Звезда предстоящего фильма «Виноваты звезды» говорит с «TIME» о женских отношениях, мести и причинах, по которым она избегает слова на букву «Ф».
Одной из самых горячих тем в Голливуде в последнее время стало слово, начинающееся с буквы «Ф». Бейонсе, Майли Сайрус, Эллен Пейдж и Лина Данэм заявляют, что они феминистки, в то время как Келли Кларксон и Кэрри Андервуд сказали, что не являются таковыми. И хотя многие определяют феминизм просто как равенство между мужчиной и женщиной в политической, социальной и экономической сфере, это дает почву для развития дискуссий среди звезд. Ранее Шейлин Вудли говорила о важности предоставления прав женщинам в кино, поэтому мы решили расспросить звезду о ее взглядах на феминизм.
Ранее ты говорила ― и в связи с «Дивергентом» особенно ― об осознании тех идей, которые ты отправляешь молодым поклонницам в тот момент, когда берешь на себя роль. А считаешь ли ты себя феминисткой?
Шейлин Вудли: Нет, потому что я люблю мужчин и считаю, что идея «забрать власть у мужчин и отдать ее женщинам» никогда не будет работать, потому что нужен баланс. Если говорить обо мне, то я нахожусь в ладу со своей мужеподобной стороной. Я на 50 процентов женственна, на 50 ― мужественна, и как мне кажется, так у многих из нас. И я считаю, что это важно отметить. А также мне кажется, что если бы мужчины ушли в сторону, а женщины пришли к власти, это не сработало бы также. Мы просто должны найти правильный баланс.
Для меня большее значение имеют дружеские отношения между женщинами, а не феминизм. Я не понимаю, как мы, женщины, можем ожидать, что мужчины будут уважать нас, ведь мы, кажется, даже не уважаем друг друга. Есть так много ревности, сравнений и зависти. И вещей вроде «эта девушка сделала со мной это, а эта девушка сделала это для меня» Это так глупо и отчасти печально.
Вот что действительно хорошо было бы увидеть: выходит новый фильм под названием «Другая женщина», и я думаю, что он очень хорош, потому что он демонстрирует, как женщины собираются вместе и поддерживают друг друга. Они создают дружеские отношения ради поддержки вместо того, чтобы ненавидеть друг друга за то, что сделала другая.
Даже при том, что они объединяются ради того, чтобы поставить на место мужчину...
ШВ: Да, но у них возникают дружеские отношения. Он сделал что-то не так, и девушки собираются преследовать его из-за этого. И я думаю, что это замечательно.
Не все согласны с тем, что в «Другой женщине» так уж демонстрируются права. Некоторые хвалят фильм за то, что в нем показаны сильные исполнительницы главных ролей, в то время как другие утверждают, что у этой картины вопиющая неспособность пройти тест Бехдель ― в истории есть как минимум две названные по имени женщины, которые разговаривают друг с другом не о мужчине,― поэтому его объективность в отношении женщин сводится к нулю.
Вне зависимости от ее взглядов на «Другую женщину» и феминизм, до сих пор Шейлин Вудли хвалили за выбор сильных женских персонажей: оба ее летних фильма - «Дивергент» и «Виноваты звезды» ― проходят тест Бехдель.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Дивергент»: Шейлин Вудли рассказывает о том, почему не является феминисткой
|