От автора: особая благодарность Lily9876 and Rebadams7 за их помощь с французским языком в этой главе. Я посвящаю её читателям, которые отправились в опасную ситуацию помогать другим людям, и тем, чьи близкие в этих ситуациях сейчас. В главе упомянуты факты об опасности, сопряжённой с волонтёрской работой, поэтому хочу поблагодарить вас за храбрость и службу человечеству. Самого яркого вам счастья. Глава 33. Движение
Проклятье! Нет, я верну свое: и его золотом я тоже завладею… Потом пролью его кровь! А его душа пойдет в ад! И ад, когда примет такого постояльца, станет в десять раз черней, чем был![/i]
«Грозовой перевал» Эмили Бронте
в переводе Нины Жутовской (13 глава)
Телефон Эдварда зазвонил, нарушив умиротворённый сон пары и вынудив Эдварда оторваться от Беллы.
— Быстро ты, однако. Повезло, Джейн?
Улыбка Эдварда ширилась, пока он слушал ответ Джейн. Белла повернулась к нему, наблюдая, как лицо мужа светлело по мере того, как секунды складывались в минуты. Поза Эдварда была под стать восходящему солнцу на безграничном небе, наполняющим комнату новым светом.
Судья Джейн сдержала своё слово. Спустя пару часов после разговора с Эдвардом против мисс Синклер завели дело. Из-за небывалого внимания госсекретаря ООН была мотивирована среагировать быстро. Внезапный интерес миссис Клинтон к этому инциденту больше всех удивил заключённую под стражу Хайди Уайт.
С ранее невиданной скоростью, за подписью о неразглашении, собралось срочное заседание представителей ООН, на котором Хайди признали виновной в нарушении статьи 85 Первой Женевской Конвенции, в намеренной постановке гражданского лица под угрозу атаки. Согласно статье 37, её обвинили в ложном использовании отличительной эмблемы ООН, признанной протоколом Конвенции. Под юрисдикцией Восточного швейцарского соглашения об исполнении договора для граждан Швейцарии, Хайди немедленно отправили в тюрьму Цюриха для исполнения окончательного приговора и отбывания наказания сроком пять лет.
Хайди Уайт, которая панибратствовала с королевскими отпрысками в баснословно дорогой закрытой школе
«Ле Рози», намарафеченная до идеала в чистейшем швейцарском воздухе; бывшая под опекой в престижной Федеральной политехнической школе города Лозанны, отсидит свой срок. При этом она будет слушать свой же сфабрикованный, претенциозный, европейский акцент, параллельно драя туалеты и таская грязное бельё в эксклюзивной тюрьме Цюриха Страфвольцугсконкордат Латинской Швейцарии.
Достижений у Хайди было по горло, как и её основное предназначение за решёткой.
Помимо частых нервных срывов и мольб о пощаде, Хайди получала сведения из первых уст, которые Майклу Ньютону и не снились. Её горло было любимым у охранников и многих её jouets sexuels, любивших различные сексуальные развлечения. Все находили Хайди довольно аппетитной.
На четвёртом году заключения Хайди обнаружили повешенной на порванной простыне в своей камере. Её последними мыслями были вовсе не сожаление или муки совести насчёт благополучия Беллы. И вовсе не сожаление о многих людях, которым она навредила, пытаясь получить желаемое любой ценой. Её последние мысли были о том, что ей стоило лучше заметать свои жалкие следы.
Когда безбрежная тьма окутала Хайди, она услышала демонический смех, манивший её к последнему пункту назначения. Новым страхом Хайди стало осознание того, что Усаму Бен Ладена пытали неподалёку, а следом она услышала три слова от мастера непревзойдённой пытки.
— Добро пожаловать в Ад.
7 января 2011 г. — Эдвард, нам нужно позвонить моему отцу.
— Он знает. Он уже написал мне.
— Ха! Мой отец до сих пор живёт в каменном веке. У него нет мобильника.
— Я купил Чарли новый телефон на Рождество, чтобы ему было легче созваниваться с нами, когда он на работе. Нам проще получать от него сообщения, когда он на смене и не может звонить.
Эдвард продолжал ухмыляться.
— Разумеется, я прочитал Чарли лекцию о том, чтобы он не менял телефон из-за промо-рассылок по обычной почте.
Белла затрясла головой, громогласно смеясь.
