Дорогие друзья! Сегодня мы начинаем серию интерактивных опросов на сайте на различные темы, так называемый "Выбор Twilight Russia". И первая тема, которую мы хотим вам предложить - "Альтернатива Роберту на роль Эдварда в Сумеречной Саге". Роб может нравиться в роли Эдварда, а может не нравиться, это личное предпочтение каждого из нас. Но давайте с вами представим, что кастинг только начался, и за нами решающее слово, кому играть роль Эдварда Каллена в Сумеречной Саге. Оставляйте свои заявки в этой теме. Потом мы составим опрос и выберем всем сайтом альтернативу Робу.
|
Официальное представительство Сумеречной саги на Твиттере (следить за обновлениями можно здесь) снова радует нас пусть не кадром со съёмок или из фильма, но ОФИЦИАЛЬНЫМ ЛОГОТИПОМ фильма "Рассвет. Часть 1".
Логотип выполнен в привычном всем нам шрифте, да и ничего особого вы на нём не увидите, однако он все равно ласкает взор. Очень красивый цвет на черном фоне и дата выхода фильма на экраны кинотеатров - ничего лишнего.
...
Читать дальше »
|
Ведущая: Я твоя безумная фанатка, и мой молодой человек умирает от ревности, зная, что я сейчас стою рядом с тобой. Как ты?
Роберт: Очень хорошо. И я тоже умираю. Очень много переездов за последнее время, и у меня садится голос.
Ведущая: Ооо, нет!
Роберт: Здорово будет, если, когда я выйду на сцену представлять номинантов, я... *кашляет*
Ведущая: Ты не прав. Ты ведь актер, и такие мероприятия для тебя в порядке вещей. Или же они все-таки чем-то отличаются?
Роберт: Да нет, в принципе, мне всё нравится. От меня требуется только выйти на сцену и произнести одно предложение.
Ведущая: Оу, здорово. Скажи, кто сегодня пришел с тобой? Каждый хочет знать ответ на этот вопрос.
...
Читать дальше »
|
Произносится как Иова с К КИОВА Что означает «смелый» Фотограф Лесли Брайс «Киова пропустил свой рейс», - исступленно прозвучало одним ранним воскресним утром. Возглас принадлежал Скотту Гардену, трудолюбивому, безумно любящему и по-отечески заботливому публицисту, и говорил он это никому иному, как двадцатилетнему Киове Гордону. Его мать, Камилла, предостерегала не планировать ранний полет, но туристическому агентству было все равно. А ещё она предупредила, что Киова не пострижен. Она хотела, чтобы мы были готовы к этому. На пути в аэропорт, чтобы попытаться взять билет на следующий рейс из Финикса в Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Камилла показала фотографию Киовы спросонья – его волосы были длиннее, чем обычно. ОН ВЫГЛЯДЕЛ ВЕЛИКОЛЕПНО Киова Джозеф Гордон – седьмой из восьми детей, родившихся в Германии у Томаса и Камиллы Найтхос Гордон. Имея Европейскую и Коренную Американскую родословную, Киова – член Племени Хуалапай в Peach Springs, где он в настоящее время проживает. Также Киова - член Клана Горцев Гордон в Шотландии. TROIX провел послеобеденное время с веселым, шаловливым волком, известным миллионам СУМЕРЕЧНЫХ фанатов как Эмбри, который описывает себя как «НИНДЗЯ». TROIX: В семье ты седьмой ребенок из возьми. Тоже хочешь большую семью? КИОВА: Хочу, чтобы у меня было пять или шесть детей, ну и, разумеется, жена, в ближайшие 8-10 лет. TROIX: Многие из твоих фанатов и не подозревают, что Стефани Майер сама выдвинула тебя на роль в «Сумерках». Что ты можешь об этом сказать? КИОВА: Мы со Стефани ходили в одну и ту же церковь. Верите в это или нет, но на самом деле она была моим учителем в воскресной школе. Они с моей мамой говорили о «Сумерках», и следующее, что я понял, это то, что Стефани привела меня на прослушивание как члена волчьей стаи. Я был так счастлив! Я хотел сделать все возможное, чтобы получить шанс стать большим фантастическим существом. Я прочитал все книги; и мне нравилось, какими первозданными были волки. Изображать такого великолепного зверя – чудесная возможность. Я