Ходит много слухов по поводу персонажей, которые погибли от рук Негана и Люсиль по ходу третьего сезона сериала «Ходячие мертвецы». Но точно известно, что в живых остался Морган Джонс. И в начале седьмого сезона зрители увидят персонажа Ленни Джеймса.
Оказывается, Морган вернулся со своего района. Где же он сейчас?
В последний раз мы видели Моргана в ситуации, когда его заметили вооруженные солдаты. Но куда они его забрали? Эти солдаты действительно очень похожи на тех, которых можно было видеть в комиксах.
В историях о «Ходячих мертвецах» они находились при "Королевстве”, власть в котором принадлежала колоритному персонажу - королю Иезекиилю. Если там находится Морган, то высока вероятность, что зрители увидят его по ходу серий седьмого сезона.
По крайней мере, о вероятности присутствия героя в сюжетной линии сезона 7 ранее сообщал продюсер сериала Грэг Никотеро.
...
Читать дальше »
|
Вчера, 21 июля, в Сан-Диего стартовал фестиваль San Diego Comic-Con International - самое важное событие для поклонников комиксов и киноэкранизаций рисованных историй. Уже первый день фестиваля получился крайне насыщенным: свои новые киноработы здесь представили Люк Бессон, Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан, Джастин Тимберлейк и Анна Кендрик, Джозеф Гордон-Левитт, Шейлин Вудли и Закари Куинто, Кристен Белл и Дэкс Шеппард и другие звезды. Первыми перед гостями фестиваля появились Джастин Тимберлейк и Анна Кендрик - актеры представили на Comic-Con анимационный фильм "Тролли", в котором они озвучили главных персонажей - троллей Поппи и Бранча. Через полтора часа состоялась презентация фильма "Сноуден", на которой о будущей картине рассказали Джозеф Гордон-Левитт, исполнивший роль Эдварда Сноудена, Шейлин Вудли, сыгравшая его девушку Линдси Миллс, и Закари Куинто, которого зрители увидят в образе американского писателя и журналиста Гленна Гринвальда, опубликовавшего документы Сноудена. За этой презентацией последовала следующая - фильма "Калифорнийский ночной патруль", который представили актриса Кристен Белл и режиссер Дэкс Шеппард. Заключительной картиной, представленной в первый день фестиваля, стал фантастический фильм Люка Бессона "Валерьян и город тысячи планет".
...
Читать дальше »
|
Местами напыщенная и в то же время едкая история в роскошных декорациях Голливуда 1930-х годов. Со времен «Энни Холл» (1977) и вплоть до «Высшего общества» Вуди Аллен не снимал фильмов в Лос-Анджелесе. Его новое творение — еще одна горьковато-сладкая и немного комичная любовная история в декорациях большой киностудии 1930-х, где мэтр остается верен себе: любимые темы, тонкий юмор и узнаваемые сюжетные ходы. Впрочем, его картина интересна прежде всего замечательным актерским составом (Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Стив Карелл), а также блестящей операторской работой Витторио Стораро (3 «Оскара», в том числе за «Апокалипсис сегодня»; это их первый совместный проект с Алленом. — THR). А чистый свет, заполняющий экран, одновременно подчеркивает ностальгию по старому Голливуду и сюжет фильма, наполненный мечтами и выдумками. Саундтрек, собранный из романтических мелодий того времени, хотя и добавляет «Светской жизни» некоторой многослойности, но при этом картина все равно остается классической сказкой о любви, которую желают, получают, теряют и находят вновь. Иными словами, это формат, на который Аллен полагался множество раз (даже разменяв девятый десяток, он продолжает снимать по фильму в год, не говоря уже о работе на телевидении). Сейчас зрителя ждет небольшой, динамичный и легкий рассказ, похожий на газированный коктейль. Простой бруклинский парнишка Бобби Дорфман (Айзенберг) приезжает в Голливуд начала 30-х, надеясь работать у своего дяди Фила (Карелл), по совместительству еще и агента. Тот заставляет племянника подождать, прежде чем дать ему самую низкую должность в студийной иерархии («Мы не хотим придавать значение семейственности», — абсолютно серьезно заявляет он).
...
Читать дальше »
|
В прокат выходят "Равные" Дрейка Доремуса — стильная антиутопия о запрете чувств с Кристен Стюарт и Николасом Холтом в главных ролях. Костюмный футуризм, призрак Джорджа Оруэлла и смертельная серьезность не идут фильму на пользу, считает ЕЛЕНА КРАВЦУН. Американский режиссер Дрейк Доремус стал известен благодаря двум картинам — "Как сумасшедший" с ныне покойным Антоном Ельчиным в главной роли, которая получила гран-при кинофестиваля "Сандэнс" в 2011 году, и "Полная грудь" с Гаем Пирсом. Оба фильма, снятые в сырой импровизационной манере, повествуют об отношениях и возникающих в них проблемах, у зрителей они вызывали нежную щемящую тоску. В этот раз режиссер решил в своем исследовании любви пойти еще дальше и поместил своих героев в стерильное будущее. Сайлас (Николас Холт) и Ния (Кристен Стюарт) — два винтика в постапокалиптическом автоматизированном обществе под названием "Коллектив", которое объявило эмоции вне закона. Отношения между мужчинами и женщинами, именующими себя "равными", под запретом, дружбы не существует, нет гнева и злости — все в человеке будущего и вокруг него подчинено функциональности. Футуристический окружающий мир — дизайнерский рай минималиста, спроектированный лучшим архитектурным бюро, с зеленым смузи на завтрак и макробиотическим ужином под клавесинного Баха. Чего только стоят умные квартиры с самоубирающейся кроватью, белоснежной гардеробной или прозрачным сенсорным телевизионным дисплеем в оконном проеме. Равные, одетые в белые костюмы унисекс, выглядят моделями из рекламных роликов Calvin Klein. Больше всего жители Коллектива боятся подцепить SOS, теперь эта аббревиатура расшифровывается не как сигнал бедствия, а как синдром общественной сознательности, вызывающий (о ужас!) пробуждение эмоций. Несмотря на тотальный контроль Службы здоровья и безопасности, некоторые
...
Читать дальше »
|
В российский прокат выходит «Светская жизнь» — ностальгическая трагикомедия Вуди Аллена про любовь в Голливуде с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт, один из лучших фильмов режиссера последних лет. 1930-е годы. Немножко несуразный юноша Бобби (Джесси Айзенберг) из семьи добропорядочных нью-йоркских евреев приезжает в Лос-Анджелес, немного стесняясь своего сильного желания сделать карьеру в кинобизнесе. Кроме того, герою очень хочется любви, но присланной по протекции брата-гангстера неудавшейся актрисой, а ныне проституткой он довольствоваться не готов, даже оставшись в одних трусах. С разрешением внутренних и внешних проблем Бобби должен вроде помочь его дядя Фил (Стив Каррелл) — маститый голливудский деятель. Но первым делом парень, разумеется, влюбляется в его секретаршу (Кристен Стюарт), у которой с давно женатым дядюшкой, само собой, роман. Возникший треугольник вроде бы должен разрешиться тягучей и плаксивой драмой, но, поскольку это фильм Вуди Аллена, все будет совсем иначе. Год назад на экраны вышел сорок шестой фильм Вуди Аллена «Иррациональный человек», который был довольно прохладно встречен прессой и зрителями, но эта небольшая неприятность не ввела в заблуждение тех, кто давно знаком с творческими методами режиссера. Аллен выпускает по фильму строго раз в год, и если один вышел не очень, то следующий наверняка заставит вспомнить, за что мы любим нью-йоркского классика. Так получилось и на этот раз: «Светская жизнь» — один из лучших фильмов режиссера за последние годы, но, как это часто с ним бывает, объяснить его очарование словами куда сложнее, чем ему поддаться.
...
Читать дальше »
|
Кирстен Данст выбрала для своего режиссерского дебюта роман Сильвии Платт 1963 года «Под стеклянным колпаком» (The Bell Jar), рапортует сайт Deadline. На главную роль звезда второго сезона «Фарго» и любимица Софии Копполы пригласила Дакоту Фаннинг.
Старшая из сестер Фаннинг сыграет Эстер Гринвуд — начинающего литератора и интерна в престижном нью-йоркском журнале. В книге, единственной прижизненно изданной прозе Платт, отчетливо видны автобиографические линии. В 1953 году она сама стажировалась в нью-йоркском издании и, как героиня романа, получала поддержку, моральную и финансовую, от влиятельной писательницы-покровительницы. В тот год одолеваемая тяжелой депрессией Платт предприняла первую попытку самоубийства (у героини романа тоже был психический недуг). Писательница ушла из жизни спустя десять лет, покончив с собой через несколько месяц после издания «Под стеклянным колпаком».
Над сценарием Данст работала вместе с Нелли Ким. Съемки запланированы на первую четверть следующего года.
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт никогда не учит свои роли и предпочитает импровизировать на съемочной площадке.
Звезда «сумеречной саги» Кристен Стюарт призналась, что никогда в жизни не заучивала наизусть сценарий. Для актрисы гораздо проще быстро прочитать свой диалог непосредственно перед съемками, чтобы он остался в памяти максимально свежим. Однако сама звезда больше предпочитает импровизировать на съемочной площадке.
«Я никогда не знаю свои чертовы строчки, — призналась Кристен Стюарт. — Не учила их даже у Вуди Аллена. Я просто их не знаю. Я могу их быстро запомнить в случае необходимости, но обычно гораздо проще, если я говорю что-нибудь похожее или немного другое. Если вы нормально готовитесь к роли, то с этим проблем не будет, так как вы сможете играть кого-то, близкого вам. В фильме "Светская жизнь" Вуди Аллена это было сложнее, так как я играла совершенно противоположного мне по характеру и типу человека. Но как только я смогла подобрать к ней ключики, то уже имела возможность импровизировать. Для Вуди это было сумасшествием, он очень любит точность во всем».
Кристен подчеркивает, что в заучивании реплик нет ничего плохого,
...
Читать дальше »
|
Фильм «Светская жизнь»: роскошь Голливуда в 30-е годы Фильмы Вуди Аллена у одних зрителей вызывают обожание его стиля режиссуры, а у других полное отторжение гениальности этого человека. Но, как показывает опыт, актеры всегда счастливы сотрудничать с Алленом, а это говорит о том, что его киноленты обладают особым шармом, к которому хотят быть причастны звезды кинематографа. Для работы над «Светской жизнью» Вуди Аллен собрал «молодую киногвардию», которую раньше боготворили только подростки. Но пришло время для другого кино, поэтому Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Блейк Лайвли под чутким руководством Аллена перенеслись в Голливуд 30-х годов. А компанию им составил великолепный Стив Карелл, который заменил в этом фильме Брюса Уиллиса – тому не суждено было поработать над этим фильмом. Первые кадры фильма «Светская жизнь» сразу же окунают зрителя в роскошную атмосферу богатой вечеринки, на которой собрались известные кинорежиссеры, сценаристы и актрисы. Зритель будто бы сам незаметно подходит к ним с бокалом в руке, небрежно вступая в беседу с самым влиятельным кинопродюсером Филом (Стив Карелл). Он, к слову, страшно занят заключением контрактов с известными студиями и новыми звездами. Поэтому, когда к нему из Нью-Йорка приезжает племянник Бобби, большая шишка Голливуда три недели не находит времени для встречи с ним. Когда же Бобби наконец попадает в кабинет к своему дяде, он уговаривает взять себя в помощники и наконец получает работу. Несмотря на то, что Бобби получил желаемое, в Лос-Анджеле ему неуютно – тут акулы кинобизнеса рассекают в океане возможностей, а у него постепенно развеиваются иллюзии по поводу мира кинематографа. Единственное, что его спасает – это милая помощница из офиса дяди по имени Вонни (Кристен Стюарт), которая показывает ему город и помогает почувствовать вкус местной жизни. Бобби видит в ней не только родственную душу, но и влюбляется в девушку, но та говорит ему, что у нее есть мужчина.
...
Читать дальше »
|
Критики THR выбрали десяток лучших работ звезды фильмов «Светская жизнь» и «Равные». 10. «В диких условия»/Into the Wild (2007) За пару лет до того, как эпопея «Сумерки» сделала ее звездой, Стюарт наэлектризовала несколько своих сцен в режиссерской работе Шона Пенна настоящими разрядами подростковой энергии. Актриса предстает в образе дочки пожилых хиппи, которая отчаянно флиртует с бродягой-хичхайкером (Эмиль Хирш) и вдохновенно поет песню ‘Angel From Montgomery’. «Ты просто волшебная», - говорит ей персонаж Хирша, и он не преувеличивает. 9. «На дороге»/On the Road (2012) Как и первоисточник Джека Керуака, фильм Уолтера Саллеша полон в равной степени тестостерона и поэзии. Стюарт играет лишенную комплексов Мэрилу, 16-летнюю невесту Дина Мориарти. Она во всем готова дать фору ребятам, но ее реакция на пение одинокого незнакомца показывает, что под всей дикостью и презрением к «правильным» согражданам скрывается по-настоящему большое сердце. 8. «Равные»/Equals (2015) В стильной мелодраматичной антиутопии Дрейка Доремуса про мир, где секс и любовь находятся под запретом, Стюарт показывает целую палитру эмоций и одинаково убедительна и в роли заторможенной гражданки в белых одеждах, и в образе бунтующей романтичной особы. Ее интенсивная манера игры – настоящий мини-мастер-класс по изображению подавляемой страсти и бросанию уклончивых взглядов.
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит новый фильм Вуди Аллена "Светская жизнь", в мае открывавший Каннский фестиваль, а в июне закрывавший ММКФ. Главные роли в нём сыграли молодые звезды Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт. Любовный треугольник, юмор и атмосфера Голливуда 30-х годов XX века - все что нужно любителям американской классики. Кинообозреватель "Вестей ФМ" Антон Долин оценил картину. Довольно трудно сказать с уверенностью о новом фильме Вуди Аллена "Светская жизнь" - комедия ли это; во всяком случае не в большей степени, чем другие ленты плодовитого американского киноклассика. То есть без юмора он не может вовсе, а рассказанная здесь история сама по себе, скорее, драматична. Но, опять же, ирония судьбы здесь ощутима больше, чем любого рода сентиментальность или пафос. Итак, первая половина фильма разворачивается в Лос-Анджелесе, а точнее в Голливуде, вторая - в Нью-Йорке, и все - в 1930-х: флер старомодного джаза и шика, а также декаданса и депрессии, хорошо знакомый по "Великому Гэтсби", вы ощутите и здесь. Скромный шлимазл из Нью-Йорка прибывает к знаменитому дядюшке в надежде на карьеру в индустрии развлечений. Дядя - знаменитый актерский агент, знает всех звезд лично, и ему не до юноши, но, сжалившись, он все-таки поручает юного неудачника заботам своей секретарши. У них возникает роман - как иначе? Тем более что племянника играет Джесси Айзенберг, уже работавший с Алленом в его римской картине, а девушку - прекрасная здесь как никогда Кристен Стюарт: великий оператор Витторио Стораро, известный по картинам Бертолуччи и Копполы, снимает ее так, что тут же забываешь о "Сумерках" и другой белиберде, где она успела сняться. На роль дяди, надо сказать, изначально был приглашен Брюс Уиллис, который наверняка смотрелся бы забавно в фильме Вуди Аллена, но в итоге не сложилось, и так появился Стив Каррелл - вообще-то, первоклассный артист, вовсе не только комик.
...
Читать дальше »
|
Как причудлива современная киноиндустрия. Несколько лет назад Роберт Паттинсон встречался с Кристен Стюарт, но вот уже второй год мы наблюдаем за романом британского красавца с Талией Барнетт, иначе известной как FKA Twigs.
Совсем недавно Кристен Стюарт снялась в фильме Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», а вот теперь ее коллега по съемочной площадке Барни Харрис сыграет с певицей в криминальной драме «Brighton Beach» (неофиц. «Брайтон Бич»), за работу с которой взялась продюсер «Бёрдмэна» Молли Коннерс. Сюжет построен вокруг семьи медиков, которая оказалась втянута в махинации местного криминального авторитета со страхованием здоровья. Вместе с Талией в картине будут сниматься Коста Ронин из сериала «Американцы», Софья Васильева из сериала «Медиум» и Майкл Кингсбейкер, исполнивший роль в «Братьях Доннелли». Кроме актерской игры, FKA Twigs, вероятно, будет задействована и в создании музыки к ленте. Напомним, что в августе прошлого года стало известно об обручении Роберта Паттинсона и Талии Барнетт. Как думаете, стоит ли надеяться на совместный фильм известного актера и экзотической певицы, которая только делает первые шаги в кинематографе?
...
Читать дальше »
Категория: Актеры |
Дата: 20.07.2016
|
За последние несколько лет Кристен Стюарт постаралась как следует откреститься от вампирской саги «Сумерки», в свое время обеспечившей актрисе мировую популярность — и потому не удивительно, что, комментируя возможный ремейк «Сумерек», Кристен Стюарт ничего хорошего по поводу этой идеи говорить не стала.
На очередной премьере «Светской жизни» Вуди Аллена, в которой Кристен Стюарт сыграла одну из главных ролей, актрису спросили, захочет ли она вернуться в роли Беллы Свон, если когда-нибудь студия Summit Entertainment решит возродить франшизу или снять ремейк. Разумеется, Кристен Стюарт долго не раздумывала над ответом:
«Если честно, мне кажется, мы рассказали законченную историю. Мы ведь сняли целых 5 фильмов — поэтому нет, я не вернусь».
«Законченность» истории в «Сумерках» вряд ли остановит студию Summit Entertainment от съемок ремейка, если учесть,
...
Читать дальше »
|
Пятая часть популярной анимационной серии вышла в прокат при отсутствии серьезной конкуренции, что позволило аккумулировать в своих руках более 60% кассы уикенда. Однако сборы мультфильма, равные 345 млн рублей в России и 374 млн рублей с учетом стран СНГ, явно не совпали с ожиданиями киноиндустрии. Третья и четвертая часть франшизы брали на старте существенно больше. В свое время первый уикенд принес ЭРЕ ДИНОЗАВРОВ 496 млн в России и 512 млн в СНГ, КОНТИНЕНТАЛЬНОМУ ДРЕЙФУ – 517 млн в России и 552 млн в СНГ. Катастрофичным выглядит падение количества зрителей: вдвое по отношению к третьей части и на 37% в сравнении с предыдущей. « Наблюдая, что сейчас происходит в стране в целом и на рынке кинопроката в частности, мы не очень рассчитывали превзойти предыдущие части, не ставили себе цель побить рекорды. Но поскольку третья и четвертая серии выходили практически на одном уровне – около 500 миллионов рублей за уикенд, мы рассчитывали примерно на такие же цифры», - прокомментировала старт анимации директор по прокату компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Марина Бодягина для электронной рассылки БК. В этом году схожие показатели первого уикенда были у ANGRY BIRDS В КИНО (349 млн в России и 375 млн в СНГ) и КУНГ-ФУ ПАНДЫ 3 (328 и 372 млн), в прошлом – у МОНСТРОВ НА КАНИКУЛАХ 2 (345 в России и 377 млн в СНГ) и ГОЛОВОЛОМКИ (364 млн в СНГ). После эффектного старта отлично держится в прокате мелодрама ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ. Экранизация одноименного романа Джоджо Мойес сохранила за собой второе место, заработав дополнительно 44 млн рублей при умеренном снижении сборов на 52%. Общая касса на данный момент составляет 181 млн в России и 185 млн рублей в СНГ и к следующему уикенду должна превзойти финальный результат испанского хита ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. Я ТЕБЯ ХОЧУ (199 млн в СНГ). Больше 68% сборов потерял ТАРЗАН. ЛЕГЕНДА, опустившись на третье место в чарте с 35 млн рублей. После 18 дней на счету фильма Дэвида Йетса находится
...
Читать дальше »
|
Отметивший 80-летие режиссер за последние несколько лет выпускал по фильму в год - и довольно успешному. На экране кинотеатра еще ничего нет, а где-то за его пределами уже вьется ужаленный духовыми инструментами олдовый джаз. Неторопливо появляются титры - эдакая дань старому кинематографу - и в этом ретросочетании уже угадывается ехидная, но трогательная усмешка Вуди Аллена, уже не первый раз наматывающего джазовые вариации на хребет своего фильма. Отметивший 80-летие режиссер за последние несколько лет выпускал по фильму в год - и довольно успешному. Среднее арифметическое Его новинка «Светская жизнь» (другие варианты перевода – «Красивые люди», «Клубная публика»), судя по первым показам на Каннском кинофестивале и ММКФ, также займет достойное место в сердцах зрителей. Вуди и правда удалось создать отличную историю - очень романтичную, по-чеховски легкую и совершенно невыносимую. Итак, 30-е годы ХХ века. Молодой парень Бобби Дорфман (Джесси Айзенберг) отправляется из Нью-Йорка покорять Голливуд и в попытке зацепиться хоть за что-нибудь обращается к своему дяде Филу (Стив Карелл) - известному кинопродюссеру. Поначалу он не замечает своего племянника, но потом берет его мальчиком на побегушках и постепенно дает ему более ответственные задания. Бобби начинает ухаживать за секретаршей Фила Вонни (Кристен Стюарт), не догадываясь, что те уже год встречаются, причем дядя хочет ради нее разорвать брак, а это 25 лет совместной жизни и два ребенка. В конечном счёте участники любовного треугольника быстро узнают обо всем? и Вонни все-таки выбирает Фила как более надежную и выгодную партию. Бобби с разбитым сердцем уезжает обратно в Нью-Йорк и становится не только преуспевающим менеджером модного клуба, но и счастливым мужем и отцом. Кажется, что жизнь удалась. Но прошлое внезапно возвращается к нему в лице дяди Фила и Вонни…
...
Читать дальше »
|
На 10 месяцев после мировой премьеры в России вышел в прокат фильм «Равные» режиссера Дрейка Доримуса. Очередная картина об обществе будущего, в которой герои снова противостоят системе. В фильме рассказана история Сайлоса (Николас Холт), который живет в так называемом «Коллективе» — обществе будущего. До того, как он заболевает единственным недугом, против которого это общество так и не нашло лекарство, — эмоциями, он ведет однообразную и безэмоциональную жизнь. После «заражения» он становится изгоем, но есть человек, который его понимает, — девушка Ниа (Кристен Стюарт), тоже «зараженная». Вместе они не пытаются противостоять своей «болезни», а наоборот, отдаются чувствам. Зрители, надеющиеся найти в этом фильме острые социальные проблемы, которые ставили в своих романах великие антиутописты Замятин, Хаксли и Оруэлл, их не найдут. Все события вертятся вокруг двух главных героев — Сайлоса и Нии, в центре внимания — их отношения, а не достоинства и недостатки системы, как в классических антиутопиях. Что ж, судя по всему, режиссер фильма решил отойти от тенденции современных картин в этом жанре, где главные герои борются с системой ради общего блага. Впрочем, сам Доримус делает на этом акцент, отмечая, что для него главное — показать отношения, а не антураж. В «Равных» упор делается на чувствах, наличие которых приравнивается к серьезному заболеванию — SOS (Синдром общественной сознательности). Средства от этой болезни нет, но, как постоянно обещает неизвестное правительство, «лекарство уже не за горами».
