Глава 28. Саванна с воздуха
Любовь всего лишь слово, пока кто-то не придаст этому значение.
Автор неизвестен
Белла вложила в ладонь Эдварда свою руку, и вместе они прошли к женщине в билетной кассе.
— Бен, мой друг из Кичва Тембо сказал мне, что вы поможете нам.
Женщина за стойкой любезно улыбнулась.
— Да, он только звонил! Отправляемся через час. Вам нужно зарегистрировать багаж?
— Нам нужно купить некоторые вещи. Тут есть поблизости магазин?
— Напротив, сэр. Сразу при выходе отсюда.
Эдвард повернул голову в сторону, куда указывала женщина.
— Благодарю. Мы скоро вернёмся. Пойдём, Белла.
Быстро перейдя улицу, они мигом нашли магазин.
— Что мне брать?
— Тебе понадобится сарафан.
Эдвард указал на одну из секций с одеждой.
— Этот белый будет изумительно смотреться на тебе. Идеально подойдёт для нашей первой совместной ночи в Африке. Пара штанов для прогулок в траве, лёгкая куртка, несколько топов, шорт, всяких мелочей. Я пройдусь вместе с тобой по рядам, можем вместе выбрать необходимое. Бери всё, что понадобится тебе на неделю.
Гуляя по рядам с одеждой и толкая перед собой тележку, Эдвард заметил, как Белла не отлипала от него: то крепко обнимая его за талию, стараясь быть поближе к нему, то стискивая его руку, когда они снимали вещи с вешалок. Тогда Эдвард притягивал Беллу к себе и временами нежно целовал, убеждая её в том, что не покинет её. С каждой последующей минутой градус тревоги Беллы снижался.
Двадцать минут спустя они заплатили за вещи и сумку для них. Эдвард обратился к кассирше:
— Наверное, пока всё. Где тут можно выпить кофе?
— Кофейня есть в аэропорту, сэр.
Эдвард оплатил всё картой и убрал её обратно в кошелёк на выходе из магазина. Тихий голос Беллы прервал его мысли.
— Я не знала, что Виза тоже выпускает карты в чёрном дизайне.
— Вообще-то, у меня больше привилегий от использования «Визы Инфинит», чем от чёрной карты «Американ Экспресс». Амекс не везде принимается в Африке.
— У вас, Калленов, у всех есть такие, не так ли? Элис постоянно пользовалась своей в том спа.
— Ты получишь такую же, любимая.
Белла остановилась, потянув за собой Эдварда.
— Эдвард, я не хочу тратить твои деньги. Правда. Если ты вдруг ещё не знаешь, то я равнодушна к деньгам, и не стремлюсь к их накоплению. Я не из этих... золушек.
Брови Эдварда озадаченно сошлись на переносице. Белла пояснила:
— Я всегда мечтала о своём прекрасном принце. Хотя сомневаюсь, что смогу принять свою хрустальную туфельку. Скорее я из тех девушек, кто предпочитает ходить в туфлях, которые они купили на свои деньги.
Эдвард обхватил щёку Беллы ладонью, улыбаясь, а его губы нежно коснулись губ Беллы, большими пальцами он ласкал её покрасневший подбородок. Их веки налились тяжестью от страстных, тлеющих желаний; мягкие лепестки губ жаждали большего, распаляемые внутренним жаром.
Их пара стала привлекать к себе внимание на тротуаре, и Эдварду хотелось продолжить, когда они останутся наедине. С неохотой он оторвался от подрагивающих губ Беллы и проговорил:
— Теперь в твоём кошельке будет точно такая же карточка.
Эдвард хмыкнул при виде сконфуженного лица Беллы, её покрасневшие губы хранили следы его активных действий.
— Так у меня точно будет гарантия, что моя жена будет единственной бережливой из Калленов. По крайней мере, из-за тебя я не обанкрочусь.
Если это вообще возможно.
Белла шутливо треснула Эдварда по плечу, и они направились за кофе. Настроение девушки немного улучшилось, когда её вдруг осенило.
