Интервью с художником Келтоном Крэмом о создании обновленного образа Черепашек-ниндзя в кино.
После самого первого трейлера фанаты Черепашек разделились на два лагеря — одни говорили, что создатели картины «убили их детство», другие всячески хвалили тщательную проработку каждого из героев. Портал ComicBookMovie пообщался с художником концепт-артов, работавшим над фильмом.
У каждой Черепашки есть свои аксессуары, чтобы выделить себя. Могли бы Вы провести нас по процессу дизайна этих элементов.
У Джонатана Либесмана было много идей о разных характерах каждой Черепашки, как это повлияет на их размер, костюм и аксессуары. Они все были основаны на оригинальных «TMNT», но с более кинематографичным подходом. Донни, мозги с гаджетами, Майки серфер, Лео более традиционен, и, конечно же, Раф, бунтарь.
Процесс был продуман до мельчайших деталей и занял порядка 6 месяцев. Мне повезло работать с Либесманом на самых ранних этапах, где я помогал разработать внешность Черепашек в 2D. Когда основные силуэты и идеи были одобрены, мы быстро перешли к 3D, где мы создавали и пересоздавали разных Черепашек по нескольку раз. Либесману нравилось иметь возможность зайти в Zbrush с художниками и работать над анатомией. В конечном итоге, ему удалось добиться именно того, чего он хотел.
Был ли размер Черепашек тем элементом, который был утвержден на ранних стадиях? Они хотели, чтобы размер и форма тела каждого из Черепашек была уникальной. От высокого и худого до низкого и сутулого и до более брутального.
Как Вы подошли к созданию Шреддера? Шреддер претерпел множество изменений в процессе. Сценарий был серьезно переписан, и мы полностью пересмотрели наш подход к внешности и функциям Шреддера. Я провел много времени создавая различные версии Шреддера.
Когда Вам предложили разработать дизайн Черепашек, был ли у вас уже какой-то образ на уме? Думаю, что у режиссера было видение, которое мы смогли реализовать за 6 месяцев работы. Он точно хотел сделать их более темными и реалистичными.
Вы смотрели на предыдущие материалы в качестве источника вдохновения? О да, на тонну. Возможно каждое изображение Черепашек-ниндзя в сети было просмотрено нами или отмечено здесь. Изначально мы работали с дизайнером концептов Джерадом Марантцом. Его работа серьезно помогла нам в понимании общего подхода к образам героев.
Каким было самое большое испытание в проекте? Потому что все на ранних стадиях было сделано в 3D, работа над каждым изменением, которое мы вносили, сказывалось на всех моделях и иллюстрациях. Также, крепление панциря, и наши попытки сделать так, чтобы Черепашки выглядели сильными, имели возможность двигать и драться одновременно.
Факт того, что Черепашки будут сделаны при помощи технологии захвата движений, а не с помощью людей-в-костюмах, наверное дал много свободы для творчества? Верно. Я думаю, это порой позволяет сделать передышку, ведь ты знаешь, что аниматорам и художникам визуальных эффектов придется разрешить проблемы, который вышли из под контроля.
Насколько сложно найти баланс между внешностью Черепашек из мультфильмов с некоторыми реалистичными элементами? Это довольно серьезное испытание, ведь ты понимаешь, что преданные фанаты не любят, когда вы изменяете образ героев их детства, поэтому мы старались следовать духу мультфильмов как можно больше.
«Черепашки-ниндзя» уже в кино.
За информацию спасибо сайту geekcity.ru.
«Черепашки-ниндзя». Концепты и рассказ о создании героев
|