...
Читать дальше »
|
Николас Холт и Кристен Стюарт пытаются спасти любовь в мире, где все чувства под запретом, в антиутопии «Равные». Почти два месяца съемок в Азии чуть не довели звезду «Сумерек» Кристен Стюарт до нервного срыва – ведь ради роли ей пришлось покопаться в себе и своих прошлых отношениях. «Я была в ужасе», – вспоминает актриса. Впрочем, все окончилось благополучно и для актерской психики и для картины. Фильм был номинирован на «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, а также получил премию за лучший саундтрек. Звездный актерский состав дополняют Гай Пирс и Джеки Уивер. Что случится, если в будущем все будут равны? А если при этом исчезнут все эмоции и чувства? Таков мир в фильме «Равные»: в город N живет мирный, добрый, справедливый идеальный народ, не знающий горя, печали, жадности и бедности. А также любви. Однако в прекрасный мирок вторгается заболевание SOS – Синдром Общественной Сознательности, жертвы которого подвергаются неведомыми чувствами – страхам, депрессиям, отчаянью, состраданию и, конечно, любви. Зараженных особей изолируют от общества и отправляют в Нору, откуда они больше не возвращаются. В этих условиях зарождается любовь между Сайласом (Николас Холт) и Нией (Кристен Стюарт), которым предстоит бороться за право чувствовать. Но сначала они вынуждены скрывать, что знают о любви… Сценарий этой антиутопической романтической драмы написали Нэйтан Паркер (известный по фантастике «Луна 2112») и режиссер фильма Дрейк Доримус. Несмотря на возраст 33-летнего режиссера, у него на момент съемок уже был богатый опыт в кино: 6 полнометражных картин («Как сумасшедший») и один сериал («Красота внутри»). В главной мужской роли Доримус изначально видел Николаса Холта («Безумный Макс: Дорога ярости», «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Одинокий мужчина», «Мой мальчик», «Люди Икс: Апокалипсис»), который с удовольствием принял приглашение.
...
Читать дальше »
|
Американская киноактриса Кристен Стюарт в интервью изданию Vulture призналась, что любит пересматривать свои фильмы по несколько раз, потому как считает это поучительным. Как выяснилось, Стюарт чуть ли не с детства мечтает стать режиссером, причем ей кажется, что эта профессия куда интересней актерской – и фильмы со своим участием пересматривает в «исследовательских» целях. « У меня есть мечта - делать фильмы. Я не говорю, что я готова отказаться от того, что я актриса, но совмещать актерскую игру, написание сценария и режиссерскую работу вполне возможно. Именно поэтому я всегда пересматриваю свои картины. Мне интересен сам процесс создания фильма. При просмотре я сопоставляю многие факты, и, как оказалось, это весьма поучительный процесс. Конечно, я люблю растворяться в роли, полностью погружаться в нее, но мне также важно, чтобы весь фильм был хорошим. Пересматривая картины, я понимаю не только работу актеров, но и работу режиссера и сценариста, ведь на съемочной площадке все выглядит иначе»,- говорит Кристен Стюарт. Похоже, что столь углубленный анализ помогает Кристен Стюарт постоянно совершенствоваться в актерской игре. Многие режиссеры, работавшие с Кристен, заявляли, что она - актриса очень разноплановая, ей подвластны все роли: и в комедиях, и в трагедиях, и в фэнтези. Кроме того, у нее есть свое видение образа своих главных героинь. Напомним, что Кристен Стюарт - первая актриса в истории США, удостоенная французской премии «Сезар» за роль второго плана в драме «Зильс-Мария».
...
Читать дальше »
|
В фильме идет речь о неопределенном будущем, где после Великой войны уцелел только небольшой клочок Земли. Люди, как и почти во всех антиутопиях, решили, что причиной всех войн и бед являются эмоции и инстинкты, и научились их купировать еще на предродовой стадии. По бледным минималистским интерьерам деловито бродят граждане так называемого Коллектива, одетые в одинаковые строгие белые костюмы и работают над освоением космоса (ну, или хотя бы унылой романтизацией грядущих открытий). Однако иногда люди каким-то образом подхватывают так называемый Синдром Обостренного Сознания (SOS) — начинают что-то чувствовать, переживать, влюбляться, радоваться и плакать. Надежного лекарства от SOS нет, но вот-вот должно появиться. А пока деструктивные чувства как могут подавляют пилюлями, затем больных отправляют в резервацию, где в конце концов предлагают им эвтаназию (если пациент к тому времени сам не сиганет с многоэтажки от неуемной тоски). Видимо, навыки хирургической и медикаментозной лоботомии были человечеством безвозвратно утрачены в ходе войны… И вот среди этого сонного благолепия бродит томный юноша по имени Сайлас (Николас Холт), он тоже заражается SOS и влюбляется в не самую приятную коллегу по имени Ниа (Кристен Стюарт) — она похожа на Людмилу Прокофьевну из рязановского «Служебного романа» и почему-то не моет голову. Зато она тоже болеет SOS, но уже больше года успешно прикидывается ветошью. Отличить этот фильм от множества других родственных ему по сюжету и стилю действительно сложно. Единственное — но и главное — отличие в том, что в «Равных» нет никаких полицаев-надзирателей, нещадно сжигающих отнятые у диссидентов книжки и картины.
...
