С момента исполнения роли сердитой маленькой девочки в «Мачехе», Джена Мэлоун играла... сердитых молодых женщин. Последней является Джоанна Мейсен, размахивающий топором трибут Дистрикта 7 в фильме «Голодные игры: И вспыхнет пламя». «Vulture» пообщались с актрисой, которая клянется, что в реальной жизни является очень жизнерадостной. Девушка рассказала о прослушивании на роль, обнажении в лифте и своем менее любимом боевике «Запрещенный прием».
Поздравляю тебя с огромным успехом в первый уик-энд. Продюсер Нина Джейкобсон и режиссер Френсис Лоуренс уже начали отправлять вам сообщения на электронную почту, чтобы поздравить вас, ребята?
Джена Мэлоун: Нет, они послали действительно красивую старинную бутылку шампанского, которая, я думаю, в любой день будет лучше электронных писем [смеется].
Да, я бы тоже так сказала. Френсис рассказал, что множество актрис, которые пробовались на роль Джоанны, просто приходили и играли ее как озлобленную девушку, но ты пришла и казалась искренне сумасшедшей. Ты на самом деле испугала его. Была ли ты безумной? Что ты делала?
ДМ: Перед прослушиванием я действительно была. Черт, так я совсем не яростный человек. Я хочу сказать, что могу немного запугать человека или что-то в этом роде. Но я в большей степени довольно веселый человек, так что люди чувствуют себя вполне комфортно. Гнев не то, что может быть поддельным. Это то, что течет через вас, появляясь из ниоткуда. Эту вещь трудно контролировать. И я подумала: «Черт, это будет немного сложнее, я не хочу идти туда и показывать им что-то поддельное и смешное». Я не знаю, что произошло, но когда я проснулась утром, все начало злить меня. Моя тревога не уходила, кто-то позвонил мне в пять утра. Я встала с неправильной стороны кровати и подумала: «Ой-ой-ой, что происходит?». Так что к тому времени, как я добралась до прослушивания, я была очень зла. Все началось на 30 минут позже, какой-то актер был там передо мной, он выходил, надевал наушники, а затем возвращался. И я подумала: «Боже, этот парень. Они так нянчатся со всеми». Он пытался плакать, но не мог. Я была так зла. Они тратят впустую мое время. К тому времени, когда я зашла, я уже кипела. Кипела с пеной у рта. Я даже не подумала поздороваться с Френсисом. Просто вошла и сказала: «Скажите мне, с чего вы хотите, чтобы я начала».
Ты говоришь, что на самом деле оптимистичный, беспечный человек, но играешь в основном грустных или яростных персонажей.
ДМ: Это более сложные игровые вещи, которые чужды вам, и я думаю, что это именно то, что я хотела бы исследовать как женщина, как рассказчик. Не так интересно всегда играть беспечных подруг. Так что я думаю, что просто ищу героинь, которые чуть сложнее и сложнее, и они, как правило, находят меня. Это просто как-то так происходит.
Безумно удивительно думать о том, что некоторые молодые «вспыхнувшие» поклонники могли даже не слышать о «Мачехе».
ДМ: О нет, это такая ложь! Отправившись в этот тур по торговым центрам, я встретила большое количество девушек, которые подходили и говорили, что являются поклонниками «Донни Дарко» или «Мачехи». Это действительно дает тебе веру в вечную жизнь кинопленки. Это то, что так здорово в киноиндустрии: если что-то не приглянулось сразу, оно еще может повлиять на аудиторию через 20, 50 или 100 лет.
Считается, что фильм «Голодные игры» расширяет права и возможности молодых женщин, в то время как «Запрещенный прием» получил много критики за то, что был противоположным. Как ты думаешь, критика была справедливой?
ДМ: Нет. Несмотря на то, что аудитория видит в фильме, я думаю, что это такой сюрреалистический красивый подарок. Я хочу сказать, представьте себе сюрреалистический боевик, созданный «Warner Bros», о молодых женщинах, которые подвергаются пыткам и жестокому обращению в доме для психически больных. Вы просто попытайтесь продать это! Это очень похвально, что Зак Снайдер попытался создать свой первый фильм со столь оригинальным материалом. Я думаю, что это очень напористо и невероятно темно. Я считаю, что это было выше и вне своего времени. Я не знаю. Я, как правило, на самом деле не беспокоюсь о том, что говорят критики. Фильм преуспевает или не преуспевает, он может просто возвратится на полки, а потом однажды люди доберутся до него и будут наслаждаться им годами. И возможно, они будут видеть его без того контекста, который общество видело в нем когда-то.
Возвращаясь к «И вспыхнет пламя», уже есть гифки с тобой, раздевающейся в лифте. Не уверена, знала ли ты об этом.
ДМ: Нет, не знала! Между прочим, я не знала что такое гифки в принципе. Моя младшая сестра рассказала мне о гифках и мемах, теперь я отчасти одержима ими.
Мне нравится лицо Дженнифер Лоуренс, правда это больше похоже на реакцию Дженнифер Лоуренс, чем на реакцию Китнисс. Это не значит, что она не проделала хорошую работу, но...
ДМ: Да, это выглядит так, словно я вывела ее из себя в течение одной секунды.
Верно. Френсис сказал, что все те трое ― Джош, Джен и Вуди ― действительно не могли сохранить невозмутимое выражение лица, оно становилось глупым. Были ли они особенно легкомысленными, учитывая характер этой сцены?
ДМ: Я думаю, что отчасти я вошла как вихрь, так что у меня не было возможности не владеть им. В некоторой степени я чувствовала, что их энергии было немного меньше и они были более почтительны к моей. Поскольку я должна была сделать этот сложный, семисекундный стриптиз в лифте, который находился в реальном отеле и с настоящими людьми вокруг. Один раз, когда я говорю: «Окей, спасибо, давайте повторим это как-нибудь», двери открываются. Я обнажена, а там стоит парень с четырьмя кашками кофе в держателе и пытается войти в лифт. Я подумала: «Э-э, это был самый неудобный момент в моей жизни». Кажется, я буквально падала и катилась по земле, смеясь.
Ты на самом деле была полностью обнажена?
ДМ: В действительности оказаться полностью обнаженной было слишком сложно. Чтобы снять весь мой костюм, в том числе обувь и все аксессуары, мне потребовалось бы минут 30. Так что это было бы похоже на мое раздевание, но это было бы очень сложно сделать. Так что мы нуждались бы в 500-этажном здании, кто-то, кто помогал бы с пряжкой на моих туфлях и да, нам необходима была бы целая армия карликов, которая помогала бы мне.
Очевидно, что ты еще не побрила голову, это означает, что ты не оказалась перед необходимостью этого для «Сойки-пересмешницы» или ты еще не приступила к съемкам своей части?
ДМ: Я пока еще не снималась, начну съемки в декабре. Джоанна не появляется до середины «Сойки-пересмешницы», потому что она находится под пытками. Это довольно странно, что пресс-тур был для меня и исследовательским туром. Я начинаю съемки, вроде бы, на следующей неделе. Так что я подумала: «Черт, должна закончить тур и приступить к работе». Так что я читаю все то, что относится к пыткам, и думаю обо всем том темном, глубоком, интенсивном де***е... в то время как ношу каблуки, обнимая этих пятнадцатилетних девочек.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Голодные игры: И вспыхнет пламя»: Джена Мэлоун о своем прослушивании, обнажении в лифте и «Запрещенном приеме»
|