Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [150]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [746]
Актеры [12875]
Галерея [4282]
Фанфикшен [432]
Аудио-фанфикшн [55]
Обзоры фанфикшна [124]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3297]
Сайт [2198]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4707]
Прекрасные создания [165]
Орудия смерти [1430]
Академия вампиров [998]
Дивергент/Избранная [2864]
Делириум [34]
Золушка [564]
Красавица и чудовище [594]
50 оттенков серого [2066]
Русалочка [125]
Сказки Диснея [50]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [686]
Цитата дня [1240]
Кино с ... [170]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [183]
Разминка для ума [134]
Теория сериального взрыва [131]
Рекомендуем почитать [74]
Рекламное агенство [172]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [100]
Разное [3722]
Горячие новости
Топ новостей мая
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 мая

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Сын Бога Ра
Голливудская звезда славы Эдварда Каллена неминуемо клонится к закату – в тридцать два ему уже не под силу играть восемнадцатилетних сердцеедов, а из-за несносного характера многие режиссеры внесли его имя в «черный список». Однако есть еще человек, верящий в него - Изабелла Свон, которая с тринадцати лет мечтает, чтобы Эдвард сыграл в ее фильме...

Dramione for Shantanel
Сборник мини-фанфиков по Драмионе!

Восемь чарующих историй любви. Разных, но все-таки романтичных.

А еще смешных, милых и от этого еще более притягательных!

Добро пожаловать в совместную работу Limon_Fresh, Annetka и Nikki6392!

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.
Гермиона Г.|Драко М.
Angst|Romance


От команды переводчиков ТР, ЗАВЕРШЕН

На перекрестке чувств
Как жить дальше? когда теряешь самого дорого человека? Как не сломаться под натиском обстоятельств? Как снова научиться любить? Она пока не знает, но жизнь поможет дать ей ответы на вопросы, снова научит любить, поможет поверить в себя и обрести смысл жизни.

"Сказочная" страна
Сборник мини-истори и драбблов по фандому "Однажды в сказке".
Крюк/Эмма Свон.

Преломление
Однажды в жизни наступает время перемен. Уходит рутина повседневности, заставляя меняться самим и менять всё вокруг. Между прошлым и будущим возникает невидимая грань, через которую надо перешагнуть. Пройти момент преломления…
Канон, альтернатива Сумеречной Саги

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6673
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Февраль » 15 » Актеры

Апокалипсис вчера: Роберт Паттинсон и Чарли Ханнэм ищут «Затерянный город Z»

00:05
фотоДвухчасовое географическое кино Джеймса Грея предназначено скорее для созерцания, чем для развлечения.

Те, кто ждет от «Затерянного города Z» увлекательного экшна или захватывающего рассказа о приключениях, стоит выбрать другое кино. Фильм Джеймса Грэя о британском исследователе Перси Фосетте, сгинувшем в 1925 году в амазонских джунглях, тягуч и обстоятелен, при этом сюжет его легко пересказать в четырех предложениях.

Перси Фосетт (Чарли Ханнэм) был бравым британским солдатом с печальной родословной, которая закрыла ему путь по военной карьерной лестнице. Чтобы восстановить репутацию и получить повышение, он соглашается на рискованную экспедицию в Боливию, которую ему поручает Королевское географическое общество. Из экспедиции, в которой его сопровождает приятный и более опытный адъютант Генри Костин (Роберт Паттинсон с очаровательной бородой и овальными очками), Фосетт возвращается с картой реки Рио Верде и радикальными идеями: в джунглях он услышал историю о таинственном городе и увидел артефакты, указывающие на более древнюю цивилизацию. С тех пор Фосетт одержим идеей найти город Z, и после неудачной второй экспедиции, отслужив и получив ранение на Первой мировой войне, в 1925 году отправляется вместе с повзрослевшим сыном в третью — из которой не вернется. Этот сюжет разложен на два с половиной часа и несколько направлений.

Фильм основан на одноименном бестселлере Дэвида Грэнна, который работал над историей Фосетта в течение четырех лет, получив доступ к личным архивам путешественника. Права на книгу, опубликованную в 2009 году, приобрела компания Брэда Питта Plan B, и актер сам собирался сыграть исследователя. Однако в итоге Питт остался лишь продюсером, роль Фоссета ненадолго отошла к Бенедикту Камбербэтчу, и в конце концов — к Чарли Ханнэму, у которого было всего 10 дней, чтобы подготовиться к съемкам. Возможно, шестилетний период разработки и перемены в кастинге сказались на результате — это кино могло быть совсем другим.

«Затерянный город Z» открывается впечатляющей сценой охоты на оленя, которого удается подстрелить только Фосетту. Однако отведать оленя ему не суждено: жесткая военная иерархия не дает сыну пьяницы и азартного игрока выбиться в люди. Его отчаянное желание эту несправедливость устранить вынуждает его решиться на предложение Королевского географического общества, хотя дома остается беременная жена с маленьким ребенком на руках (Сиенна Миллер в роли самоотверженной независимой женщины с прогрессивными феминистскими взглядами).

