Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шаг в бездну
Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Секрет
Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.

Вопреки всему
Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности?
Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?

Копия
Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять?
Фантастика, романтика, ангст.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15592
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 155
Гостей: 143
Пользователей: 12
Rara-avis, Natashka0158, Karlsonнакрыше, Rirysha, _Luca_, lenarimsha091, Malvina_Malvina, Rewasder, Sunshine87, roshaksvetlana, Катерина15, siliniene7
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Май » 17 » Разное

Художник по костюмам Коллин Этвуд рассказывает о «Белоснежке и Охотнике» и работе с Джонни Деппом в фильме «Тонкий человек»

20:13
Коллин ЭтвудПобедительница Оскара, художник по костюмам Коллин Этвуд («Алиса в Стране Чудес») благодаря своему удивительному видению и высокому мастерству в работе претворяет в жизнь героев фильма «Белоснежка и Охотник» и представляет их современной аудитории, благодаря удивительно сложному и тщательно продуманному дизайну. В фильме, где символизм имеет решающее значение для истории и является неотъемлемой частью гардероба, вклад Этвуд неразрывно сочетает в себе фантастический и реалистический миры и рассказывает о героях.

Мы сели с Этвуд за круглый стол для интервью, чтобы поговорить о фильме «Белоснежка и Охотник», и выяснить, почему разработка костюмов, которые отражают историю и помогли актерам перейти в мир своих персонажей, стала для нее невероятным удовольствием. Она также обсудила ее новый предстоящий фильм Роба Маршалла «Тонкий человек», главную роль в котором исполнит Джонни Депп. Вот и само интервью:

 В окружении галереи костюмов, предназначенных для фильма, художница рассказала нам о своем сотрудничестве с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт, что отличает ее работу над этим фильмом от работы над другими фильмами, принесших ей Оскар, и то, какую концепцию она приняла и сделала возможность физической работы без ущерба для дизайна, так что костюм мог приспосабливаться под действия и развиваться вместе с историей.  

Коллин Этвуд (художник по костюмам) начала свою карьеру в качестве художника по костюмам у Майкла Эптида в фильме «Перворожденный», в котором главные роли сыграли Сара Джессика Паркер и Роберт Дауни мл. Живя в Нью-Йорке, Этвуд сотрудничала с Джонатаном Демме в фильмах «Замужем за мафией», «Молчание ягнят», «Филадельфия» и «Любимая». В конце 80-х годов Этвуд переехала в Лос-Анджелес и начала свое сотрудничество с Тимом Бертоном в фильме «Эдвард Руки-Ножницы». Ей посчастливилось продолжить свою работу с Бертоном в таких фильмах как «Эд Вуд», «Марс атакует», «Сонная лощина», «Крупная рыба», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Алиса в стране Чудес» и совсем недавно в фильме «Мрачные тени». Она также сотрудничала с Робом Маршалом в «Чикаго», «Мемуары Гейши» и «Девять». Этвууд была номинирована на Оскар девять раз, из них три победы за «Чикаго», «Мемуары Гейши» и «Алиса в стране Чудес». Кроме того, Этвуд была номинирована более 50 раз на награды в области дизайна костюма.

Как вы сделали женский костюм для действующего героя? Какие материалы вы использовали?

