Странно, что иногда одно событие может повлиять на множество других. Цепная реакция, вызванная популярностью сестер Каллен, достигла апогея. Королева была свергнута с трона. Впрочем, зря в этом обвинять сестер, ведь Мария всегда учила подруг пользоваться любой возможностью, чтобы извлечь выгоду для себя. Вот это они и сделали, наказали ее.
Теперь Мария бессмысленно бродила по коридорам школы. Она была разбита поступком подруг. Нет, она не надеялась, что они искренни с ней. Сама не доверяла им, но их поступок все равно оказался больным ударом для нее. Мария не понимала, когда все начало рушиться. Когда она потеряла свой авторитет и уважение. Ей казалось, она стала жертвой урагана, который снес ее привычный мир, оставив лишь руины.
Бредя по коридору, она наткнулась на Джаспера. Было сложно понять этого парня, но в одном они были похожи. Они оба были одиноки, во всяком случае, до недавних событий. Девушка не разговаривала с ним с той самой вечеринки, где он расстался с Элис. Мария вновь ощутила обиду за то, как он обошелся с ней тогда. Сначала она ощутила страшное удовлетворение от того, что он обнимал и целовал ее, что он внезапно унял свою гордыню, и подпустил ее так близко. А реакция Элис только подсластила этот приятный момент. Но как только девушка ушла, Джаспер переменился. Он оттолкнул ее. Парень просто использовал ее, чтобы расстаться с Элис.
В душе Марии проснулась злость на него, словно причиной ее падения был он.
— Добился того, чего хотел? — выкрикнула она внезапно.
Джаспер сначала огляделся по сторонам, словно желая убедиться, что она обращается к нему.
— Прости?
— Ты ведь ненавидел меня за то, что я тебя бросила, да?
Парень усмехнулся.
— Нет, Мария, это было самое разумное, что нужно было сделать.
— Врешь, ты хотел мести, растоптать меня! — вновь прокричала девушка, чувствуя, как по щекам бегут слезы. — Я одинока, и меня все ненавидят, и это дело твоих рук. Твоих и этой твоей малявки…
— Не впутывай сюда Элис, — нахмурился парень, — все, что с тобой происходит, это твои проблемы.
— Мои проблемы? Да у меня все было хорошо, пока ты и твои шашни с Каллен не вылезли на всеобщее обозрение. Да кто они такие, возомнили себя королевами. Все ведутся на их милые мордашки. А я… ведь все было хорошо. А теперь… я посмешище… я никому не нужна…
Парню стало жалко ее. Джаспер никогда не был чувствителен к чужим проблемам. Однако у них с Марией было одно общее лето и, пожалуй, он знал ее лучше, чем все остальные.
— Мария, мне жаль, — проговорил он, — но поверь, ты последнее, о чем думали сестры Каллен.
— Ты защищаешь их, как это предсказуемо.
— О боже, — раздраженно воскликнул Джаспер.
Он схватил девушку за плечи и легонько встряхнул.
— Да очнись ты, в конце концов, твоя популярность в школе — это просто бред. Скоро выпускной и всем будет наплевать, кем ты была здесь. Ты кому-то не нравишься? Ерунда! Начни сначала! Найди людей, которые по-настоящему тебе интересны.
— Но я устала! — выкрикнула Мария. — Устала, что для всех есть что-то важнее меня. Уверена, если я исчезну, никто этого и не заметит!
Джаспер понял, что у Марии началась истерика. Он обнял ее в надежде, что это немного ее успокоит. Парень был удивлен тем, что сейчас с ним творится. Он сочувствовал. Сейчас его душа была открыта людям.
Мария была тронута таким пониманием. Сейчас она могла позволить кому-то пожалеть себя. Но тут в коридоре появилась Элис. В душе Марии проснулась злость. Она снова вспомнила, кого винила в своих бедах.
— Я так люблю тебя, — пробормотала она, прижимаясь к парню теснее.
Джаспер от такого заявления вздрогнул. Он сразу почувствовал подвох. Ее переменившийся голос никак не внушал ему доверия. Парень подозревал, что у этого спектакля есть свой зритель. Он посмотрел по сторонам, затем обернулся.
— Элис… — выдохнул разочаровано Джаспер и тут же оттолкнул Марию от себя.
