Глава пятнадцатая
Часть 1.
Edward’s POV
- Нет, нет, и еще раз нет, Эсми! – категорически ответил я, едва услышав ее мысли, спускающейся по лестнице с наполовину пошитым подвенечным платьем в руках. – Мне, конечно, было очень приятно помогать тебе тем, что я мог сделать, но ЭТО вне моей компетенции! – это продолжалось уже несколько дней. Все время я проводил, помогая Эсми с приготовлениями к свадьбе, всегда был на подхвате, но, похоже, она до сих пор не могла себя контролировать. Я дважды ходил в магазин, покупая необходимую ткань, заказывал цветы, покупал обувь и вместо нее выбирал обручальное кольцо для Карлайла. Похоже, ради этой свадьбы я стал не только шафером жениха, но и подружкой невесты, хранителем колец и флористом.
- Ох, Эдвард, дорогой, ты же знаешь: если бы у меня был другой выход из ситуации, я бы не просила тебя, - проговорила Эсми, умоляюще смотря на меня своими рыжевато-красными глазами. – Пожалуйста? Обещаю, я все сделаю очень быстро.
- Ни за что! – повторился я.
- Прошу тебя? – вновь обратилась она ко мне. – Вот как я еще смогу убедиться, что подол у платья прямой? Или ты не хочешь видеть меня красивой в день моей свадьбы? – она почувствовала, как моя решимость пошатнулась.
- Конечно же, я хочу этого. Но Карлайлу в любом случае будет все равно, даже если… ум… то, что ты назвала… будет прямым или нет. Он же женится на тебе, а не твоем подвенечном платье, - заспорил я.
- Это называется подгиб, - поправила она. – И все-таки я бы хотела быть в такой день совершенно неотразимой.
- Ну вот, - смирился я. – Ладно, но это только в первый и единственный раз. И можно, пожалуйста, побыстрей.
- Спасибо, Эдвард, - улыбнувшись, воскликнула она. – Если ты не против, то, пожалуйста, сними рубашку. Не хочу, чтобы платье сильно вытянулось.
Ворча себе под нос, я последовал указаниям Эсми, которая, проинструктировав меня, через голову натянула на мое тело свое свадебное платье из традиционного викторианского стиля кружев. Она поставила меня на табурет перед собой. Стоя в этой облаке белых кружев, я понял, что никогда ранее не чувствовал себя еще более глупо.
- Хорошо, - обратилась Эсми, зажимая в острых, как бритва, зубах швейные булавки, - а теперь медленно, очень медленно, поворачивайся по часовой стрелке, чтобы я смогла ровно прикрепить кружева.
Работала она быстро, поэтому тонкие кружева были прикреплены к подолу в кратчайшие сроки. Все это выходило за пределы смущающего! Я усмехнулся, увидев себя в зеркале. Платье Эсми было не просто красивым, оно было величественно прекрасным. И оно могло бы выглядеть еще лучше, если бы в него одет был не я, а невеста. Хорошо хоть взволнованная женщина не интересовалась у меня, как лучше смоделировать фату!
- Сейчас разберемся с фатой, - добавила она, прикрепляя ее на моей голове. – Мне нужно определить, какой длины ее сделать. Она взбила и распушила ткань, проверяя все в очередной раз, и, удовлетворенная увиденным, позволила мне снять весь этот маскарад.
- Я ценю все, что ты сделал для меня, Эдвард, - сказала Эсми, нежно обняв меня. – Сейчас я благодарю тебя не только за помощь с платьем и в организации свадьбы, а вообще за все, что ты сделал для меня за последние два месяца. Ты знаешь, они были для меня тяжелыми, и я так вам признательна за то, что вы с Карлайлом все это время были рядом и учили меня контролировать себя.
- Честно говоря, Эсми, я не так уж и много сделал, - ответил я. – Просто мне хочется, чтобы вы с Карлайлом были счастливы.
