Кристиан Корделла, художник по костюмам этой франшизы, поговорил с «MTV News» о нарядах предстоящего продолжения.
Финальная книга трилогии «Голодных игр», «Сойка-пересмешница», намного мрачнее, нежели предыдущие две. Учитывая, что в этом фильме уже не будет спонсируемой правительством телевизионной борьбы не на жизнь, а на смерть ради развлечения, она все равно будет довольно трудной. В то время как в первых двух фильмах события чередуются между запущенными Дистриктами, ярким Капитолием и Голодными играми, третий фильм этой саги – который будет охватывать первую половину «Сойки-пересмешницы» - будет происходить в тайном подземном городе Дистрикта 13.
Кристиан Корделла, художник по костюмам, работавший над первым фильмом «Голодных игр», в данный момент тяжело трудится, работая над эскизами нарядов, которые вы увидите на Китнисс и остальных повстанцах, сбежавших в подземное убежище в «Сойке-пересмешнице». Он сообщил «MTV News», что эти наряды в третьем фильме будут гораздо проще, нежели в первых двух.
«Это подполье, так что здесь нет места огненным платьям», - сказал он. Одежда Дистрикта 13 более сдержанная, более военная по своей природе, чем наряды Капитолия.
В то время как Корделла не работал над «И вспыхнет пламя», который уже идет в кинотеатрах, он приложил руку к воплощению в жизнь каждого из описанных Сьюзен Коллинз персонажей в первом фильме.
«Для первого фильма я работал почти над всем, от огненного платья до костюмов Голодных игр», - объяснил он. – «К счастью, они соответствовали ожиданиям зрителей. На это мы и надеемся, снимая фильмы подобного рода».
Художник по костюмам работает в паре с дизайнером по костюмам, режиссером и продюсерами фильма, чтобы сформировать внешний вид каждого из персонажей. «Это инструмент; мы можем сделать эту идею ясной для режиссера, продюсеров», - сказал он. – «Многим из этих людей нужно увидеть, куда они собираются вложить свои деньги, что с ними будет сделано. Художник по костюмам помогает им лучше понять то, что же в действительности будет происходить: какая будет ткань, какой дизайн».
С проектами типа «Голодных игр», дизайнеру по костюмам и художнику поручена, казалось бы, невозможная работа: перевести фантастические элементы из писательского мира в реальные; что-то, что было особенно сложно в первом фильме.
«С фильмами вроде «Голодных игр» вы начинаете с нуля», - сказал нам Корделла. – «В книге все эти вещи описаны так, что буквально не имеют никакого реалистичного смысла, потому что во время написания ваша фантазия может зайти куда угодно. Затем, когда вы пытаетесь сделать это реальным, начинаете понимать, что работает, а что нет».
Перевод нарядов со страниц на экран дает дизайнерам кое-какую свободу, но нужно учитывать и другое. «У вас есть больше свободы для экспериментов с персонажами в разных ситуациях», - сказал он, - «но вы также должны принимать во внимания то, сколько людей будет вовлечены в этот процесс, бюджет, что вы можете сделать. Так что то, что вы видите на экране в конце – это лучшее, что можно было сделать в этой ситуации». Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»: Почему не стоит ожидать «огненных» костюмов
|