Америка, как и остальной мир, капитулирует перед экранизацией главного бестселлера последних лет, обещающего превратиться в франшизу не менее масштабную, чем «Сумерки» — речь про «Пятьдесят оттенков серого».
«ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО»
Умница, скромница и девственница Анастейша Стил, будущая выпускница отделения английской литературы в Университете Ванкувера, вместо своей заболевшей лучшей подруги и начинающей журналистки отправляется на долго планировавшееся интервью с самым богатым и привлекательным холостяком Сиэтла Кристианом Греем. Эта встреча положит начало не совсем стандартной истории любви, где вместо сердечек и цветов героиню ожидает красная комната боли, комплект флоггеров, ремней и прочей сопутствующей БДСМ-атрибутики.
Появление экранизации романа «Пятьдесят оттенков серого» — первый выход подобного перверсивного эротического материала на столь впечатляющую зрительскую аудиторию со времен, кажется, «Основного инстинкта» Пола Верховена. И хотя критики не выказывают картине никакого радушия, та медийная буря, что поднялась вокруг фильма в дни, предшествующие прокату, затмила рекламные кампании высокобюджетных блокбастеров.
«Анастейша Стил и Кристиан Грей — самая сексуальная пара в недавней литературной истории, у которой на экране совершенно отсутствует химия. С Дакотой Джонсон и Джейми Дорнаном „Пятьдесят оттенков серого" превращаются в „Пятьдесят оттенков скуки". Да, я прочитала все три книги. Не сказать, что они были хорошо написаны, но миссис Джеймс оказалось по силе создать некоторые действительно жаркие сексуальные сцены, по крайней мере в первом романе. В этом и заключается проблема „Пятидесяти оттенков" — в самом фильме. Ни за что в жизни мне не понять этот кастинг. Ни Дакота Джонсон, ни Джейми Дорнан недостаточно похожи на своих героев. У Джонсон прекрасное тело, которое демонстрируется на экране бесчисленное число раз, но она действительно не умеет играть. А Дорнан абсолютно расходится с образом Кристиана Грея, создающимся при прочтении. От того первого раза, когда он приветствует Анастейшу, появившуюся в его офисе, у женской аудитории должно перехватить дыхание. Однако в фильме ничего подобного не происходит», — Джин Каплан, Kaplan VS Kaplan.
«Секс и обнаженная натура — совсем не новая территория для меня. Я имела с ними дело в течение всей фотографической карьеры и всегда полагала, что такие сцены являются своего рода хореографией. Наверное, основная сложность заключается в создании атмосферы эмоциональной нагрузки, которая необходима для накала и интенсивности. Мне нужно, чтобы эмоция была в глазах актеров, а не только в положении их тел в кадре. Актеры же не всегда появляются на площадке абсолютно готовые к такой нагрузке. Так что именно от меня зависит, когда и как они будут настроены на сцену так, как нужно мне», — поведала в интервью КиноПоиску режиссер фильма Сэм Тейлор-Джонсон.
За информацию спасибо сайту http://www.kinopoisk.ru.
Фильм «Пятьдесят оттенков серого» вышел на американские экраны
|