Коллин Этвуд:
Это зависит от женщины и что она делает. В этом конкретном фильме Белоснежка едва ли боевой герой, но она совершает много действий в женском костюме. Мы начали с ее платьев. В самом начале этой истории – это длинное двухслойное платье поверх лосин и такой же обувью. Идея состояла в том, чтобы наряд был похож на те, что я создала для слуг в замке Равенны, где она находится в тюрьме. Таким образом, платье получилось как у бедной домработницы. Но я оставила немного королевского оттенка, поэтому я добавила немного золота, только потому что мне это понравилось. Когда она покидает замок, она делает это через канал. Она спускается в воду, так что ее костюм полностью становится мокрым. Она выходит в нем в океан. Таким образом, у нас есть этот костюм из длинного платья и кожаного плаща поверх него, когда она выходит из воды. Пока она сохнет, ее находит Охотник. В этот момент истории, когда они начинают бежать через лес, он понимает, что это сумасшествие, так что он берет нож и отрезает низ платья, и мы теряем его. В итоге у нас короткая туника, лосины и сапоги. Я знала, что так будет в истории, так что я загнала ее в это. Я выбрала обувь без каблуков. Я выбрала лосины, потому что она падала и прочее, чтобы ей не пришлось беспокоиться о показе нижнего белья. Я сделала костюм из материалов, которые маскируются с окружающей средой, и что будет подходить под ситуации, для которых я создавала этот наряд. Я сделала около 20 таких. Когда вы делаете это, вы должны выбирать материалы, которые сможете найти и повторить из них раз по двадцать. И в платье и под платьем и в штанах должно все тянутся и должны быть спрятаны швы, так что он должен быть абсолютно гибким. Вы в состоянии поднять руки над головой. Вы в состоянии стрелять стрелами из лука. Вы в состоянии двигаться в костюме, что очень важно для актеров. Кристен молода и в хорошей форме, большинство действий делала сама, так что это было очень важно, что костюм физически работал на нее, чтобы соответствовал. Я не выбирала высокие каблуки для нее, потому что в этом не было смысла, целесообразнее было выбрать сапоги. Вот так это и случилось. Я бы сказала, вы выбираете подход и стараетесь не идти на компромиссы по дизайну, заставляя его действительно работать.

В какой момент вы начали сотрудничество с режиссером, чтобы придумать свое видение костюмов?

Этвуд:
Первая встреча с режиссером состоялась после того, как я прочитала сценарий. Я поговорю с ним о его видении фильма, что он об этом думает. У Белоснежки есть небольшая темная сторона, и я с самого начала знала, что Руперт (режиссер Руперт Сандерс) хотел этого. Итак, когда я начала делать свою работу, это был первый шаг.

Как вы пытаетесь удовлетворить символике, а также характерам героев, как они изменяются в течение всей истории? Как вы убедились, что костюмы говорят и то, и другое?

Этвуд:
В этом фильме полно символических деталей, Я говорю, о костюмах Равенны, которые как бы переходят от легкости, которую вы видите в самом начале, и вроде она хороший персонаж, но всегда есть элементы какого-то обмана в ее костюме, как в свадебном наряде – это скелетная клетка вокруг ее плеч. Отделка ее голубого платья выполнена из крыльев жуков из Таиланда, которых там едят. Любой из ее костюмов говорит сам за себя, о ее подлых качествах. Таким образом, ее костюмы меняются от легкого к мрачному настроению. Накидка из перьев была первой вещью, с которой мы начали, так как я знала о превращениях в птиц. Нижнее золотое платье пропускалось через черную пленку, после чего становилось черным, и это выглядело словно вторая кожа. Так что при создании текстур вы можете пользоваться различными элементами; в фильме отсутствуют какие-то символические моменты, это не тот фильм.

Вы сказали, что сделали около двадцати костюмов Белоснежки. Что касается других костюмов и платьев, сколько вы их сделали?

Этвуд:
Мы сделали около 250 костюмов для воинов. Для Белоснежки было 20, У Охотника – 15. Свадебное платье было одно. Было три золотых платья. Также было две накидки, одна из которых полностью покрыта маслом. Это выглядело здорово, но это отчасти ее уничтожило. Она одна, так как ее носят в течение очень короткого времени в фильме. Еще есть три костюма из рептилий, так как в нем совершается много действий. Все части можно снимать без тяжелой юбки, если вы захотите чтоб он меньше весил. У него открыты плечи, чтобы Шардиз (Терон) было удобно в нем, и чтобы в нем можно было тянутся. У этого платья, очень тянущиеся рукава. В него включены все виды вещей, которые вы собираетесь использовать.

Сколько людей нужно, чтобы помочь ей одеть один из этих костюмов?

