Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Новый фильм Девида Кроненберга «Космополис» - очередной увлекательный трип в паталогии человеческой психики и современной глобальной экономики. Что касается паталогий личностей отдельных героев, на этот счет у Кронеберга «кино-исследований» предостаточно (от «Сканнеров» и «Видеодрома» начала восьмидесятых до предпоследнего «Опасного метода»). Если говорить о заболеваниях современного капиталистического общества в целом, то это первая подобная картина Кроненберга, которую можно назвать открыто социальной.
Богатый до неприличия двадцативосьмилетний миллиардер Эрик Пэкер (Роберт Паттинсон) утром садится в свой лимузин, что бы поехать постричься на другой конец города. Его не устраивает парикмахерская поблизости или приезд специалиста в офис. У него есть немотивированная цель, и он должен добиться ее любыми способами. Его путь лежит через город, парализованный приездом президента, похоронами рэп-звезды и массовыми беспорядками, связанными с этими событиями. Весь сюжет фильма, это, по сути, путешествие Пэкера, занимающее все два часа хронометража картины. В его лимузине постоянно возникают гости в диапазоне от проститутки и проктолога до теоретического аналитика и олдового «нигера» с золотыми цепями толщиною в палец. Лимузин – это высокотехнологично упакованная крепость Пэкера, в которой он отправляется в свое последнее суицидальное путешествие по мегаполису.
За свою долгую карьеру в кино Кроненберг начав когда-то с низкобюджетных ужасов категории Б по прошествии лет стал признанным мастером авторского кинематографа. И не маловажно то, что в свои семьдесят продолжает придерживаться концепции авторского кино, как всегда исследуя иррациональное. Со времен кибер-панковской «Экзистенции» (1999) «Космополис» - это первый фильм, снятый по его собственному сценарию на основе одноименного романа Дона Делилло, вышедшего в 2003 году.
Капитализм и его ценности давно трещат по швам. К этой теме было уже достаточно много обращений в кинематографе за последнее десятилетие («Нефть», «Социальная сеть», «Уолл-стрит 2»). «Космополис» же можно представить логическим и очень ироничным продолжением первого «Уолл-Стрит», в котором достигший всего молодой миллиардер проходит обратный путь от вершины к нулю. Это очень актуальная, временами смешная и абсолютно беспощадная к зрителю абсурдистская картина. Она практически целиком состоит из диалогов, разыгранных в непроницаемом для внешнего мира пространстве лимузина, за бортом которого кипит жизнь: толпы анархистов, протестующие против мировой финансовой системы громят все вокруг, демонстранты выкрикивают марксистские лозунги и бросают в обывателей дохлых крыс, безумный художник-акционист, швыряющий в знаменитостей торты и наконец, реальная угроза в виде киллера, маниакально желающего убить молодого миллиардера. А внутренне мертвый Пекер, не имеющий больше ни адекватных желаний, ни настоящих чувств и эмоций в окружении свиты продвигается через кашу мегаполиса, выстраивая свои собственные теории бытия.
Мир капитала в «Космополисе» – это продолжение компьютерной псевдо-реальности «Экзистенции» и теле-вирта «Видеодрома», где теряется грань между действительностью и очередным симулякром. Очень звонкой и символичной иллюстрацией безумия мира в картине звучит термин «ассиметричная простата» - диагноз поставленный Пэкеру, который в общем–то не значит ничего. Кроненберг находит отличный прием погружения зрителя в психопатичное состояние хаоса – это претенциозные и замысловатые диалоги героев на темы социума, экономики, психологии, во время которых от обилия информации и умозаключений начинает плавиться мозг. Однако, есть не маловажная деталь: вся эта информация - поток абсолютной пустоты, в которой нет ничего значимого. Рушится финансовая империя героя, мир сходит с ума, а он с упорством шизофреника продолжает путь в парикмахерскую.
Изначально на главную роль был выбран Коллин Фаррел, но и с Паттисоном режиссер не прогадал. Не маловажно, что заслуженный вампир и предмет обожания доброй половины девушек-подростков земного шара Паттинсон в «Космополисе» очень удачно меняет амплуа и показывает, что помимо смазливой мордашки он имеет хорошие актерские данные. По иронии судьбы в «Космополисе» он так же сыграл кровососа, типаж которого будет более понятен зрителю постарше. Видеоряд и особенная яркая и в то же время приглушенная палитра красок, присущая фильмам Кроненберга как всегда безупречны.
«Космополис» - это ярчайшая пародия на нашу систему ценностей и взаимоотношений. Однако, будьте осторожны, если во время ваш мозг начнет плавиться от информационного шквала, попытайтесь отключить его до следующей сцены. Ведь это всего лишь кино. Великое кино.
Другие фильмы Девида Кроненберга, рекомендованные к просмотру:
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
я из поколения постарше - фильм не понравился , если Патинсон хотел избавиться от романтического амплуа - ПОЗДРАВЛЯЕМ - это ему удалось ! Во время просмотра почему-то вспомнился Достоевский , но уверяю этоы не Достоевсвкий , а скорее старый анекдот про " ... нууу если вы не любите Пикассо ..." народ выходил тихо поплёвываясь и я дабы скрасить остаток вечера , предложила не расходиться и по дискутировать , чем очень развеселила окружающих
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