Белла ещё в детстве поняла, что деньги не были проблемой для Калленов. Её спасение несколько часов назад являлось тому доказательством. Немногие могли позволить себе арендовать частный самолёт, не неся финансового бремени, а теперь Эдвард вёз её на роскошное сафари.
Его чёрная карточка могла сдвинуть горы. Белла не знала, сможет ли вообще отплатить ему.
— Белла, уголки твоих опустились. В чём дело?
Белла знала, что никогда бы не преуспела в покере. Её лицо было как открытая книга.
— Как я смогу отплатить тебе?
Эдвард неожиданно остановился, выронив их сумку, затем притянул Беллу в крепкие объятия.
— Никогда больше не произноси этих слов, Белла. Никогда я не возьму с тебя денег за то, что ты вернулась ко мне в целости и сохранности. Я всегда буду нуждаться в тебе. Не сомневайся: для меня ты бесценна. Нет ничего, чего бы я ни сделал ради твоей безопасности. Нет цены, которую я бы не заплатил.
Эдвард говорил непреклонно и безоговорочно. Белла молча кивнула и, отодвинувшись, улыбнулась ему.
— Так-то лучше, любимая. Я очень постараюсь, чтобы улыбка на твоём красивом лице не сходила до конца моей жизни.
Эдвард наклонился нежно поцеловать Беллу. Пара разошлась, когда группа путешественников с крупным багажом стала обходить их. Одной рукой Эдвард нагнулся за их обронённой сумкой, второй взял Беллу за руку, ведя её в кофейню и заказывая напитки.
Когда они вернулись к билетной стойке, та же женщина поприветствовала их.
— Ах вот вы где. Борт готов вылететь пораньше, если желаете.
Эдвард с Беллой кивнули, Эдвард быстро ответил женщине:
— Мы готовы отправляться сейчас.
Белла робко улыбнулась: в словах Эдварда была столько рвения. Ей то же было невтерпёж.
— Превосходно. Прошу, следуйте за мной.
Молодая женщина повела их по коридору к небольшому аэродрому. Сухой воздух обволок их по пути к самолёту, более новому на вид. Он блестел на солнце, выделяясь на фоне пыльных старых самолётов. Эдвард предложил руку Белле, когда она поднималась по короткому трапу, который вёл к узким креслам в задней части самолёта. Затем забрался следом и поставил их сумку на пол.
Пилот протянул им наушники, и они пристегнулись.
Вскоре они уже мчались над обширным коричнево-голубым побережьем озера Виктория. Наблюдая за танцем блестящих волн в резервуаре жизни внизу, Белла размышляла над волнами, которые постоянно бунтовали её море. Она понимала, что воде нужно найти свой уровень. И всё же её море никогда не было спокойным, особенно в отношении мужчины, с которым теперь она шла по жизни. Как и волны внизу, у неё не было константы.
Их прыжок с головой в неизведанную романтику стал прекрасным отражением качки, существующей в их реальности и проверяющей их хладнокровие с терпением. Белла с улыбкой вспомнила, как Эдвард возвышался над ней тогда на пляже. И несколькими часами спустя она вкусила их обоюдную страсть только ради того, чтобы потом Эдвард улетел в Индонезию.
Сегодня же Эдвард вызволил Беллу из самой опасной ситуации в её жизни, умчав в безопасное и расслабляющее место. Белла покачала головой на превратности её судьбы. Она смирилась с тем фактом, что гладь её моря никогда не будет спокойной. Иначе и быть не могло. Белла примет эти бурные помехи, если взамен проведёт остаток жизни с удивительным человеком, который готов разделить с ней будущее.
Ощутив взгляд Беллы, Эдвард озорно подмигнул, затем вновь перевёл взгляд в иллюминатор.
Зелёные деревья и трава перемежались с выжженой саванной, оголённой гигантской шкалой времени и мощными стихиями. С высоты полёта было поразительно наблюдать за буйволами и зебрами, пересекающими эту местность.
Белла стиснула ладонь Эдварда, жалея, что не может сесть поближе, не отстёгивая ремень безопасности.
