В любой части сверхъестественных и сверхсерьезных фильмов сумеречной саги, поверьте на слово, нет недостатка в умных и красивых парнях на всем тихоокеанском северо-западе. Но нигде нет такого огромного количества перспективных молодых холостяков, как в городе Форкс, штат Вашингтон, в котором проходить большая части действий фильма. Похоже, что все они время от времени что-то скрывают, но в конечном счете, становятся всеобщим достоянием (как, например, самый красивый парень в школе, Эдвард Каллен на самом деле вампир, да к тому же еще и старый; а лучший друг и любовное увлечение Беллы — Джейкоб — вервольф). Едва ли ситуация станет лучше с выходом в июне в мировой прокат третьей части франшизы «Сумеречная Сага: Затмение» и появлением в ней урожденного австралийского актера Ксавьера Сэмюэля, последнего красавчика, который должен появиться в «Сумерках». В «Затмении» главные углы любовного треугольника — Эдвард (Роберт Паттисон) и Джейкоб (Тейлор Лотнер) вместе с объектом их привязанности — Беллой (Кристен Стюарт) — противостоят кровожадной армии новорожденных вампиров, созданных демонической рыжеволосой Викторией (в «Затмении» эту роль исполняет Брайс Даллас Ховард, которая заменила Рашель Лефевр). Сэмюэль играет Райли — лидера новобращенных и правую руку Виктории, которые помогает ей попытаться раз и навсегда разделаться со святой троицей. «Я поначалу увидел запись Ксавьера, которую он прислал на прослушивание на роль Райли, и я сразу понял, что в этом что-то есть», - говорит Дэвид Слейд, режиссер «Затмения». - «В нем было что-такое, что трудно описать, но на что, как вам кажется, очень стоит посмотреть». И действительно, Сэмюэль уже стал своим для сумеречных фанатов (которые просто незаменимы в создании подобных фетишей), заставляя их на разные лады писать на разнообразных интернет-форумах: «Сердцем я всегда передана команде Эдварда, но Ксавьер (Райли) путает все карты... », - писал один из блоггеров 21-ого августа, вполне определенно обозначив главную дилемму современного подростка 21-ого столетия: в мире, где каждый вынужден делать выбор между злом и красотой, может ли вообще существовать хоть что-то, похожее на мораль? В дополнении к «Затмению» Сэмюэль - надо сказать, что он ветеран группы альтернативной рок-музыки — недавно закончил работу в фильме Роланда Эммериха «Аноним». Его коллега по съемочной площадке «Затмения» - Ховард — связалась с актером, который недавно вернулся домой, в Австралию, чтобы навестить семью и приготовиться к наводнению.
Брайс Даллас Ховард: - Ну, поскольку ты прошел этап съемок «Затмения», то расскажи нам, как все это прошло для тебя? Было немного диковато, да? Ксавьер Сэмюэль: - Да, пожалуй. Это больше похоже на удар молнии — настолько все казалось невероятным.
Ховард: - Это твой первый американский фильм? Сэмюэль: - Да. Я всегда участвовал в прослушиваниях на американские фильмы — просто отправлял свои записи по почте. Так что услышать ответ на любое из этих писем было настоящим потрясением.
Ховард: - Когда мы снимали «Затмение», я с удивлением обнаружила, как все девушки буквально помешаны на тебе. Они действительно потеряли рассудок — в принципе, как все остальные на съемочной площадке, с кем ты так изящно и любезно общался. Тебя сильно удивляла такая реакция? Сэмюэль: - Я бы сказал, что было в некотором роде странно, не так ли? Такое внимание ко мне. Меня не рассматривают под таким микроскопом, как большинство других участников актерского состава, так что я бы сказал, что у меня немного больше свободы под прицелом камер, но все равно, привлекать столько внимания — это действительно для меня внове.
Ховард: - Ну, было достаточно интересно наблюдать, как все эти молодые женщины реагировали на твои волосы и твой акцент. Сэмюэль: - Мои волосы и мой акцент — мое главное достояние.
Ховард: - Вполне возможно, что так оно и есть. Ты же помнишь, как однажды я попыталась заговорить с австралийским акцентом? Ты сказал что-то вроде: «Если ты считаешь, что ты способна разговаривать с австралийским акцентом, то нам придется все начинать заново. Мы не сможем выстроить это на том фундаменте, который ты создавала для себя». Сэмюэль: - Я могу тебе дать пару уроков.
Ховард: [с австралийским акцентом] — Здоров, приятель! Как делишки в кровавом аду? Сэмюэль: - Сейчас лучше, чем в прошлый раз. Ты делаешь успехи.
Ховард: - Правда? Сэмюэль: - А ты практиковалась?
Ховард: - Нет. У меня это получается вполне естественно. Должно быть, что-то щелкнуло. Я знаю, что ты очень усердно учился актерскому мастерству и активно работал в театре. Но теперь ты находишься в очень интересном месте, где тебе предлагают роли в фильмах. Как ты поведешь себя в этом случае? Сэмюэль: - Ну, я найду время, чтобы заняться работой в театре, поскольку я очень это люблю. Но я себя сейчас чувствую так, словно у меня сейчас действительно в руках тот самый предполагаемый список ролей, так что я не знаю, когда смогу отложить его в сторону на некоторое время и заняться театром. Прямо сейчас я только счастлив работать с людьми, которыми я восхищаюсь и благодаря которым я могу расти как актер. Но сейчас появляются отличные австралийские драматурги, с которыми я был бы очень рад поработать. Думаю, в скором времени смогу сняться в австралийском фильме. Я бы действительно хотел продолжать поддерживать то, что происходит в Австралии, это для меня очень важно. Там много очень интересных возможностей. Я просто хочу оказаться вовлеченным в то, что позволит обогатить мой актерский опыт. Большинство ролей, которые я играл в Австралии — это беззащитный соседский парень, так что было просто великолепно получить роль злодея, которым по сценарию управляет кровавая леди Макбет. Правда, поначалу было страшновато впервые играть в таком актерском составе. Для меня здесь не было никаких ориентиров, поскольку все фильмы, в которых я играл в Австралии, были значительно меньше по своим масштабам.