Читать дальше »
|
Немногочисленное население Земли, выжившее после глобального военного катаклизма (который оно само и устроило, обойдясь без помощи инопланетян и зомби) приходит к логичному выводу, что все беды — от эмоций, и старается их, эмоции, массово изжить. Большинство излучает сияющее ровным флуоресцентным светом дружелюбие. Тех, у кого не получается быть бесчувственными чушками, объявляют больными С.О.С. (синдромом общественной сознательности), пытаются лечить и, если все безнадежно, небольно убивают. Когда славный юноша Сайлас (Николас Холт) замечает, что стал слишком часто заглядывается на соседку по офису Нию (Кристен Стюарт), то, естественно, сразу бежит к врачу за диагнозом и таблетками. Но что толку с таблеток, когда нечаянно нагрянула любовь. В прошлогодней конкурсной программе в Венеции лента выглядела девочкой по-пушкински чужой. В летнем прокате этой истории постапокалиптической любви со звездами «Сумерек» и «Тепла наших тел» (новый фильм чуть менее назойливо, чем «Тепло», но вместе с тем явно навеян «Ромео и Джульеттой») как будто самое место. Но это место — меж двух стульев. Картина не дотягивает до уровня таких взрослых лирических антиутопий, как «Она» и «Вечное сияние чистого разума», и простовата для высоколобых фестивалей. Это, в общем, вполне типовой служебный роман с хилым сюжетом, пусть и завернутый в футуристическую обертку. А для юных поклонников «Дивергента» и «Голодных игр» на экране маловато знойной страсти. «Равные» — они еще и очень ровные, и лишь иногда вдруг навзрыд. Все тщательно нагнетаемое авторами скорбное бесчувствие — ради минутного соприкосновения рук, ядерного микровзрыва в мире, где дотрагиваться друг до друга не принято (во второй раз прием уже не работает, а только все портит). Слепящая матово-белая мгла интерьеров и костюмов
...
Читать дальше »
|
Звезда «Сумерек» Келлан Латс пробует себя в необычной роли — актер стал «лицом» Недели мужской моды в Нью-Йорке вместе со звездами баскетбольной лиги НБА Кармело Энтони и Дуэйном Уэйдом.
Празднуя начало Недели мужской моды, Келлан Латс в интервью Pret-a-Reporter рассказал, какой предмет одежды, на его взгляд, «завершает» любой ансамбль. «Я всегда отдаю предпочтение хорошему парфюму. Но, наверное, я выберу носки — потому что какие-нибудь необычные носки люди замечают в первую очередь».
Также актер рассказал, что главным источником вдохновения — по крайней мере, что касается моды — для него являются путешествия. «Для меня путешествуя — это особый источник энергии. Путешествуя по миру, я замечаю какие-то новые стили и стараюсь вписать их в собственный гардероб».
Похоже, что звезда «Сумерек» к составлению своего гардероба действительно подходит серьезно — и щедро делится советами с друзьями.
...
Читать дальше »
|
До премьеры восьмого сезона «Дневников вампира» остается не так много времени, и несколько дней назад в Атланте наконец-то стартовали съемки новых эпизодов.
Одним из первых на съемочную площадку отправился из Лос-Анджелеса Йен Сомерхолдер в сопровождении своей супруги и актрисы Никки Рид.
Похоже, поскольку работа над съемками восьмого сезона «Дневников вампира» продлится несколько месяцев, влюбленные, поженившиеся больше года назад, расставаться не захотели — Никки Рид тоже будет жить в Атланте, пока ее супруг снимается в новых эпизодах сериала.
Прибытие в Атланту Никки Рид и Йен Сомерхолдер отметили совместным ужином с другими актерами и участниками съемочной группы «Дневников вампира» во главе с создательницей сериала Джули Плек.
...
Читать дальше »
|
Прошло уже почти 3 месяца с тех пор, как создатели «Ходячих мертвецов» шокировали поклонников сериала открытым финалом шестого сезона — и до новой встречи с любимыми персонажами остается совсем немного времени. Для начала их можно будет увидеть уже 22 июля - в первом официальном трейлере седьмого сезона «Ходячих мертвецов».
Сообщается, что уже 22 июля, в рамках крупнейший конвенции Comic-Con в Сан-Диего, создатели «Ходячих мертвецов» представят первое промо видео нового, седьмого сезона. Впрочем, трейлер — не все, что ждет поклонников «Ходячих» в конце июля. Каст «Ходячих мертвецов» поучаствует в пресс-конференции в рамках Comic-Con и, возможно, выдаст какие-то спойлеры о новом сезоне.
Напомним, что в прошлом году, в рамках той же выставки Comic-Con, продюсеры «Ходячих мертвецов» заявили, что в шестом сезоне умрет Гленн — их заявления уже в ходе шестого сезона заставили зрителей немало понервничать над судьбой героя. Возможно, что в этом году нас
...
Читать дальше »
|
А не замахнуться ли нам на их Уильяма Шекспира?.. Американский телеканал TNT заказал производство нового мини-сериала Will, который поведает безумную историю о молодом Шекспире. Кабельный телеканал TNT, заказавший десятисерийную историческую драму Will («Уилл»), уверяет, что это будет история исключительно стильная, яркая и захватывающая. По словам продюсеров, такого энергичного повествования о жизни самого Уильяма Шекспира еще никто не делал на современном телевидении. « Наш проект Will обладает энергией и стилем, которых нет сегодня в других телевизионных сериалах. Шекспир в XVI веке был настоящей рок-звездой, и шоу Will с помощью современных приемов идеально передает ощущение, что это значило для молодого писателя и его фанатов. Мы счастливы, что вместе с актерами и всей творческой группой можем рассказать новую и смелую историю Шекспира», – призналась вице-президент телеканала TNT Сара Обри. По словам Обри, телепроект Will – это современная версия жизни английского барда. И, судя по лихому трейлеру пилотной серии, где антураж позднего Средневековья разбавлен новомодным рэпом, дизайнерскими афишами и какой-то пестрой вакханалией, в этом сомневаться не приходится. Пилотный эпизод готовил режиссер Шекхар Капур («Елизавета», «Золотой век»), а расставлял сюжетные акценты известный сценарист Крэйг Пирс, работавший в соавторстве с австралийским режиссером, драматургом Базом Лурманом над
...