— Мой отец в жизни ничего не меняет. Гарантирую тебе, что через десять лет у него будет тот же телефон, что и сейчас, если будет в рабочем состоянии. И как он догадался о нашей свадьбе? Мужчина, которому тяжело пользоваться микроволновкой.
Эдвард вручил Белле свой мобильник, на экране которого было сообщение:
Приятного медового месяца. Пусть Белла позвонит мне на следующей неделе. — Фух. А как же твоя родня?
— Они в эйфории, но...
— Но?
— Элис. Её сообщение идёт сразу после сообщения твоего отца.
Быть может, это романтично, но никаких тебе поблажек. У тебя будет свадьба и приём здесь, и я всё спланирую в деталях. Люблю вас обоих! Белла улыбнулась, прочитав мысли своей лучшей подруги. Сестры, которой считала её всё это время.
— По крайней мере, она всё спланирует, Эдвард. Нам останется лишь прийти.
Он несогласно покачал головой.
— Я хотел бы поизучать мир вместе с тобой, без преград. Если мы согласимся на это, то это привяжет нас к определённой дате, чего бы мне не хотелось. Обратный перелёт может лишить нас новых возможностей. Как ты хочешь поступить в этой ситуации, Белла?
Теперь головой качала уже она.
— Я солидарна с тобой. Что если мы убедим их прилететь сюда? Ты говорил, что
великая миграция животных то ещё зрелище. Моему отцу понравится в окружении дикой природы. Он приходит в восторг при виде нескольких форелей в ручье. Представь его реакцию, когда он своими глазами увидит разнообразие местной фауны, как мы вчера?
Эдвард расплылся в улыбке.
— Это несравнимо с ошеломительным зрелищем великой миграции животных в действии. Я переговорю с Беном, вдруг получится организовать что-то особенное. Элис придётся действовать отсюда, но ей нравятся трудности. Не думаю, что она воспротивится, учитывая, что ей придётся организовать мероприятие в таком экзотическом месте. Наши обязательства перед Хабитат заканчиваются в феврале. Я подумал, что мог бы многое показать тебе, пока мы в этом полушарии. Затем мы можем вернуться сюда, когда миграция дойдёт до земель Мара в начале июля. Как тебе такой вариант?
Белла сияла от восторга.
— Идеально! Мне захочется вернуться в Форкс когда-нибудь. Но я не тороплюсь уезжать отсюда, Эдвард. Надеюсь, наши семьи согласятся.
Эдвард кивнул.
— Не сомневаюсь в этом. Элис обрадуется общению с местными, а твоему отцу тут понравится. Мне лучше от того, что все лишние траты на торжество возвращаются маасаи, помогая им в непростой жизни на территории Мара.
Белла улыбнулась, уверенная, что Эдвард прав насчёт ожидаемого восторга Элис.
— Хочешь прогуляться по лагерю? Я покажу свои усовершенствования. И как эта территория превратилась в роскошное, при этом устойчивое и экологично-осознанное поселение.
Белла кивнула и взяла руку Эдварда, вместе они пошли по тропинке среди сочной растительности.
Бен смотрел, как они идут мимо административного здания к центру фильтрации. Он нагнал их, когда Эдвард показывал Белле функционал приборной панели, и присоединился к обсуждению. Затем все подошли к большой карте на дальней стене.
Голос Бена преисполнился возбуждения.
— Белла, я покажу тебе на карте. Эта постройка снизила использование генераторов и бензина, что уменьшило выбросы углекислого газа. Также мы добавили двенадцать гектаров к охотничьему заказнику, сделав их устойчивее, вернув туда гепардов, леопардов, жирафов, чёрных носорогов, южноафриканских антилоп, антилоп суни, ягуаров, буйволов, слонов и тростниковых козлов. Мы наняли ещё рейнджеров и исследователей для внедрения будущих охранных инициатив. Это...
Лицо Бена показалось Эдварду занятным. Казалось, он нервничал.
— Вот почему я подошёл, заметив вас из окна. Эдвард, Белла, вы можете стать важными участниками, когда мы начнём расширяться в январе следующего года. Хотели бы присоединиться к нашему исследовательскому отделу, когда придёт время? Я распоряжусь, чтобы вам построили хижину на территории, но сначала мне нужно получить разрешение от старейшин маасаи. Эдвард, я знаю, что твоё участие частенько требуется в разных проектах, и Белла поедет с тобой. Я буду очень лоялен, учтя ваши потребности, если вы оба согласитесь. Вы обдумаете моё предложение?