Он злился за свою доверчивость. Несколько минут назад Мария была очень хрупкой беззащитной, а сейчас обернулась коварной змеей.
— Элис, это не то, что …
Девушка не дала ему договорить, она развернулась и поспешила уйти. Ей было невыносимо видеть довольное лицо Марии. Элис в мыслях вновь и вновь проводила параллель с тем, что девушка сказала в раздевалке.
Но уйти далеко не смогла, точнее не захотела. Когда Джаспер, догнав ее, положил руку девушке на плечо, Элис резко ее сбросила.
Она больше не будет убегать, решила Каллен. Желая разорвать все на корню, девушка со злостью посмотрела ему в глаза.
— Что еще ты скажешь? — прокричала она.
— Слушай, это все ложь, — пылко начал свою речь Джаспер.
Он боялся, что девушка не даст ему достаточно времени, чтобы все объяснить. Что не захочет его слушать.
— Все, что я сказал тогда на вечеринке ложь. Нас с Марией ничего не связывает. Я все придумал из-за ревности. Я просто…
— Хочешь сказать, что тебе не платили за наши с тобой встречи? — перебила его Элис.
Джаспер замер, понимая, что отпираться бесполезно. Девушка только этого и ждала, она сама перешла в наступление.
— Знаешь, а я тоже расскажу всю правду о наших с тобой отношениях. С тобой было весело, Джаспер, очень! Было приятно строить из себя добрую фею, преображать твою жизнь, давать советы, но это мне наскучило. Мне больше неинтересно играть с тобой в благодетеля. Знаешь, я не люблю, когда становится все предсказуемо.
— Нет, — отрезал парень, начиная злиться.
Лучше бы она накинулась на него с обвинениями.
— Разве ты не это хотел услышать? Разве ты не думал так обо мне? Да, Джаспер, да, я играла с тобой! Упивалась твоей болью и манипулировала.
— Молчи! — прикрикнул парень.
— Больше не буду! — не менее сдержанно воскликнула девушка. — Ты ведь любишь именно таких девушек? Стервочек! Хотя до Марии мне, ух, как далеко.
— Хватит, я тебе не верю, ты не могла…
— Использовать тебя? — усмехнулась девушка. — Именно это я и сделала. Не веришь мне?
Джаспер хотелось взять ее хорошенько, встряхнуть. Он не хотел верить в то, что говорила Элис. Он сотню раз представлял, что однажды услышит такие слова. Что внезапно наскучит ей, но все равно, он оказался к этому не готов. А самое главное — он отказывался в это верить.
— Не веришь? — вновь спросила его девушка. Глаза ее были холодные, даже жестокие. Кажется, она ни капли не сожалела о словах, которые ему сейчас сказала.
— Что же, значит я хорошая актриса. Джаспер, можешь не тратить время на извинения. Думаю, мы оба остались в выигрыше. Во всяком случае, ты был очень забавным потерянным мальчиком, — усмехнулась Элис, прежде чем уйти.
***
Дул теплый весенний вечер. Белла и Эдвард сбежали от шумной тусовки и уединились в саду.
— Смотри, это созвездие Весы. Оно расположилось между Скорпионом и Девой. Нам еще повезло, что ночь лунная, — говорил Эдвард, очерчивая в воздухе форму созвездия.
Белла тем временем слушала его словно завороженная. Казалось, нет рассказчика интереснее его.
— Знаешь, с чем связано созвездие Весы? — спросил ее Эдвард.
Девушка смущенно мотнула головой. Даже если бы она знала, Белла ни за что в этом не призналась бы. Ей было приятно его слушать. Размеренный голос парня звучал так романтично, что не хотелось его прерывать.
— Весы олицетворяют богиню справедливости Дике. Дочь Зевса и Фемиды.
— Ты так много знаешь о звездах, — все-таки проговорила девушка, не скрывая восхищения.
— Ну, не так чтобы много, но в одно время хотел стать космонавтом, — не без гордости ответил парень.
— Должно быть, девушкам нравились твои рассказы, — заметила Белла.
— Не знаю, — загадочно улыбнувшись, проговорил Эдвард, — это ты мне скажи. Ты первая, кому я это рассказываю.
— Правда? — оживилась Белла и смущенно улыбнулась.