«Меня интересовал герой, который чувствовал себя не на месте, мощь классовой системы сформировала его взгляды на мир, дала представление о том, что он должен иметь. Это была причина, по которой я взялся за проект. Да, сейчас фильм, к сожалению, релевантен как никогда, потому что расистский, колониальный взгляд на мир по-прежнему существует и на него нужно обращать внимание. Я был бы рад, если бы этой волны национализма сейчас не было, и миру не нужно было бы напоминать, что мы все сделаны из одного теста», — поделился с журналистами Джеймс Грэй на пресс-конференции в Берлине.

Американские критики сравнивают брутальность сцен в джунглях — а в первой экспедиции небольшой отряд Фосетта подвергается нападению местных племен, сражается с пираньями, страдает от голода и болезней, неизбежно теряя участников одного за другим — с «Апокалипсисом сегодня». Хотя это сравнение приходит на ум, при просмотре «Затерянного города Z» постоянно ловишь себя на мысли, что фильму не хватает пространства, масштаба и воздуха. Фильм Грэя — классический во всех смыслах. Вплоть до того, что в финале эпизод охоты на оленя получит зеркальное отражение — индейцы загонят самого исследователя и его сына в ловушку.

Грей говорит, что меньше всего хотел сделать антропологическое кино о путешествии белого человека в дикую нецивилизованную страну. Однако кажется, что будь этот фильм в формате 5D или VR, он стал бы идеальной формой погружения в мир Фосетта и его экспедиции: хочется оглядываться на шорохи джунглей, уворачиваться от стрел, чувствовать себя на расстоянии вытянутой руки от персонажей, барахтающихся в реке с пираньями. В классическом же двухмерном фильме между зрителями и экраном вырастает очевидная стена. Возможно, мы слишком привыкли к вовлечению и отвыкли созерцать?

Нет, кажется, проблема в другом: герой Фоссета остается для зрителей загадкой, его безумная мечта найти город в далеких джунглях никак не подкрепляется ни драматургией, ни актерской игрой. Ханнэм в роли Фоссета — собранный солдат, любящий отец, отважный человек, способный произнести в Королевском географическом обществе пламенную речь о том, что дикари — возможно, и не дикари вовсе. «Вы что, предполагаете, что эти туземцы — ровня нам?», — смеются ему в лицо высоколобые английские джентльмены. Толерантный посыл, отрицающий традиционную иерархию и классовую систему, резонирующий с сегодняшним днем, остается ярким, но отдельным от остального фильма эпизодом, несмотря на то что сам режиссер считает его центральным в картине.

«Конечно, есть прекрасные фильмы, некоторые из них, например, Вернера Херцога, отлично рассказывают об Амазонии — мне не хотелось их повторять, как не хотелось и снимать приключенческое кино в чистом виде. Суть истории — попытка человека избавиться от ограничений, которые накладывает классовая система. У человечества на протяжении всей истории есть неистребимое желание, необходимость выстаивать иерархию, раскладывать по категориям, классам. Мне хотелось показать, что мир строится из всех этих иерархий», — говорит Грэй.

Что тянуло Фосетта в джунгли, когда дома оставалась любимая жена с детьми, а первая — и невероятно изнурительная — экспедиция уже принесла ему определенную славу исследователя? Как это путешествие изменило его как человека? Ответы на эти вопросы не обнаруживаются в фильме, что бы ни говорил режиссер о благородной миссии Фосетта. Плакатный герой, который хочет устранить несправедливость? С таким зрителю слишком сложно себя ассоциировать.

Несмотря на все риски, на поиски Фоссета после его исчезновения отправлялось немало путешественников, около сотни из них сгинуло в джунглях. Что тянуло их в непроходимую опасную глушь? Даже если ответа нет, зрителю хочется его услышать — и разочарование массовой аудитории при всем эпическом размахе фильма будет вполне закономерным. Грея это не смущает: «Соответствовать ожиданиям — не моя работа. Я могу только передать свои личные переживания».

Текст: Дарико Цулая

За информацию спасибо сайту https://www.kinopoisk.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Берлинале 2017, Затерянный город Z, Роберт Паттинсон, кинофестиваль, пресс-конференция|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Rara-avis   (15.02.2017 10:07)
Кино о другой эпохе для зрителей с другими взглядами. smile

+1
1 ♥ღАврораღ♥   (15.02.2017 00:41)
Мм, какая статья интересная. Согласна по поводу слов о персонаже Чарли Ханнэма собирательный, в нем столько личностей собрано. И солдат, и отец, и муж, и сын, который должен возвратить семье былую славу и уважение, а так же отчаянный искатель приключений. И главное во всей этой череде аспектов не затеряться и найти нужный баланс. Посмотрим, что в итоге получилось о Фоссета по сюжету wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: