Отражение Его сестра пропала много лет назад, но он не верил, что она погибла. Его неудержимо тянуло в горы, будто сестра все еще ждет его там, все еще жива. Что он найдет на той стороне пещеры, когда пройдет через потайной проход в неизвестный науке мир зазеркалья?
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Universal Pictures и HSN, ранее известный как Home Shopping Network [сеть домашних покупок, онлайн магазин на диване], планируют 24-часовую программу передач в конце мая, показывая продукты красоты, моды и продукты для дома, созданные специально, чтобы вызвать ощущение выходящего фильма «Белоснежка и Охотник».
«Это действительно сильно - связать сказку и продукцию», сказала Стефани Спербер, председатель партнерских отношений и лицензиар для Universal Pictures, которая сняла сказку Братьев Гримм с участием Кристен Стюарт и Шарлиз Терон в роли борющихся красавиц.
30 мая HSN, прямо перед выходом «Белоснежки» 1 июня, попытается подстрекнуть зрительский интерес. Эксклюзивные ролики «за сценой» в версии фильма с его фантастическими эффектами, поразительными декорациями и страшными трюками будут объединены с продукцией, специально созданной, чтобы вызвать тему фильма о красоте и силе.
Здесь не размещены продукты, но мисс Терон носит драгоценности Злой Королевы, которые вдохновили HSN на брошь в форме яблока и около 200 другой продукции, включая несколько зеркал, которые будут предложены домашним покупателям с материалом о съемках фильма и прошлогоднем Лондоне.
«Возраст большинства его зрителей – от 20 и до 40 лет», сказала мисс Спербер, «поэтому HSN – прекрасный маркетинговый партнер для этого фильма».
До того, как программа «Белоснежки» стартует, HSN планирует показать фильм для персонала – как с «Ешь, молись, люби», - чтобы помочь дежурным работникам с готовностью отвечать на вопросы покупателей о продукции и их связи с фильмом.
HSN также побывал на съемочной площадке в Англии, чтобы взять интервью и отснять материал «за сценой», который станет частью их майского сеанса «Белоснежки». HSN также покажет трейлер фильма на сайте и разошлет 1.5 миллиона программок по домам, чтобы проинформировать зрителей. Программа также выйдет на их сетевом телевидении, но еще не решено на каком.
Вдобавок к броши в форме яблока, спроектированной Heidi Daus, другая продукция включает зеркало, окаймленное веточками и бабочками, спроектированное Хаттон Уилкинсон, свечи D.L. & Company и придуманные Richard Mishaan подсвечники, лампы, зеркала и декоративные подушки. Каждому дизайнеру предполагалось рассказать о связи продукции с «Белоснежкой» во время программы HSN.
Universal Pictures не раскрыла, как много денег стоило, чтобы сбыть «Белоснежку» на рынок. HSN платит неразоблаченный маркетинговый гонорар.
«Это как обмен», сказала мисс Спербер. «Мы получаем долю от продажи продукции, но то, чего мы ожидаем, - это наступление ожидания фильма».
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
HSN планирует продавать продукцию «Белоснежка и Охотник»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