Эдвард почувствовал острое желание ее поцеловать. Такую смущенную, милую…
— Простите? — проговорил кто-то позади.
Парень и девушка с досадой обернулись. Перед ними стоял хозяин этой вечеринки, Джеймс Кан.
— Белла, можно тебя на пару слов? — спросил он, улыбнувшись.
— Думаю, Белла сейчас занята, — ревниво заметил Эдвард.
Белле стало не по себе от такого заявления. Ее обидело, как вместо нее поспешно ответил Эдвард. К тому же ее мучило любопытство. Она хотела услышать, что ей скажет Джеймс.
— Ну, что скажешь, Белла, — настаивал Джеймс, — уделишь мне пару минут?
— Дай мне пару секунд, — попросила девушка, и Кан согласно отступил на пару шагов назад.
— Белла, не ходи, — попросил ее Эдвард.
Он настойчиво схватил ее за руку, что девушка заколебалась. Ей хотелось остаться, но любопытство оказалось сильнее.
— Я сейчас приду, — шепнула она и выдернула свою руку.
Белла прикусила губу от обиды. Если бы только она знала, чем обернется ее легкомыслие, то конечно проигнорировала бы предложение Джеймса.
Девушка сейчас занималась тем, что прокручивала в голове свои воспоминания, желая что-то изменить.
— Ты знаешь, что скоро выпускной? — спросил ее тогда Джеймс.
Девушка кивнула.
— Знаешь, туда нужно прийти с парой, а я вот совсем один. Я подумал, может, ты составишь мне компанию?
Белла заколебалась. Девушка хотела услышать такое предложение, но вдруг поняла, что не от Джеймса.
Она отрицательно замотала головой, но Джеймса это не остановило. Он внезапно подался вперед и поцеловал девушку.
Белла ощутила странное чувство потери. Не было волнения или смущения, она почувствовала пустоту. Девушка обернулась к тому месту, где они беззаботно болтали с Эдвардом, и к горлу подступила горечь. Ее грудь болезненно сжалась, когда она поймала на себе взгляд Эдварда. В его глазах было столько обиды, боли, что все: Джеймс, эта вечеринка, поцелуй перестали иметь значение.
Громкий хлопок двери внизу заставил девушку вздрогнуть.
Белла вынырнула из воспоминаний. Девушка смахнула слезы и прислушалась. Она расслышала голос сестер и насторожилась. Накинув свою толстовку, Белла побежала вниз.
В доме происходило что-то невообразимое. Входная дверь была распахнута, а во дворе ругались ее сестры.
— Ты никуда не поедешь! — кричала Элис, которая вцепилась в дверь машины.
— Элис, отойди от машины! — орала в ответ Розали.
Белла только сейчас обнаружила пропажу ключей от автомобиля Розали. Увидев, как сестры ссорятся, она совсем растерялась. Ее затрясло от бессилия. Девушка не могла простить себе то, что происходит с ее сестрами.
— Роуз, — крикнула она.
Элис обернулась к младшей из сестер Каллен, и Розали воспользовалась этим замешательством. Девушка нажала на газ и уехала. Визг колес вселил в сердце Беллы настоящий ужас.
— Элис, — прокричала она сестре, которая замерла, уставившись вслед отъезжающей машины.
— Элис, что случилось? — прокричала Белла, подходя к девушке.
Сестра обернулась и кинулась к Белле в объятия.
— Это снова происходит, Белз, — проговорила Элис, не скрывая слез, — Роуз, она сорвалась. Помнишь, как тогда, когда мама заболела…
— О боже, нет… — выдохнула Белла, чувствуя, как в ее легких не хватает воздуха.
О тех временах она помнила смутно. Элис тогда не посвятила никого в проблемы Розали. Она сумела скрыть то, что происходит с сестрой от отца, от матери. Даже сумела убедить Беллу, что это мелкое недоразумение. А сейчас происходило что-то страшное.
— Если с ней что-то случиться я… — Элис задыхалась от слез.
Белла вдруг отстранилась и, обхватив лицо сестры, посмотрела ей в глаза.
— Слушай, мы справимся, — проговорила она дрожащими губами, — Элис, соберись, нам нужно ее найти…
— Господи, лишь бы успеть, — пролепетала ее сестра.
Добро пожаловать на ФОРУМ