- И мы хотим, чтобы ты был счастлив, дорогой. А ты счастлив?
Часть 2.
Edward’s POV
Воздушное тонкое одеяло тумана легло на землю и скрыло очертания лося и оленя, на которых я сейчас охотился. Но от меня так просто не спрячешься. Их местоположение выдавал запах. Найти этих зверушек было легко… даже слишком… это слишком легкая добыча.
Карлайл только что пришел с ночного дежурства, и я постарался бесшумно выскользнуть из дома на охоту, позволяя влюбленным побыть наедине. Вопрос Эсми застал меня врасплох. Был ли я счастлив? Счастье, по моему мнению, никак не могло быть верным спутником вампира, монстра в истинном его обличии. Я подвешен между жизнью и смертью, обреченный на вечную жизнь, поддерживаемую лишь кровью животных. Но, на самом деле, хотелось другой, теплой, сладкой человеческой крови. Но только ли это могло стать причиной моего проклятия, которое я обязан был пронести через вечность? Я знал, моя душа уже давно покинула мое тело. Это произошло, когда я очнулся после смерти. Осталась лишь оболочка. Но как счастье могло вписываться в существование некогда человеческой оболочки?
И все же Карлайл и Эсми сейчас были счастливы. С тех пор, как она обратилась, изменилось их поведение, их мысли. Несмотря ни на что, каждый день они упивались уютом и комфортом, который чувствовали рядом друг с другом… и со мной. Карлайл не верит, что наша судьба уже предрешена. На самом деле, он надеется, что, как бы странно это не звучало, после смерти и мы сможет попасть в Рай, на небеса, даже если мы большую часть провели в обличии монстров.
Я ни в коем случае не жалел о решении Карлайла обратить меня. Мы ранее говорили на эту тему бесчисленное количество раз, и я понял и принял это решение Карлайла. В конце концов, я был благодарен ему за то, что он выполнил последнее желание моей матери и немного успокоил ее. Он позволил прожить больше времени, чем мне отвела судьба. И мне не раз приходилось говорить ему об этом. Но какую цену заплатил я? Уверен, дорога в Рай для меня закрыта навсегда. К счастью, Карлайл не знал о моей внутренней борьбе. Но это сражение с собой велось каждый прожитый день. Зачем заставлять его вновь беспокоиться и переживать обо мне, если ответы на мои вопросы до сих пор не были найдены? Не в этом месте, по крайней мере. Может быть, они отыщутся в другом месте и в другое время.
Оленей было много. Я выбрал самого большого самца, чтобы насытиться быстро. Не хочется лишать жизни еще большее количество живых существ. Умерив жажду, я устроился на ветке высокого дерева. Опираясь локтями на колени, я, положа голову на руки, продолжил свои размышления. Через несколько минут из густого тумана мне навстречу вышел Карлайл и сел со мной. Он беспокоился обо мне.
- Я догадывался, что найду тебя здесь, - сказал он.
Я невольно рассмеялся, закатывая глаза. – Конечно, ты знал, что я здесь. Ты просто нашел меня по запаху.
- Ладно, это так, но, в любом случае, я рад, что нашел тебя, - продолжал Карлайл. – Я хотел поговорить с тобой. К тому же, Эсми нужно несколько минут уединения.
- Хорошо. О чем ты хотел поговорить?
- Эдвард, ты прекрасно знаешь, что я всегда очень сильно о тебе заботился… Я люблю тебя, как родного сына. И очень горд за того молодого человека, которым ты стал. Я хочу, чтобы ты знал: ты все еще для меня очень важен. Даже несмотря на то, что к нам присоединилась Эсми.
- Я все знаю, Карлайл. У тебя не было необходимости говорить об этом, - ответил я.
- Нет, это нужно было сделать, - воспротивился Карлайл. – Ты мой сын. Просто помни, что ты всегда можешь поговорить со мной о чем угодно. Для тебя я всегда свободен. Как и для Эсми. Она, кстати, также отчаянно хочет заботиться о тебе, - я уже слышал это. И его слова, и мысли были пропитаны искренностью.