Ховард: - Очень многие из великих актеров — выходцы из Австралии. Совсем недавно я имела удовольствие работать с одной из таких актрис, Мией Васиковской (прим. переводчика: она сыграла Алису в фильме Тима Бертона «Алиса в стране чудес»). Как ты думаешь, австралийские актеры образуют отдельный клан? Сэмюэль: - Ага. И мы проводим всякие тайные встречи, ну, типа культа.
Ховард: - Ты говорил о том, что собираешься перебраться в Голливуд? Меня это не удивит — это именно то, что должно случиться. Сэмюэль: - Я не знаю, как много австралийских актеров в Лос-Анджелесе, но точно знаю, что некоторые из нас есть. В том смысле, что мы иногда сталкиваемся, но я бы не сказал, что мы образуем какой-то союз или что-то в этом роде.
Ховард: - Я поняла после работы с австралийцами вроде тебя, Мии и Сэма Уортингтона, особенно после работы с Миа в фильме Гаса Ван Сента «Restless», а также то, что я заметила у Николь Кидман — вы очень стойкие ребята. Не знаю, то ли местность в Австралии такая, то ли по-другому преподается актерское мастерство, но у вас есть стойкость, который бы мы, американцы, могли бы и поучиться. А еще вы умеете быть благодарными. Сэмюэль: - Ну, мне кажется, что мы хорошо изучаем актерской мастерство потому, что фильмов у нас выпускается немного и с достаточно большими перерывами. В Австралии приглашение на прослушивание — редкость. Так что возможностей не так уж и много. Поэтому мне кажется, что склад ума формируется всякий раз, когда тебе выпадает шанс поработать. Если смотреть на это в американском контексте, когда у тебя огромное число прослушиваний в неделю, то эффективность твоих усилий немного выше. Я хочу сказать, что сниматься в фильме вроде «Затмения» - это прекрасная возможность, у «Сумерек» есть уже своя мощная фанатская аудитория, которую нужно уважать. Так что я не думаю, что я смог бы спокойно спать ночью, если бы не сделал на съемочной площадке все, на что я был способен.
Ховард: - То же самое чувствовала я, когда снималась в своем первом фильме. Сэмюэль: - А сейчас ты уже в некотором роде расслабилась на этот счет, так ведь?
Ховард: - Не думаю. Знаешь, я скорее отношусь к первому типу. Прежде, чем ты вернешься обратно в Штаты, убедись, что ты написал список всего, что тебе там может понадобиться, чтобы ничего не забыть. Сэмюэль: - Окей, сделаю.
Ховард: - Помнишь то время, когда я это делала за тебя? Сэмюэль: - Да, Брайс.
Ховард: - Отлично. Ты едешь далеко, так что тебе нельзя ничего забывать. Сэмюэль: - Я напишу список. Ты хочешь, чтобы я выслал тебе его по электронной почте, чтобы ты решила, не нужно ли туда еще чего-нибудь добавить?
Ховард: - Ага, особенно в заглавии документа, который ты мне пришлешь. Ладно, прежде чем мы закончим разговор, расскажи всем о своем первом опыте общения с енотом в Ванкувере. Сэмюэль: - Ну, я еще не превратился в первого в истории вампирского енота, хоть на меня и напал в парке Стэнли енот. Я и не знал, что они ночные жители.
Ховард: - Ты не знал, что еноты охотятся ночью? Сэмюэль: - Нет. К тому же у этого были просто бешеные серые глаза
Ховард: - Похоже, у него было что-то со зрением. Трудно было сказать, куда он смотрел в тот или иной момент. Сэмюэль: - Да. Ты же помнишь, что в тот момент я сел рядом с енотом, чтобы сфотографироваться с ним, и ты сделала два снимка, на одном из которых я радостно сижу рядом с енотом, а на другой я отклоняюсь назад, когда этот пушистый шар кидается на меня и кусает меня за палец.
Ховард: - И потекла кровь. Сэмюэль: - Ну да. Енот укусил меня за палец и потекла кровь.
Ховард: - Но ты не превратился в вампира или в вервольфа, ну, или в оборотня. Но если ты помнишь, я не смогла ничем тебе помочь. Просто стояла и снимала своим айфоном. Сэмюэль: - Ага, вместо того, чтобы отправить меня за медицинской помощью, ты отошла, чтобы лучше сфотографировать.
Ховард: - Ну, снимки получились хорошие. Сэмюэль: - Может быть, тогда нам лучше видеться друг с другом в закрытом помещении?
Ховард: - Я просто следовала словам Мадонны: «Ваш талант вам не принадлежит. Вы им только лишь управляете». Сэмюэль: - Мне это нравится. Запомню это выражение.
Ховард: - Правда, здорово? По-моему, она произнесла это на шоу Опры. Сэмюэль: - Должно быть, я пропустил этот эпизод.
Брайс Даллас Ховард была номинирована на премию Золотой глобус. Она сыграет в последнем фильме Клинта Иствуда «Грядущее» с Мэттом Дэймоном, релиз фильма намечен на следующий год. Перевод выполнен Bellona специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода!
Брайс Даллас Ховард интревьюирует Ксавьера Самюэля
|