Кристен Стюарт провела четыре месяца разъезжая на лошадях и говоря с английским акцентом.
«Было ли интересно играть юную девушку, которой совершенно ничего не известно о тщеславии? Его ведь у нее попросту нет. Почти в каждой роли, которую ты играла, ты по крайне мере осознавала, что эта черта есть у тебя и приходилось играть девушку, которая борется со своим тщеславием, пока взрослеет и становится женщиной. Точно известно, что Белоснежке совершенно не присуща эта черта, Равенна же совершенно противоположный персонаж, и вместе это отлично показывает нам, что именно в жизни люди считают красивым».
Исполнительница благодарит писателей за то, что создали Белоснежку, героиню, которая с самого начала попадает в лес, и которая черпает свою силу из любой слабости. Стюарт говорит: «Я восхищаюсь сильными героинями, но сила эта шла не от понимания того, что она сильна. Она такая женственная и очень человечна, и мне понравилось играть персонажа, ради которого ты отставишь в сторону свой напиток, поднимешься и будешь болеть до самого конца”.
Ты была взволнована, когда Руперт Сандерс, который впервые пробовал себя в роли режиссера, взял на себя ответственность за такой большой проект?
Я не волновалась. Он настолько хорош в том, что делает. У него много проделанной работы за плечами. Да, возможно это и был его дебют, но он справился на отлично. Он вызывает доверие, как и каждый режиссер, и не важно, сколько фильмов он снял. У Руперта отличное визуальное представление и он полностью использует свою фантазию. Это было идеальным сочетанием для этой истории. Мне нравилось, как он удивлял меня, точно так же, как и работать с ним.
Был ли он открыт к вашим идеям?
Мы должны были быть готовыми к этому, потому что каждый день что-то менялось…
Так значит это Сандерс и сценарий убедили тебя сняться в этом проекте?
Определенно, Руперт и сценарий сыграли важную роль. Шарлиз была монолитной фигурой в центре всего этого. Она прошла кастинг до меня, так что когда я услышала, что она будет играть Королеву, я захотела сыграть эту роль. Ты можешь почесть что-то действительно фантастическое, но все может развалиться на части, если нет нужных элементов, которые держали бы все это вместе. Знать, что Шарлиз будет частью этого фильма, значило, что я могу довериться, и в конечном итоге все это превратилось в азартную игру.
Сандерс привнес какую-то тьму в фильм?
Да, он заставил всех героев жить в невероятно опасном мире. Сценарий и пейзаж уже сами по себе отдельный персонаж. Используя свою фантазию, он создал невероятное место. У него есть действительно хорошая способность видеть вещи в уникальном свете.
Каково было работать с Крисом Хемсвортом?
Мне нравится Крис, он обаятельный парень. Он замечательный и в каком-то роде он очень похож на меня, особенно в том, что касается работы, потому как у нас не было много времени на репетиции. Мы погрузились во все это с головой и сразу же, как только начали, я подумала: «О, это будет легко». Он отличный актер. Крис честен и с ним можно поговорить. Много сцен имели такой огромный потенциал, что иногда он изменял сценарий по ходу съемок.
Каково было делать все эти трюки, и что было самым тяжелым для тебя?
Я прыгала со скалы, которая была действительно высокой. Слышала, там было где-то 3,6 метра высоты, но казалось что все шесть. Я должна была прыгнуть в ледяную воду, и это было ужасно. Я не думала, что боюсь высоты, но это было действительно страшно. Этот трюк и был самым тяжелым.
Где вы снимали эту сцену?
В основном в Pinewood Studios, вне павильона.
Ты ведь прямо после съемок последней части Сумеречной саги отправилась на съемки «Белоснежны и охотника»?
У меня было немного свободного время между ними. Я, как правило, выбираю проекты, которые довольно сложны и мне нравилось много работать. «Белоснежка и охотник» сильно отличается от «Сумерек» и мне это нравится. Мне также нравится переходить из одного проекта в другой.
Если бы ты могла выбирать Принца, каким бы он был?
У меня на самом деле нет никакого списка требований. Ненавижу все это.
Сумеречная сага – это феномен и из-за этого у тебя появилось множество фанатов. Но есть и те, кто недоброжелательно относятся к тебе. Как ты относишься к таким двум крайностям? Это забавно, потому что я нервничаю, говоря о своих фильмах. Мне не нравится мысль о том, что люди думают, что это потому, что мне все равно. И если они ненавидят меня только из-за этого, тогда я смогу убедить их в том, что они не правы. Если же они не любят меня по какой-то другой причине, это не беспокоит меня, ведь я счастлива, занимаясь любимым делом.
Поутихло ли хоть немного это безумство фанатов?
Никаких безумств фанатов не случалось. Но это своего рода составляющая нашей работы. Я не могу сказать, что этого безумства нет вовсе и что когда мы идем на премьеры, люди вокруг не возбуждены и не кричат, но это случается действительно только на премьерах, ну и разве что на Comic-Con.
Что бы ты посоветовала девушке-подростку, которая чувствует, что не такая, как все?
Мне сложно сидеть здесь и думать о том, что я напрямую говорю с девочками и советовать им, как быть девушками. Я бы вероятно просто сказала: «Не волнуйтесь из-за этого». Это трудно быть не такой, как все, когда ты подросток, и я прекрасно это понимаю, но в то же время это делает тебя той, кто ты есть. Так что лучше не волноваться из-за этого.
Кто твой лучший друг и почему?
Я выросла с девушкой, которая сейчас и является моей лучшей подругой, потому что она безумная и веселая и она очень сильно помогает мне. Так же, Дакота (Фаннинг) одна из моих хороших подруг. Я уважаю ее и люблю. Она веселая, сумасшедшая и очень милая.
Так ли уж важна верность?
Да. И обе мои подруги очень верные.
Какие у тебя впечатления от работы с Шарлиз Терон?
Я выросла, восхищаясь Шарлиз. Она талантлива. Она просто удивительна. Было очень интересно работать с кем-то, кого я уважаю и восхищаюсь, с той, которая руководствуется теми же принципами что и я. Так же я была напугана и хотела быть уверенной, что у нас сложатся отличные рабочие отношения.
Ты была напугана?
Да, я действительно очень нервничала и боялась. Когда я встретилась с Шарлиз, я подумала: «Ох, вау, ты сумасшедшая!». Она на самом деле веселая и находчива. И она притягивает внимание. Ты не можешь справиться с собой и смотришь на нее, когда она входит в комнату. Она очень классная. Шарлиз превзошла все мои ожидания. Как ты преодолела эти волнения?
Ты хочешь произвести хорошее впечатление, чтобы о тебе сложилось хорошее мнение. Я чувствовала себя очень естественно рядом с Шарлиз. Много сцен на самом деле были очень напряженными и прежде чем мы начинали снимать их, мы много говорили об истории и наших героях. Много сцен напоминают боевые, потому что в них как раз и происходит этот конфликт наших персонажей.
Какая твоя любимая сказка?
На самом деле я не выросла на сказках, я более знакома с мультфильмами Диснея. Мой любимый – «Книга Джунглей».
В «Белоснежке и охотнике» Королева воспринимает свою красоту как часть своего могущества. Как, по-твоему, красота может быть могущественной?
Некоторые из самых красивых людей, которые используют свою красоту как оружие, гротескно уродливы внутри. Как и Королева: ее воспитали, утверждая, что красота – это ее козырь, который она может использовать в свою пользу. Одна из действительно прекрасных вещей в Белоснежке это именно то, что, даже не взирая на злую Королеву Равенну, она может видеть красоту вокруг.
Ты предпочитаешь полномасштабные проекты или небольшие независимые фильмы?
Они предлагают совершенно разные возможности. Мне нравится уехать куда-то на пять недель, жить в темном маленьком отельном номере и отправляться на съемки по полунаписанному за ночь сценарию; это весело. Но в то же время, это замечательное ощущение - работать с сотнями талантливых людей над фильмом с огромным бюджетом. Так что мне нравятся оба варианта.
Белоснежка развилась от невинной девочки до сильной женщины. Сейчас ты сильная?
Что есть интересного в этом фильме, так это то, что на самом деле это не история о достижении совершеннолетия. Он не о взрослении Белоснежки. Этот фильм скорее о понимании того, что у нее есть оружие и она должна быть достаточно сильной, чтобы воспользоваться им. Ее главное оружие – это свет, который заключен в ней, ее интуитивность.
Ты можешь сказать это же и о себе?
Я могу быть немного более достаточной и старше. Но в то же время, я не скажу: «О, я женщина! Теперь я взрослая».
Как ты выбираешь стиль для красной дорожки?
То, что я надеваю, зависит от моего настроения. Иногда я надеваю черное, и мне это нравится. Мне нравится то, что я чувствую. Но иногда мне хочется чего-то более светлого.
В этом году выходят два фильма о Белоснежке («Белоснежка: месть гномов» вышел немного раньше). Есть ли место для обоих фильмов?
Я знаю Лили (Коллинз, звезда «Белоснежки: месть гномов») очень хороша и это немного безумно. Оба фильма будут действительно хорошими и очень разными. Но да, место есть для обоих.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Интервью Кристен с New Strait Times: Круглый стол «Белоснежки и охотника»
|