Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Три месяца, две недели и один день - Миссис Каллен... - Я спрашиваю не вас, а своего мужа. - Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает. - Что ты такое говоришь? - То, что я развожусь с тобой, Изабелла.
Это не он, или Сбежавший ангел Новенький. Ещё не оправившись от предыдущего потрясения, я столкнулась со следующим: Эдвард Каллен вернулся в школу. Я узнала об этом наутро после нашего эпичного расставания в лесу… Кроссовер - Сумерки/Доктор Кто
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Копирка Иногда небрежно брошенные на ветер слова могут оказаться правдой, которую выболтал совершенно случайно. А что случится, если тебя однажды подслушают и захотят дать то, чего ты в тайне желаешь, но боишься признавать?
Точка соприкосновения Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают! Романтика, все люди, НЦ-17
Вестерн переживает возрождение — самые серьезные режиссеры обращаются к этому жанру. Достаточно упомянуть Квентина Тарантино («Джанго освобожденный», «Омерзительная восьмерка») и Алехандро Гонсалеса Иньярриту («Выживший»), собравшего рекордное количество кинонаград во главе с «Оскаром».
Конечно, возродить классический вестерн никто не пытается — сегодня это никому не интересно, а потому режиссерам приходится искать нестандартные решения.
Гэвин О'Коннор решил замахнуться на главное — вместо сурового мужчины главным героем фильма становится хрупкая женщина Джейн в исполнении Натали Портман.
Джейн, впрочем, шутить не любит. Она умеет не только вести хозяйство на одинокой ферме и лихо скакать в седле, но и отлично обращается с ружьем и кольтом. Тем более повод к тому самый серьезный. На Джейн и ее мужа охотятся головорезы: с первых кадров зрителю ясно, что кровавой перестрелки не избежать.
Но взяв в руки ружье, Джейн берет на себя слишком много. Чтобы выжить в мире мужчин, склонных к насилию, самой владеть оружием — мало.
Подчеркнутая женственность и хрупкость Джейн, несмотря на ее целеустремленность, чужды окружающей среде. И героиня поступает так, как любая женщина поступила бы на ее месте, — ищет себе покровителя. Таковым становится бывший жених Джейн, который (как удобно!) живет на соседней ферме. Поломавшись для вида, ветеран войны Ден Фрост (Джоэл Эдгертон) едет решать проблемы. Надеясь, разумеется, вернуть любовь Джейн.
Главный недостаток картины — предсказуемость. Неприятности Джейн — от ее же недальновидности. Драма надуманна и банальна. Хромающий сюжет ведет к ожидаемо слащавому финалу, как в постановочном телешоу для домохозяек.
По законам в конце хороший парень должен перестрелять плохих. Но это не повод превращать финал в розовую сказку с очевидным моральным выводом. Страшась перегнуть палку с негативом, создатели картины постарались совместить драму и романтическую Love Story. В итоге не получилось ни того, ни другого.
Все мужчины вертятся вокруг Джейн, как будто она единственная женщина на весь Дикий Запад. И все кольты гремят в ее честь. Героине Портман не хватает жесткости и собранности. Веришь ее слезам, но не ее ненависти.
Плохо прописаны и детали быта. Например, ферма, на которой живет Джейн, а также городок, где разворачивается действие, выглядят как на скорую руку сколоченные декорации. Мебель условна, поля пусты, скотина отсутствует. Чем питаются Джейн и ее супруг посреди голой степи — неизвестно.
Вероятно, режиссер ориентировался на лучшие образцы вестерна, но на выходе получилась калька с худших. Тех, в которых картонные герои общаются шаблонными фразами, а перестрелки чередуются сценами из трагического прошлого героев, в котором зрителю так и не удается увидеть причину истории.
Все-таки в вестерне персонажи должны стрелять, а не рефлексировать и страдать от недопонимания. Для этого есть совсем другие сюжеты.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья пусть и отрицательным уклоном,но все же неплохая,читать было приятно, все ошибки,на взгляд критика, аккуратно и полностью расписаны и показаны причины,почему он так думает. Может,действительно,фильм не дотянул,ведь столько ухабов и ям было на его пути,что и не сосчитать. И снимать передумали, и режиссер сбежал, что ни говори, а фильм дался тяжелым трудом. А вот Портман,не знаю,может действительно не дотянула до суровой хозяйки ранчо. нужно посмотреть,тогда и узнаем.
Да, написано интересно, но суть рецензий остается та же - не дотянули создатели фильма до нужной кондиции, пожалели сюжет, пытаясь сделать красиво и чувственно, а в итоге получилось посредственно. Но что радует, все же статья написана на высоком уровне, человек писал объективно, не пытаясь навязать свое мнение, а просто поделился им
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