понимал, что это моя лучшая попытка стать частью процветающего сумеречного феномена. Я погрузился во вторую книгу («Новолуние»). Начал учить слова, сцены, изучать героев. На самом деле первоначально я выбрал роль Пола, спесивого и надменного волка. Я пошел на прослушивание, умея отвратительно рычать и скрежетать зубами. И ушел, так и не узнав, что подумал о моем исполнении директор кастинга. Три недели спустя мы получили электронное письмо от Саммита, в котором мне предлагали роль Эмбри. Я словно впал в транс! Это казалось нереальным. Словно время остановилось, и я ущипнул себя, чтобы осознать, что это было реальностью. А потом мне позвонил режиссер, Крис Вайц, с поздравлениями: «добро пожаловать в сумеречную семью!». TROIX: Как осознание того, что ты – часть Сумеречной франшинзы, изменило твою жизнь? КИОВА: Это открыло глаза на то, что у меня есть не только большое количество поклонников, но и семья, к которой я привык. TROIX: Расскажи нам о своей группе TOUCHE. КИОВА: TOUCHE – метал-группа, состоящая из барабанщика, Рэнди ‘Вошь’ Лэйва, гитариста/крикуна Льюка ‘Льюкаса-Ми’ и вашего покорного слуги. Мне нравится писать песни и находить к ним творческий подход. К сожалению, в связи с моим плотным графиком, я не могу заниматься группой, как хотелось бы. TROIX: Что тебе больше всего хотелось бы совершить как актеру? КИОВА: Мне хотелось бы быть следующим поколением ДЖОКЕРА, чтобы отдать должное великому Хиту Леджеру (прим. – Хит Леджер, актер, который сыграл злодея Джокера в «Темном рыцаре» - продолжении саги о Бэтмене). Ха-ха-ха-ха Фотосессию TROIX с Киовой Гордоном можно посмотреть здесь. Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
|
Представляем вашему вниманию статью интернет-журнала "Литературная Россия".Вампиры в течение минувших пяти лет вышли в
тираж. Буквально, в массовый. Книги и фильмы о вампирах
издаются и снимаются уже сериалами – «сагами». Зрители
старшего поколения помнят сверхпопулярный фильм Би-Би-Си
«Сага о Форсайтах». Новому поколению предложили новую сагу –
«Сумерки» (Twilight). Последствия могут быть самыми
непредсказуемыми, и дело не в увлечении
девочек-подростков кумирами из фильма, плакаты с которыми
они повесят в своих спальнях.
В США в протестантском поясе Юга существует мощное
движение, ратующее за сохранение девственности до брака.
Общины и церкви не ограничиваются проповедями и речами
учителей Библии, они имеют сильное лобби в Вашингтоне и
Голливуде.
И не стоит думать, что эти лобби не используются по
назначению. В фильме вампир упорно не кусает девушку, он
сделает это после свадьбы, и произведут на свет они что-то
третье – химеру. Пролайферы (активисты, выступающие
против абортов) добились результата. Сексуальная энергия
очень мощный фактор сам по себе, и контроль над ним позволяет
управлять социальной жизнью общества.
Фильм, ненавязчиво предлагающий зрителям (и
зрительницам) ценности американских церквей Юга, стал
культурным феноменом во всём мире. И реклама активно
использует его. Всплывающие окна демонстрируют постеры
этого фильма и вопросы типа: «Каким героем вы себя
представляете?»
Интересно, что для распространения консервативных
семейных ценностей – верность партнёру до брака, неприятие
абортов и т.д. – был выбран именно вампир. То есть вампир как
мифологический персонаж со всеми своими атрибутами. А
ведь вампир – это наполовину мертвец. Не все они боятся
дневного света, но все – нежить. Романтические настроения
вокруг этих персонажей выявляют глубокие комплексы у целой
цивилизации. За классовыми, национальными, религиозными
и расовыми противоречиями просмотрели могущественную
группу – вампиров. Есть ли вампиры в действительности? –
такой вопрос сродни интересу ребёнка, а существует ли Дед
Мороз на самом деле. Да, существует, ибо холод (Мороз!)
