Репортер: О, Боже! Я видел этих сумасшедших около отеля. Я видел такое с Джонни Деппом, Брэдом Питтом... Может быть с Леонардо Ди Каприо. Такое случается действительно редко. То, что я хочу знать, - то, как ты относишься к этому? Ты настолько молод ... Как ты справляешься с этим и остаешься спокойным?
Роб: Это нелегко. Я всегда пытаюсь разделять личную и частную жизни. Я напоминаю себе все время, что фанаты, пресса... все здесь для персонажа [Эдвард Каллен], не для меня. Это - своего рода "самосохранение эго". Фактически, очень хорошо, но когда ты сталкиваешься с поклонниками, никогда не понимаешь, что им нужно.
Репортер: Да, но разве не ради этого работают актеры? Ради любви и восхищения?
Роб: Мне кажется да. В некотором роде. Но с Сумерками произошло что-то удивительное. Я стал знаменитостью, даже при том, что, когда я начал съемки не думал, что интересен им как человек. Таким образом, я только хотел играть ёмких героев, которые обогатят меня в психологическом отношении.
После они говорят об общих чертах вампира и актера. Выясняется, что они оба зависят от других, нуждаются в других, чтобы прожить жизнь.
Он спрашивает Роба, что он любит в вампирах. Роб говорит, что возможности «супергероя». Они походят на полубога, но, в то же самое время, они очень зависят от людей. Люди – это кровь.
Репортер: Это действительно смешно видеть, как ты говоришь о вампирах, потому что я только открыл для себя твои другие фильмы ("Переходный возраст"), где ты играешь абсолютно противоположного вампиру героя. Я задался вопросом… где проявился твой характер? В «Переходном возрасте» или «Сумерках»?
Роб: Не совсем. Фактически я никогда не играл роли, где я действительно могу быть самим собой. Как актер, ты думаешь над каждой ролью, что будешь в состоянии подарить твоему персонажу от тебя непосредственно, от твоего жизненного опыта. Но чем больше ты пытаешься сделать это, тем больше ты понимаешь с каждой отдельной сценой, что все выходит ни так, как запланировано.
Репортер: Действительно приятно видеть, как ты улыбаешься в начале фильма ("Новолуние"). Ты кажешься счастливым, но потом исчезаешь на большую часть фильма. Для тебя не было обидно твое отсутствие?
Роб: Нет. Это было очень разумно. Сумерки имели так много успеха, что появилось давление на нас… не получилось бы снять точно такой же фильм [сосредоточиться на Edward/Bella]. И еще, я не хотел быть центром этого фильма, не хотел возлагать на себя слишком много обязательств. Тэйлор получил большую часть этого. Он замечательный. Плюс, я получаю возможность, чтобы поэкспериментировать новую роль; я появляюсь в фильме как призрак, тень, которая сильнее Джейкоба. Как миф или что-то на подобии.
Репортер: Как ты играл это? Ты говорил со Стефани? Или получал инструкции от режиссера?
Роб: Я думаю, что нет ничего, что повлияло на меня сильнее, чем первая встреча с Кристен. Я представил себе кого-то уж очень отличающегося от Беллы. Но Kristen/Bella – это сильно. И я думал на кастинге, что я должен быть сильным и немного хрупким одновременно, чтобы можно было сыграть эти отношения. Их очень интересно играть. Я должен поблагодарить за это Кристен.
Репортер: Опиши Кристен в трех словах.
Роб: Она настолько сильная! (Пауза и продолжительный смех), я пытаюсь следить за тем, что я говорю. Она взрослая и очень стимулирующая.
Репортер: Мы брали интервью у психологов, и они заявляют, что этот мальчик (Эдвард), напуган его вампирскими желаниями. Так или иначе он похож на подростка, напуганного собственными сексуальными желаниями. Это – то? Ты думаешь, что Сумерки - эта определенная метафора подросткового переиода? Что ты думаешь?
Роб: Я думаю, да. Но, по-разному. Я не считаю, что это в точности подростки. Я думаю, что в этом фильме ("Новолуние") все могут приобщиться к событиям, истории. Именно эта книга подтолкнула меня на съемки. Я прочел ее прежде, чем сняться в первом фильме. Что-то о том, как ты влюбляешься впервые, написанное специально для парня. Ты идеализируешь девушку, твое воображение полностью затопляется, и ты думаешь только, что она безупречна во всем. И чем больше ты узнаешь ее, тем больше ты любишь. Думаешь, что она прекрасная и нет ничего неправильно с нею. Но в другой руке ты видишь все больше недостатков в себе непосредственно. Это - эмоциональная схема в фильме с вампиром, обвиняющим себя в том, что он напугал девушку, чуть не убив себя, он любит ее. Он считает, что может убить ее, потому что он - вампир, но то есть, я имею ввиду так или иначе, он убьет ее. Это - прекрасная метафора о страхе, который ты можешь чувствовать в реальном обязательстве отношений, когда ты живешь девушкой, не собираясь бросать. Ты думаешь, 'Если я покину ее, что будет с моей жизнью? Или ее сердце будет разбито, если мы оставим друг друга?' Ну так вот… Это хорошая метафора.
Репортер: Я предполагаю, что этот молодой человек в тебе, который говорит прямо сейчас, был подростком недавно. Или до сих пор им является. Что тебе нравится в фильмах? Кто твои любимые актеры?
Роб: Мне нравится Хоакин Феникс («Знаки», «Переступить черту»). Мне нравится... Райан Гослинг, среди молодых актеров… я имею в виду, что люблю все фильмы Марлона Брандо. Но я лишен вкуса относительно кино... Мне действительно нравятся французские фильмы. Я вырос, смотря много французских фильмов. Я люблю Годара...
Репортер: Например?
Роб: Я люблю «Безумный Пьеро». Это - один из моих любимых фильмов. Я также как..., как же название фильма на французском языке? Глаза без лица?
Репортер: «Les yeux sans visage» (Примечание: фильм ужасов снятый в 1960 года, по роману Жана Редона).
Роб: Да... Я думаю, этот фильм просто удивителен.
Репортер: Хорошо... молодой человек, который любит «Безумного Пьеро», может быть только замечательным человеком. (Он пожимает ему руку). Большое спасибо. Роберт Паттинсон, мы надеемся увидеть тебя у нас снова. Спасибо.
Перевод выполнен twiii специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.