Отмеченная наградой, костюмер Коллин Этвуд (она работала в «Сонной Лощине», «Миссия невыполнима III», «Суини Тодд» и получила Оскар за «Алису в Стране чудес», «Мемуары гейши») проектирует одежду, и ее труды породили кожаный костюм, доспехи и сказочное платье для Кристен Стюарт, Криса Хемсворта и злой королевы Шарлиз Терон к фильму «Белоснежка и Охотник».
Пока фильм все еще снимается, мы имели счастье прогуляться по мастерской Коллин в Pinewood Studios в Великобритании и увидеть несколько потрясающих нарядов из фильмов; одни - закончены, другие - в процессе, а третьи – на подходе. Вау! Коллин сама сопровождала нас по ее очень специфическому миру.
TeenHollywood: Как много образов существует у каждого героя в фильме?
Коллин: У Шарлиз около 15 вариаций, а у Кристен – около пяти или шести. У Криса [Хемсворта] в основном три образа, но это хорошо [мы согласились и посмеялись]. У него кожаные штаны, которые он носит постоянно.
У Сэма Клафлина есть два или три. У парней их меньше, но больше сцен. К концу фильма мы сделаем около 2000 костюмов, когда справимся с массовкой.
Давайте покажем вам обстановку: На стенах висят эскизы костюмов всех главных актеров с прикрепленными роскошными образцами ткани… Повсюду на рабочих столах валяются куски восхитительной, роскошной ткани. Ха! Здесь и там на двери написано «DMF», код фильма «Фильм с темным зеркалом» (Dark Mirror Films)… Ну, «Звездные войны» когда-то назывались «Голубым Урожаем», чтобы обеспечить безопасность, так что, почему бы и нет?
Нас проводили до костюмов Кристен; мы были окружены голубым, зеленым и коричневым. У некоторых костюмов были пышные, классические рукава Белоснежки, но с юбкой-кольчугой.
Коллин рассказала нам, что некоторые текстиль и фактура тканей перешли в нашу эру и «классно смотрятся с джинсами». Мы взглянули на милый оттенок кожи с искусственным мехом. Увидели куртку Кристен, портупею, кожаные штаны и часть ее доспех. Это ее эластичные доспехи. Также у нее есть пара девчачьих нарядов и платье для коронации.
«Это куртка Белоснежки, которая носится под доспехами, но она прелестна», - говорит Коллин. «Кристен сказала ”О, я бы поносила ее!”. Еще одно платье, которое Кристен надевает в конце. Это действительно легкое, маленькое платье, очень деревенское и подходящее для сцены. Нет ничего похожего. Это точно. Работа в процессе». Коллин показывает нам великолепный свисающий рукав.
«Финальный наряд – платье из кожи с кольчугой, которое носит Кристен. Это мантия Шарлиз, которую украшали вручную. У нее великолепная внешность. Если вы наденете похожий костюм на кого-то, кто действительно знает, как его носить, то он покажется особенным».
TeenHollywood: Кристен вносит изменения, когда примеряет эти костюмы?
Коллин: Да, конечно. Но мягче, чем когда делает примерку Шарлиз. Особенно доспехи. Мы работаем над обувью Сэма Клафлина, которую он носит с его доспехами, понемногу улучшаем.
TeenHollywood: Образ Белоснежки такой культовый (т.е. пышные рукава из Диснея). Это ссылка, или вы избегаете этого?
Коллин: Единственная вещь – пышные рукава – отразились в костюме Кристен, вот и все. Она совершенно другой персонаж. В ней меньше от принцессы и больше от плохой девчонки, что доказывает ее кожаная одежда, заклепки и разные швы.
TeenHollywood: Если у актера есть идея костюма, ты слушаешь?
Коллин: Да. Это совместная работа. Они должны чувствовать персонажа и носить одежду. Многие актеры не диктуют, что они хотят носить. Они восхищаются, когда видят материал. Они выражают это через их вещи и что-то предлагают, поэтому это действительно совместная работа.
TeenHollywood: То же самое и с Кристен?
Коллин: Да, но она ничего не говорит. Я показала ей ее костюмы, она примерила. Ей понравились доспехи и другие мелочи. Она действительно не зацикливается на одежде в своей карьере. Она молодая и свободна от такой мании. В ее предыдущих проектах она не носила подобные костюмы, поэтому это отчасти ново для нее. Думаю, она все еще наслаждается этим.
TeenHollywood: Из чего сделаны доспехи, они не тяжелые?
Коллин: Доспехи сделаны из уретановых материалов и покрыты металлом, поэтому они выглядят как металлические.
Мы зашли в другую мастерскую.
TeenHollywood: Шарлиз в фильме выглядит так величественно и очень сказочно.
Коллин: Шарлиз разрывается между сущностью человека и животного. Два костюма будут подходящими, а другие два не подошли. Это ее свадебное платье. Оно сделано из кожи и ткани, которую я отыскала во Франции, с большой прекрасной юбкой. У платья есть съемный скелетный воротник.
TeenHollywood: Ты делаешь много экземпляров одного и того же костюма?
Коллин: В данном случае у меня по шесть экземпляров, потому что они проходят через большое количество климатических изменений в истории, поэтому я все классифицирую, и потом у нас есть и люди карликового роста, и люди повыше, поэтому у нас есть костюм уменьшенного и нормального размера.
TeenHollywood: Какие проблемы были в «Алисе в Стране чудес» и этом фильме?
Коллин: И там, и тут проблемы одинаковые. Проблемы с визуальными эффектами различны, потому что в этом фильме нам надо сделать людей, которые были бы двух разных размеров, тогда как в «Алисе» мы играли с увеличением частей тела, например, в случае с головой королевы. Проблемы одинаковые, но разность в визуальных эффектах. Они оба показывают выдуманные миры, основанные на разных сказках, несмотря на то, что Гримм и Льюис Кэрролл довольно разные.
TeenHollywood: Ты проектировала герб?
Коллин: Нет. Арт-Директор. Это ранние эскизы костюмов Шарлиз; взяв идею, формы и силуэт, мы начали проектировать одежду. Понадобилось около тысячи рабочих часов, чтобы сделать костюм.
TeenHollywood: Ты работаешь с художником фильма, чтобы использовать определенную цветовую палитру?
Коллин: Мы работаем вместе. Я вижу цвет стен в замке, в каких они тонах, но это не так, если бы мы были вместе в группе. У тебя есть общее представление, потом ты уходишь и получаешь материалы. Я всегда составляю палитру для всего фильма в соответствии с моими задумками и соединяю их.
Мы прошли мимо великолепных длинных платьев.
Коллин: Есть коронационная сцена, там будет 200 элегантно одетых людей, и это то, во что они будут одеты. Вон то платье для актрисы из ретроспективного эпизода. Оно крестьянское. У меня много таких образов в фильме.
TeenHollywood: Что ты сделаешь с ними, когда съемки закончатся?
Коллин: Это собственность Universal Pictures, они возьмут их для выставок, через несколько лет костюмы перейдут в прокатный материал. Такого не было бы, если бы я взяла их домой.
TeenHollywood: Актеры тоже не могут взять их домой?
Коллин: Если они прописывали это в договоре, то могут, но после того, как они проносили костюмы весь фильм, актеры больше не захотят их, если только как сувенир.
TeenHollywood: Я бы взяла все! Они потрясающие!
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Одежда Кристен: посещение съемочной площадки «Белоснежки и Охотника» вместе с Коллин Этвуд
|