сковывает наш регион с регулярностью пяти месяцев в году.
Изначально Дед вовсе не был добрым стариком, под видом
злобного Карачуна он пробирался в селения и морозил
несчастных обывателей насмерть.
Так и вампиры – злобные мёртвые (точнее, полумёртвые) твари
вдруг превратились под влиянием массовой культуры во вполне
милых и понятных персонажей. С некоторыми из них уже можно
иметь дело. Помните фразу Мэгги Тэтчер, сказанную про Горбачёва? Он вампиром не был, но эпоху новую открыл. Сам или с его помощью, теперь это неважно.
Есть эффект телесериалов, очевидный уже всем – они стали
подобием новой церкви со своими верными прихожанами,
ритуалом поклонения по синхронизированному времени, и
персонажи этих фильмов становятся более близкими людьми, чем
члены собственной семьи. Это так. И вот уже приходит «мой друг
вампир». Через «Врата» на первом канале и ещё на десятках
каналов. Через кинозалы. На подходе 3D с дурацкими очками.
Эти очки как раз и прикроют от солнца. Такого вредного для
жителя гробов и склепов.
А какая у вампирской тематики литературная основа?
Рассмотрим несколько произведений. Они, конечно, все
довольно известны и много раз переизданы, тем не менее,
напомнить о некоторых из них будет весьма полезно. В целях
исследования истоков явления. Джон Полидори первым описал вампира в образе аристократа и кровопийцы, Джеймс Раймер
создал на этой основе «сериал» XIX века – роман
«Варни-вампир», он печатался с продолжениями несколько лет в
220 главах. Брэм Стокер уже создаёт образ века
двадцатого – Дракулу будут эксплуатировать в его течении.
Здесь в свои права вступает кинематограф – первые фильмы были
именно о вампирах, вспомним хотя бы «Носферату» Мурнау. В
1950-х годах студия «Хаммер» выпускает целую серию в жанре
вампирского кино, образ «Дракулы» окончательно становится
частью массовой культуры и уже современных мифов и традиций.
Кто утверждает, что традиция – это нечто относящееся к
культуре коренных народов и давно забытых цивилизаций, не
понимает самой сути этого понятия. Традиция (и тесно
связанная с ней мифология) – это как раз и есть явление,
возникающее в текущем времени. Африканские маски и культ
Вуду здесь абсолютно равны новейшим мифам сотовых телефонов
и сетевых компьютерных игр. О телевизионных сериалах я уже
говорил выше. И какая «традиция» более влиятельна – Вуду или
EVE – это вопрос дискуссионный. Конечно, любая традиция
основывается на глубоких архетипах, не сводимых к религии,
культуре и цивилизации. Здесь появляется инстинкт, а вампир
как раз и символизирует его полную реализацию. Мифология
вампиризма оперирует понятиями инстинктов и природы, а не
культуры и цивилизации. Иногда в популярных книгах и
журналах смешивают вампиризм и каннибализм, по крайней мере,
их иногда ставят рядом. Но каннибализм так или иначе может быть
частью цивилизации, пусть извращённой и девиантной, но
цивилизации. А вампиризм – нет, он не от мира сего. И то, что
его взяли на вооружение новые моралисты, провозвестники
новейшего конца времён, вполне сочетается с верой в ад,
который есть буквально могила. Вампир восстал из своей могилы
чуть раньше Страшного суда и призвал паству к праведному
поведению.
Вампиры – вегетарианцы, мяса они не едят, им вообще не нужна еда.
Людовико Синистрари (он жил в XVII веке) утверждал в
своём труде о демонологии, что вампиры – это сущности из
параллельного мира, они никогда и не были людьми. Спустя век
кардинал Джузеппе Даванцати отстаивал мысль о
маргинальности и дикости «вампирских» суеверий,
существующих лишь на задворках цивилизации.
