Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [150]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [709]
Актеры [12702]
Галерея [4247]
Фанфикшен [423]
Аудио-фанфикшн [53]
Обзоры фанфикшна [123]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3196]
Сайт [2160]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4563]
Прекрасные создания [157]
Орудия смерти [1384]
Академия вампиров [978]
Дивергент/Избранная [2763]
Делириум [34]
Золушка [530]
Красавица и чудовище [535]
50 оттенков серого [2026]
Русалочка [119]
Сказки Диснея [42]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [685]
Цитата дня [1207]
Кино с ... [158]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [169]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [123]
Рекомендуем почитать [64]
Рекламное агенство [169]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [98]
Разное [3710]
Горячие новости
Топ новостей марта
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 марта

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.

Украденная невеста
Конец 18 века. Изабелла Свон – невеста на выданье. Многие просили ее руки, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет Изабелла, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

Такая разная Dramione
Сборник мини-переводов о Драко и Гермионе: собрание забавных и романтичных, нелепых и сказочных, трогательных и животрепещущих приключений самой неоднозначной пары фандома.
В переводе от Shantanel

Дверь в …
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.

Одинокие сердца
Трагедия лишила их самого дорогого. Жажда мщения заставила работать вместе. Отчаяние привело в объятия друг друга, и крошечная искра переросла в пылающий огонь. Судьба подарила им новую жизнь и новую любовь.

Темный путь
В ней сокрыта мощная Сила, о которой она ничего не знает. Он хочет переманить ее на свою сторону. Хочет сделать ее такой же темной, как он сам. Так получится ли у него соблазнить ее тьмой?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6671
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Февраль » 15 » Актеры

Апокалипсис вчера: Роберт Паттинсон и Чарли Ханнэм ищут «Затерянный город Z»

00:05
фотоДвухчасовое географическое кино Джеймса Грея предназначено скорее для созерцания, чем для развлечения.

Те, кто ждет от «Затерянного города Z» увлекательного экшна или захватывающего рассказа о приключениях, стоит выбрать другое кино. Фильм Джеймса Грэя о британском исследователе Перси Фосетте, сгинувшем в 1925 году в амазонских джунглях, тягуч и обстоятелен, при этом сюжет его легко пересказать в четырех предложениях.

Перси Фосетт (Чарли Ханнэм) был бравым британским солдатом с печальной родословной, которая закрыла ему путь по военной карьерной лестнице. Чтобы восстановить репутацию и получить повышение, он соглашается на рискованную экспедицию в Боливию, которую ему поручает Королевское географическое общество. Из экспедиции, в которой его сопровождает приятный и более опытный адъютант Генри Костин (Роберт Паттинсон с очаровательной бородой и овальными очками), Фосетт возвращается с картой реки Рио Верде и радикальными идеями: в джунглях он услышал историю о таинственном городе и увидел артефакты, указывающие на более древнюю цивилизацию. С тех пор Фосетт одержим идеей найти город Z, и после неудачной второй экспедиции, отслужив и получив ранение на Первой мировой войне, в 1925 году отправляется вместе с повзрослевшим сыном в третью — из которой не вернется. Этот сюжет разложен на два с половиной часа и несколько направлений.

Фильм основан на одноименном бестселлере Дэвида Грэнна, который работал над историей Фосетта в течение четырех лет, получив доступ к личным архивам путешественника. Права на книгу, опубликованную в 2009 году, приобрела компания Брэда Питта Plan B, и актер сам собирался сыграть исследователя. Однако в итоге Питт остался лишь продюсером, роль Фоссета ненадолго отошла к Бенедикту Камбербэтчу, и в конце концов — к Чарли Ханнэму, у которого было всего 10 дней, чтобы подготовиться к съемкам. Возможно, шестилетний период разработки и перемены в кастинге сказались на результате — это кино могло быть совсем другим.

«Затерянный город Z» открывается впечатляющей сценой охоты на оленя, которого удается подстрелить только Фосетту. Однако отведать оленя ему не суждено: жесткая военная иерархия не дает сыну пьяницы и азартного игрока выбиться в люди. Его отчаянное желание эту несправедливость устранить вынуждает его решиться на предложение Королевского географического общества, хотя дома остается беременная жена с маленьким ребенком на руках (Сиенна Миллер в роли самоотверженной независимой женщины с прогрессивными феминистскими взглядами).