Читать дальше »
|
В прокат выходит "Мой парень — киллер" — проходная инди-комедия с замечательными Сэмом Рокуэллом и Анной Кендрик, довольно безуспешно пытающаяся заступить на территорию "Настоящей любви" и "Дикой штучки". Фрэнсис (Сэм Рокуэлл) — невероятно одаренный наемный убийца, который пережил нервный срыв и теперь, если кому-то придет в голову предложить ему очередной заказ, убивает заказчика (иногда — надев клоунский нос без особых на то причин), потому что вообще-то убивать — это плохо. Пока за ним охотится целая армия бывших подельников под руководством человека по имени Хоппер (Тим Рот), который прикидывается агентом ФБР, Фрэнсис оказывается в Новом Орлеане, где встречает Марту (Анна Кендрик) — слегка нервную девушку, пытающуюся отойти от неудачного романа. Заметив, как в супермаркете она проявляет невероятные чудеса реакции, Фрэнсис зовет ее на свидание — тоже без особых на это причин. Собственно, о том, что его зовут Фрэнсис, Марта узнает лишь в самом конце — до этого она будет встречаться с безымянным привлекательным мужчиной, который в ответ на "Как тебя зовут?" будет говорить: "Ну, ты знаешь, мне не нравится мое имя". Есть ли у него на это причины? Не особенно. В "Моем парне — киллере" почти все происходит без внятных причин и следствий, с явной надеждой на то, что Сэм Рокуэлл и Анна Кендрик, способные и поодиночке вытянуть почти любой фильм, вдвоем уж точно как-нибудь справятся. "Киллера" написал Макс Лэндис (человек, который за последние четыре года так или иначе поучаствовал в "Викторе Франкенштейне", "Ультраамериканцах", "Хронике" и "Я, он, она"), снял же его испанский жанровый режиссер Пако Кабесас. Лэндис и Кабесас явно пытаются скрестить романтическую комедию с кровавым триллером в духе "Дикой штучки" или "Настоящей любви", но им не хватает чего-то, что было в тех фильмах,— назовем это искрой гениальности. По крайней мере, у них получается история, в которой девушка,
...
Читать дальше »
|
В отличие от прошлого уикенда, когда у кинотеатров и киносетей не было единого мнения о том, какая из новинок выступит лучше, сейчас все выглядит очевидным. Все внимание зрителей и показчиков приковано к мультфильму ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО (Fox), который на некоторых площадках получил больше половины от всех показов за день. Рекламная кампания анимационного проекта, наверное, одна из самых больших в текущем году. Первые печатные материалы в кинотеатрах появились за четыре месяца до релиза, заранее фильм продвигался и на телевидении, в том числе и для взрослого зрителя (тв-споты во время футбольных матчей чемпионата Европы, включая финальный), велик объем и кросс-промо. В общем, очевидно, что стартовая касса проекта будет большой. Однако прошлая часть потеряла в России почти 13% зрителей по сравнению с предшественником. Скорее всего, падение продолжится и сейчас, но каким оно будет, пока трудно предположить. В прокат также выходит картина РАВНЫЕ (CP), которая ориентирована преимущественно на женскую аудиторию. В этом плане ей будет мешать мелодрама ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ, которая не просто отлично стартовала на прошлой неделе, но и уверенно держится в будние дни. Ужастику ПРОКЛЯТЫЕ. ПРОТИВОСТОЯНИЕ (EXP) будет трудно пробиться в первую десятку, но внимание немалого числа поклонников чуть подзабытого жанра «джей-хоррор» картина наверняка привлечет.
|
Пятую неделю подряд первую строку бокс-офиса в США занимает анимационный проект. Новые «Охотники за привидениями» заработали больше ожидаемого, но меньше, чем типичный блокбастер. Внимание: цифры сборов не являются окончательными и будут корректироваться. «Тайная жизнь домашних животных», дебютировавшая 8 июля и собравшая оглушительные 104,4 млн за первый уик-энд, не теряет напора и на второй неделе проката. Мультфильм студии Illumination, который прокатывает Universal, добавил в свою копилку еще 50,5 млн долларов, доведя свою американскую кассу до 203 млн. Отметим, что «Тайная жизнь» уже оказалась в десятке самых кассовых фильмов 2016 года в Америке. Возглавляет ее тоже анимация — «В поисках Дори» (445 млн), на пятом месте находится «Зверополис» от Disney (341 млн), а на девятом — «Кунг-фу Панда 3» (143, млн). Четыре мультфильма в десятке главных чемпионов проката за 2016 год, оказавшийся неудачным для ряда ремейков и продолжений, — это несколько необычно для американских сборов. Впрочем, главный вопрос минувшей недели был такой: сколько заработают новые «Охотники за привидениями»? Ни один фильм не получил столько негатива еще до своего релиза, как комедия Пола Фига, пересматривающая ленту Айвена Райтмана 1984 года. В первые дни проката фильм с Мелиссой МакКарти, Кристен Уиг, Лесли Джонс и Кейт МакКиннон заработал 46 млн. Глава Sony по маркетингу и дистрибуции Джош Гринштейн говорит: «Это самый крупный старт для художественного фильма-комедии более чем за год, и нам удалось привлечь как ностальгирующего зрителя, так и нового». Гринштейн очень доволен результатами, однако конкуренты качают головами и считают, что сборы могли бы быть и побольше, учитывая что Sony потратили на рекламу проекта более 100 млн. Учитывая такую сумму, сборы фильма Фига должны были
...