Мысль своевременная, обнародованная в Италии в
восемнадцатом веке, она звучит сейчас диссонансом. В
противном случае надо признать «задворками» весь мир.
Но вернёмся к готической литературе. XIX век произвёл
изобилие вампирских романов: от немецких романтиков и их
последователей и подражателей до Дэниеля Коркери,
автора кельтского эпоса. И, собственно, произведение Брэма
Стокера не выходило из этого ряда. По сюжету оно явно
уступало Раймеру, а по глубине разработки темы – немецким
романтикам. Но здесь произошёл определённый культурный и
технический прорыв: появился кинематограф, и именно
Дракула стал первым киногероем, звездой, символом, маской и
т.д. и т.п. А суть вампиризма и суть кинематографа как явления
весьма близки.
Короче, алхимическая свадьба состоялась, и осталось
ждать только результата. Тысяча лет проходит как один день, и
столетие кинематографа пронеслось мгновением – в
исторической перспективе. Задумывался кто-нибудь, а
сколько примерно фильмов на вампирскую тематику было создано
за эти сто с лишним лет? Нет? Так вот, чуть более 1500 картин.
Конечно, как считать, но в это число не входят фильмы, где просто
упоминается термин, либо представлены «чупакабры».
В качестве справки: роман «Дракула» вышел в 1897 году, первый киносеанс состоялся в декабре 1895 года.
Киносага «Сумерки» имеет литературную основу – серию бестселлеров Стефани Майер,
но фильмы в результате получились совсем о другом. И более
религиозными, конечно. В США книг на эту тему вообще великое
множество. Их пишут и издают сериями: Лиза Джейн Смит – «Дневники вампира», Райчел Мид
– «Академия вампиров». Реклама последней книги этой серии
расклеена в московском метро, напоминая постеры начала
1990-х с проповедью Билли Грэма. Собственно, это и есть «Билли Грэм», только на другом уровне.
Действительно, «не все умрём, но все изменимся».
Кого ещё напоминают вампиры в нашей современной
мифологии? Нацистов. То есть нацистов, которые победили и
стали подобным сообществом: они влиятельны, но не афишируют
себя, о них многие знают, но не каждый решится тиражировать
определённые данные. Не подполье, но замкнутое сообщество,
периодически взаимодействующее с миром.
Интересно, что реальный кровопийца Джон Хейг,
написавший собственную автобиографию в тюрьме, был повешен в
Англии в 1949 году по приговору суда, обвинителем на
котором был сам Хартли Шоукросс. Именно он был
прокурором от Великобритании на Нюрнбергском трибунале. Это
важная деталь в свете наших наблюдений.
Вампирами не исчерпывается современная мифология. Есть
ещё зомби, мутанты и, конечно, инопланетяне. По
популярности они соперничают с кровососами. Но о них
поговорим в другой раз.
Сергей РЮТИН
|
«Космополис» потерял Марион Котийяр, но зато нашел Киру Найтли на роль жены Роберта Паттинсона.
Похоже, на съемках нового триллера Дэвида Кроненберга «Космополис»
происходит нечто вроде актерского товарооборота. Сначала Роберт
Паттинсон заменил Коллина Фаррелла в роли главного героя Эрика Пакера,
теперь The Playlist сообщает нам, что Кира Найтли заменит Марион Котийяр
в главной женской роли. Что, безусловно, придает фильму новое
настроение. The Playlist опубликовал парочку вероятных причин
ухода Марион. Ее представители сообщили, что она не сможет сыграть из-за
беременности, которая на тот момент будет очевидной. Но у Марион было
более романтическое настроение, когда в главной роли должен был быть
Фаррелл. У нас такое чувство, что создатели фильма переключились на
Киру, когда отдали главную роль Паттинсону, потому как Марион старше его
на десять лет. Кира работала с Кроненбергом все лето над
эпохальной картиной «Опасный метод», так что эти двое прекрасно ладят.
