Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Адам Драйвер: «Процесс подготовки к "Патерсону" не отличался от "Звездных войн"»
00:24
Актер рассказал о смелости Джима Джармуша, курсах вождения автобуса и секретах актерской игры.
Переход от высокобюджетного блокбастера («Звездные войны») к спокойному инди («Патерсон») прошел для Адама Драйвера довольно плавно. В беседе с The Hollywood Reporter актер, сыгравший злодея в «Пробуждении силы», признался, что придерживался единого подхода во время подготовки к ролям в обоих фильмах.
«Сценарии и персонажи в этих картинах прописаны довольно ясно, хотя они, конечно же, сильно отличаются друг от друга, — говорит Адам. — Наверное, поэтому процесс подготовки к обоим проектам не отличался. Переход от одной роли к другой не показался мне резким».
В драме Джима Джармуша Драйвер играет водителя автобуса, всерьез увлекающего поэзией. Фильм был показан в Каннах, где он борется за «Золотую пальмовую ветвь».
«Он ведет размеренную жизнь, — говорит о своем персонаже Драйвер. — Патерсон находится во власти привычек и будничной рутины, и это позволяет ему плыть по течению. Я думаю, Джим искал своего рода антидот стремительным и бодрым фильмам. Он поступил смело и придумал персонажа, мыслительный процесс которого уже сам по себе кинематографичен».
По словам актера, он прошел курсы водителя автобуса, готовясь к роли.
«В Нью-Йорке сидеть за рулем автомобиля не очень-то и весело, а водить автобус — так это вообще лютый кошмар, — рассказывает актер. — Актер не может контролировать съемочный процесс. Но когда ты совершаешь в кадре какое-то физическое действие, появляется то самое ощущение контроля. И оно всегда очень помогает во время работы над фильмом».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В очередной раз удивляюсь тому как актерам тяжело...все время чему та приходится учится, делать опасные вещи. И меня поражает как один человек в обычной жизни может меняться на экране телевизора. Это действительно надо иметь талант. Пройти курсы вождения вот ну это же просто невероятно...(я бы вот не смогла так...очень боюсь за руль садится) по этому меня это очень попрожает
Согласна с Адамом, если в сценарии героя прописан качественно и максимально полно, то любому актеру проще прочувствовать характер персонажа, понять его, примерять на себя и решить, а нужно ли ему это. Поэтому когда сценарист проделал свою работу тщательно, учитывая все мелочи и детали, а актеру уже проще переключиться и вжиться в образ. Всегда нужно чувствовать того человека, которого ты играешь или про которого ты пишешь, иначе будет каша! Много читала про фильм "Патерсон", теперь бы увидеть его, а то любопытно стало. Да и на Адама посмотреть всегда приятно, яркий парень. Удачи фильму на фестивале
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