Этвуд:
Обычно ее костюмер и я. Вы должны сделать костюм таким, что можно было быстро его снять и одеть, потому что актеры не хотят просто так болтаться в них. Они хотят побыстрее снять их в конце дня.

Что было наиболее сложным сделать в костюмах Равенны, которая наиболее разносторонний и сложный персонаж этой истории?

Этвуд:
Это была особенная задача, но я не знаю, что было более или менее сложным. Иногда то, что носит кто-то весь фильм одно, является проблемой, потому что вы должны сделать так, чтобы вы не спятили, смотря на него снова и снова. Я думаю, это две разные вещи. Это, очевидно, что в сказочной истории иногда трудно остановить себя. Но в этом фильме есть гномы, и все вещи для них действительно должны быть разными. В этом фильме есть люди при дворе, крестьяне, взгляд в прошлое на цыган. Это был удивительный праздник дизайна для меня. Так много всего.

Как внимательно вы следите за модой? Вас вдохновляет то, что происходит в моде, когда вы работаете?

Этвуд:
Когда я делаю что-то, я действительно не имею понятия, что происходит в моде, по правде говоря. Если я делаю что-то современное, то тогда да, я понимаю, что происходит. Я люблю модные тренды, но когда я делаю для фильма как этот, на меня это не влияет совсем. Я не отношусь к этому таким образом.

Вы когда-нибудь задумывались о создании собственного модного бренда?

Этвуд:
Я думала об этом. Я очень заинтересована этим, дело в том, что это другой вид деятельности, и без хорошего помощника, это потребует огромного финансирования, чтобы сделать это. Это действительно не вариант для меня сейчас. Никто не пришел и не сказал: «О, не хотели бы вы создать собственную линию одежды для нас?» Я думаю у них много талантов, которые просто умирают, как хотят сделать это.

Вы сделали столько удивительных костюмов для фильмов. Были ли особые проблемы с каждым из них, в частности, чтобы они отличались друг от друга?

Этвуд:
Я думаю в этом фильме, наверно, было больше всего разнообразных слоев общества для фантазии, чем все, что я когда-либо делала.

Насколько тесно вы сотрудничали с Шарлиз и Кристен при создании из костюмов?

Этвуд:
На первой встрече мы говорим об их герое, я показываю свои идеи и выслушиваю их. Они обе не мешали мне делать свое дело. А затем, когда они смогли работать в них, они хорошо восприняли и были взволнованы увиденным. Шарлиз была моделью, но она также очень темпераментная актриса, так что для нее приоритетом была красота, как и для Кристен. Кристен красивая, молодая девушка, но она не тот человек, который будет, смотрясь в зеркало, спрашивать: «А не толстая ли я в этом?». Ни с одной из них не было такого. Они подходили для их характера.

В одном из своих интервью Кристен сказала, что ей понравились, что рукава были объемными, но более мужскими. Это была ваше намерение сделать даже у женственных элементов костюма очень жесткие рамки?

Этвуд:
Это было защитой для нее, вот почему я выбрала замшу, а не что-то струящееся. Я хотела, чтобы это имело смысл, так как ее героиня менялась, и я не хотела, чтобы это выглядело: «Почему она носит это пышное платье и делает все эти боевые приемы?».

Я читал, что вы хотели, чтобы костюм Белоснежки говорил о возрасте Кристен. Как вы добились этого и почему это важно?

Этвуд:
Я думала, что раз речь идет о становлении молодой девушки женщиной и становлении таким образом. Я думаю, что как я сделала – это действительно самый простой способ. Это было тогда, когда срывают длинную юбку и получают лосины и тунику на ней. Ничего слишком сложного.

Вы создаете одежду для себя?

Этвуд:
Я не делаю одежду для себя. Это настолько не то, о чем я думаю. (смеется)

Кто ваши любимые дизайнеры?