Кира с Робом прекрасно подходят друг другу, на наш взгляд, учитывая, что
они оба англичане одного возраста и у них сопоставимые актерские
способности: она доказывала, на что способна в «Пиратах Карибского
моря», пока он становился мировой сенсацией благодаря «Сумеркам». А есть
ли между ними химия, необходимая для исполнения ролей супругов? Ну,
придется подождать и посмотреть.
...
Читать дальше »
|
Санта
Моника, Калифорния
В то время как многие люди играют в Xbox (игровая приставка) и
избегают просьбы своих родителей вынести мусор, 18-летний фотограф из
Канады Джои Лоренс «натренировал глаз» на группах типа Disturbed и Panic
at the Disco. Сейчас самые востребованные профессионалы находятся
на съемках постеров к фильму «Сумерки». MTV News предлагает вам
взглянуть на плакат, который вы скоро захотите повесить над вашей
кроватью, а также на интервью с молодым фотографом. Не следует
путать его с другим Джои Лоренсом, но стоит прочитать интервью,
включающее в себя его мысли о «сумеречных» фанатах, о сцене, которую он
видел на съемках, и о супер-новом постере, который заставил нас всех
сказать: «Вау!». MTV: Ну, Джои, с чего ты начинал? Джои
Лоренс: Ну, когда мне было 7 лет, я начал делать фильмы с игрушечными
хищными динозаврами. Небольшой домашний фильм. Я делаю фотографии
некоторых, пока что небольших групп. Потихоньку они становятся немного
крупнее, более узнаваемыми, и сейчас я снимаю все от плакатов до
музыкантов. MTV: Прежде чем тебя решили взять, ты знал о «сумеречном» феномене?
Джои Лоренс: Нет, я ничего не знал о книгах. Но когда я рассказал своим
друзьям, что моя следующая работа – «Сумерки», одна из них сказала:
«О, Боже! Ты должен мне все показать! Я люблю «Сумерки»! Я люблю
Эдварда! Он такой горячий!» MTV: Многие люди страстно относятся к этой вселенной.
Джои Лоренс: Это правда. И вы должны быть осторожны, когда речь заходит
о таком фильме, как этот, потому что если вы рассердите фанатов, то они
готовы будут практически затоптать вас. (Смеется) MTV: Объясни нам свой ход мыслей, к примеру, если бы ты решил придумать первый в мире постер для этих фанатов.
Джои Лоренс: Ну, скорее всего, главной темой этого постера были бы
отношения между Беллой и Эдвардом. Потому что в фильме он защищает ее, в
большей степени он защитник, и соответственно в постере вы видите, что
он навис над ней и смотрит на нее. И, кроме того, она не может быть
слабохарактерной, и это не выглядит как нормальный любовный постер,
очевидно, потому, что он вампир. Свет довольно темный и как бы
соответствует настроению вампиров. MTV: Как думаешь, почему Кетрин Хардвик или Саммит выбрали именно тебя?
Джои Лоренс: Это был Саммит. Я думаю, тому, что они выбрали меня, послужило обстоятельство, что у них уже есть такие же молодые работники, как и я, ну, и потому, что они действительно хотели заполучить молодого фотографа. В
моем портфолио есть фото парня в машине, оно было таким, какое они
хотели. Ну, они увидели мое фото, и она стала моим первым постером к
фильму. MTV: Одна из наиболее заметных вещей в постере – это глаза
Эдварда. Он действительно носил эти контактные линзы или это некоторый
визуальный эффект, что делает их такими яркими? Джои Лоренс: Нет,
это контактные линзы. Они немного странные, потому что как только на них
попадает свет, получается максимальный эффект, и они действительно
ярко-оранжевые. Они естественно выглядят в реальной жизни, но все же
немного жутко. MTV: И ты просто сохранил естественный цвет этих линз? Ты не улучшал качество фото? Джои Лоренс: Нет, я думаю, они получились довольно хорошего качества в постере.
MTV: Я был на многих фотосессиях, и я поражаюсь тому, насколько
разговорчивым должен быть фотограф. Вы должны кричать на них,
успокаивать их, заставлять смеяться. Что ты говоришь Роберту Паттинсону и
Кристен Стюарт? Джои Лоренс: Ну, я люблю работать немного
по-другому. Это была бесшовная съемка, и у меня был беспроводной пульт
дистанционного управления, поэтому я мог перемещать объекты туда, где
они находились. MTV: Ты много кричал на них? Джои Лоренс: Нет, они довольно хороши сами по себе. Я только говорил им: «Оставайтесь в характере героев». MTV: Когда ты говоришь «бесшовный», это означает то же самое, что и для фанатов фильма CGI?
Джои Лоренс: Да, но это не зеленый экран. Все дело в графике. У меня
много разных актеров и различные вариации постеров, лучше всего снимать
все сразу в один день на бесшовном фоне. Ты направляешь свет так, чтобы
он попадал на задний фон, и просто меняешь стили освещения. У нас была
одна такая темная система и одна более светлая. MTV: У Кристен и
Роберта, похоже, естественная химия. Они шутили друг с другом, как в
тот раз, когда MTV посещал съемочную площадку? Джои Лоренс: Да, они
шутили немного. Есть несколько снимков, где они смеются, что-то типа:
«О, мы близко прижимаемся друг к другу». MTV: Должно быть, тяжело воссоздать во время фотосъемки картину искренней любви, как у Ромео и Джульетты.
Джои Лоренс: Да, там еще было человек тридцать зрителей.
Ну, это трудно для них (актеров), к тому же еще и я со своим:
«Выглядит хорошо!». Но они профессиональные актеры, поэтому они
выглядели убедительно. MTV: Тебе 18 лет. Это говорит о том, что ты профессионал или же наоборот?
Джои Лоренс: И то и другое. Люди доверяют тебе такую огромную работу, и
многие 18-летние ребята, которых я знаю... Я не знаю, доверили бы вы им
такую большую работу, как эта. Но что касается именно этой работы, я бы
сказал, что она сыграла в пользу моих 18 лет, потому что это довольно
молодая команда. Так что я уверен, они хотели кого-то классного и того
же возраста, а не старых чуваков, делающих снимки, типа: «Да! Стань
ближе!» (Смеется) MTV: Многие подростки прочитают это интервью и подумают: «Почему у него такая классная работа, а я таскаю мешки с продуктами»?
Джои Лоренс: Да. Ну, лучший способ претворить все в жизнь, как я думаю, не действовать
как 18-летний. И стремиться к этому, так, словно ты уже немолод, да ещё и голоден. MTV: Сталкивался ли ты когда-либо с проблемами из-за своего возраста? Джои Лоренс: Вообще-то, на многих моих съемках все поначалу думают, что я помощник. (Смеется) MTV: Есть ли у тебя друзья-фанаты «Сумерек», которые пристают к тебе с расспросами с момента, как ты получил работу? Джои Лоренс: Ну, одна девушка, она очень хочет увидеть фотографии, но я не могу их ей прислать, иначе они попадут в интернет. MTV: Мы видели кадры твоей съемки Рашель Лефевр и некоторых других «сумеречных» звезд. Кто является твоим фаворитом? Джои Лоренс: О, кто тот парень, который играет Джаспера? MTV: Джексон Рэтбоун? Джои Лоренс: Да, Джексон Рэтбоун - клевый чувак! Есть кадры, на которых он очень смешно получился. MTV: И у меня есть обратный вопрос: кого было труднее всего фотографировать? Джои Лоренс: Эмм… (Смеется) Они все довольно клеевые. Перевод выполнен Blesslight специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и
автора перевода.
