Глава 37. Волшебные маасаи
От автора: Всё, что покажется знакомым в следующих двух главах, взято из «Рассвета» Стефани Майер. Я лишь наложила это на племя маасаи, чтобы перебороть шок героев от сверхъестественных событий. Откройте ваши книги на главе 25 и далее, любительницы канона.
Я не хочу знать всё.
Чарли Свон, «Рассвет», глава 25
Шли месяцы, и жизнь в Найроби устаканилась. Эдвард научил Беллу, как собирать более сложные компоненты для водоочистных полевых систем и возил по деревням, где они уже стояли. Белла придумала, как сделать их более эффективными.
Весна быстро сменилась летом. Пока Белла с Эдвардом совершенствовали устройство для доставки чистой питьевой воды, Элис — планы их свадебного торжества на земле Мара.
Бен стал новым лучшим другом Элис и её соучастником. Широко принимаемая везде кредитная карта использовалась свободно и без вопросов. С пониманием того, что буквально все деньги, потраченные на роскошное свадебное торжество, принесут пользу напрямую племени маасаи. Удивился даже Чарли, сидевший в первом классе вместе с Калленами и Уитлоками, попивавшими шампанское. Так же, когда они сели на борт роскошного частного самолёта в Найроби. Изумился же он, когда дверь самолёта открылась и его поприветствовала дочь, которую он увидел впервые за полгода.
Белла сияла, а её кожа покрылась красивым золотистым загаром. Чарли обнял Беллу, и от неё веяло счастьем. Она крепко обняла отца в ответ, радуясь этой возможности.
После возбуждённых объятий и поцелуев Бен отвёл их в отведённую специально для них зону лагеря.
— Это шатёр?
— Ты напоминаешь меня, папа. У тебя даже есть свой помощник.
— Фух.
Чарли Свон был немногословным человеком, и сегодняшний день не стал исключением.
— Ужин подают в семь в главном шатре, вниз по тропе.
Зычный голос Бена разнёсся по равнине, а затем он оставил своих гостей обустраиваться.
Белла поняла восхищение на лице отца, когда он уселся на кожаную кушетку. Перед ним, в просвете приподнятой стенки шатра, открывался вид на оживлённую саванну.
— Поразительно, папа, не так ли?
Он кивнул, наблюдая за жирафом, который ел листья акации вдалеке.
— Представь, будто это твой задний дворик, Беллз. Это так далеко от Форкса, и всё же тут как дома. Не могу это объяснить.
— Соглашусь. Мне тоже не описать это словами. Жизнь как она есть.
Чарли повернулся к дочери, от гордости на лице отца на душе Беллы потеплело.
— Ты будешь здесь счастлива. Я чувствую. Просто придётся почаще тебя навещать.
— Обещай мне.
— Не сомневайся, малышка. Пошли, я голоден. А где Эдвард?
— С Эсми и Карлайлом.
Чарли поднялся и последовал за Беллой по тропе, их улыбки подсвечивал мягкий, яркий свет. Их улыбки стали шире, когда они увидели подготовленный для них стол.
Элис с Беном были очень заняты, и прошло много часов прежде, чем усталые путешественники вернулись в свои шатры, чтобы впервые переночевать на волшебной земле Мара.
На следующее утро Бен договорился, чтобы несколько воинов маасаи сопроводили свадебных гостей в ближайшую деревню. Группу приветствовали поющие и танцующие женщины и дети, атмосфера вокруг была заряженной. Пока они шли через деревню, им предлагали традиционные
ткани шука и другие товары.
Вскоре Эсми с Элис шли с полными руками покупок.
Внезапно Бен остановил группу, когда жители деревни маасаи расступились перед ними, пропустив вперёд лайбона.
Бен восхищённо посмотрел на Эдварда и Беллу.
— Он почтил вас и ваших родственников своим присутствием в своей деревне, в окружении своих жителей, который собирались по своим ежедневным делам. Он никогда так не делает для тех, кто не из маасаи. Никогда.
Улыбающийся лайбон поприветствовал их, неся большую деревянную чашу с коричневой жидкостью.
