Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
«Джейн берет ружье» Гэвина О’Коннора: девушка и жизнь
09:54
Антон Долин посмотрел новый вестерн с Натали Портман и в очередной раз осознал, как ей идет оружие.
Женщина, закончив домашние дела, вглядывается в окно — безлюдную и безжизненную прерию. Издалека приближается всадник. Лошадь ступает неторопливо, и за время ожидания выражение лица женщины успевает измениться несколько раз — нетерпение, тень радости, тревога. Для каждой из эмоций найдется причина. Домой вернулся ее муж, отец ее ребенка: они не видели его слишком давно. Он тяжело ранен. Его разыскивают не только законники, но и бывшие подельники по банде. И теперь — нечего делать — Джейн берется за оружие, как и обещано в заголовке. Свой дом и семью надо защищать.
Уже ясно, что хитом проката или фаворитом премий «Джейн берет ружье» не станет. Чудом можно считать одно то, что картина, так называемый проект трудной судьбы, доделана и вышла на экраны. Сценарий Брайана Даффилда пылился в черном списке несколько лет, а когда был оттуда извлечен, прошел через девять кругов ада, прежде чем добрался до реализации. Режиссер Линн Рэмзи — капризная любимица фестивалей («Крысолов», «Что-то не так с Кевином») — не просто бросила съемки, а не явилась на площадку в первый же день. На замену ей нашелся Гэвин О’Коннор («Воин»), режиссер посредственных способностей, — но было уже, очевидно, не до капризов. По разным причинам от фильма отказались Джуд Лоу, Майкл Фассбендер и Брэдли Купер. По счастью, в тот момент Джоэл Эджертон еще не считался такой звездой, как сегодня, и стал в строй, сыграв бывшего возлюбленного героини. На роль негодяя, возглавляющего банду, пригласили Юэна МакГрегора: очевидно, противостоять искушению появиться на экране в шляпе и черных усах тот был не в состоянии.
Все эти мужчины — муж, любовник, бандит (он же насильник), его многочисленные подручные, шериф и т.д. — в фильме собираются вокруг силового центра, в качестве которого выступает сама Джейн: Натали Портман. Это ее железная воля позволила фильму родиться на свет несмотря ни на что. Она не только сыграла заглавную роль, но и оказалась несгибаемым продюсером. Пожалуй, мало где еще единство формы и содержания, роли и личности актрисы, было настолько наглядным. 34-летняя израильско-американская звезда давно создала себе экранную репутацию девушки с норовом — от Матильды в «Леоне» через Амидалу в «Звездных войнах» к Иви «V значит «вендетта». Она ухитрялась не терять интереса к экспериментальному кино, и недаром «Оскара» ей принес «Черный лебедь». В этом году многие были поражены и ее ролью в авангардном «Рыцаре кубков» Терренса Малика; вдобавок только что Портман дебютировала как режиссер, попав со своей картиной в Канны. «Джейн берет ружье» — настоящий памятник ее упорству, мужеству, хладнокровию и уму. Трудно поверить в то, что сценарист мог видеть в этой роли кого-то другого.
Что кроме привлекательного амплуа лично для себя так зацепило в этом проекте Портман-продюсера? Вероятно, чутье подсказало ей, что сейчас пришло время для очередного ренессанса вестерна. Только за последние пару месяцев вышли «Костяной томагавк», «Омерзительная восьмерка» и «Выживший», каждый из которых многим обязан этому основополагающему для американского кино жанру. С чем это связано? Наверное, с ощущением нового фронтира цивилизации, о котором напоминают нынешние войны — правда, чаще на Востоке, чем на Диком Западе. А еще — с желанием как-то компенсировать все формы дискриминации, на которых зиждется классический вестерн. «Джейн берет ружье» явно задумывался как женский вестерн — и дело не только в активной роли самой Портман-Джейн. Режиссером должна была стать именно женщина (не вышло), классические пейзажи Нью-Мексико снимала австралийка Мэнди Уокер (в частности, ответственная за «Австралию» База Лурманна), музыку писала Лиза Джеррард.
С этим связан парадокс: стремление к ревизионизму, вместо того чтобы породить новую форму, развернуло фильм к жанровым корням. «Джейн берет ружье» избегает любой жесткости и бескомпромиссности, пытаясь вернуть чистоту и сентиментальность, памятную по лучшим картинам основоположника классического вестерна Джона Форда. Здесь даже есть сюжетный мотив (хоть и вспомогательный) с пропавшей, а потом чудом найденной девочкой. Однако зритель за долгие годы успел привыкнуть к натурализму и непременной иронии, которых в ленте O’Коннора нет в помине. Что он найдет вместо них в этой картине — большой вопрос. Возможно, давно истребленную другими фильмами надежду на хеппи-энд. А может — просто сильную женщину с оружием, которая никогда не пустит его в ход без крайней необходимости.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, Натали сильная и волевая девушка! Она не просто снялась в этом фильме, оно так же выступала продюсером, а ведь совмещать два этих обязательства ой как не просто. Да и сам фильм столько пережил, сколько его морозили, сколько актеров прошло мимо. Нот теперь он на экране, и посмотреть его стоит хотя бы ради Натали! Оценить ее работу, вклад в фильм, ее старание, ее волю и силы, ее талант актрисы и продюсерский навыки Понравилась статья, автор сконцентрировал все внимание вокруг главное героини, сделав ее самый большим плюсом картины!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