Этвуд:
Так много великих людей. Мне нравится покойный Александр Маккуин и Джон Гальяно - двое невероятно талантливых людей этого поколения. Я люблю классику. Если я делаю вещи 70-х годов, то мне нравятся Осси Кларк и Ив Сен-Лоран. Если я делаю вещи 40-х годов, то мне нравятся Mainbocher и Диор. Это зависит от того, что я изучаю и что делаю. Что касается современной моды я большой поклонник многих людей. Я думаю у Аззедин Алайа в течение трех поколений специфический и красивый дизайн. Я думаю, Жан-Поль Готье очень интересен за долгий срок. Некоторые новенькие создают для веселья спортивные линии, как, например, люди делают Моды такого рода вещей, сделанных из интересного материала и они с привлекательной ценой для потребителя.

С вашей точки зрения, каким из костюмов вы больше всего гордитесь?

Этвуд:
Это как дети. У меня есть много любимчиков. Я люблю Джонни (Депп). Многие из тех вещей, которые я делала для него, выделяются для меня, только из-за отношению к нему и кто он такой. Но потом вы получаете возможность сделать что-то такое (имеется в виду один из костюмов Равенны) и вам это нравится, пока вы делаете это. Вы должны иметь общую картину. Я люблю некоторые костюмы для Хелены (Хелена Бонем Картер) из Суини Тодд. Я давно делала костюмы для фильма «Любимая», и я любила материал, с которым работала. Там все сдержанно, просто и бедно. Это совершенно другое, но это были другие дизайнерские задачи с Опрой Уинфри, Тэнди Ньютон и Кимберли Элиз.

Вы сможете выбрать самый любимый костюм?

Этвуд:
Он всегда меняется. У меня нет одного, который нравился бы мне больше чем другие. Они очень разные и это здорово.

В этом фильме какой-нибудь костюм доставил больше хлопот, нежели другие?

Этвуд:
Синее платье было очень трудным, так как жуки были очень хрупкими, поэтому нам потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, как просверлить и как использовать их. Так же они были очень острыми, вы не могли бы прикрепить их в тех местах, где они касались бы тела, иначе они бы вас порезали. И материалы были сложные. Я получила средний слой между медной и голубой тканью, было очень сложно работникам обращаться с этим. К счастью, это было платье, у которого мы знали, где что обрезать, что сделало работу приятнее. Это сделало его лучше. Так что это разные вещи. Платье, которое только разрабатывается и может распасться или комбинирование материалов, это разные вещи.

Если бы кто-то пришел к вам с неограниченным бюджетом и предложил спроектировать любую сказку, которую только захотите. Вы знаете, какую бы вы хотели сделать?

Этвуд:
Нет, не особо. Я бы хотела сделать некоторые вещи, тех периодов, в которых я еще не работала, но не истории как таковой.

И какой же это был бы период?

Этвуд:
Я никогда не делала ничего, связанного с Тюдорами, поэтому я бы очень этого хотела. Мне нравится идея Венеции 15 века, это по-настоящему таинственный период одежды Испанской Инфанты, с действительно сильно приукрашенными фасонами и все эти великолепные картины.

Как вы смотрите на актрис и как они ищут вдохновение в дизайне костюма?

Этвуд:
Я знала, кто будет носить костюм, что вы думаете о них как о личности и что они хотят сделать со своим персонажем. Я выбрала то, что подходит их характеру и внешнему виду. Я выбрала коричневую и зеленую замшу, потому что у Кристен зеленые глаза, и оба эти цвета подходят для ее лица, цвета глаз и волос. С Шарлиз все больше продиктовано характером, чем внешностью. Я имею в виду, что она выглядит настолько потрясающе и удивительно, чтобы мы с ней не делали.

Что происходит со всеми костюмами после того, когда съемки фильма уже закончились?

Этвуд:
Эти костюмы являются собственностью студии. Редко, но все же иногда, в договоре указано, что актеры получат свои костюмы. Но в данном случае костюмы останутся у студии. Для этих костюмов есть хранилище, где их хранят.

Что вас вдохновляет? Откуда вы черпаете свое вдохновение?

