Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Рецензия: «Джейн берет ружье» с Натали Портман и Бойдом Холбруком
11:23
Вестерн с тяжелой судьбой и утонченной Портман в роли вооруженной хозяйки ранчо.
«Джейн берет ружье» — тот редкий случай, когда история создания фильма кажется куда более интересной и интригующей, чем полученный результат. Его съемки должны были стартовать ровно три года назад — в марте 2013-го. И так бы оно и случилось, если бы режиссер Линн Рэмси — шотландка, которую прославили картины «Крысолов» и «Что-то не так с Кевином», — потрудилась явиться на съемочную площадку, где ее напрасно прождала вся команда во главе с Натали Портман. Вслед за режиссером с тонущего корабля спрыгнул исполнитель роли злодея Джуд Лоу, и дальнейшая судьба проекта, над которым Портман трудилась еще и как сопродюсер, оказалась под жирным вопросом.
Картину спас свободный для заманчивых предложений режиссер Гэвин О’Коннор — автор восхитительного, но недооцененного фильма «Воин». Он же оперативно заполнил две зияющие дыры в актерском составе, приведя на площадку Джоэла Эджертона и Юэна МакГрегора. С некоторой задержкой, но съемки все-таки начались.
Дальше — больше. Дату выхода уже готового фильма медиахолдинг Relativity Media откладывал трижды. И только после объявления о банкротстве компании права на картину передали в другие руки. Однако французская премьера, намеченная на прошлую осень, в самый последний момент сорвалась — на сей раз по причине парижских терактов. И только в январе продюсерский проект Портман наконец добрался до зрителей. Самое время выдохнуть и взглянуть на то, каким получился фильм.
События вестерна (а «Джейн берет ружье», безусловно, относится к этому жанру) почти всегда концентрируются вокруг группы мужчин. Однако создатели, собрав в колоду все архетипы, знакомые по другим картинам о Диком Западе, перетасовали ее и раздали привычным героям непривычные роли. Как можно догадаться уже по названию, в центре истории оказывается женщина по имени Джейн — персонаж Натали Портман. И хотя она хватается за оружие всего несколько раз и совсем не походит на знаменитую американку Энни Оакли, которая прославилась в XIX веке меткой стрельбой, сама попытка вписать в традиционно мужскую вселенную сильную героиню не может не вызывать любопытства.
Действие разворачивается в 1870-х на ранчо в штате Нью-Мексико, где Джейн живет вместе с дочкой и мужем Биллом (Ноа Эммерих). Он возвращается однажды домой с восемью пулевыми ранениями и сообщает, что его преследует банда Бишопа (МакГрегор) — банда, в которой он еще недавно сам состоял. Кое-как подлатав супруга в домашних условиях, Джейн увозит ребенка к друзьям и обращается за помощью к своему бывшему любовнику Дэну Фросту (Эджертон), который неохотно, но все-таки соглашается. В этот момент фильм делает широкий шаг в прошлое, чтобы в серии слегка затянутых флэшбеков объяснить зрителям, что разделило влюбленных Дэна и Джейн, и почему банда Бишопа точит зуб на ее мужа.
Об исполнительнице главной роли, которой пришлось совмещать актерскую работу с решением бесконечных организационных проблем, хочется либо говорить хорошо, либо промолчать вовсе. Слишком большой ценой ей дался этот проект. Заметим лишь, что героиня Портман выглядит порой чересчур утонченной и грациозной. Сложно поверить, что Джейн — хозяйка ранчо, жена бандита, американка, жившая в позапрошлом столетии в пустынном Нью-Мексико, — могла быть такой. Портман выглядит в кадре шикарно, с этим сложно поспорить. Однако в мире вестерна гораздо гармоничнее смотрится героиня «Омерзительной восьмерки», которую блистательно сыграла Дженнифер Джейсон Ли, нежели девушка, не способная выдавить из себя ни единого нецензурного слова.
Глядя на экран, невозможно не думать о том, что в руках режиссера Линн Рэмси эта картина заиграла бы более яркими красками. Некоторые сцены, снятые на натуре в Нью-Мексико командой О’Коннора, выглядят бесподобно. И все же этой картине недостает визуальной поэзии, которую живой артхаусный стиль Линн Рэмси мог в нее привнести. И если «Джейн берет ружье» все-таки останется в нашей памяти, то, скорее, как фильм, в котором пули летали не в кадре, а над продюсерской головой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Раньше ничего об этом фильме не слышала, а он вон какой трудный путь прошел, с множеством ямок и ухабами на дороге. И всё же выдержал и появится на экранах в ближайшее время, и мы сможем понять сами, на самом ли деле Портман не очень удалось сыграть хозяйку ранчо и жену бандита, или она наоборот привнесла в эту героиню изящество. Всё может быть. Но думаю, в любом случае, она отлично справилась, ведь на нее столько всего навалилось и она не сдалась.
Фильм прошел сложный, длинный путь в три года, конечно это наложило определенную печать на него и на то, как будет восприниматься у зрителей этот фильм. История-то неплохая, сюжет с изюминкой и накалом, другой вопрос, как реализовали это. Опять же не могу более конкретно что-то сказать про фильм, но статья все же зацепила, хоть и методом от обратного
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