал на съемочной площадке в Англии, чтобы взять интервью и отснять материал «за сценой», который станет частью их майского сеанса «Белоснежки». HSN также покажет трейлер фильма на сайте и разошлет 1.5 миллиона программок по домам, чтобы проинформировать зрителей. Программа также выйдет на их сетевом телевидении, но еще не решено на каком.
Вдобавок к броши в форме яблока, спроектированной Heidi Daus, другая продукция включает зеркало, окаймленное веточками и бабочками, спроектированное Хаттон Уилкинсон, свечи D.L. & Company и придуманные Richard Mishaan подсвечники, лампы, зеркала и декоративные подушки. Каждому дизайнеру предполагалось рассказать о связи продукции с «Белоснежкой» во время программы HSN.
Universal Pictures не раскрыла, как много денег стоило, чтобы сбыть «Белоснежку» на рынок. HSN платит неразоблаченный маркетинговый гонорар.
«Это как обмен», сказала мисс Спербер. «Мы получаем долю от продажи продукции, но то, чего мы ожидаем, - это наступление ожидания фильма».
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
HSN планирует продавать продукцию «Белоснежка и Охотник»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