Этвуд:
Когда вам нужно вдохновение для многих вещей, вы создаете эти многочисленные костюмы где угодно, это не конкретное место. Это музеи, библиотеки, магазины тканей, да везде.

У вас бывает ступор при создании костюма?

Этвуд:
Нет, я думаю потому, что всегда есть что-то еще. Мы сделали более 2000 костюмов для этого фильма. Я сделала множество костюмов для толпы и цыган. Таким образом, когда вы не можете понять, что вы хотите сделать с одной вещью, вы всегда можете переключиться на что-нибудь другое, вы пишите в другой книге и начинаете думать о том. Я никогда не считала, что опыт связан с дизайном. У меня всегда бывает такой момент, когда я понимаю, что создаю последний костюм для фильма, это всегда витает в воздухе, но я четко представляю, что он последний. Это, наверно, всегда самое сложное для меня.

Сколько в истории стадий разработки дизайна костюмов?

Этвуд:
Это в голове все время, неважно, что вы делаете историю или платье. Вы идете по улице и вдруг вы представляете это. Это просто витает в воздухе. Иногда у вас есть мечты о том дне, и что-то вроде этого. Но для истории, это только настоящее и то, что вы оставили перед собой и как эти вещи выглядят в тот же день, когда вы о них подумали. Это будет здесь, пока вы не закончите.

Вы когда-нибудь искали вдохновение у модных блогеров, молодых девушек со своими взглядами на моду?

Этвуд:
Нет, никогда. У меня есть помощники, которые используют Интернет гораздо больше, чем я. Я пользуюсь Интернетом только для того, чтобы изучить фото, наверно это из-за моего возраста, я не склонна к технике.

Есть много сказок и «жили-были», которые уже готовы или в разработке сейчас, у вас есть правило о том, как вы выбираете проект, который основывается на реальности настолько, чтобы дизайн костюмов заинтересовал?

Этвуд:
Я думаю, это весело в сказке просто видеть, как каждый интерпретирует ее, и какой она получается у разных режиссеров и что они хотят с ней сделать. Будет интересно посмотреть «Малефисент». Я смотрела «Белоснежка: месть гномов» и потрясающая Эйко Исиока создала это. Я думаю там были удивительные вещи. Я большой поклонник ее творчества.

Какой совет вы бы дали молодым, начинающим художникам по костюмам?

Этвуд:
Будьте по-настоящему искусными с бюджетом, потому что он становится все меньше. Умейте выполнять любую работу, которая даст вам дополнительный опыт в кино. Не думайте, что вы должны работать только в этом отделе или только в том, потому что, работая над одним и тем же, видя, что делают остальные люди в кино, поможет вам понять, какова ваша роль, если вы стали художникам по костюмам.

Где все ваши Оскары?

Этвуд:
Они на книжкой полке в моем маленьком офисе. Я не ношу их повсюду. Они не на капоте моей машины.

Какие проекты у вас дальше?

Этвуд:
Мой следующие проект «Тонкий человек», фильм 30-х годов, основанный на старой серии «Тонкого человека» с Уильямом Пауэллом и Мирной Лой. Это будет весело. Это будет с Робом Маршалом и Джонни Депом. Что может быть лучше?

Белоснежка и Охотник выйдет в прокат с 1 июня. Вот некоторые из костюмов, которые были выставлены в день прессы.

Перевод выполнен Ins_a специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: Джонни Депп, «Тонкий человек», Коллин Этвуд, Художник по костюмам, «Белоснежка и охотник»|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
2 mira-mira   (17.05.2012 20:37) [Материал]
огромное спасибо за перевод! но проспойлерили они конечно кучу всего. biggrin
я так хотела ничего не знать о сюжете, чтоб смотреть было интересней! я даже трейлер специально не смотрела, пока по телевизору не увидела biggrin

4
1 Lady_in_Dreams   (17.05.2012 20:25) [Материал]
спасибо за перевод )
я считаю что костюмы в белоснежке шедевральные )
с нетерпением жду премьеру что бы увидеть костюмы в действии )



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Анна-детектив + Русалка


Новости по теме: