Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Художник по костюмам фильма «Белоснежка и охотник» Коллин Этвуд сказала: «Все элементы объединены текстурой»
23:19
Благодаря Universal в конце прошлой недели у меня была возможность принять участие в интервью за круглым столом в особый для прессы день с художником по костюмам фильма «Белоснежка и Охотник», Коллин Этвуд.
Я задал неоднократной победительнице Оскара вопрос о том, как она убедилась, что ее костюмы удовлетворят символичности и визуальным требованиям, которые режиссер Руперт Сандерс хотел бы видеть в фильме и в тоже время костюмы должны рассказать о персонажах.
Таков был ответ Этвуд:
"Итак, в этом фильме полно символических деталей, я говорю, о костюмах Равенны, которые как бы переходят от легкости, которую вы видите в самом начале, и вроде она хороший персонаж, но всегда есть элементы какого-то обмана в ее костюме, как в свадебном наряде – это скелетная клетка вокруг ее плеч. Отделка этого костюма сделана из крыльев жуков из Тайланда, которых там едят. Я думаю, это говорит само за себя, о ее подлых качествах. Таким образом, ее костюмы меняются от легкого к мрачному настроению.
Накидка из перьев была первой вещью, с которой мы начали, так как я знала о превращениях в птиц. Нижнее золотое платье пропускалось через черную пленку, после чего становилось черным, и это выглядело словно вторая кожа. Так что при создании текстур вы можете пользоваться различными элементами; в фильме отсутствуют какие-то символические моменты, это не тот фильм".
Коллин Этвуд (художник по костюмам) начала свою карьеру в качестве художника по костюмам у Майкла Эптида в фильме «Перворожденный», в котором главные роли сыграли Сара Джессика Паркер и Роберт Дауни мл. Живя в Нью-Йорке, Этвуд сотрудничала с Джонатаном Демме в фильмах «Замужем за мафией», «Молчание ягнят», «Филадельфия» и «Любимая».
В конце 80-х годов Этвуд переехала в Лос-Анджелес и начала свое сотрудничество с Тимом Бертоном в фильме «Эдвард Руки-Ножницы». Ей посчастливилось продолжить свою работу с Бертоном в таких фильмах как «Эд Вуд», «Марс атакует», «Сонная лощина», «Крупная рыба», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Алиса в стране Чудес» и совсем недавно в фильме «Мрачные тени». Она также сотрудничала с Робом Маршалом в «Чикаго», «Мемуары Гейши» и «Девять».
Этвууд была номинирована на Оскар девять раз, из них три победы за фильмы «Чикаго», «Мемуары Гейши» и «Алиса в стране Чудес». Кроме того, Этвуд была номинирована более 50 раз на награды в области дизайна костюма.
Перевод выполнен Ins_a специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Художник по костюмам фильма «Белоснежка и охотник» Коллин Этвуд сказала: «Все элементы объединены текстурой»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Создать красивую вещь, потрясающую воображение, не так-то просто, ибо для этого нужо быть талантливым дизайнером; подарить же жизнь костюму, приковывающему восхищённые взгляды окружающих, где с роскошью фантазии гармонично уживается символизм фильма, наделяющий детали гардероба "говорящими" способностями, - дорогого стоит. Видела много перечисленных фильмов, где трудились волшебные ручки сей одарённой особы, приводя в восторг! Неудивительо, что она является заслуженной обладательницей стольких престижных наград, лишний раз подтверждающих её талант и вклад, внесённый в киноискусство. Полагаю, будет вполне справедливо поплнение её коллекции Оскаров ещё одним - четвёртым, за сотворение невероятных костюмов для картины "Белоснежка и Охотник".
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