Читать дальше »
|
В не столь отдалённом будущем люди отказались от эмоций, дабы избежать сокрушительных войн и тяжёлых душевных переживаний. Мир превратился в стерильный хай-тек, а человечество полностью погрузилось в исследование космоса. Всё было бы хорошо, если бы не одно заразное заболевание, прозванное «Синдромом Общественной Сознательности» (то есть SOS), которое возвращает инфицированному чувства. Сайласу не повезло - его одолел сей недуг, но девушка Ниа, скрывавшая от всех свой страшный диагноз в течение года, раскрыла ему глаза на то, что эмоции - не болезнь, а человеческая сущность. И теперь влюблённые должны избежать возвращения в мир бесчувственности и стерильности... «Равные» Дрэйка Доремуса представляют собой антиутопию в духе «1984» и «Гаттаки», в которых отдельные индивиды восставали против Системы. Местами в сюжете проскальзывают вкрапления из «Ромео и Джульетты», целью каковых являлось усиление драматизма предложенной нам ситуации. Особенно ярко это выразилось в финале, где Сайлас чуть было не покончил с собой, узнав про «гибель» Ниа. Но, к сожалению, это не придало обаяния данной картине. От Доремуса, чья лента «Как сумасшедший» завоевала главный приз на фестивале «Сандэнс», мало кто ожидал, что он снимет такое банальное и скучное кино. Стерильность здесь въелась не только в антураж, но и в лица главных героев. Кристен Стюарт вновь, как и в «Сумерках», предстала в образе влюблённой с каменным лицом, а Николаса Холта и вовсе неожиданно видеть настолько деревянным и безжизненным. И это не дань сценарию Натана Паркера, а явный просчёт режиссёра, не сумевшего уловить в футуристическом мире море скрытых мотивов и желаний. Не говоря уж про оставшиеся за кадром остросоциальные темы и вопросы, поскольку Доремус обошёлся без полемики с мастерами, затрагивавшими мир утопий, и попросту поведал малоинтересную историю любви на фоне белоснежных зданий.
...
Читать дальше »
|
Мы находим эти истины самоочевидными: не все промо-картинки созданы равными. И когда дело доходит до пересказа анархичного смертельного номера в самом сердце «Мистера Робота», то ни для кого не должно стать сюрпризом, что этот новый снимок для промо второго сезона изобилует смыслом, кодами и секретами к дальнейшей экстраполяции [прогнозированию событий]. Помните классическую картину Джона Трамбулла под названием «Декларация независимости», на которой он запечатлел Отцов-основателей? Вот вам визуальное напоминание. Что ж, в интерпретации «К черту общества», серый кардинал Эллиот Алдерсон и его соратники – Дарлин, Анжела Мосс и Мистер Робот собственной персоной – делают гораздо больше, чем просто визуально имитируют стиль. На фотографической дани уважения живописи (где пятеро мужчин предлагают к рассмотрению текст декларации независимости США на заседании континентального конгресса) каждый участник «К черту общества» играет свою роль в дивном новом мире, возникшем на обломках хакнутой Корпорации Зла. Джон Хэнкок – идеолог – это Эллиот, с Анжелой, Дарлин и Мистером Роботом встали на места Джона Адамса, Роджера Шермана, Роберта Р. Ливингстона и Бенджамина Франклина, соответственно.
...
Читать дальше »
|
Кристен Стюарт появилась в понедельник на шоу «Доброе утро, Америка», чтобы обсудить свой новый фильм «Светская жизнь». Полное интервью актрисы на шоу «ДУА» вы найдете ниже. В комедии об эпохе 1930-х годов, сценаристом и режиссером которой является Вуди Аллен, Стюарт играет девушку из маленького городка, которая работает секретарём крутого голливудского агента (Стив Каррел). Джесси Айзенберг — второй герой, её возлюбленный, житель Нью-Йорка, отваживающийся выглянуть из своего города и отправиться в Лос-Анджелес, чтобы сделать карьеру в индустрии кино. Актёрский состав также может похвастаться участием Блейк Лавли, Кори Столла и Паркера Поузи. «Я играю девушку, которой действительно нужно погасить эту импульсивность, из-за которой она придерживается чуждых условностям отношений, — сказала Стюарт на утреннем шоу. — Поэтому, единственный способ, который подошёл бы, чтобы сыграть её, — показать эту лёгкую, всегда манящую и жизнерадостную энергию. — Актриса также отметила, что эта роль менее драматична, чем те, благодаря которым она стала знаменита, и добавила: — Я, как правило, работаю немного в другом направлении. Вуди говорил мне: "До тех пор, пока ты не ходишь как моряк..." Я проходила пробы для того фильма и, видимо, успешно справилась с этой задачей». «Светская жизнь» — третья совместная картина Стюарт и Айзенберга, которого актриса описала как «прикидывающегося дураком умника». Она добавила: «Вместо того, чтобы осторожничать... я не смущалась рядом с ним. Он очень открытый, располагающий к себе человек. Я знаю его в течение многих лет, поэтому играть кого-то, кто так не похож на меня саму, с ним было легко».
...
Читать дальше »
|
У всех нас есть то, что моментально выводит из себя. А что больше всего не нравится знаменитостям?
Теперь мы это знаем.
Хлоя Морец, Том Хиддлстон и другие звезды записали забавное видео для программы "Позднее шоу со Стивеном Колбертом", в котором рассказали, что раздражает их больше всего.
Как выяснилось, с Томом Хиддлстоном случается так, что его принимают за Майкла Фассбендера и просят его автограф, что Тому, конечно же, не по душе.
Анна Кендрик не умеет находить общий язык с пассивно-агрессивными людьми, а Зак Вудс не любит, когда его бьют в лицо.
|
|