La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Та самая Когда я увидел её впервые, я бы никогда не сказал, что она станет для меня кем-то большим, чем просто мимо прошедшей девушкой. Но она оказалась той самой, с кем хочется засыпать и просыпаться. Всё, как и говорили родители, когда утверждали, что это важнее всего, и что, встретив такую девушку, я буду должен держаться за неё изо всех сил и никогда не отпускать.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Плата за любовь Настежь распахнув дверь, я не поверила своим глазам — на пороге в эффектной позе застыла Розали Хейл. Ее рука с безупречным маникюром оттенка спелой вишни словно помечала принадлежащую ей территорию — широкую мужскую грудь. Я бы намного спокойнее пережила подобную демонстрацию обладания молодым человеком, не будь это мой бывший парень. Эдвард Каллен. Чертов озабоченный Каллен.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Новый фильм Девида Кроненберга «Космополис» - очередной увлекательный трип в паталогии человеческой психики и современной глобальной экономики. Что касается паталогий личностей отдельных героев, на этот счет у Кронеберга «кино-исследований» предостаточно (от «Сканнеров» и «Видеодрома» начала восьмидесятых до предпоследнего «Опасного метода»). Если говорить о заболеваниях современного капиталистического общества в целом, то это первая подобная картина Кроненберга, которую можно назвать открыто социальной.
Богатый до неприличия двадцативосьмилетний миллиардер Эрик Пэкер (Роберт Паттинсон) утром садится в свой лимузин, что бы поехать постричься на другой конец города. Его не устраивает парикмахерская поблизости или приезд специалиста в офис. У него есть немотивированная цель, и он должен добиться ее любыми способами. Его путь лежит через город, парализованный приездом президента, похоронами рэп-звезды и массовыми беспорядками, связанными с этими событиями. Весь сюжет фильма, это, по сути, путешествие Пэкера, занимающее все два часа хронометража картины. В его лимузине постоянно возникают гости в диапазоне от проститутки и проктолога до теоретического аналитика и олдового «нигера» с золотыми цепями толщиною в палец. Лимузин – это высокотехнологично упакованная крепость Пэкера, в которой он отправляется в свое последнее суицидальное путешествие по мегаполису.
За свою долгую карьеру в кино Кроненберг начав когда-то с низкобюджетных ужасов категории Б по прошествии лет стал признанным мастером авторского кинематографа. И не маловажно то, что в свои семьдесят продолжает придерживаться концепции авторского кино, как всегда исследуя иррациональное. Со времен кибер-панковской «Экзистенции» (1999) «Космополис» - это первый фильм, снятый по его собственному сценарию на основе одноименного романа Дона Делилло, вышедшего в 2003 году.
Капитализм и его ценности давно трещат по швам. К этой теме было уже достаточно много обращений в кинематографе за последнее десятилетие («Нефть», «Социальная сеть», «Уолл-стрит 2»). «Космополис» же можно представить логическим и очень ироничным продолжением первого «Уолл-Стрит», в котором достигший всего молодой миллиардер проходит обратный путь от вершины к нулю. Это очень актуальная, временами смешная и абсолютно беспощадная к зрителю абсурдистская картина. Она практически целиком состоит из диалогов, разыгранных в непроницаемом для внешнего мира пространстве лимузина, за бортом которого кипит жизнь: толпы анархистов, протестующие против мировой финансовой системы громят все вокруг, демонстранты выкрикивают марксистские лозунги и бросают в обывателей дохлых крыс, безумный художник-акционист, швыряющий в знаменитостей торты и наконец, реальная угроза в виде киллера, маниакально желающего убить молодого миллиардера. А внутренне мертвый Пекер, не имеющий больше ни адекватных желаний, ни настоящих чувств и эмоций в окружении свиты продвигается через кашу мегаполиса, выстраивая свои собственные теории бытия.
Мир капитала в «Космополисе» – это продолжение компьютерной псевдо-реальности «Экзистенции» и теле-вирта «Видеодрома», где теряется грань между действительностью и очередным симулякром. Очень звонкой и символичной иллюстрацией безумия мира в картине звучит термин «ассиметричная простата» - диагноз поставленный Пэкеру, который в общем–то не значит ничего. Кроненберг находит отличный прием погружения зрителя в психопатичное состояние хаоса – это претенциозные и замысловатые диалоги героев на темы социума, экономики, психологии, во время которых от обилия информации и умозаключений начинает плавиться мозг. Однако, есть не маловажная деталь: вся эта информация - поток абсолютной пустоты, в которой нет ничего значимого. Рушится финансовая империя героя, мир сходит с ума, а он с упорством шизофреника продолжает путь в парикмахерскую.
Изначально на главную роль был выбран Коллин Фаррел, но и с Паттисоном режиссер не прогадал. Не маловажно, что заслуженный вампир и предмет обожания доброй половины девушек-подростков земного шара Паттинсон в «Космополисе» очень удачно меняет амплуа и показывает, что помимо смазливой мордашки он имеет хорошие актерские данные. По иронии судьбы в «Космополисе» он так же сыграл кровососа, типаж которого будет более понятен зрителю постарше. Видеоряд и особенная яркая и в то же время приглушенная палитра красок, присущая фильмам Кроненберга как всегда безупречны.
«Космополис» - это ярчайшая пародия на нашу систему ценностей и взаимоотношений. Однако, будьте осторожны, если во время ваш мозг начнет плавиться от информационного шквала, попытайтесь отключить его до следующей сцены. Ведь это всего лишь кино. Великое кино.
Другие фильмы Девида Кроненберга, рекомендованные к просмотру:
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
я из поколения постарше - фильм не понравился , если Патинсон хотел избавиться от романтического амплуа - ПОЗДРАВЛЯЕМ - это ему удалось ! Во время просмотра почему-то вспомнился Достоевский , но уверяю этоы не Достоевсвкий , а скорее старый анекдот про " ... нууу если вы не любите Пикассо ..." народ выходил тихо поплёвываясь и я дабы скрасить остаток вечера , предложила не расходиться и по дискутировать , чем очень развеселила окружающих
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