В этом интервью вместе с БуБу Стюартом (Сэт Клируотер) Джулия Джонс рассказала об опыте съемок в фильме «Рассвет. Часть 1» и о многом другом…
Q: Обычно Лея воспринимается фанатами как такой злобный персонаж, но думаю, мы все можем согласиться, что также в ней присутствует и печаль. И поэтому мне интересно, как тебе удается сыграть эту разницу между злостью и печалью, чтобы придать ей немного больше глубины.
Джулия: Отличный вопрос. Очень необходимый для «Рассвета». Наверно, самая большая разница между характерами Леи в «Затмении» и «Рассвете» состоит в том, что она может выплеснуть большую часть своего гнева и выразить свою печаль, что можно расценивать как шаг к исцелению. Джейкоб действительно дает ей возможность выбора, позволяя остаться и быть в его стае. И из их взаимоотношений получается, что Лея может выплеснуть свой гнев и сбросить груз, который сильно ее угнетает.
Q: Мы уже посмотрели маленькие ролики из «Рассвета», и там была одна сцена между тобой и Джейкобом, как тебе удается развивать Лею?.. Показалось, что в этом фильме она больше раскрыта, чем в предыдущем. И есть ли какой-нибудь жизненный опыт, которым ты пользовалась, играя эту роль, или же ты почувствовала, что способна показать Лею лучше в этом фильмы, чем смогла в прошлом?
Джулия: Определенно. Даже не знаю, стоит ли вопрос в способности выразить Лею лучше в этом фильме, чем в «Затмении», просто она показывает другие свои стороны и показывает больше себя. Поэтому, думаю, это была возможность показать ее лучше. Но она переживает много боли, я думаю, боль маскируется под злость, ведь зачастую действительно злые люди прячут в глубине себя печаль и боль. И вместо того, чтобы выразить грусть и боль, у нее получается злость. И мне кажется, что она согласилась на всё лишь из-за своей нужды: она действительно нуждалась в Джейкобе, что для меня как для актрисы было очень интересно, потому что у меня никогда не было взаимоотношений, похожих на эти. Я не… было трудно сблизиться, и к счастью, из-за того, что тебе приходится так долго играеть этих персонажей, ты просто сливаешься с ними. Например, порой я смотрю на Тейлора и не вижу Тейлора. Я вижу Джейкобу и вижу того человека, в котором, как Лея, нуждаюсь, который позволит ей остаться и поймет ее. Из-за этого я серьезно полагалась на сценарий, материалы к съемкам, книгу, чтобы представить, как быть похожей на нее. Потому что это так необычно – опыт игры нечеловеческого персонажа.
Q: В предыдущем интервью ты сказала, что все твои сцены в фильме будут с Тейлором Лотнером. Как съемки с ним отличаются от такого же опыта с остальной стаей в предыдущем фильме?
Джулия: Отличаются во всем! Это совершенно разные вещи, потому что сцены со стаей -это… там было так много парней, много энергии, так громко на площадке, хаотично, вокруг веселье и сумасшествие. А вот сцены с Тейлором и БуБу более личные, по большей части серьезные сцены. И в сценах с Джейкобом и Сэтом было немного тяжелее, потому что там присутствует настоящая драма и напряжение. Это как жизнь или смерть. В сценах «Рассвета» с этими парнями всё серьезно. В сценах с парнями из волчьей стаи было очень весело, отовсюду доносились смех и шутку. Но потом, конечно, стало всё очень серьезно. Много драмы. Q: Мне интересно, как ты относишься к треугольнику Джейкоб/Лея/Ренесми. На это намекала Стефани Майер и другие. Вот и интересно, ты воплощала этот образ в «Рассвете», зная об этом, или просто пытались игнорировать?
Джулия: Да, точно. И в первой части «Рассвета» лишь только начало. Но я хорошо это понимала, хотя понять ее чувства к младшему брату и то, что значит для нее взаимоотношения с Джейкобом, было непросто. Также мне кажется, что присутствует большой подтекст в вопросе того, что случится с ней в ее жизни. Сможет ли она иметь детей? Возможно, Ренесми заставляет ее задуматься над этими вопросами. И также она всё еще близка к Джейкобу и тем, о ком он забоится… и для волчьей стаи это нормально, но в частности в «Рассвете» это относится к Леи и Джейкобу. Они так близки, что Ренесми тоже ей близка, и это многое для нее значит для ее понимания. Q: Если учитывать изменения отношений в «Рассвете» между тобой и всей волчьей стаей, изменилась ли твоя связь со стаей по прошествии фильмов?
Джулия: Не думаю. Я всё еще с ними близка. Часк Спенсер и Алекс Мераз – два моих ближайших друга. И мы всегда оставались на связи, даже не снимаясь вместе. Снимали мы «Рассвет» так, что многое, связанное с волками, сняли раньше остального, а потом были съемки с Джейкобом, Леей и Сэтом. Поэтому так уж сильно на отношения в волчьей стае не влияло, потому что большую часть времени их рядом не было. Мои общие впечатления от съемок «Рассвета» различны, потому что их большую часть не было рядом, но я не думаю, что это как-то повлияло на наши отношения.
Q: До того, как ты получила сценарий, были ли сцены и моменты, которые ты бы очень хотела вставить в фильм? И даже не знаю, можешь ты нам сказать или нет, попало ли это в фильм.
Джулия: Меня интересовала сцена, где Лея кричит на Беллу за то, что она причинила боль Джейкобу. Наверно, эта сцена привлекла мое внимание, потому что большую часть «Затмения» я злилась на Беллу, и покричать на нее – это отличный шанс действительно повеселиться. Но я не отвечу, будет эта сцена или нет!
Q: Однажды Стефани Майер сказала, что если она соберется писать еще одну часть Саги от другого персонажа, то это будет Лея. Ты разговаривала с ней о своем персонаже и получила ли какую-нибудь новую информацию, которой нет в книгах?
Джулия: Не очень много, если честно. Самое замечательное в работе над фильмом или франшизой, основанной на книге, состоит в том, что есть много материала, который стоит обдумать, но которого нет в книге. Да и к тому же на съемках практически каждый день присутствовала Стефани. В Саге столько героев, над которыми действительно стоит подумать, открыть их душу для себя, понять. А потом если у тебя возникнут проблемы или потребуется помощь, ты можешь обратиться не только к продюсерам и режиссеру, но и к самой Стефани Майер, которая написала книги. Знаю, что это многим это действительно помогло. Мы с ней всёго один-два раза разговаривали о Лее, и это придало мне уверенности. Но вот о будущем героя я с ней не разговаривала.
Перевод выполнен Lega специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Эксклюзивное интервью с Джулией Джонс
|