Пара недолго мешкала, Эдвард с Беллой улыбнулись друг другу и ответили хором:
— Да.
Они решили присоединиться к другим гостям в свой последний ужин на земле Мара. Когда подавали десерт, они улыбнулись при виде Бена, который шёл к ним.
— Молодожёнам понравилось это блюдо?
В голосе Беллы слышалось счастье.
— Так и есть, Бен. Оно восхитительно.
— Рад сообщить, что в будущем их будет больше. Лайбон маасаи убеждён, что Белла принадлежит этой земле.
Бен обратился напрямую к Белле.
— Поприветствовав твою душу на церемонии, он твёрдо верит, что она связана с энергией местной земли. Твоё духовное путешествие начинается здесь, такого он прежде не видел. У маасаи сильная связь с этой землёй, и лайбон яростно уверял, что и у тебя тоже.
— Он пояснил, почему так чувствует?
— Нет. Он настаивает, что твоё путешествие начинается здесь.
Белла улыбнулась, кивая и поворачиваясь к своему мужу.
— Похоже, что я получу больше, чем хрустальную туфельку.
Эдвард хохотнул и повернулся к Бену.
— Хижина?
Бен покачал головой.
— Ничего постоянного или пагубного для экологии. Племя позволяет ставить шатры наподобие вашего.
Белла согласно кивнула.
— Рада, что они выбрали шатёр. Мне он больше нравится, и, похоже, он вписывается в будущие планы этого сообщества.
Эдвард кивнул, затем обратившись к другу.
— Бен, прошу передай старейшинам, что я покрою все расходы на постройку шатра, а также сделаю всё, чтобы уменьшить влияние стройки на землю.
— Они в курсе, Эдвард. За эти годы ты заручился их доверием. Они истово верят, что ты уважаешь их землю. Тебе не нужно объясняться передо ними или мной. Теперь к вашему празднеству в июле.
— Бен, моя сестра Элис свяжется с тобой в ближайшие дни. Пожалуйста, забронируй нам четыре шатра в главном лагере на первую неделю июля. Моя сестра арендует ещё при необходимости.
— Превосходно. Обращайтесь ко мне оба, если что вдруг понадобится.
К их столу принесли бутылку вина, и Бен поднялся уходить.
— Счастливой дороги до Опути, и куда бы вас потом ни забросила жизнь. Увидимся через несколько месяцев, голубки!
Бен улыбнулся и быстро ушёл, не дав им попрощаться. Эдвард с Беллой знали, что скоро вновь увидятся с ним.
— Давай заберём эту бутылку в наш шатёр?
Белла с энтузиазмом закивала и захватила два бокала со стола. Другие гости смотрели вслед привлекательной паре, которая скрылась под покровом ночи.
Примечание автора:
Прошу, примите во внимание, что я не юрист и могу не знать, как именно работает международное право в деле Хайди. Я пишу для души. Другими словами, я изучаю материал, но при этом предполагаю, натягиваю реальность и играю с событиями. Я старалась быть максимально аккуратной в деталях данной истории, но случай Хайди выдался крайне сложным для меня. Чтение международного права и мандатов ООН вызывает головную боль. Я попыталась сохранить максимальную реалистичность приговора Хайди. Надеюсь, получилось правдоподобно в контексте истории. *скрещивает пальцы рук, ног и жмурится* Я пропустила некоторые места, касаемо её приговора, прошу снисхождения и понимания. Внизу представлены ссылки, и если вы мазохисты и желаете мигрени, то вуаля.
— Они выглядят довольно аппетитными.
Хайди Деметрию в «Новолунии».
Jouets sexuels в переводе с французского означает «секс-игрушка». Когда я слышу это выражение, то вспоминаю песню Fuckmachine — Combichrist. Сочтём это моим первоисточником.
Последнее, но не менее важное, приветствие сатаны взято напрямую из одной из моих любимых песен Welcome to Hell — Terrorfakt. Это одна из моих любимых танцевальных песен.
В кои-то веки связи пошли на справедливое дело, и Хайди получила по заслугам. :B Однако опасности не закончились на пути наших героев, и уже скоро мы узнаем, с кем ещё им предстоит столкнуться. *Пс-с, он тоже итальянец* Пока мыслям на тему этого блока или других буду рада тут и на форуме.