- Со мной все в порядке. Карлайл, это, действительно, правда, - соврал я. Мое беспокойство было вызвано отнюдь не появлением нового члена в нашей семье. В моей душе оно зрело уже давно, задолго до знакомства с Эсми.
- Ну, тогда все хорошо, - облегченно вздохнул Карлайл. Мои слова успокоили его, его рука легла на мое плечо, и мы пошли домой. – А теперь расскажи мне, как вы занимательно провели ночь. Эсми говорила, что ради нее ты испробовал на себе роль модели?
Часть 3.
Esme’s POV
Свадьба должна была состояться через два дня. Попытки Карлайла отыскать своего друга Алистера увенчались успехом. Он обещал приехать к нам завтра. Я с нетерпением ожидала встречи с ним. И это было не только потому, что он согласился обвенчать нас с Карлайлом, но и потому, что, кроме Карлайла и Эдварда, я не встречала ни одного вампира за всю свою жизнь.
Я разработала для себя красивое кружевное платье в викторианском стиле, Карлайл сразу его полюбит. Конечно, неоценимую помощь в этом деле мне оказал Эдвард. Все время он был очень терпелив ко мне. Он внимательно слушал, какие нужно приобрести ткани, кружева, иголки, булавки, какую стоит подобрать обувь и, естественно, цветы. Он смог договориться, что несколько десятков цветов апельсинового дерева привезли нам из самой Флориды, как и многие другие цветы. Хоть на этой свадьбе кроме нас никто присутствовать не будет, я все равно хотела сделать эту свадьбу незабываемой. Она означала начало моей новой жизни, которая будет длиться вечность.
Я слышала, как Карлайл и Эдвард приближаются к двери. Буквально слетев по лестнице, я ожидала их у входа, сжимая в руках маленький бархатный мешочек.
- Добро пожаловать домой, джентльмены, - поприветствовала я их, целуя каждого в щеку. – Карлайл, ты не возражаешь, если я на минуту одолжу у тебя Эдварда?
- Конечно, нет, любимая. Он полностью в твоем распоряжении, - ответил он.
- Стоп… подожди минуточку, Эсми! Ты же не собираешь снова заставлять меня одевать твое платье, чтобы еще его как-то поправить? – Эдвард изобразил испуг, уже зная, что он мне нужен не для этого.
- Нет. Вообще-то я верю, что с платьем мы уже закончили! – подмигнула я ему.
- Фух!
- Собственно говоря, - начала я, заставляя Эдварда присесть со мной на диван, - я хотела бы тебе кое-что подарить в знак моей признательности. Ты сделал для меня очень много, за что я всегда буду тебя благодарить. А это все лишь небольшое напоминание о том, что я люблю тебя и всегда буду заботиться о тебе, Эдвард.
Он смотрел на меня, не скрывая благоговения во взгляде, и осторожно взял из моих рук маленький зашнурованный синий мешочек. Осторожно потянув шнуровку, он вытащил золотые часы со сложным узором.
- Они принадлежали моему отцу, - объясняла я, - и его отцу, и отцу его отца. В общем, они передавались в нашей семье по мужской линии из поколения в поколение. Но так как брата у меня никогда не было, отец отдал их мне. А я хочу подарить их тебе, Эдвард. Ты мне, как сын. Пожалуйста, скажи, что ты принимаешь мой скромный подарок?
- Это честь для меня, Эсми. Большое спасибо, - ответил он с неподдельным энтузиазмом в голосе. – Этот подарок многое для меня значит. Действительно многое.
Я была счастлива как никогда. – Все мои мечты сбываются сейчас, Эдвард. Совсем скоро я выйду замуж за мужчину моей мечту, а теперь у меня появился сын, которого я обожаю. Еще никогда я не была так счастлива!
Перевод: Furiae
Редактура: Леди