Они попивали кофе, смотря, как тень их самолёта зигзагом накрывает африканские пейзажи. Стоял сухой сезон, и пылевые вихри испещряли панораму, а животные уходили из засушливой территории, в воздухе которой чувствовался песок древней земли.
Вскоре самолёт стал снижаться. Белла была благодарна, что эта посадка прошла гладко, как и их полёт.
Когда дверь самолёта открылась снаружи, Белла выглянула из-за Эдварда и увидела высоченного мужчину из племени маасаи с красным шарфом, обёрнутым вокруг верхней части тела.
— Эдвард!
— Здравствуй, Бен! Спасибо, что всё так быстро устроил!
Эдвард выпрыгнул из самолёта и одной рукой обнял друга, другой не выпуская из рук их сумку с вещами.
— Бен, это Белла, моя невеста.
Эдвард протянул руку Белле, помогая ей безопасно спуститься по узким ступенькам. Когда ногами Белла коснулась земли, Бен подхватил её на руки и закружил. Белла завизжала.
— Какой у тебя жених. Я так рад за вас обоих. Добро пожаловать в
Кичва Тембо. Ваш шатёр вон там.
Они пошли по тропинке из плоских камней, извивавшейся в низкой траве. Подойдя к границе леса, Белла увидела большой белый шатёр на террасе, уютно устроившейся под кронами деревьев.
— Этот ваш. Сейчас уже шесть вечера, Эдвард. Восемь рановато будет?
— Нет, идеально. Здесь?
— Да, здесь.
— Мы будем ждать.
Белла повернулась помахать Бену, который пошёл дальше по тропинке.
— Что происходит, мистер Каллен?
Всё.
— Сюрприз. Думаю, нам обоим не помешает смыть с себя этот день. Скоро увидимся, Бен!
Белла обеспокоенно посмотрела на Эдварда.
— Пожалуй, хватит с меня сегодня волнений. Я не фанат сюрпризов...
— Белла, позволь набрать тебе ванную, а я схожу в душ.
Белла ухмыльнулась решительным планам Эдварда. Он всегда был таким. Ей не хватало сил на дальнейшие споры. Эдвард произнёс сюрприз таким тоном, что она точно не захочет его пропустить.
Она вздохнула и поднялась на просторную платформу, где ей открылась самая роскошная комната из всех, что она видела. Уставленная африканской мебелью цвета красного дерева, её центром была кровать с балдахином.
— Это шатёр?
Удивление Беллы рассмешило Эдварда.
— Ты ожидала спальные мешки?
Белла кивнула, проведя рукой по спинке плюшевой подушки. Роскошная ткань добавила неожиданной мягкости комнате — разительный контраст с типичным африканским пейзажем.
— Она прекрасна, Эдвард!
Ухмыльнувшись, он прошёл к ванне на декоративных ножках в уединённой зоне в задней части комнаты. Он наклонился включить один из краников, наливая пахучее масло марулы в тёплую воду.
— Что это? Пахнет изумительно.
— Его извлекают из зёрен африканского фруктового дерева. Оно расслабит тебя, любимая. Я быстренько в душ.
Эдвард чмокнул Беллу в волосы и прошёл в ванную, закрыв за собой дверь.
Смотря на наполнявшуюся ванну, Белла только сейчас осознала, как они вымотались за день. Из-за сильнейшего стресса и ужасной ситуации утром она была готова избавиться от пыльной одежды и страха, налипшего на кожу за те томительные часы. От одной лишь мысли, что Эдвард в соседней комнате, её напряжённые мышцы расслабились.
Звук душа, доносящийся из-за двери, успокоил её воспалённые нервы. Белла быстро разделась и скользнула в сладко пахнущую воду, приветствуя её тепло.
Казалось, что этот вздох отдался и в её костях.
Признаться, именно эта история пробудила мой интерес к Африке? Ну что, готовы к жарким африканским приключениям и знойным ночам? Вашим мыслям и впечатлениям буду рада тут и на форуме.