|
Язык тела Кристен Стюарт может рассказать нам о многом. В процессе
беседы она покачивается, совершает отвлекающие манёвры, бросает резкие
взгляды, откинувшись назад глядя в сторону, проявляет стойкость
характера и демонстрирует свой интеллект. «Слово, которое я
всегда использую, чтобы ее описать – лукавая», - говорит Джейк Скотт,
который недавно снял ее в фильме «Добро пожаловать к Райли», где она
сыграла сбежавшего из дома подростка, работающего стриптизершей. «Она
подобна лисе. Такие черты характера и манеру движения ты часто замечаешь
в её игре, какую-то хитрость». Другими словами, Стюарт
производит впечатление экой настороженной, непокорной особы, что более
типично для её возраста – ей 20, – чем для человека в приподнятом
настроении. Возможно, этот факт является одной из причин того, что
Кристен находится на голову выше своих сверстников в иерархии Голливуда и
слывет любимицей многих режиссеров. Скотт услышал о ней от своего друга
Шона Пенна, после того как тот утвердил её на роль трудного подростка -
дочери хиппи - в незабываемом фильме «В диких условиях».
...
Читать дальше »
|
Для всех фанатов Роберта Паттинсона, считающих дни до момента, когда
ваш любимый актер снова появится на большом экране, знайте, что осталось
всего три месяца (94 дня, если точно), и следующий фильм Сумеречного
красавчика, "Воды слонам", выйдет. Когда Паттинсона поймали в
воскресенье на "Золотом глобусе" (он представлял награду за "Лучший
иностранный фильм"), мы спросили, считает ли он "Слонов" большим
продвижением для него, относительно карьеры актера. "Думаю, да",
- сказал он. - "Определенно, я чувствовал, что работаю над большим
кино, когда шли съемки, и ощущения абсолютно отличались от всего, что я
делал в пределах Сумеречного мира, теперь это кажется таким знакомым.
Словно возвращение к обычной работе", - объяснил он игру вампира Эдварда
Каллена в франшизе. Коллега Паттинсона по "Слонам" Риз
Уизерспун недавно рассказала MTV News, что она не могла не согласиться с
миллионом фанатов в одном: "Он невероятно привлекателен", - сказала она
нам. - "Я не собираюсь врать".
...
Читать дальше »
|
До премьеры «Воды слонам» осталось немногим более трех месяцев, и,
хотя в этот уикенд еще проходили съемки некоторых сцен, работа над
фильмом находится на завершающей стадии. До настоящего времени мы видели
один трейлер, но в недавно выпущенном в сети международном трейлере
присутствуют новые сцены. Первая половина трейлера не отличается
от оригинального (не считая смены музыки, к которой мы еще вернемся).
Только меня бросило в дрожь или и вас тоже, когда на отметке 1:22
маленькая девочка открыла рот, глядя как Марлена исполняет изумительный
трюк с лошадью? Это определенно тот фильм, которого мы так ждем.
В трейлере 20 секунд добавочного времени, которые по большей мере
показывают тайные отношения Якоба (Роберт Паттинсон) и Марлены (Риз
Уизерспун). Они разделили невинный поцелуй, прежде чем мужчины ворвались
в их спальню и вытащили Якоба наружу. А затем мы видим, как его
выбрасывают из поезда несколько здоровяков (эй, ребята, не испортите его
симпатичное лицо!). Август Кристофера Вальца показан в этой
трейлере более подлым. Его лицо всегда сопровождает сцены, где с
Марленой и Якобом случается что-то нехорошее – включая момент, где
Август атакует Якоба в цирке – также мы видим кадр, где Марлена лежит на
слонихе Рози, которая выглядит пораненной. А кадр, где Марлена сидит на
Рози во время представления? Перехватывает дыхание.
Существенное отличие этого трейлера – песня «Пожалуйста, не уходи»
Барселоны, вместо драматичной мелодии оригинального трейлера, и это
придает фильму другое ощущение. Эта музыка не такая волшебная и не дает
предчувствие беды, но зато более душещипательная, и мне интересно,
войдет ли она в смонтированный фильм. И хотя я считаю, что первый
саундтрек больше подходит фильму, чем Барселона, я определенно стал
фанатом этой записи и того эффекта, который она производит, и я буду рад
услышать ее в титрах. ВИДЕО СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ. Перевод выполнен Anna_sun специально для сайта www.twilightrussia.ru. При
копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и
автора перевода.
|
|