«Меня интересовал герой, который чувствовал себя не на месте, мощь классовой системы сформировала его взгляды на мир, дала представление о том, что он должен иметь. Это была причина, по которой я взялся за проект. Да, сейчас фильм, к сожалению, релевантен как никогда, потому что расистский, колониальный взгляд на мир по-прежнему существует и на него нужно обращать внимание. Я был бы рад, если бы этой волны национализма сейчас не было, и миру не нужно было бы напоминать, что мы все сделаны из одного теста», — поделился с журналистами Джеймс Грэй на пресс-конференции в Берлине.

Американские критики сравнивают брутальность сцен в джунглях — а в первой экспедиции небольшой отряд Фосетта подвергается нападению местных племен, сражается с пираньями, страдает от голода и болезней, неизбежно теряя участников одного за другим — с «Апокалипсисом сегодня». Хотя это сравнение приходит на ум, при просмотре «Затерянного города Z» постоянно ловишь себя на мысли, что фильму не хватает пространства, масштаба и воздуха. Фильм Грэя — классический во всех смыслах. Вплоть до того, что в финале эпизод охоты на оленя получит зеркальное отражение — индейцы загонят самого исследователя и его сына в ловушку.

Грей говорит, что меньше всего хотел сделать антропологическое кино о путешествии белого человека в дикую нецивилизованную страну. Однако кажется, что будь этот фильм в формате 5D или VR, он стал бы идеальной формой погружения в мир Фосетта и его экспедиции: хочется оглядываться на шорохи джунглей, уворачиваться от стрел, чувствовать себя на расстоянии вытянутой руки от персонажей, барахтающихся в реке с пираньями. В классическом же двухмерном фильме между зрителями и экраном вырастает очевидная стена. Возможно, мы слишком привыкли к вовлечению и отвыкли созерцать?

Нет, кажется, проблема в другом: герой Фоссета остается для зрителей загадкой, его безумная мечта найти город в далеких джунглях никак не подкрепляется ни драматургией, ни актерской игрой. Ханнэм в роли Фоссета — собранный солдат, любящий отец, отважный человек, способный произнести в Королевском географическом обществе пламенную речь о том, что дикари — возможно, и не дикари вовсе. «Вы что, предполагаете, что эти туземцы — ровня нам?», — смеются ему в лицо высоколобые английские джентльмены. Толерантный посыл, отрицающий традиционную иерархию и классовую систему, резонирующий с сегодняшним днем, остается ярким, но отдельным от остального фильма эпизодом, несмотря на то что сам режиссер считает его центральным в картине.

«Конечно, есть прекрасные фильмы, некоторые из них, например, Вернера Херцога, отлично рассказывают об Амазонии — мне не хотелось их повторять, как не хотелось и снимать приключенческое кино в чистом виде. Суть истории — попытка человека избавиться от ограничений, которые накладывает классовая система. У человечества на протяжении всей истории есть неистребимое желание, необходимость выстаивать иерархию, раскладывать по категориям, классам. Мне хотелось показать, что мир строится из всех этих иерархий», — говорит Грэй.

Что тянуло Фосетта в джунгли, когда дома оставалась любимая жена с детьми, а первая — и невероятно изнурительная — экспедиция уже принесла ему определенную славу исследователя? Как это путешествие изменило его как человека? Ответы на эти вопросы не обнаруживаются в фильме, что бы ни говорил режиссер о благородной миссии Фосетта. Плакатный герой, который хочет устранить несправедливость? С таким зрителю слишком сложно себя ассоциировать.

Несмотря на все риски, на поиски Фоссета после его исчезновения отправлялось немало путешественников, около сотни из них сгинуло в джунглях. Что тянуло их в непроходимую опасную глушь? Даже если ответа нет, зрителю хочется его услышать — и разочарование массовой аудитории при всем эпическом размахе фильма будет вполне закономерным. Грея это не смущает: «Соответствовать ожиданиям — не моя работа. Я могу только передать свои личные переживания».

Текст: Дарико Цулая

За информацию спасибо сайту https://www.kinopoisk.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Берлинале 2017, Затерянный город Z, Роберт Паттинсон, кинофестиваль, пресс-конференция|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Rara-avis   (15.02.2017 10:07)
Кино о другой эпохе для зрителей с другими взглядами. smile

+1
1 ♥ღАврораღ♥   (15.02.2017 00:41)
Мм, какая статья интересная. Согласна по поводу слов о персонаже Чарли Ханнэма собирательный, в нем столько личностей собрано. И солдат, и отец, и муж, и сын, который должен возвратить семье былую славу и уважение, а так же отчаянный искатель приключений. И главное во всей этой череде аспектов не затеряться и найти нужный баланс. Посмотрим, что в итоге получилось о Фоссета по сюжету wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: