Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Противостояние
Привыкнув к одинокой и спокойной жизни, Изабелле придётся вновь вспомнить о старом. Ибо по её душу пришел самый злобный и ненавистный маг в её жизни.

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Мы сами меняем будущее
- И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Множество
История о том, как легко потерять тех, кого мы любим…
Будущее глазами Элис, ангст.

Экзамен
Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 72
Гостей: 71
Пользователей: 1
Lusil
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 3 » Разное

Geometria.ru: "Космополис"

18:19
КосмополисНовый фильм Девида Кроненберга «Космополис» - очередной увлекательный трип в паталогии человеческой психики и современной глобальной экономики. Что касается паталогий личностей отдельных героев, на этот счет у Кронеберга «кино-исследований» предостаточно (от «Сканнеров» и «Видеодрома» начала восьмидесятых до предпоследнего «Опасного метода»). Если говорить о заболеваниях современного капиталистического общества в целом, то это первая подобная картина Кроненберга, которую можно назвать открыто социальной.

Богатый до неприличия двадцативосьмилетний миллиардер Эрик Пэкер (Роберт Паттинсон) утром садится в свой лимузин, что бы поехать постричься на другой конец города. Его не устраивает парикмахерская поблизости или приезд специалиста в офис. У него есть немотивированная цель, и он должен добиться ее любыми способами. Его путь лежит через город, парализованный приездом президента, похоронами рэп-звезды и массовыми беспорядками, связанными с этими событиями. Весь сюжет фильма, это, по сути, путешествие Пэкера, занимающее все два часа хронометража картины. В его лимузине постоянно возникают гости в диапазоне от проститутки и проктолога до теоретического аналитика и олдового «нигера» с золотыми цепями толщиною в палец. Лимузин – это высокотехнологично упакованная крепость Пэкера, в которой он отправляется в свое последнее суицидальное путешествие по мегаполису.

За свою долгую карьеру в кино Кроненберг начав когда-то с низкобюджетных ужасов категории Б по прошествии лет стал признанным мастером авторского кинематографа. И не маловажно то, что в свои семьдесят продолжает придерживаться концепции авторского кино, как всегда исследуя иррациональное. Со времен кибер-панковской «Экзистенции» (1999) «Космополис» - это первый фильм, снятый по его собственному сценарию на основе одноименного романа Дона Делилло, вышедшего в 2003 году.

Капитализм и его ценности давно трещат по швам. К этой теме было уже достаточно много обращений в кинематографе за последнее десятилетие («Нефть», «Социальная сеть», «Уолл-стрит 2»). «Космополис» же можно представить логическим и очень ироничным продолжением первого «Уолл-Стрит», в котором достигший всего молодой миллиардер проходит обратный путь от вершины к нулю. Это очень актуальная, временами смешная и абсолютно беспощадная к зрителю абсурдистская картина. Она практически целиком состоит из диалогов, разыгранных в непроницаемом для внешнего мира пространстве лимузина, за бортом которого кипит жизнь: толпы анархистов, протестующие против мировой финансовой системы громят все вокруг, демонстранты выкрикивают марксистские лозунги и бросают в обывателей дохлых крыс, безумный художник-акционист, швыряющий в знаменитостей торты и наконец, реальная угроза в виде киллера, маниакально желающего убить молодого миллиардера. А внутренне мертвый Пекер, не имеющий больше ни адекватных желаний, ни настоящих чувств и эмоций в окружении свиты продвигается через кашу мегаполиса, выстраивая свои собственные теории бытия.

Мир капитала в «Космополисе» – это продолжение компьютерной псевдо-реальности «Экзистенции» и теле-вирта «Видеодрома», где теряется грань между действительностью и очередным симулякром. Очень звонкой и символичной иллюстрацией безумия мира в картине звучит термин «ассиметричная простата» - диагноз поставленный Пэкеру, который в общем–то не значит ничего. Кроненберг находит отличный прием погружения зрителя в психопатичное состояние хаоса – это претенциозные и замысловатые диалоги героев на темы социума, экономики, психологии, во время которых от обилия информации и умозаключений начинает плавиться мозг. Однако, есть не маловажная деталь: вся эта информация - поток абсолютной пустоты, в которой нет ничего значимого. Рушится финансовая империя героя, мир сходит с ума, а он с упорством шизофреника продолжает путь в парикмахерскую.

Изначально на главную роль был выбран Коллин Фаррел, но и с Паттисоном режиссер не прогадал. Не маловажно, что заслуженный вампир и предмет обожания доброй половины девушек-подростков земного шара Паттинсон в «Космополисе» очень удачно меняет амплуа и показывает, что помимо смазливой мордашки он имеет хорошие актерские данные. По иронии судьбы в «Космополисе» он так же сыграл кровососа, типаж которого будет более понятен зрителю постарше. Видеоряд и особенная яркая и в то же время приглушенная палитра красок, присущая фильмам Кроненберга как всегда безупречны.

«Космополис» - это ярчайшая пародия на нашу систему ценностей и взаимоотношений. Однако, будьте осторожны, если во время ваш мозг начнет плавиться от информационного шквала, попытайтесь отключить его до следующей сцены. Ведь это всего лишь кино. Великое кино.

Другие фильмы Девида Кроненберга, рекомендованные к просмотру:

- Оправданная жестокость /History of Violence/ 2005
- Экзистенция /eXistenZ/ 1999
- Автокатастрофа /Crash/ 1996
- Обед нагишом /Naked Lunch/ 1991
- Муха /Fly/ 1986
- Видеодром /Videodrome/ 1983
- Мертвая зона /Dead Zone/ 1983

За информацию спасибо сайту http://geometria.ru.


Источник | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: Роберт Паттинсон, Geometria.ru, Космополис|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 ^Lutik^   (06.08.2012 03:23) [Материал]
Могу сказать, что фильм оставил след в душе, и не однозначный. сказать сложно - понравился или нет, но было интересно.

0
1 Ki-Inna   (04.08.2012 19:04) [Материал]
я из поколения постарше - фильм не понравился , если Патинсон хотел избавиться от романтического амплуа - ПОЗДРАВЛЯЕМ - это ему удалось ! Во время просмотра почему-то вспомнился Достоевский , но уверяю этоы не Достоевсвкий , а скорее старый анекдот про " ... нууу если вы не любите Пикассо ..." народ выходил тихо поплёвываясь и я дабы скрасить остаток вечера , предложила не расходиться и по дискутировать , чем очень развеселила окружающих

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Колибри-2


Новости по теме: