Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Коллин Этвуд говорит об эскизах к картине «Белоснежка и Охотник»
18:45
В ожидании выхода картины «Белоснежка и Охотник», мы спросили художника по костюмам Коллин Этвуд о ее дизайне для таких звезд, как Кристен Стюарт и Шарлиз Терон.
Возможно, вам незнакомо ее имя, но скорее всего, вы не раз восхищались работой Коллин Этвуд. Художник по костюмам стала обладательницей трех премий Оскар за ее вклад в картины «Чикаго», «Мемуары Гейши» и «Алиса в Стране Чудес» Тима Бертона. И вот совсем недавно она сосредоточила свою магию на картине «Белоснежка и Охотник, на звезде предстоящей картины Кристен Стюарт, которая украшает обложку журнала «ELLE».
Знакомая история будет рассказана куда более мрачно, более воинственный актерский состав в новой интерпретации. Злая Королева Уолта Диснея становится Равенной в исполнении Шарлиз Терон, властная правительница, опасающаяся недовольства людей и страха собственной смерти. В качестве Белоснежки Стюарт преобразилась из миловидной дочурки из сказки в сбежавшую заключенную, желающую отомстить за смерть своего отца. Костюмы Этвуд сыграли значительную роль в передаче сути персонажа.
«Было невероятно осознавать, что существовало несколько различных представлений для изучения», - сказала она нам. «Фантазия на уровне изображения без клише в изображении королевы и принцессы дали нам свободу, и мы ей воспользовались».
Этвуд черпала вдохновение из библиотечных источников, музеев, книг, веб-ресурсов и материалов для создания костюмов, которые поражали своей сложностью. Равенна облачена в плащ из перьев вороны, воинственную корону и в завершении всего в платье с черепами птиц в области декольте.
Одеяния Белоснежки ушли в более воинственное направление, так как она несет в себе уверенность, меняя свое платье с пышными рукавами на тунику и брюки, и наконец, заключая себя в плотную броню. «Это броня собрана общими усилиями народа этого царства, поэтому в нее вложен самый что ни на есть светлый мотив», - объясняет Этвуд.
Не то, чтобы вся работа была ограничена только Стюарт и Терон. По мере проекта было необходимо работать и с одеянием крестьян, рыцарей (заколдованных или реальных), лучников и гномов.
«У нас было так много слоев общества для работы, и каждый должен был выглядеть по-особенному, как и сами две противоборствующие армии», - сказала Этвуд. «Много чего надо было продумать. Было создано более 2000 костюмов, поэтому этот проект… был объемным».
Перевод выполнен Mashunya специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Коллин Этвуд говорит об эскизах к картине «Белоснежка и Охотник»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