— Выпейте. Позвольте Мара принять вас.
Бен зашёл в толпу и объяснил как можно тише:
— Это варёные кора и корень акации. Вы почувствуете себя пьяными, потому что это афродизиак. Маасаи верят, что он придаёт храбрости тем, кто его пьёт. Воины верят, что он излечивает импотенцию. Это даст вам прилив сил.
Белла захихикала:
— Только Элис не давайте. Мы уже по уши в проблемах из-за этой пикси.
Глаза Элис округлились из-за подтрунивания Беллы.
— Белла, быть может, ты мне и сестра, но это не значит, что я не надеру тебе зад.
Элис беззвучно проговорила «я слежу за тобой», двумя пальцами показав на свои глаза, а затем на Беллу. Группа захохотала. Даже мудрец, державший напиток, улыбнулся.
Эдвард выпил первым из чаши лайбона, как вскоре все в их компании, а пение и танцы усилились вокруг них. Они присоединились к радостным возгласам и движениям, в то время как счастье наполняло их, подпитываемое храбростью и афродизиаком.
Попрощавшись с группой, напоследок лайбон оглянулся на Чарли долгим немигающим взглядом. Когда мудрец улыбнулся, Чарли ответил ему тем же. Белла смотрела на это в изумлении. Всё существо его отца визуально расслабилось. Словно годы одиночества горой сошли с его плеч.
Смелость наконец-то отпустить прошлое. Какое бы бремя ни нёс каждый из них, оно спало, когда они вернулись в свои шатры.
Улыбка не покидала лицо Чарли, пока он сидел в своём любимом кресле и, закрыв глаза, вслушивался в звуки африканского ветра, колышущего высокую траву.
Взяв перерыв перед запланированными послеполуденными мероприятиями, три парочки решили выплеснуть прилив энергии после напитка маасаи, поддавшись плотским желаниям в уединении своих шатров. Матерчатые стены были плотно закрыты, а их тела, наоборот, открыты страстному обмену, усиленному африканским солнцем, разгорячившему их тела.
Эсми Каллен решительно настроилась прибрать к рукам корень акации. Бен понимающе улыбнулся, когда она подошла к нему тем утром.
Большая коробка будет ждать её с Карлайлом в Форксе по возвращении вместе с указаниями, как готовить это волшебное зелье.
— Поверить не могу, сколько животных только в этой местности. Уму непостижимо!
Возбуждение Эсми было заразительным, когда они смотрели на великую миграцию животных из своего безопасного грузовика. Ей пришлось кричать, чтобы её услышали в гуле перемещающихся животных.
Внезапно гул копыт усилился, и земля под машиной беспокойно завибрировала. Все вцепились в бока грузовика, а пыль заполонила пространство вокруг.
Громкие выкрики Бена едва слышались в тяжеловесной панике животных.
— Вон там!
Чёрно-белые полосы проскочили высоко в небе, когда зебра перескочила через антилопу гну, пытаясь скрыться от кого-то. Из-за пыли было невозможно увидеть её преследователя, пока зебра не приблизилась к их грузовику. Из пыльного облака вылетела львица в погоне за зеброй, частички земли искрились под африканским солнцем, окаймляя хищницу воздушным гало смерти.
Все гости быстро повернулись, их внимание приковала львица, которая метнулась вперёд в убийственном прыжке.
Зебра быстро сменила направление, лавируя между антилоп гну, судорожно пытаясь избежать поимки.
Потоки животных разошлись, а затем сошлись вновь. Зебра отчаянно пыталась загородиться крупными животными, которые убегали прочь, спасаясь.
Древняя, словно само время, погоня закончилась. В игре на выживание определился победитель и проигравший, живущий и погибший.
Львица больше не будет голодной. Раскрыв восхищённо рот, группа молча наблюдала за изумительной погоней, заворожённая мощью природы перед ними. Острые и неприкрытые эмоции взбивались внутри них, пока перед ними глава за главой разворачивалась природная история.
Как вам урок раскрепощения от маасаи, да с охотой? Природа пробуждает в нас разные инстинкты и эмоции. Своими можно поделиться в комментариях и на форуме.