Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Вольтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Убийство в Диллоне В маленький провинциальный Диллон по работе приезжает Эдвард Каллен. Сделка удалась! Ликующий от восторга Эдвард решает посмотреть ночную жизнь южного городка и знакомится с белокурой красавицей Розали…
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Джейн берет ружье» Гэвина О’Коннора: девушка и жизнь
09:54
Антон Долин посмотрел новый вестерн с Натали Портман и в очередной раз осознал, как ей идет оружие.
Женщина, закончив домашние дела, вглядывается в окно — безлюдную и безжизненную прерию. Издалека приближается всадник. Лошадь ступает неторопливо, и за время ожидания выражение лица женщины успевает измениться несколько раз — нетерпение, тень радости, тревога. Для каждой из эмоций найдется причина. Домой вернулся ее муж, отец ее ребенка: они не видели его слишком давно. Он тяжело ранен. Его разыскивают не только законники, но и бывшие подельники по банде. И теперь — нечего делать — Джейн берется за оружие, как и обещано в заголовке. Свой дом и семью надо защищать.
Уже ясно, что хитом проката или фаворитом премий «Джейн берет ружье» не станет. Чудом можно считать одно то, что картина, так называемый проект трудной судьбы, доделана и вышла на экраны. Сценарий Брайана Даффилда пылился в черном списке несколько лет, а когда был оттуда извлечен, прошел через девять кругов ада, прежде чем добрался до реализации. Режиссер Линн Рэмзи — капризная любимица фестивалей («Крысолов», «Что-то не так с Кевином») — не просто бросила съемки, а не явилась на площадку в первый же день. На замену ей нашелся Гэвин О’Коннор («Воин»), режиссер посредственных способностей, — но было уже, очевидно, не до капризов. По разным причинам от фильма отказались Джуд Лоу, Майкл Фассбендер и Брэдли Купер. По счастью, в тот момент Джоэл Эджертон еще не считался такой звездой, как сегодня, и стал в строй, сыграв бывшего возлюбленного героини. На роль негодяя, возглавляющего банду, пригласили Юэна МакГрегора: очевидно, противостоять искушению появиться на экране в шляпе и черных усах тот был не в состоянии.
Все эти мужчины — муж, любовник, бандит (он же насильник), его многочисленные подручные, шериф и т.д. — в фильме собираются вокруг силового центра, в качестве которого выступает сама Джейн: Натали Портман. Это ее железная воля позволила фильму родиться на свет несмотря ни на что. Она не только сыграла заглавную роль, но и оказалась несгибаемым продюсером. Пожалуй, мало где еще единство формы и содержания, роли и личности актрисы, было настолько наглядным. 34-летняя израильско-американская звезда давно создала себе экранную репутацию девушки с норовом — от Матильды в «Леоне» через Амидалу в «Звездных войнах» к Иви «V значит «вендетта». Она ухитрялась не терять интереса к экспериментальному кино, и недаром «Оскара» ей принес «Черный лебедь». В этом году многие были поражены и ее ролью в авангардном «Рыцаре кубков» Терренса Малика; вдобавок только что Портман дебютировала как режиссер, попав со своей картиной в Канны. «Джейн берет ружье» — настоящий памятник ее упорству, мужеству, хладнокровию и уму. Трудно поверить в то, что сценарист мог видеть в этой роли кого-то другого.
Что кроме привлекательного амплуа лично для себя так зацепило в этом проекте Портман-продюсера? Вероятно, чутье подсказало ей, что сейчас пришло время для очередного ренессанса вестерна. Только за последние пару месяцев вышли «Костяной томагавк», «Омерзительная восьмерка» и «Выживший», каждый из которых многим обязан этому основополагающему для американского кино жанру. С чем это связано? Наверное, с ощущением нового фронтира цивилизации, о котором напоминают нынешние войны — правда, чаще на Востоке, чем на Диком Западе. А еще — с желанием как-то компенсировать все формы дискриминации, на которых зиждется классический вестерн. «Джейн берет ружье» явно задумывался как женский вестерн — и дело не только в активной роли самой Портман-Джейн. Режиссером должна была стать именно женщина (не вышло), классические пейзажи Нью-Мексико снимала австралийка Мэнди Уокер (в частности, ответственная за «Австралию» База Лурманна), музыку писала Лиза Джеррард.
С этим связан парадокс: стремление к ревизионизму, вместо того чтобы породить новую форму, развернуло фильм к жанровым корням. «Джейн берет ружье» избегает любой жесткости и бескомпромиссности, пытаясь вернуть чистоту и сентиментальность, памятную по лучшим картинам основоположника классического вестерна Джона Форда. Здесь даже есть сюжетный мотив (хоть и вспомогательный) с пропавшей, а потом чудом найденной девочкой. Однако зритель за долгие годы успел привыкнуть к натурализму и непременной иронии, которых в ленте O’Коннора нет в помине. Что он найдет вместо них в этой картине — большой вопрос. Возможно, давно истребленную другими фильмами надежду на хеппи-энд. А может — просто сильную женщину с оружием, которая никогда не пустит его в ход без крайней необходимости.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, Натали сильная и волевая девушка! Она не просто снялась в этом фильме, оно так же выступала продюсером, а ведь совмещать два этих обязательства ой как не просто. Да и сам фильм столько пережил, сколько его морозили, сколько актеров прошло мимо. Нот теперь он на экране, и посмотреть его стоит хотя бы ради Натали! Оценить ее работу, вклад в фильм, ее старание, ее волю и силы, ее талант актрисы и продюсерский навыки Понравилась статья, автор сконцентрировал все внимание вокруг главное героини, сделав ее самый большим плюсом картины!
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